Jump to content
Sign in to follow this  
TimRS

DTM

Recommended Posts

Господа, буду нижайше благодарен за ссылку, где можно скачать запись прошедшей гонки. Впрочем, думаю, не я один. :)

По первоначальным раскладам и послегоночным комментариям считаю решение руководства Ауди о снятии всех команд с гонки неверным (сразу оговорюсь - в ДТМ больше симпатизирую именно Ауди), но без просмотра видео от категоричных оценок воздержусь...

Эх, какой автомото-уикенд нам сегодня подарили! Ну когда же в Формуле будет дождливо и без тракторов? ;)

Вспомнилась похожая ситуация: не помню в каком году в Австралии на торможении в конце прямой после первой связки Шум выдавил в траву Хайдфельда, который также "вернулся" на трассу и "догнал" обидчика. И в обоих случаях я считаю, что виноваты те, кто заставляют соперника тормозить на траве эффективнее, чем они сами на асфальте.

Австралия 2005. Там вина обоюдная была. Другими словами - race accident, что и было признано обоими пилотами.

Edited by Real Stealth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел запись, согласен с Хаугом: по-моему, Ауди сами себя накрутили, причем, задолго до этого этапа.

Мика/Томчик - рабочий эпизод. Мика ошибся в расчетах, и не более того.

Экстрем/ла Роза - обоюдная борьба...

Лауда/Шайдер - не знаю, не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Лауда выбил Шайдера по глупости своей и посредственности. в данном эпизоде особо говорить нечего.

начало гонки пропустил, поэтому про остальное пока сказать не могу, пока записей не нашел.

Edited by WEREWOLF

Share this post


Link to post
Share on other sites

аудюхи дети какие то чес слово... надо было их штрафануть и заставить вернуть стоимость билетов зрителям, вместо того, чтобы наказывать хакка и росу

Share this post


Link to post
Share on other sites
аудюхи дети какие то чес слово... надо было их штрафануть и заставить вернуть стоимость билетов зрителям, вместо того, чтобы наказывать хакка и росу
а как ты предогаешь простистануть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у Томчика(не смещаться вправо и раньше тормозить), и у Хаккинена(не тупо ехать тоже вправо за перекрывающим траекторию немцем) были возможности избежать аварии.Оба виноваты.Финн был быстрее,особенно на прямых. Эки,еще раз скажу,выпихнул сам ла Розу на траву.А там рулить и тормозить,как бы этого комментатор не хотела очень проблематично. С Лаудой вообще не понятно,откуда там искры посыпались..Может,сначала у Шайдера что сломалось,а Лауда,когда обгонять его с другого борта начал,задел?А со штрафами они перестраховались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это читабельно с русскоязычных ресурсов:

Решение о снятии машин было одобрено председателем Совета директоров Audi

Решение о снятии машин Audi c гонки в знак протеста против поведения пилотов Mercedes было принято с одобрения председателя Совета директоров Audi Руперта Штадлера. «Такой автоспорт нам не нужен», – заявил Вольфганг Ульрих.

“То, что произошло сегодня на трассе - неприемлемо. Мы полагаем, что перед гонкой в Хоккенхайме эмоции улягутся и зрители увидят финал сезона в честной борьбе. Мы продолжаем оказывать поддержку DTM, но некоторые вещи должны измениться”, - заявил Штадлер, который наблюдал за гонкой из гаража Abt Sportsline.

“Мы хотели увидеть ожесточенную, но честную борьбу сегодня. Но у нас сложилось впечатление, что пилоты Mercedes использовали любую возможность, чтобы выбить из гонки наши автомобили. Такой автоспорт нам не нужен. Мы очень рады видеть продолжительные, но честные дуэли, но не то, что мы наблюдали сегодня. Поэтому мы приняли решение снять все машины с сегодняшней гонки. Это было нелегкое решение, оно стоило нам очков, а возможно - и титула. Но мы хотели продемонстрировать нашу приверженность честному автоспорту”, - заявил Вольфганг Ульрих, глава Audi Motorsport.

Томчик в ярости

Мартин Томчик не может успокоится: в голове немца не укладывается, как двукратный чемпион мира Формулы-1 мог так цинично вынести его с трассы. Сам Хаккинен считает, что речь идет о гоночном инциденте.

“Для меня это не обычная авария, Мика ехал в восемь раз меня быстрее. Я даже не успел среагировать! Я не понимаю, как двукратный чемпион мира может так себя вести и безо всякой причины просто в меня въехать! Я этого не понимаю. Он не участвует в борьбе за чемпионат, но на мне это отразилось очень сильно”, - заявил разгневанный Томчик в интервью ARD.

Мика назвал аварию “гоночным инцидентом

Хаккинен и ла Роса сурово наказаны

C

удьи гонки DTM в Барселоне пересмотрели инциденты с участием Мики Хаккинена и Даниэля ла Росы, в которых пострадали претенденты на чемпионский титул из Audi Мартин Томчик и Маттиас Экстрем, и решили применить санкции к Мике и Даниэлю.

Судьи постановили:

Наложить на Мику Хаккинена штраф в размере 20 000 евро и лишить финна 10 позиций на старте следующего этапа;

Наложить на Даниэля ла Росу штраф в размере 10 000 евро и лишить пилота 10 позиций на старте следующего этапа;

Официально убрать пилотов из зачета гонки в Барселоне - это номинальная мера, поскольку оба гонщика и без того сошли.

Сам Хаккинен назвал столкновение с Томчиком гоночным инцидентом: “Это был обычный гоночный инцидент, классическая для гонок ситуация, в которой пострадали оба неуступчивых соперника”. На Хаккинена дополнительно наложен штраф в 2 000 евро за то, что финн не явился на послегоночный разбор инцидента Стюардами. Мика к тому времени уже покинул трассу.

Второй скандалист, Даниэль ла Роса, обвинил в инциденте Экстрема: “Он некорректно повел себя, вытолкнул меня на траву, а потом автомобиль был уже неуправляемым. Ширины трассы в этом месте хватало для обеих машин, но он вытолкнул меня на траву, и я не смог сбросить скорость до столкновения с Маттиасом. Я не собираюсь просить прощение, потому что в инциденте он (Экстрем) виноват больше, чем я”.

Совокупный штраф в 32 000 евро - самый большой в истории DTM.

Mercedes-Benz уже подала апелляцию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерсы не в первый раз пытаются взять титул подобными методами...

ну, команда в Ф1 тоже недалеко ушла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только откуда они этого Штадлера накопали?Немецкие сайты это высказывание Ульриху приписали.Или наши лучше знают?:)не стоит сгущать краски.Просто,в этом чемпионате ставки выше,чем в мировом туринге.Переживем.И Мерсу и Ауди реклама нужна. И большая просьба поклонникам Ф1.Не мешайте Мерседес и Макларен.Две большие разницы.К этим разборкам с бумажками Хауг и АМГ никакого отношения не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот только откуда они этого Штадлера накопали?Немецкие сайты это высказывание Ульриху приписали.Или наши лучше знают?:)не стоит сгущать краски.Просто,в этом чемпионате ставки выше,чем в мировом туринге.Переживем.И Мерсу и Ауди реклама нужна. И большая просьба поклонникам Ф1.Не мешайте Мерседес и Макларен.Две большие разницы.К этим разборкам с бумажками Хауг и АМГ никакого отношения не имеют.

ты знаешь, тут и +, и - .

нехочется верить в гнилость Меринов..

я поэтому и просил - поосторожней высказыватся...

но, учитывая, что везде Мерин..

думаешь случайность?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
но, учитывая, что везде Мерин..

думаешь случайность?..

Вот же, блин, мировая закулиса :D Звезда атакует тремя лучами и так далее...

Ей-богу, смешивать два совпавших по времени скандала, причём в разных сериях и с разными предпосылками, по меньшей мере нелепо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, забавный вариант, о котором я говорил примерно месяц назад теперь не выглядит фантастическим - Томчик в случае своей третьей в сезоне победы в Хокенхайме вовсе не факт, что станет чемпионом. Более того, возможен вариант что чемпионом станет Экстрём или Шпенглер, одержав на одну победу меньше. Это вам не тупое формульное доезжалово :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот же, блин, мировая закулиса :D Звезда атакует тремя лучами и так далее...

Ей-богу, смешивать два совпавших по времени скандала, причём в разных сериях и с разными предпосылками, по меньшей мере нелепо...

а как тебе "мировая тендуха" - во всём виновата FERRARI?

именно по этому я прошу в этой теме не напрягаться..

мы - FERRARRI-сты - такое пережили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя, по-моему, у Хауга после ШС в Ф1 совсем планка упала...

Понимаю команду Ауди - ни одному нормальному тимбоссу не захочется рисковать жизнью своих пилотов из-за крезанутых камикадзе Хауга.

Ну, а с Хаугом давно все было понятно - еще когда он ринулся прикрывать Денниса в дурнопахнущем шпионском скандале...

Мерсу - нереспект.

А о Мике я был лучшего мнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел эпизод с Микой и Томчиком. Да о чём вообще тут говорить? Это обычная гоночная ситуация, Мика ошибся, слишком самонадеянно пошёл на обгон, а потом тормозил с заблокированными колёсами и Томчик, видимо не увидев его, просто въехал ему в бок.

Вообще, что за времена пошли? Скоро вообще будут бояться обгонять. Не дай Бог кого-нить зацепишь и тут же тебе штраф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы там не говорили, но у меня уже после старта появилась мысля, что Томчика вынесут.

таков уж нынешний ДТМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как тебе "мировая тендуха" - во всём виновата FERRARI?

именно по этому я прошу в этой теме не напрягаться..

мы - FERRARRI-сты - такое пережили...

Ты прав... Надо было помолчать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
что бы там не говорили, но у меня уже после старта появилась мысля, что Томчика вынесут.

таков уж нынешний ДТМ...

У меня такие мысли появились два месяца назад... и подозрительно, что в Ауди все немедля окрестили намереннным - они что, ждали этого? С чего бы это? Видимо, у них были основания так считать... уже два месяца... Вобщем, Хауга с Ульрихом надо дисквалифицировать напару... Вот только они хозяева ДТМа, никто им ничего не сделает, кроме собственных советов директоров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,а нам-то,рядовым болельщикам,для которых это была отдушина,которые прикипели к ДТМ,что делать?Одно успокаивает, на следующий сезон они подписались...Только теперь это напоминает трансформаторную будку.Все гудит,сыпит искрами,все боятся,обходят стороной,а на двери табличка'не влезай-убъет'.Ну и какая Альфа сюда после этого постучится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мдя, по-моему, у Хауга после ШС в Ф1 совсем планка упала...

Понимаю команду Ауди - ни одному нормальному тимбоссу не захочется рисковать жизнью своих пилотов из-за крезанутых камикадзе Хауга.

Ну, а с Хаугом давно все было понятно - еще когда он ринулся прикрывать Денниса в дурнопахнущем шпионском скандале...

Мерсу - нереспект.

А о Мике я был лучшего мнения

Опять всё в кучу смешали. Или это просто последствия Макларен-фобии? Приплели жизнь подопечных ни к селу, ни к городу, забыли про выходки Ауди в Зандвоорте, забыли про "опасения за жизнь" пилотов в Инди в Ф-1 (не предлагали ли цинично сбросить скорость пилотам на Мишленах, если уж они чего-то бояться? Типа, это же гонки, и каждый едет в свою силу. В США, почему-то, виновными оказались отказавшиеся от гонки команды, а здесь - Мерседес. Странновато).

Тем более удивительно читать про действия Хауга. Или руководство Феррари в своё время молчало в тряпочку, поддерживая обвинения против "формульной" команды?

И при чём тут "Мерсу-нереспект"? За то, что в одном случае ошибся гонщик, в другом - оба соперника, а в третьем вина гонщика берётся на веру только со слов руководства Ауди? Детский сад, честное слово. Ощущение, что сказали, лишь бы ещё раз обосрать соперника по Ф-1.

Ауди просто распустили нюни после первого инцидента и потом начали искать заговор в каждом столкновении. Не помню, чтобы Мерседес снимал с гонки своих пилотов из-за того, что "обидно, блин, всех наших выбили, да?". Тот же Лур только и ждал момента, когда можно быдут выпихнуть Шпенглера с трассы, и однажды едва не добился своего - это нормально? Если нормально, то стоит допускать подобную борьбу и по отношению к себе, а если нет - то не стоит так поступать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимаю команду Ауди - ни одному нормальному тимбоссу не захочется рисковать жизнью своих пилотов из-за крезанутых камикадзе Хауга.

Бойтесь, фобы - через 5 месяцев крезанутые камикадзе Хауга выведут на трассу продривы и устроят "ночь длинных ножей"... :rolleyes: Вас может спасти только команда отборных профессионалов из Ингольштадта, обученных борьбе с вампирами... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бойтесь, фобы - через 5 месяцев крезанутые камикадзе Хауга выведут на трассу продривы и устроят "ночь длинных ножей"... :rolleyes: Вас может спасти только команда отборных профессионалов из Ингольштадта, обученных борьбе с вампирами... :rolleyes:

....а в ДТМ еще гонки проходят? Или это уже фантастика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воскресение. Экстремум.

Напряжение нарастало с самого утра. Это было похоже на трансформаторную будку. Все гудит, и у всех весьма дурные предчувствия. На утреннем разогреве геройствовал Алекс Према. Вообще, на сухом покрытии пилоты Ауди были гораздо быстрее соперников из Штутгарта. Хотя, отличный результат Алекса отчасти объяснялся тем, что рестриктор на его машине был больше дозволенных 28 миллиметров. Према отправили на последнее стартовое место. Но большинству зрителей было не до злоключений незадачливого француза.

Не смотря на то, что Хауг с Ульрихом мирно беседовали перед стартом, атмосфера была предельно наэлектризованной. В чем причина хаоса, в который превратилась гонка на трассе в Барселоне? Неужели Хауг приказал своим пилотам намеренно истреблять конкурентов? Конечно, нет. Скорее всего у пилотов не были связаны руки. Им просто никто не запретил создавать аварийные ситуации на трассе. В общем многим аналитикам было в это воскресение не до стратегии пит-стопов. Попробуем разобраться в этой испанской мясорубке.

На старте Гари Паффетт слишком рано отпустил сцепление и, хотя и пытался потом остановиться снова, из-за чего потерял много позиций на разгоне, был оштрафован проездом через пит-лейн. Первый раз в этой гонке. Тимо Шайдер по старой привычке метался по трассе, расчищая дорогу лидеру чемпионата Маттиасу Экстрему. Ну а Мартину Томчику удался турбо-старт. Мика Хаккинен отстал к первому повороту почти на корпус. На подходе к быстрому правому Caxia расстроенный фальстартом Паффетт поддел автомобиль Кристенсена и тот как и на Хокенхайме стал поперек движения. На сей раз, к счастью, обошлось без грандиозных аварий. Датчанин развернулся и продолжил гонку последним.

Тем временем четверка водителей HWA все ближе и ближе подбиралась к лидирующему Томчику. На прямых скорость Мерседесов была выше, и Хаккинен раз за разом пытался подловить немца на ошибке в первом повороте. Мартину дорого стоила его дезинформация. На седьмом круге Мика ринулся в атаку. Томчик моментально среагировал и также начал смещаться вправо задолго до поворота. Только, задуманное надо доводить до конца, а немец остался на непонятной траектории, по которой и в поворот заходить неудобно, и атаку перекрыть нельзя. В итоге Хаккинен поравнявшись с пилотом Ауди заблокировал тормоза и по прямой полетел в гравийную ловушку мимо поворота. Здесь у Томчика снова был шанс избежать аварии. Он мог либо оттормозиться, пусть и пропустив Спенглера, но остаться в лидирующей группе. Но немец по инерции повернул вправо, уперся в борт Мерседеса и за компанию совершил прогулку по гравию. Это ему стоило поврежденного радиатора, схода в дальнейшем и, видимо, чемпионства.

На капитанском мостике начали негодовать. Пока почти шепотом, про себя. Тем временем Экстрем, совершивший первый ранний пит-стоп, прорывался наверх из глубин пелетона. Прорыв окончился на 13 круге. На сей раз Ауди была на стартовой прямой гораздо быстрее Мерседеса ла Розы. В первом повороте кто-то ошибся и, возможно, немец на секунду потерял концентрацию. Он слишком широко зашел в поворот, и Эки просочился на девятое место энергично толкаясь с Даниэлем. Будь немец поуступчивее, поняв, что его уже обогнали, может он и нажал на тормоз. Но ведь его об этом никто перед стартом не предупреждал. Он продолжил движение слева от Маттиаса, но уже по траве. А на тормоз нажал только после того, как его начало разворачивать. Неуправляемый снаряд с пассажиром на борту вынес шведа с трассы.

К слову сказать, всем пилотам Abt Sportsline в этой гонке досталось. Кристенсена периодически бодали, происшествия с лидерами чемпионата мы уже рассмотрели. А вот с Тимо Шайдером ситуация весьма запутанная. К тому моменту, когда Матиас Лауда наподдал немцу, тот уже на неуправляемом автомобиле (судя по снопам искр из-под автомобиля были сломаны рычаги левой передней подвески) по инерции отправился на обочину. Скорее всего Тимо слишком рьяно атаковал поребрики, что для автомобилей ДТМ может привести к плачевным последствиям, что доказал Джейми Грин с блеском доказал на трассе в Мюджелло. У Лауды, кстати, тоже были неприятности – его подошва периодически прилипала к педали акселератора.

На 24 круге Джейми Грин стал первым пилотом, совершившим две плановые остановки. Перед ним сражались Лур и Спенглер. Дуэль была жесткой, один раз в печально знаменитом первом повороте немец имел шанс разобраться с канадцем капитально. Но всего лишь выдавил соперника на трассу. Спенглера от дальнейших разбирательств с пилотом Team Rosberg спас штрафной проезд через боксы. Дирекция гонки в течении тридцати кругов решала вопрос, наказывать ли канадца за чрезмерную прыть на втором круге, когда на трассе были желтые флаги из-за аварии Сьюзи Стоддарт.

На 35 круге на трассе развернулась дуэль двух вундеркиндов, Ди Ресты и Рокенфеллера. Шотландец умело оборонялся, одновременно придерживая немца. Таким образом, Спенглер смог подобраться к Рокки и протиснуться на третье место. К сожалению, из поля зрения режиссера трансляции момент обгона ускользнул. Скорее всего, канадец жестко обошелся с немцем, ведь именно этот эпизод стал точкой кипения для Ульриха и компании. Далее последовала синхронная парковка Ауди в боксах под бурные аплодисменты механиков Abt Sportsline. Пока Ульрих с Хаугом под свист с трибун обсуждали состояние, к которому они оба привели чемпионат, Ди Реста без лишнего шума пропустил Спенглера. К счастью, Грин не стал уступать дорогу к победе своему коллеге. В противном случае даже самые преданные болельщики ДТМ отвернулись бы от этих «соревнований». Кстати, именно победитель и не заслужил ни одного упрека ни от зрителей, ни от судей. Он меньше всех виноват в том, что заработал, именно, ЗАРАБОТАЛ, свою первую победу в ДТМ. „Наконец ,я победил, я ужасно рад. После 6 поулов и 5 быстрейших кругов в 29 гонках без побед я едва ли поверил бы в то, что это случится сегодня. Я чувствую огромное облегчение. Я доказал, что всем, кто верил в меня и доверял мне, что я могу побеждать. Я надеюсь, что теперь я разрубил узел неудач, и я смогу быть на самом верху подиума часто.“

Доктор Ульрих объяснил свое решение о досрочном прекращении гонки: "Мы собирались участвовать в прекрасной спортивной гонке за чемпионство, и я думаю, для этого имелись отличные предпосылки. Но оба водителя Audi, которые борются за чемпионство послужили кеглями в жестких маневрах соперников. Чтобы избежать того, что от подобных маневров, понять которые мы не можем, серьезно пострадает кто-то, нам пришлось прекратить гонку. Я думаю наше решение было абсолютно правильным."

Потом Ульрих добавил, что "мы хотели препятствовать тому, чтобы кто-либо из наших пилотов, которые были очень разочарованы, предприняли такие же маневры, что не является нашим стилем".

Хауг мечтал, что на Хокенхайме яблоку негде будет упасть? Такая реклама чемпионату может дорого обойтись. Возвращаясь к примеру с трансформаторной будкой, нужно сказать, что теперь вряд ли кто рискнет к ней подходить. Зачем частнику или производителю стучаться в дверь, на которой крупными буквами написано : «НЕ ВЛЕЗАЙ. УБЬЕТ». Очень жестко по поводу фарса на последний гонке высказались руководители ARD – телевизионного партнера DTM : « Самый главный вывод из гонок в Барселоне ясен : нынешняя модель чемпионата ДТМ лишь с двумя производителями потерпела неудачу. На 2008 год нужно выработать совершенно иную форму соревнований, чтобы немецкий чемпионат снова начали воспринимать спортивным мероприятием.» Остается добавить, не хотелось бы потерять вид автоспорта с наибольшим потенциалом для развития и растущей популярностью в Европе. Это же ДТМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел столкновения Томчик - Хаккинен и Экштрём - Ла Роса. Ну что ж, по моему мнению, Томчик сам въехал в Хаккинена (в зеркало надо было смотроеть, учился бы у Фернандо), а Ла Роса, после того как Экштрём его очень жёстко оттёр на траву, уже никак не мог сбросить скорость.. Ауди ведут себя как обиженные дети,и строят из себя невинных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...