Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

у Феррари будет КЕРС, или ты думаешь у них всё настолько плачевно ?

будет будет. вопрос с какой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет будет. вопрос с какой гонки

если на чтото рассчитывают, то с первой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет смешно, если всех обставят Феррари без КЕРСа...

да не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари будет КЕРС, или ты думаешь у них всё настолько плачевно ? :lol:

Думаю, у них может хватить мозгов не применять КЕРС, от которого вреда больше, чем пользы, а доводить его до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, у них может хватить мозгов не применять КЕРС, от которого вреда больше, чем пользы, а доводить его до ума.

ну если не справятся к началу сезона, то им ничего другого не останется, но за титул будут бороться команды, которые уже к первой гонке подготовят более или менее хорошую систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если не справятся к началу сезона, то им ничего другого не останется, но за титул будут бороться команды, которые уже к первой гонке подготовят более или менее хорошую систему

А будут ли такие команды?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будут ли такие команды?..

уверен, что да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если не справятся к началу сезона, то им ничего другого не останется, но за титул будут бороться команды, которые уже к первой гонке подготовят более или менее хорошую систему

к несчатью мы пока не можем делать такие заявления. у нас нет цифр. зачем нужна система, которая добавляет скажем по 0,3 сек на круге, ради не очень большой прибавки на 7 сек? а если это не 0,3 а 0,5? а если еще и машина более загружена топливом? вообщем на данный момент мало известно, чтобы судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к несчатью мы пока не можем делать такие заявления. у нас нет цифр. зачем нужна система, которая добавляет скажем по 0,3 сек на круге, ради не очень большой прибавки на 7 сек? а если это не 0,3 а 0,5? а если еще и машина более загружена топливом? вообщем на данный момент мало известно, чтобы судить.

А почему КЕРС добавляет 0,3 сек? Разве команды, не использующие КЕРС, не должны будут довешиваться балластом? А у балласта вроде единственное преимущество, что его произвольно можно распределять по болиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему КЕРС добавляет 0,3 сек? Разве команды, не использующие КЕРС, не должны будут довешиваться балластом? А у балласта вроде единственное преимущество, что его произвольно можно распределять по болиду...

рабочая система даёт до трёх десятых преимущества, ну это по оценкам, а там может больше, может меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему КЕРС добавляет 0,3 сек? Разве команды, не использующие КЕРС, не должны будут довешиваться балластом?

впервые об этом слышу. как я понимаю у фиа по дефолту-не поставил керс-уже потерял преимущество. никакого баласта не будет.

рабочая система даёт до трёх десятых преимущества, ну это по оценкам, а там может больше, может меньше

вот когда мы увидим это рабочую системы на трасе-тогда и поймем что она кому дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рабочая система даёт до трёх десятых преимущества, ну это по оценкам, а там может больше, может меньше

Так вроде в предыдущем цитируемом мной посте говорилось, что она не даёт преимущества, а наоборот ко времени на круге прибавляет ~0,3 сек. Вот я и хотел узнать, почему...

А насчёт преимущества рабочего КЕРС я согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впервые об этом слышу. как я понимаю у фиа по дефолту-не поставил керс-уже потерял преимущество. никакого баласта не будет.

ну вроде же минимальная масса машин фиксирована. Если смог сделать болид, который с КЕРС укладывается в эту массу, то молодец... Или эта минимальная масса считается без КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, суть моей мысли, что сейчас еще ничего не ясно. проскакивала не раз инфа, что керс может накинуть 0,3 сек к кругу почти не давая преимуществ. вопрос в том, кто чего добьется с керс. если машина сбалансирована и быстра, и керс работает хорошо-то да это преимущество. а если это просто набор аккумуляторов-то его легче выкинуть на первое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде в предыдущем цитируемом мной посте говорилось, что она не даёт преимущества, а наоборот ко времени на круге прибавляет ~0,3 сек. Вот я и хотел узнать, почему...

А насчёт преимущества рабочего КЕРС я согласен :)

нет, это не так, наоборот он даёт преимущество до 0.3 ;)

luce stellare, суть моей мысли, что сейчас еще ничего не ясно. проскакивала не раз инфа, что керс может накинуть 0,3 сек к кругу почти не давая преимуществ. вопрос в том, кто чего добьется с керс. если машина сбалансирована и быстра, и керс работает хорошо-то да это преимущество. а если это просто набор аккумуляторов-то его легче выкинуть на первое время

ты явно не так прочитал - речь шла о преимуществе КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде же минимальная масса машин фиксирована. Если смог сделать болид, который с КЕРС укладывается в эту массу, то молодец... Или эта минимальная масса должна быть без КЕРС?

минимальная масса, она и етсь минимальная масса. а стоит у тебя керс или нет-фиа не волнует. проблема керс не в самом весе-а в балансе. утяжеляется сильно задняя часть, что отрицательно влияет на управляемость. а так как масса уже достигнута-то нельзя утяжелить балансом передок. то есть можно, но лишний вес ведет к потери времени. получается что от керс больше потеряешь, чем выиграешь. но это все пока теория. а кто чего достигнет-увидем в мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минимальная масса, она и етсь минимальная масса. а стоит у тебя керс или нет-фиа не волнует. проблема керс не в самом весе-а в балансе. утяжеляется сильно задняя часть, что отрицательно влияет на управляемость. а так как масса уже достигнута-то нельзя утяжелить балансом передок. то есть можно, но лишний вес ведет к потери времени. получается что от керс больше потеряешь, чем выиграешь. но это все пока теория. а кто чего достигнет-увидем в мельбурне

да нет - у них там балласта килограмм на сто, если не ошибаюсь, т.е. даже в случае самого тяжёлого КЕРСА килограммы балласта ещё останутся, другой вопрос как оптимально распределить и их, и керс - ну зато интересное межсезонье гарантировано :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

loki_0420. давай сначала. я не про эту статью http://www.f1news.ru/tech/46845.shtml . а про то, что посередине сезона читал интервью (с кем не понмю правда) в котором говорилось, что есть вероятность отказаться от использования керс, т.к. потеря на круге может быть больше чем выигрыш. я согласен, что если керс и машина разработаны хорошо-то можно извлечь преимущество определенное. но если керс октрвоенно лажовое, то отказавшись от него будет выигрыш больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
loki_0420. давай сначала. я не про эту статью http://www.f1news.ru/tech/46845.shtml . а про то, что посередине сезона читал интервью (с кем не понмю правда) в котором говорилось, что есть вероятность отказаться от использования керс, т.к. потеря на круге может быть больше чем выигрыш. я согласен, что если керс и машина разработаны хорошо-то можно извлечь преимущество определенное. но если керс октрвоенно лажовое, то отказавшись от него будет выигрыш больше

В Хонде точно говорили подобное. Даже цифры приводились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет - у них там балласта килограмм на сто, если не ошибаюсь, т.е. даже в случае самого тяжёлого КЕРСА килограммы балласта ещё останутся, другой вопрос как оптимально распределить и их, и керс - ну зато интересное межсезонье гарантировано

так о чем я и говорю. рассмотри на твоих цифрах. у на баласта 100кг сейчас. 60 кг автоматически отправляется в заднюю часть в виде керс. остается 40. а теперь скажи. машину легче подстроить под трасу имея 100 или 40 кг баласта, который можно свободно распределить? очевидно что 100. так что тут перед проектировщиками стоит сложнейшая задача. и все будет очень индивидуально в сочетании конкретная машина-конкретный гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, только гонки в наступающем сезоне дадут ответ, будет ли преимущество с КЕРСа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
loki_0420. давай сначала. я не про эту статью http://www.f1news.ru/tech/46845.shtml . а про то, что посередине сезона читал интервью (с кем не понмю правда) в котором говорилось, что есть вероятность отказаться от использования керс, т.к. потеря на круге может быть больше чем выигрыш. я согласен, что если керс и машина разработаны хорошо-то можно извлечь преимущество определенное. но если керс октрвоенно лажовое, то отказавшись от него будет выигрыш больше

я тоже не совсем про это .. я уж не помню откуда поначитался разной инфы. С одной стороны, конечно, если КЕРС у тебя голимый, то лучше его не использовать вообще, но все эксперты соглашаются во мнении, что те кому удасться разобраться с этой штукой получат довольно ощутимое преимущество, да и учитывая, что это технология, за которой ФИА видит будущее Ф1, то откладывать её развитие не самый логичный шаг

так о чем я и говорю. рассмотри на твоих цифрах. у на баласта 100кг сейчас. 60 кг автоматически отправляется в заднюю часть в виде керс. остается 40. а теперь скажи. машину легче подстроить под трасу имея 100 или 40 кг баласта, который можно свободно распределить? очевидно что 100. так что тут перед проектировщиками стоит сложнейшая задача. и все будет очень индивидуально в сочетании конкретная машина-конкретный гонщик

ну учитывая, что аэродинамикой перед теперь прижмёт гораздо сильнее, чем зад, то эта не может быть не столь критично - а если даже с учётом КЕРС добиться вполне неплохого баланса, то можно только сливки снимать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так о чем я и говорю. рассмотри на твоих цифрах. у на баласта 100кг сейчас. 60 кг автоматически отправляется в заднюю часть в виде керс. остается 40. а теперь скажи. машину легче подстроить под трасу имея 100 или 40 кг баласта, который можно свободно распределить? очевидно что 100. так что тут перед проектировщиками стоит сложнейшая задача. и все будет очень индивидуально в сочетании конкретная машина-конкретный гонщик

Вообще-то минимальная масса машины увеличена на 60 кг или сколько-то там, точно не помню. Используешь ты КЕРС или нет - без разницы. То есть, если в прошлом году, допустим, баласта было на 100 кг, то сейчас будет на 160 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если не справятся к началу сезона, то им ничего другого не останется, но за титул будут бороться команды, которые уже к первой гонке подготовят более или менее хорошую систему

Ты на 100% убеждён, что за титул будут бороться команды, которые с первой гонки будут с КЕРСом? :blink: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...