Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Любопытные результаты.

Неужели Ауди побьют Мерседес у них дома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для поддержания интрги хотелось бы победы Спенглера или Шнайдера. пять Мерсов попытаются съесть Ауди, это точно. ди Ресту не стоит со счетов сбрасывать. еслитолько опять в первом повороте не протаранит его кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Qualifying

13.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 7 1:24.187 +00.908

Как пилотесса-то квалифицировалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диспозиция в Эйфеле: Томчик на поуле – Спенглер в засаде.

„Я счастлив завоевать поул. Вчера и сегодня утром дела не шли так хорошо, как в квалификации“, говорит довольный Томчик, который извлек пользу из проблем у коллеги Маттиаса Экстрема. Швед упустил возможность пробиться в финальный сегмент квалификации и стартует с 10 позиции. Тимо Шайдер позаботился о чисто немецком первом стартовом ряде. 25-летний немец был медленнее лишь на 0,013 секунд Томчика. Датчанин Том Кристенсен дополнил трио Audi во главе стартовой решетки. Для Томчика это первая поул-позиция в году и пятая в его карьере DTM.

Бруно Спенглер, лучший пилот Мерседес Бенц стартует четвертым. Канадец, который гарантировал в 2006 поул-позицию и победу на кольце Нюрбургринг себе, в чемпионате с 26 пунктами расположен за Томчиком (30 пунктов) и Экстремом (38 пунктов). Рекордный чемпион DTM Бернд Шнайдер, проигрывает коллеге по Мерседесу всего полбалла и стартует завтра пятым перед Джейми Грином (гигабайт). Шотландец Пол ди Реста на его 2-годовалом Мерседес-Бенц снова смог попасть в последний сегмент квалификации. 21-летний пилот опередил самого Мику Хаккинена.

Мартин Томчик (1): „Я счастлив завоевать поул. Исходное положение для гонки очень хорошо. Целью является уходить как можно быстрее от Мерседесов.”

Тимо Шайдер (2): „Я очень доволен сегодняшним результатом. Если только 3 машины попадают в последний круг квалификации и забирают себе первые 3 стартовых места, это - сенсационный результат. Я ужасно рад нашей отличной форме.“

Том Кристенсен (3): „Мы были очень сильны сегодня, только я, к сожалению, не смог показывать постоянно хорошие результаты. Асфальт на кольце Нюрбургринг действительно скользкий. Я собрал, к сожалению, не все хорошие сектора в один круг, тем не менее я доволен результатом.“

Бруно Спенглер (4): „С моим последним комплектом шин у меня были проблемы в первом повороте. Поэтому все не очень хорошо вышло. 4 место - это, тем не менее, неплохая начальная позиция. Завтра обязательно нужен хороший старт без аварий в первом повороте - тогда все возможно.“

Вольфганг Ульрих: „Я рад форме, которую мы показали в этой квалификации. В третий раз подряд мы впереди. Было очень увлекательно, так как результаты постоянно шли то вверх, то вниз. Здесь все видели, как тесно в DTM. Однако, у Мартина Томчика, Тимо Шайдера и Тома Кристенсена все прошло удачно. У Маттиаса Экстрема все, к сожалению, не функционировало на 100 %. Но это была квалификация, гонка только завтра. Также меня воодушевило, что уже в субботу очень много поклонников были здесь на кольце Нюрбургринг и видели эту увлекательную квалификацию.”

Норберт Хауг: „Мы показали очень сильный командный результат, на местах от 4 до 9 Мерседес AMG. В целом это 9 машин из первых 14. У наших машин есть все еще 10 кг дополнительного веса. Однако, мы абсолютно конкурентоспособны и нам не хватает только мелочей. На завтра я надеюсь на хороший старт, и что мы можем обеспечить еще большее напряжение в чемпионате. Однако, мы хотим предложить в первую очередь хороший и корректный автоспорт.“

PS да уж, Сьюзи была хороша сегодня. только бы завтра по своему обыкновению не сдулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытные результаты.

Неужели Ауди побьют Мерседес у них дома?

не побьёт...

чот-то я уснул на квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...перед Джейми Грином (гигабайт)....

Что за гигабайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за гигабайт?

фу ты ну ты.Опять этот Переводчик.GВ там написано было,то бишь Великобритания. А этот сам компьютер и на компьютерах помешан.Вот и переводит еретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чот-то я уснул на квале...

да,комментатор был не в ударе.Погода,наверно такая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не побьёт...

Ну отрывы не гигантские, согласен. Но вот разбавить подиум Ауди вполне по силам. Если с тактикой не налажают.

Хотя больше болею за Ауди, но в этой гонке желаю победы Мерседесу, в частности Бруно. :)

Гы, куда бы 1000-й мессадж забабахать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Warm-up

1.Bruno Spengler AMG Mercedes C-Klasse 16 1:24.046

2.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 22 1:24.216 +00.170

3.Tom Kristensen Audi A4 DTM 21 1:24.235 +00.189

4.Bernd Schneider AMG Mercedes C-Klasse 17 1:24.434 +00.388

5.Timo Scheider Audi A4 DTM 18 1:24.435 +00.389

6.Mike Rockenfeller Audi A4 DTM 20 1:24.438 +00.392

7.Mattias Ekström Audi A4 DTM 17 1:24.482 +00.436

8.Paul di Resta AMG Mercedes C-Klasse 22 1:24.572 +00.526

9.Mika Häkkinen AMG Mercedes C-Klasse 15 1:24.600 +00.554

10.Jamie Green AMG Mercedes C-Klasse 16 1:24.648 +00.602

11.Alexandre Prémat Audi A4 DTM 22 1:24.663 +00.617

12.Lucas Luhr Audi A4 DTM 18 1:24.675 +00.629

13.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 22 1:24.676 +00.630

14.Gary Paffett AMG-Mercedes C-Klasse 17 1:24.751 +00.705

15.Alexandros Margaritis AMG Mercedes C-Klasse 16 1:24.798 +00.752

16.Markus Winkelhock Audi A4 DTM 18 1:25.110 +01.064

17.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 22 1:25.179 +01.133

18.Christian Abt Audi A4 DTM 16 1:25.309 +01.263

19.Vanina Ickx Audi A4 DTM 18 1:26.150 +02.104

не классифицирован

Daniel la Rosa AMG Mercedes C-Klasse 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шотландка-то жару дает! пол секунды лучшему времени уступила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pos.   Name						   Team						   Laps	 Time		 Gap
1. Martin Tomczyk Audi Sport Team Abt Sportsline 43 1:02:39.571 1:02:39.571
2. Bruno Spengler DaimlerChrysler Bank AMG Mercedes C-Klasse 43 1:02:45.788 6.217
3. Mattias Ekstrom Audi Sport Team Abt Sportsline 43 1:03:00.106 20.535
4. Timo Scheider Audi Sport Team Abt Sportsline 43 1:03:05.930 26.359
5. Jamie Green Salzgitter AMG Mercedes C-Klasse 43 1:03:06.539 26.968
6. Paul di Resta JAWA4U.de AMG Mercedes C-Klasse 43 1:03:07.557 27.986
7. Bernd Schneider Original-Teile AMG Mercedes C-Klasse 43 1:03:10.244 30.673
8. Tom Kristensen Audi Sport Team Abt Sportsline 43 1:03:10.692 31.121
9. Alexandre Premat Audi Sport Team Phoenix 43 1:03:15.936 36.365
10. Mika Hakkinen AMG Mercedes C-Klasse 43 1:03:16.430 36.859
11. Mathias Lauda Trilux AMG Mercedes C-Klasse 43 1:03:17.148 37.577
12. Gary Paffett Laureus AMG-Mercedes C-Klasse 43 1:03:25.179 45.608
13. Alexandros Margaritis stern AMG Mercedes C-Klasse 43 1:03:27.373 47.802
14. Daniel la Rosa TrekStor AMG Mercedes C-Klasse 43 1:03:33.174 53.603
15. Christian Abt Audi Sport Team Phoenix 43 1:03:34.192 54.621
16. Lucas Luhr Audi Sport Team Rosberg 43 1:03:37.316 57.745
17. Mike Rockenfeller Audi Sport Team Rosberg 43 1:03:45.860 1:06.289
18. Susie Stoddart TV Spielfilm AMG Mercedes C-Klasse 43 1:03:49.075 1:09.504
19. Vanina Ickx Futurecom TME 42 1:02:53.557 1 lap
DNF:
Markus Winkelhock Futurecom TME 00.000 43 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая скучная гонка сезона. Даже и сказать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт скучности не согласен, всё-таки проблема в некой слабости Мерседеса. Вон, Экстрём с 10 места почти на подиум приехал (почти, потому что опять спасибо Шайдеру). А тот же Шнайдер и Хаккинен вообще ничего не показал, к тому же Шнайдера едва Кристенсен не съел на последних кругах - это вообще ни в какие ворота не лезет...

Кстати, Косаченко там чего-то вякала в процессе гонке, но я просулушал - какое теперь соотношение по победам в Нюрбурге между Ауди и Мерседесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томчик побеждает в Нюрбургринге – Экстрем остается лидером чемпионата

Борьба вокруг звания чемпиона DTM остается увлекательной: на восьмом этапе сезона DTM на кольце Нюрбургринг Мартин Томчик (Audi) добыл себе вторую победу сезона в самой популярной кузовной серии Старого Света, третью в его карьере DTM. Немец преодолел 43 круга на трассе в Эйфеле длиной 3,629 км. За ним финишировал Бруно Спенглер (Мерседес-Бенц). Маттиас Экстрем, который стартовал 10, мог отвоевать 7 позиций и пересек линию финиша как третьим.

Шотландец Пол ди Реста (Мерседес-Бенц) завершил гонку вслед за Тимо Шайдером (Audi) и Джеми Грином (Мерседес-Бенц) и стал лучшим водитель автомобилей 2005 на шестом месте. Зачетную восьмерку дополнили Бернд Шнайдер (Мерседес-Бенц) и Том Кристенсен (Audi). В чемпионате Маттиас Экстрем с 44 пунктами все еще впереди Мартина Томчика (40 пунктов) и Бруно Шпенглера (34 пункта). В розыгрыше еще 20 очков и у действующего чемпиона DTM Бернда Шнайдера с 27,5 пунктами есть еще теоретические шансы на успешную защиту звания.

Гонка, подробно

Погодные условия: облачно, сухо

Температура воздуха: 16,5 °C

Температура асфальта: 20,0 °C

Зрителей: 117.000

Старт Томчик выигрывает стартовую дуэль у Шайдера и Кристенсена. Спенглер защищает свою стартовую позицию. В задней части поля авария Маркуса Винкельхока, который ударяется после соприкосновения с Рокенфеллером в стену боксов.

1. Круг В конце круга Safetycar на трассе. DTM Audi A4 Винкельхока стоит на стартовой прямой в опасном месте.

2. Круг В конце круга Safetycar уходит в боксы.

3. Круг Томчик, Шайдер, Кристенсен, Спенглер, Шнайдер, ди Реста, Грин, ла Роза, Экстрем и Хаккинен.

4. Круг Томчик и Шайдер отрываются от остальных. Кристенсен не выдерживает темпа товарищей по команде, отстает на 1,8 секунды.

6. Круг первые остановки в боксах: Шайдер, Шнайдер, лa Роза, Према, Паффет и Хаккинен.

7. Круг Спенглер перетормаживает в конце стартовой прямой Кристенсена, канадец уходит в погоню за Томчиком. Штрафной проезд для Майка Рокенфеллера за столкновение на старте. Кристенсен и ди Реста в боксах. Шотландец быстрее и опережает датчанина.

8. Круг Томчик ведет с 4,1 секундами преимущества над Спенглером и Грином.

11. Круг Лауда первый раз в боксах, Шнайдер прибывает уже для второй остановки.

12. Круг Александр Према также совершает его вторую обязательную остановку.

13. Круг Вторая остановка Гари Паффетта.

14. Круг В боксах Тимо Шайдер, Пол ди Реста и Даниэль ла Роза.

16. Круг Том Кристенсен под наблюдением комиссаров за притормаживание пелетона на рестарте. Мика Хаккинен в боксах.

17. Круг Джейми Грин совершает первую остановку.

19. Круг Маргаритис совершает две подрят остановки в боксах. В боксах также Икс.

20. Круг Бруно Спенглер в боксах. Первая остановка продолжается 6,1 секунд.

21. Круг Мартина Томчика, лидер, прибывает в боксы в первый раз. Также Грин в боксах.

22. Круг Томчик возвращается с отчетливым превосходством перед Спенглером назад на трассу. Экстрем, который не делал еще остановку, принимает лидерство.

24. Круг Пол ди Реста и Джейми Грина в очень плотной и красивой борьбе проходят Бернда Шнайдера, который замешкался позади Рокенфеллера. Том Кристенсен и Лукас Лур в боксах.

25. Круг Предупреждение для Ванины Икс и Майка Рокенфеллера за срез шиканы NGK. Маттиас Экстрем, Кристиан Абт и Майк Рокенфеллер прибывают в боксы.

27. Круг Сьюзи Стоддарт, поднявшаяся было на третье место совершает первую остановку.

28. Круг Штрафной проезд для Стоддарт из-за пересечения белой линии при выезде из боксов.

29. Круг Томчик ведет с 7 секундами перед Спенглером, Экстрем еще дальше в 12,7 секундах.

30. Круг Бруно Спенглера в боксах.

31. Круг Мартин Томчик совершает его вторую обязательную остановку.

32. Круг Томчик снова за Экстремом и перед Спенглером.

33. Круг Отставание Спенглера от Томчика составляет 6,1 секунды. Экстрем должен посещать бокс во второй раз.

34. Круг Экстрем в боксах.

35. Круг Швед выезжает за Шайдером и Грином на 5 месте назад на трассу. Томчик, Спенглер, Шайдер, Грин, Экстрем, ди Реста, Шнайдер, Кристенсен, Према и Хаккинен.

36. Круг Экстрем пытается обогнать Грина в Мерседес Арене, ровняется с британцем и проходит в срезке дистанции Continental.

37. Круг Экстрем проходит Шайдера.

39. Круг Том Кристенсен повышает давление на Бернда Шнайдера в борьбе за 7 места.

41. Круг Кристенсен пытается обогнать Шнайдера, жесткая борьба, но немец не уступает. На Мерседес Арене он снова пробует обогнать - безуспешно.

Финиш Мартин Томчик выигрывает восьмую гонку сезона DTM на кольце Нюрбургринг, опередив Бруно Шпенглера и Маттиаса Экстрема. Шайдер, Грин, ди Реста, Шнайдер и Кристенсен на местах с 4 по 8.

Кстати, Косаченко там чего-то вякала в процессе гонке, но я просулушал - какое теперь соотношение по победам в Нюрбурге между Ауди и Мерседесом?

если гоночные уик-энды брать только в новом ДТМ, брать в расчет победы Айелло на Abt Audi TT-R, что не было целиком Ауди по сути, тогда ничья теперь - 7:7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки порвали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если гоночные уик-энды брать только в новом ДТМ, брать в расчет победы Айелло на Abt Audi TT-R, что не было целиком Ауди по сути, тогда ничья теперь - 7:7

ты учел, что в 2003-м было два этапа на Нюрбургринге? на одном из них и победил Айелло,1-й и единственный раз в том сезоне. если я конечно все правильно помню..

Самая скучная гонка сезона. Даже и сказать нечего

Мюджелло было скучнее. Лаузиц я не смотрел. Брэндс и Ошерзлебен вообще из головы вылетели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт скучности не согласен, всё-таки проблема в некой слабости Мерседеса. Вон, Экстрём с 10 места почти на подиум приехал (почти, потому что опять спасибо Шайдеру). А тот же Шнайдер и Хаккинен вообще ничего не показал, к тому же Шнайдера едва Кристенсен не съел на последних кругах - это вообще ни в какие ворота не лезет...

Кстати, Косаченко там чего-то вякала в процессе гонке, но я просулушал - какое теперь соотношение по победам в Нюрбурге между Ауди и Мерседесом?

Почему же "почти на подиум приехал"? Ведь за 7 кругов он так и так опередил бы Шайдера, т.к. резина у него была намного свеежее, да и разрыв между ними на финише составил почти 6 сек, т.е. Экстрём отыгрывал на каждом кругу почти по 1 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же "почти на подиум приехал"? Ведь за 7 кругов он так и так опередил бы Шайдера, т.к. резина у него была намного свеежее, да и разрыв между ними на финише составил почти 6 сек, т.е. Экстрём отыгрывал на каждом кругу почти по 1 сек.

Ну скажем так: если бы Шайдер пободался, как в парах пилотов, гоняющих за разные марки, то тут даже одна секунда на круге не факт, что могла бы служить 100-процентной гарантией обгона.

А так не исключен вариант, что чемпионом станет пилот с меньшим количеством побед, чем вице-чемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты учел, что в 2003-м было два этапа на Нюрбургринге? на одном из них и победил Айелло,1-й и единственный раз в том сезоне. если я конечно все правильно помню..

Мюджелло было скучнее. Лаузиц я не смотрел. Брэндс и Ошерзлебен вообще из головы вылетели :)

я с оффсайта данные брал.Больше неоткуда:)все-таки,мое мнение,что ТТ-не совсем Ауди были. Брэндс запомнился из-за Шнайдера,Ошерслебен-дуэлью Хакинена и Рокки. Шаидер пытался изобразить бодание,но актер из него плохой.Если бы не Голландия это бы осталось незамеченным. В чем вообще проблема?Мерсы новые сырые еще? Тогда в следующем году Томчик еще намучается с новой Ауди,Рокки на старой будет на подиуме всегда,а Мерсам нынешним вообще никто страшен не будет.Если доведут до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ZEK

DTM весь сезон какой то скучный, за исключением первой гонки на хокенхайме. Нехватает третьей марки в дтм для большей интриги, незнаю че bmv не подсуитится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажем так: если бы Шайдер пободался, как в парах пилотов, гоняющих за разные марки, то тут даже одна секунда на круге не факт, что могла бы служить 100-процентной гарантией обгона.

А так не исключен вариант, что чемпионом станет пилот с меньшим количеством побед, чем вице-чемпион :)

Ну что правда, то правда..............................

Ну впереди ещё есть пара гонок. Стабильность - признак мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM весь сезон какой то скучный, за исключением первой гонки на хокенхайме. Нехватает третьей марки в дтм для большей интриги, незнаю че bmv не подсуитится

БМВ пока хорошо суетится в Ф1. Вот побьют Мерсы на той поляне и никакие немецкие кузова не особо нужны будут. :)

Хотя, по факту, участие третьей марки в ДТМ привнесет дополнительную интригу. Сейчас можно из 20 стартующих автомобилей бесболезненно убирать пять-шесть последних - ничего на финише принципиально не изменится. А третья сила, если конечно, будет обладать конкурентноспособной техникой, избавит от наблюдения этих тошнотных рокировок в пользу фаворитов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM весь сезон какой то скучный, за исключением первой гонки на хокенхайме. Нехватает третьей марки в дтм для большей интриги, незнаю че bmv не подсуитится

Хороший, конкурентноспособный автомобиль, который может бороться за победы уже с опытнейшими Ауди и Мерседесс - сделать сложно. Даже BMW. А плестись в хвосте или середине пелатона - в ущерб марки. К тому же у BMW своя заводская команда в F-1, а в Мерседес, а тем более в ауди таковых нет, да и BMW широко представлина в остальном туринге, особенно WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще почему бы в дтм не допускать только свежие авто, ведь политика участия автомобилей предыдущих годов выпуска явно урезает шансы многим пмлотам. К примеру Према, мог уже явно бороться за подиумы в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...