Odvan Опубликовано 11.11.2008 20:07 17 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)FerrariПока неизвестноБадоэр все три дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svdark Опубликовано 11.11.2008 20:15 и не будет больше шин с канавками....как-то непривычно =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.11.2008 20:26 Бадоэр все три дня. Это, насколько я понимаю, пока неофициально. И это один пилот.Имя второго пока покрыто мраком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.11.2008 20:27 Это, насколько я понимаю, пока неофициально. И это один пилот.Имя второго пока покрыто мраком.Шуми? :D :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2008 20:27 Это, насколько я понимаю, пока неофициально. И это один пилот.Имя второго пока покрыто мраком.Михаэль? :lol: Серьезно: скорее Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 11.11.2008 20:29 Михаэль? :lol: Серьезно: скорее Кими. :rolleyes: да нет..Кими будет работать в Хересе..а в Барселоне Бадоер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.11.2008 20:33 а в Барселоне Бадоер.Еще раз, в межсезонье на тестах ДВА пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.11.2008 21:06 Еще раз, в межсезонье на тестах ДВА пилота.Точнее - две машины от команды в тестовый день. Количество пилотов неограничено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 11.11.2008 21:14 Еще раз, в межсезонье на тестах ДВА пилота.А лимит километров? Зачем использовать две старые машины? В прошлом году после окончания сезона тоже тестировали по одному пилоту в день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.11.2008 21:16 А лимит километров? Зачем использовать две старые машины? В прошлом году после окончания сезона тоже тестировали по одному пилоту в день.А что лимит? У Феррари еще примерно 7500 километров осталось, один день в два смычка - это максимум 1000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 11.11.2008 21:27 Scuderia Ferrari MarlboroCircuit de Catalunya17 nov - Бадоэр18 nov - Бадоэр19 nov - БадоэрMugello20 nov - Росси21 nov - РоссиCircuito de Jerez9 dec - Райкконен10 dec - Райкконен11 dec - РайкконенAutуdromo Internacional do Algarve15 dec - Масса16 dec - Масса17 dec - Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 11.11.2008 21:30 А что лимит? У Феррари еще примерно 7500 километров осталось, один день в два смычка - это максимум 1000.Ну и толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.11.2008 21:32 Ну и толку?Смотря к чему готовиться :)Я просто не вижу проблем, по которым любая из команд не могла при необходимости выставить на ноябрь-декабрь по два корпуса на тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.11.2008 22:05 Смотря к чему готовиться :)Я просто не вижу проблем, по которым любая из команд не могла при необходимости выставить на ноябрь-декабрь по два корпуса на тесты.Скорее всего так и будет, ибо очень многое нужно протестировать в реальных условиях. Всё же изменение регламента довольно глобальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.11.2008 22:10 Вот лучше бы кто-нибудь пояснил: тесты Росси мимо лимита или в него? Мне вот думается, что включаются, иначе придётся у многих команд списывать километры за прошедший год: У Тойоты, Рено, Ред Булла. Хонда тоже вроде кого-то на своё ведёрко сажала из малоизвестных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 11.11.2008 22:17 Вот лучше бы кто-нибудь пояснил: тесты Росси мимо лимита или в него? Мне вот думается, что включаются, иначе придётся у многих команд списывать километры за прошедший год: У Тойоты, Рено, Ред Булла. Хонда тоже вроде кого-то на своё ведёрко сажала из малоизвестных...Скорее всего не включаются - на атласе писали про лазейку - пять тестовых дней у каждой команды для людей, которые не садились в болид ф1 в последние 24 месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman07 Опубликовано 11.11.2008 22:51 Скорее всего не включаются - на атласе писали про лазейку - пять тестовых дней у каждой команды для людей, которые не садились в болид ф1 в последние 24 месяца.вот оно что , а я то все думал зачем Рено пригласило Гидованденгардена на тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.11.2008 03:25 В прошлом году после окончания сезона тоже тестировали по одному пилоту в день.Да уж...Если плохо с памятью, посмотри табличку, тем более, что на сайте это доступно.Все семь тестовых дней в прошлом году в Феррари работали ДВА пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.11.2008 03:50 Вот лучше бы кто-нибудь пояснил: тесты Росси мимо лимита или в него? Несомненно вне лимита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 12.11.2008 04:12 Тут вопрос тактический - у большинства команд подвеска шасси (даже не тестовых экземплярах) достаточно жёсткая и не позволяет в широких пределах "развешивать" балласт и усилия под требования 2009 года. Поэтому проще вчерне смоделировать внешний обвес на текущих шасси, проанализировав падение эффективности в тех или иных аспектах, чем городить огород и делать какие-то промежуточные решения. Скорее всего в Хересе будут какие-то жутковатые гибриды ползать :)пишут...Как рассказывают лица, близкие к разработке машины Renault R29, наблюдатели могут получить настоящий шок, когда они увидят первые машины Формулы-1 2009 года. В частности, одним из таких источников является Альфонсо Мартинез, руководитель испанского подразделения технологической консалтинговой фирмы Altran, ныне работающий с группой инженеров из Мадрида над аспектами машины 2009 года. В следующем году в Формулу-1 вернутся слики и появится система KERS, однако Мартинез говорит, что наиболее сильные внешние изменения станут следствием нового регламента относительно аэродинамики. Полностью запрещены всякие дополнения к кузову вроде крылышек и канделябров, переднее антикрыло становится больше, а заднее антикрыло - наоборот меньше и выше. В частности, Williams недавно испытывала это новое заднее антикрыло. Касаясь влияния новых правил аэродинамики, Альфонсо Мартинез сказал испанской спортивной газете Marca: "Это будет большой шок, когда новые машины будут представлены. Не знаю, позволят ли новые правила увеличить количество обгонов. Позади машины по-прежнему будет весьма сильно возмущенный поток, хотя не настолько, как раньше." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 12.11.2008 06:14 пишут...Карлос Мигель как всегда не подражаем - без него явно не обошлось. Кстати кто-нибудь в курсе W крыло, которое Фернандо проектировал будет у Рено в следующем сезоне? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 12.11.2008 06:26 Скорее всего не включаются - на атласе писали про лазейку - пять тестовых дней у каждой команды для людей, которые не садились в болид ф1 в последние 24 месяца.Да, я что-то такое слышал, но при таком раскладе половину тест-пилотов можно вне лимита прокатить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 12.11.2008 06:35 Скорее всего не включаются - на атласе писали про лазейку - пять тестовых дней у каждой команды для людей, которые не садились в болид ф1 в последние 24 месяца.Там как-то по-другому. Там есть отдельное правило касательно "новичков", но вот то, каким образом определяются эти самые новички, я не помню. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 12.11.2008 06:35 Да, я что-то такое слышал, но при таком раскладе половину тест-пилотов можно вне лимита прокатить :)ну там всё-таки не проходной двор :) помоему только для одного пилота возможно это исключение и, помоему, все команды этим воспользовались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 12.11.2008 06:39 ну там всё-таки не проходной двор :) помоему только для одного пилота возможно это исключение и, помоему, все команды этим воспользовалисьНу если речь идет о тест-пилоте(пилотах), то, наверное на них эта фича не распространяется.Хотя, конечно, забавно посмотреть, какой проходной двор в ближайшую неделю будет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах