Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Вообще-то минимальная масса машины увеличена на 60 кг или сколько-то там, точно не помню. Используешь ты КЕРС или нет - без разницы. То есть, если в прошлом году, допустим, баласта было на 100 кг, то сейчас будет на 160 кг.

Вы общественность не пугайте так, пожалуйста.

КЕРС разрабатывают в рамках действующего технического регламента на 2009 год, где минимальный вес машины обозначен в лимите уже привычных 605 килограммов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, только гонки в наступающем сезоне дадут ответ, будет ли преимущество с КЕРСа ;)

Раз БМВ, Хонда и Мак категорически против отложить до 2010 то преимущество будет, плюс говорится о 0,3 с круга, значит в тот момент, когда ее применят прирост скорости будет внушительный, достаточный для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а будет ли толк от КЕРСа например в Монако? Мне кажется на одной трассе КЕРС будет давать преимущество, на другой - нет. Тут возникает вопрос, а может ли быть эта система съёмной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, а будет ли толк от КЕРСа например в Монако? Мне кажется на одной трассе КЕРС будет давать преимущество, на другой - нет. Тут возникает вопрос, а может ли быть эта система съёмной?

А смысл? она все равно будет за место баласта, если болид спроектирован с учетом КЕРС, то пусть стоит, плюс на прямой она все равно будет полезна, даже в монако, разгон быстрее будет, скорость выше на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на 100% убеждён, что за титул будут бороться команды, которые с первой гонки будут с КЕРСом? :blink: :unsure:

ну КЕРС КЕРСу рознь - разумеется, что если у ФИ будет крутой Маковский КЕРС это не включит их в претенденты на титул, но при прочих равных, которых будет действительно много - КЕРС будет иметь решающее значение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может выложить расписание тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только у голландцев взять

Circuit de Catalunya

17 nov -

18 nov -

19 nov -

Mugello

20 nov

21 nov

Circuito de Jerez

9 dec -

10 dec -

11 dec -

Bahrain International Circuit

10 dec -

11 dec -

12 dec -

Circuito de Jerez

15 dec -

16 dec -

17 dec

Autуdromo Internacional do Algarve

15 dec -

16 dec -

17 dec

Bahrain International Circuit

15 dec -

16 dec -

17 dec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)

Ferrari

Пока неизвестно

BMW Sauber

C. Klien F1.08

R. Kubica F1.08

Renault

N. Piquet Jr. R28

Williams

D. Clos FW30

Red Bull Racing

S. Loeb RB4

Toro Rosso

S. Buemi STR3

T. Sato STR3

Honda

B. Senna RA108

L. Di Grassi RA108

Force India

Пока неизвестно

McLaren

Пока неизвестно

18 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)

Ferrari

Пока неизвестно

BMW Sauber

R. Kubica F1.08

N. Heidfeld F1.08

Renault

N. Piquet Jr. R28

Williams

Пока неизвестно

Red Bull Racing

S. Loeb RB4

Toro Rosso

S. Buemi STR3

T. Sato STR3

Honda

B. Senna RA108

L. Di Grassi RA108

Force India

Пока неизвестно

McLaren

Пока неизвестно

19 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)

Ferrari

Пока неизвестно

BMW Sauber

C. Klien F1.08

N. Heidfeld F1.08

Renault

N. Piquet Jr. R28

Williams

Пока неизвестно

Red Bull Racing

S. Loeb RB4

Toro Rosso

S. Buemi STR3

T. Sato STR3

Honda

B. Senna RA108

L. Di Grassi RA108

Force India

Пока неизвестно

McLaren

Пока неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)

Red Bull Racing

S. Loeb RB4

Ух ты, об этом я даже не знал, весьма любопытно будет сравнить время круга с гонщиками Формулы один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно ФИ будут тестироваться нынче?

Думаю им пока просто нечего тестировать, ведь для них перемены куда кардинальнее - мотор, КЕРС, КПП и какие-то узлы. Мне честно говоря кажется, что это будет чистый MP4-24, но со своим углепластиковым обвесом - отсюда напрашивается мысль, что имея определённую информацию им остаётся сидеть в аэродинамической трубе и ваять своё видение нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas, судя по информации все будут проводить тесты на болидах 2008?

Мне кажется, большинство должно что-то новенькое вывести или хотя бы модифицированное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, а будет ли толк от КЕРСа например в Монако? Мне кажется на одной трассе КЕРС будет давать преимущество, на другой - нет. Тут возникает вопрос, а может ли быть эта система съёмной?

В Монако должно помогать при выходе из медленных поворотов, когда двигателю не хватает крутящего момента внизу.

Кстати, если КЕРС эллектрический, то не обязательно все 60кг размещать сзади - эллектродвигатель (он же гениратор) должен быть рядом в ДВС, а накопительный акамулятор где угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merry Christmas, судя по информации все будут проводить тесты на болидах 2008?

Мне кажется, большинство должно что-то новенькое вывести или хотя бы модифицированное :)

Болиды новые будут готовы где то к рождеству, пока будут тестировать только узлы, слики, антикрылья, КЕРС, моторы, они же тепер должны стать более выносливые. Ну и конечно будут тестировать с урезанной ародинамикой, со снятыми крылышками, рогами и т.д. т.е. это будут действительно БОЛИДЫ. А не аборигены из лесов амазонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если КЕРС эллектрический, то не обязательно все 60кг размещать сзади - эллектродвигатель (он же гениратор) должен быть рядом в ДВС, а накопительный акамулятор где угодно.

всё равно аккумуляторы будут сзади, потому что по слухам провода к ним также довольно тяжёлые, что также отрицательно скажется на балансе + аккумуляторам, полагаю, потребуется сильное охлаждение, так что располагаться будут рядом с понтонами

Думаю им пока просто нечего тестировать, ведь для них перемены куда кардинальнее - мотор, КЕРС, КПП и какие-то узлы. Мне честно говоря кажется, что это будет чистый MP4-24, но со своим углепластиковым обвесом - отсюда напрашивается мысль, что имея определённую информацию им остаётся сидеть в аэродинамической трубе и ваять своё видение нового регламента.

как минимум слики и движки с КПП могут начать тестировать уже сейчас на переходной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю им пока просто нечего тестировать, ведь для них перемены куда кардинальнее - мотор, КЕРС, КПП и какие-то узлы. Мне честно говоря кажется, что это будет чистый MP4-24, но со своим углепластиковым обвесом - отсюда напрашивается мысль, что имея определённую информацию им остаётся сидеть в аэродинамической трубе и ваять своё видение нового регламента.

Ну, собственно говоря, так можно сказать применительно к любой команде, ибо движки и коробки у всех примерно одинаковые. Получается, что все будут исключительно сидеть в трубе? Думаю, что и без КЕРС командам есть чем заняться. Слики, соответственно, тормоза новые, общие элементы, общая конструкция болида в соответствии с регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, собственно говоря, так можно сказать применительно к любой команде, ибо движки и коробки у всех примерно одинаковые. Получается, что все будут исключительно сидеть в трубе? Думаю, что и без КЕРС командам есть чем заняться. Слики, соответственно, тормоза новые, общие элементы, общая конструкция болида в соответствии с регламентом.

мне вот интересно кто нибудь кроме Вилов сделает антикрыло нового образца или все будут кататься в монцевском обвесе до появления новых шасси ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот интересно кто нибудь кроме Вилов сделает антикрыло нового образца или все будут кататься в монцевском обвесе до появления новых шасси ? :rolleyes:

Думаю, все новый обвес выставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот интересно кто нибудь кроме Вилов сделает антикрыло нового образца или все будут кататься в монцевском обвесе до появления новых шасси ? :rolleyes:

Тут вопрос тактический - у большинства команд подвеска шасси (даже не тестовых экземплярах) достаточно жёсткая и не позволяет в широких пределах "развешивать" балласт и усилия под требования 2009 года. Поэтому проще вчерне смоделировать внешний обвес на текущих шасси, проанализировав падение эффективности в тех или иных аспектах, чем городить огород и делать какие-то промежуточные решения. Скорее всего в Хересе будут какие-то жутковатые гибриды ползать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах СТР кроме Сато и Буэми будет и Бурдэ. Буэми будет все три дня, а вот вторую машину будут делить Сато и Бурдэ. Думаю с Буэми вопрос решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах СТР кроме Сато и Буэми будет и Бурдэ. Буэми будет все три дня, а вот вторую машину будут делить Сато и Бурдэ. Думаю с Буэми вопрос решен.

Кажется мне, что возьмут Сато, несмотря на то, что Бурде в конце сезоне весьма неплохо проявил себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется мне, что возьмут Сато, несмотря на то, что Бурде в конце сезоне весьма неплохо проявил себя.

не должны - я до сих пор не понимаю зачем им Сато - неужели за ним до сих ходят японские миллионы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не должны - я до сих пор не понимаю зачем им Сато - неужели за ним до сих ходят японские миллионы :unsure:

Сато довольно опытный боец, что STR очень не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато довольно опытный боец, что STR очень не помешает.

Сато давно не было за рулём болида и тесты провёл не очень впечатляюще, а Бурде в следующем сезоне будет очень это точно. Я даже не понимаю у кого возникла идея с Сато - вроде Марко за Буэми, Матешищ тоже, Бергер был за Сенну, Тост не пойми за кого, но вот кто выдвинул кандидатуру Сато совершенно неясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Слики, соответственно, тормоза новые, ...

а вот тормоза, судя по заявлениям Хонды останутся старые... они недавно говорили, что в течение сезона занимались доводкой только тормозной системы, т.к. она останется неизменной на будущий сезон

Сато давно не было за рулём болида и тесты провёл не очень впечатляюще, ...

ну сама СТР, в своих пресс релизах, была очень довольна Сато после его тестов...

ох, как я его не люблю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...