Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

17 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)

Ferrari

Пока неизвестно

Бадоэр все три дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не будет больше шин с канавками....как-то непривычно =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бадоэр все три дня.
Это, насколько я понимаю, пока неофициально.

И это один пилот.

Имя второго пока покрыто мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, насколько я понимаю, пока неофициально.

И это один пилот.

Имя второго пока покрыто мраком.

Шуми? :D :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, насколько я понимаю, пока неофициально.

И это один пилот.

Имя второго пока покрыто мраком.

Михаэль? :lol:

Серьезно: скорее Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль? :lol:

Серьезно: скорее Кими.

:rolleyes: да нет..Кими будет работать в Хересе..

а в Барселоне Бадоер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Барселоне Бадоер.

Еще раз, в межсезонье на тестах ДВА пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, в межсезонье на тестах ДВА пилота.

Точнее - две машины от команды в тестовый день. Количество пилотов неограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, в межсезонье на тестах ДВА пилота.

А лимит километров? Зачем использовать две старые машины? В прошлом году после окончания сезона тоже тестировали по одному пилоту в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лимит километров? Зачем использовать две старые машины? В прошлом году после окончания сезона тоже тестировали по одному пилоту в день.

А что лимит? У Феррари еще примерно 7500 километров осталось, один день в два смычка - это максимум 1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari Marlboro

Circuit de Catalunya

17 nov - Бадоэр

18 nov - Бадоэр

19 nov - Бадоэр

Mugello

20 nov - Росси

21 nov - Росси

Circuito de Jerez

9 dec - Райкконен

10 dec - Райкконен

11 dec - Райкконен

Autуdromo Internacional do Algarve

15 dec - Масса

16 dec - Масса

17 dec - Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что лимит? У Феррари еще примерно 7500 километров осталось, один день в два смычка - это максимум 1000.

Ну и толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и толку?

Смотря к чему готовиться :)

Я просто не вижу проблем, по которым любая из команд не могла при необходимости выставить на ноябрь-декабрь по два корпуса на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря к чему готовиться :)

Я просто не вижу проблем, по которым любая из команд не могла при необходимости выставить на ноябрь-декабрь по два корпуса на тесты.

Скорее всего так и будет, ибо очень многое нужно протестировать в реальных условиях. Всё же изменение регламента довольно глобальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лучше бы кто-нибудь пояснил: тесты Росси мимо лимита или в него?

Мне вот думается, что включаются, иначе придётся у многих команд списывать километры за прошедший год: У Тойоты, Рено, Ред Булла. Хонда тоже вроде кого-то на своё ведёрко сажала из малоизвестных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот лучше бы кто-нибудь пояснил: тесты Росси мимо лимита или в него?

Мне вот думается, что включаются, иначе придётся у многих команд списывать километры за прошедший год: У Тойоты, Рено, Ред Булла. Хонда тоже вроде кого-то на своё ведёрко сажала из малоизвестных...

Скорее всего не включаются - на атласе писали про лазейку - пять тестовых дней у каждой команды для людей, которые не садились в болид ф1 в последние 24 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего не включаются - на атласе писали про лазейку - пять тестовых дней у каждой команды для людей, которые не садились в болид ф1 в последние 24 месяца.

вот оно что , а я то все думал зачем Рено пригласило Гидованденгардена на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году после окончания сезона тоже тестировали по одному пилоту в день.

Да уж...

Если плохо с памятью, посмотри табличку, тем более, что на сайте это доступно.

Все семь тестовых дней в прошлом году в Феррари работали ДВА пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот лучше бы кто-нибудь пояснил: тесты Росси мимо лимита или в него?
Несомненно вне лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вопрос тактический - у большинства команд подвеска шасси (даже не тестовых экземплярах) достаточно жёсткая и не позволяет в широких пределах "развешивать" балласт и усилия под требования 2009 года. Поэтому проще вчерне смоделировать внешний обвес на текущих шасси, проанализировав падение эффективности в тех или иных аспектах, чем городить огород и делать какие-то промежуточные решения. Скорее всего в Хересе будут какие-то жутковатые гибриды ползать :)

пишут...

Как рассказывают лица, близкие к разработке машины Renault R29, наблюдатели могут получить настоящий шок, когда они увидят первые машины Формулы-1 2009 года. В частности, одним из таких источников является Альфонсо Мартинез, руководитель испанского подразделения технологической консалтинговой фирмы Altran, ныне работающий с группой инженеров из Мадрида над аспектами машины 2009 года.

В следующем году в Формулу-1 вернутся слики и появится система KERS, однако Мартинез говорит, что наиболее сильные внешние изменения станут следствием нового регламента относительно аэродинамики. Полностью запрещены всякие дополнения к кузову вроде крылышек и канделябров, переднее антикрыло становится больше, а заднее антикрыло - наоборот меньше и выше. В частности, Williams недавно испытывала это новое заднее антикрыло.

Касаясь влияния новых правил аэродинамики, Альфонсо Мартинез сказал испанской спортивной газете Marca: "Это будет большой шок, когда новые машины будут представлены. Не знаю, позволят ли новые правила увеличить количество обгонов. Позади машины по-прежнему будет весьма сильно возмущенный поток, хотя не настолько, как раньше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишут...

Карлос Мигель как всегда не подражаем - без него явно не обошлось. Кстати кто-нибудь в курсе W крыло, которое Фернандо проектировал будет у Рено в следующем сезоне? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего не включаются - на атласе писали про лазейку - пять тестовых дней у каждой команды для людей, которые не садились в болид ф1 в последние 24 месяца.

Да, я что-то такое слышал, но при таком раскладе половину тест-пилотов можно вне лимита прокатить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего не включаются - на атласе писали про лазейку - пять тестовых дней у каждой команды для людей, которые не садились в болид ф1 в последние 24 месяца.

Там как-то по-другому. Там есть отдельное правило касательно "новичков", но вот то, каким образом определяются эти самые новички, я не помню. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я что-то такое слышал, но при таком раскладе половину тест-пилотов можно вне лимита прокатить :)

ну там всё-таки не проходной двор :) помоему только для одного пилота возможно это исключение и, помоему, все команды этим воспользовались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там всё-таки не проходной двор :) помоему только для одного пилота возможно это исключение и, помоему, все команды этим воспользовались

Ну если речь идет о тест-пилоте(пилотах), то, наверное на них эта фича не распространяется.

Хотя, конечно, забавно посмотреть, какой проходной двор в ближайшую неделю будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...