Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Я немного не в курсе, а в тестах какое шасси принимает участие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не в курсе, а в тестах какое шасси принимает участие?

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы сократить расходы?

Франц Тост: Я говорил об этом на пресс-конференции FIA. К примеру, тесты по ходу сезона. Не нужно тратить деньги на то, что не имеет смысла. Мы на автодроме с четверга, выезжаем на трассу в пятницу, субботу и воскресенье, а потом ещё проводим тесты во вторник и среду. Мы привозим не только машины, но и множество деталей, привозим дополнительное шасси для тестов, ведь основные машины будут отправлены на базу, чтобы их подготовили к Гран При Монако. Мы привозим дополнительных специалистов, одни уезжают с трассы, другие приезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне проходят вторые межсезонные тесты. Сегодня с утра у Toro Rosso возникли проблемы - Жан-Эрик Вернь дважды выезжал на трассу и оба раза останавливался на первом же круге...

Верня и на тестах сливают?! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верня и на тестах сливают?! :shok:

Квята тоже на тестах сливают?! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята тоже на тестах сливают?! :shok:

Все проще - Toro Rosso на тестах сливают, по заказу Mercedes. Боятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. ГП Испании

5912edb94dca.jpg

Этап в Барселоне показал, что у Toro Rosso еще достаточно проблем с машиной, как в плане надежности, так и в плане скорости.

На эту гонку было привезено несколько обновлений - доработанное заднее антикрыло и диффузор, и после пятничных тренировок оба гонщика говорили, что довольны балансом, машина надежно работала с обоими составами резины и неплохо выглядит на длинных сериях кругов. Однако в дальнейшем ситуация становилась все хуже и хуже.

В конце второй сессии свободных заездов механики Верня не закрепили колесо на машине француза и по выезду на трассу оно отлетело. К счастью никто не пострадал, но команду оштрафовали на 30 000 евро, а самого Верня "наградили" штрафом минус 10 позиций на старте.

93b8b4cca4aa.jpg

В квалификации Квят выжал максимум из машины, но занял лишь 13-ю строчку (которая после штрафа Феттеля стала 12-й), в 0.4 сек от выхода в финал. Вернь, памятуя о штрафе, решили не выезжать во второй сессии, что бы сберечь комплект шин на гонку.

Увы, воспользоваться этим преимуществом Верню было не суждено. Он хорошо стартовал, с 21-го места выйдя к третьему кругу на 17-е. Но после 24-го круга пришлось сойти из-за проблем с выхлопной системой.

022502eac7db.jpg

Квят на старте к первому повороту пропустил двоих соперников, но по ходу круга смог вернуть себе 12-ю позицию. На 8-м круге в красивой борьбе с Гутьерресом вышел на 11-е место. Первый отрезок гонки прошёл достаточно позитивно, казалось, Даниил даже поборется за очки, но в конечном счёте износ шин оказался слишком велик, и из-за этого, а также слабого темпа, гонка получилась тяжёлой. И даже после того, как на свежем комплекте шин Medium на последнем отрезке Квят обогнал пару соперников, финишировал россиянин только 14-м.

edf5578856bf.jpg

Достичь серьезного прогресса Toro Rosso пока не удается, но у команды есть планы дальнейшей модернизации машины и хочется верить, что они дадут результат. А прибавлять надо и как можно скорее - соперники не дремлют. Lotus уже быстрее, да и Sauber постепенно подтягивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они могут подтянуться если они вместо тестов машину ремонтируют? В общем, пока всё выглядит удручающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они могут подтянуться если они вместо тестов машину ремонтируют? В общем, пока всё выглядит удручающе.

Но заявляют, что за тот 21 круг, который вчера Квят преодолел, собрали КУЧУ полезной информации :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако все клиенты Renault получат улучшенное топливо Total

По расчётам, новая версия топлива, разработанная специалистами французской компании Total для силовых установок Renault, должна способствовать повышению мощности на 12 л.с. Однако, как сообщает издание Auto Motor und Sport, в Барселоне улучшенный бензин получила только Red Bull Racing, и то в последний момент, а остальным клиентам Renault Sport F1 приходится ждать до Гран При Монако.

Дело в том, что новая версия бензина не сразу прошла омологацию, в Total внесли в рецептуру необходимые коррективы, после чего в Red Bull заплатили огромные деньги, чтобы компания Calibra работала по 24 часа в сутки, но успела откалибровать до субботы датчики расхода топлива.

Понятно, что в этой ситуации Red Bull Racing пользовалась эксклюзивным преимуществом, а Lotus F1, Toro Rosso и Caterham ничего не оставалось, как запастись терпением. Плюс в том, что в интервале между гонками мотористы Renault Sport внесли улучшения и в программное обеспечение, сделав поправку на параметры нового топлива, и это, по идее, должно также сказаться на мощности двигателей.

Плюс в команде собираются еще кое какие обновления привезти.

Может получится выступить не хуже чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2015 года «Торо Россо» будет более тесно сотрудничать с «Ред Булл»

http://www.championat.com/auto/news-1837734-s-2015-goda-toro-rosso-budet-bolee-tesno-sotrudnichat-s-red-bull.html

С 2015 года команды «Ред Булл» и «Торо Россо» будут работать в ещё более тесном сотрудничестве. Отметим, что уже в 2014 году, после перехода «Торо Россо» на моторы «Рено», «Ред Булл» начал более активно сотрудничать со своей младшей командой для решения проблем с новой силовой установкой.

Согласно информации Speed Week, с 2015 года «Торо Россо» будет использовать такую же конфигурацию задней подвески, как и «Ред Булл». По мнению известного журналиста Маттиаса Брунера, 2014 год — это переходная фаза к более тесному сотрудничеству.

Например, «Торо Россо», имея такую же «начинку» восьмиступенчатой коробки передач, как и «Ред Булл», всё ещё использует свой собственный корпус для неё. Но с 2015 года команды будут использовать одинаковую геометрию задней подвески.

Кроме того, отмечается, что младшая команда «Ред Булл» наращивает штат сотрудников. «По сравнению с 2008—2009 годами, когда у нас было 135 сотрудников, сейчас штат команды состоит из 325 человек», — отметил босс «Торо Россо» Франц Тост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в этот четверг пройдут свободные заезды по узким улочкам княжества Монако в преддверии Гран-При Формулы-1.

В семи из восьми предыдущих гонок в Монако гонщики Toro Rosso финишировали в первой десятке! Могло быть и восемь из восьми - в 2012-м Вернь уверенно шел 7-м, но за 10 кругов до финиша начал моросить дождь и Жан-Эрик вынужден был уступить соперникам.

Лучшим результатом пока остается 5-е место Феттеля в дождевой гонке 2008-го.

По прогнозам в воскресенье вероятность дождя оценивается в 90%; Жан-Эрик Вернь оба раза здесь был силен; Даниил Квят в Монако никогда прежде не выступал, но уже успел продемонстрировать свой талант, так что проблем не предвидится; новое топливо Total должно обеспечить прибавку 12 л/с; команда привезет некоторые обновления.

В общем шансы на очки есть, а удастся ли ими распорядиться, скоро узнаем!

b683000f7c97.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем шансы на очки есть, а удастся ли ими распорядиться, скоро узнаем!

Шансы на очки есть даже у Маруси, проблема в том, что сейчас шансы на очки лишь немного выше чем у Маруси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, поздравляю с двумя машинами в ку3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, поздравляю, опять мимо очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпик фейл, минимум 18 очков потеряли. А главное, пилоты то, не виноваты вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу заметить, Вернь не виноват аж 2 раза, Квят не виноват только один :D

очень расстроила гонка :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, печально. Надеюсь, это не с обновлениями связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо с ними, иначе как сразу у обоих...

Жан-Эрик Вернь – НФ: ....В итоге для меня все закончилось проблемами с выхлопом, которые положили конец моей гонке. Обидно.

Франц Тост, руководитель команды: Сегодня мы ожидали вовсе не такого результата, стартуя с седьмой и девятой позиции. На обоих машинах возникли проблемы с выхлопной системой. Жан-Эрик и Даниил хорошо выступали на протяжении всего уик-энда, но, к сожалению, мы не смогли им предоставить надежную технику, которая бы позволила им финишировать на тех позициях, которые они заслуживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен запарил чесать про Ред Булл с Лотусом и отмалчиваться про Торо Россо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. ГП Монако

ec2680cc7b3c.jpg

Трасса в Монако обычно благосклонна к Toro Rosso, но увы не в этот раз.

В первой практике гонщики команды не продемонстрировали чего-либо выдающегося, а вот во второй и третьей, когда перешли на шины SuperSoft, стабильно показывали результаты в первой десятке.

После квалификации, по итогам которой Вернь с Квятом заняли 7-е и 9-е места, гонщики были несколько недовольны, т.к. могли проехать еще лучше, если бы не желтые флаги. А ведь для Даниила (который к слову впервые увидел эту трассу) все могло закончиться еще в первом сегменте, когда из за кочки на выходе из тоннеля россиянин внезапно потерял контроль над задней частью машины, она задела стену и пришлось ехать в боксы для замены носового обтекателя.

89042c836d16.jpg

К сожалению ни Жан-Эрику, ни Даниилу не суждено было увидеть клетчатый флаг.

Квят проехал всего 10 кругов, когда на его машине возникли проблемы с выхлопной системой и вынужден был впервые в карьере сойти.

Вернь на старте в первом повороте пропустил Магнуссена. На пит-стопе опередил датчанина, но судьи признали его выезд от механиков небезопасным (едва не столкнулся именно с Магнуссеном) и наказали проездом по пит-лейн. После отбытия наказания Жан-Эрик вернулся на трассу непосредственно позади Marussia Бьянки и с десяток кругов преследовал соотечественника, но как и Квяту пришлось сойти из-за проблем с выхлопной системой.

3268b816b774.jpg

Пока сложно сказать, чем была обусловлена столь высокая скорость в квалификации. Возможно помогли привезенные технические новинки, может быть дело в новом улучшенном топливе Total, которое по расчетам должно прибавить около 12 л/с, возможно резина SuperSoft идеально подходит STR-9, а может и все факторы вместе. Будем надеяться, что на следующем этапе в Канаде результаты в квалификации будут не хуже, а в гонке обе машины доедут до финиша.

86c1b704c66a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух про WV в качестве движков для РБ, т.е. и ТР перейдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух про WV в качестве движков для РБ, т.е. и ТР перейдёт?

Пока сложно прогнозировать. Может так слухами и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен запарил чесать про Ред Булл с Лотусом и отмалчиваться про Торо Россо. :)

Исправился :)

Реми Таффен, руководитель Renault Sport F1: «В начале сезона мы говорили, что до канадского Гран При будем дорабатывать двигатель и минимизировать потери. В четырёх прошлых гонках мы воплотили несколько новых решений и завершим этот процесс в Монреале, где сможем оценить реальную расстановку сил и нашу конкурентоспособность.

Мы подготовили несколько новинок, которые, прежде всего, должны повысить надёжность. Как и в прошлых гонках, вновь серьёзно доработано программное обеспечение, чтобы оптимизировать распределение энергии и улучшить общую управляемость машины. Кроме того, мы расследовали причины отказов, произошедших в Монако, и приняли меры, чтобы они не повторились вновь.

В частности, проблема на машине Феттеля была вызвана механической поломкой MGU-H. Мы пересмотрели конструкцию и увеличили число проверок. Вместе с инженерами команды мы расследовали причины возникновения проблем с выхлопной системой у Toro Rosso, благодаря лучшему пониманию её работы мы нашли способ избежать их повторения в будущем".

Правда теперь про Лотус ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы, но боюсь еще что нибудь случится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...