Jump to content

#27

Старожилы
  • Content Count

    979
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About #27

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Машины

Дополнительно

  • Болеет за
    Жан Алези

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У второго пилота результаты еще хуже. Команда такая, как бы не сказать грубее, плохая. У него еще Роллс-Ройс должен быть, если кто не помнит.
  2. Ага, только еще пара гонок таких же как последние и сезон дальше можно не смотреть: пустая трата времени в выходной. Поймал себя на мысли, что гонка Ф-1 интереснее смотрится, хоть ты в ней ни за кого особо не болеешь.
  3. Может у мамы что-нибудь в активе имеется. Квартира в Японии, например. Нормальный состав: итальянец и франко-сицилиец.
  4. 6е место вчера занял, стартуя 18-м (почти отыграл половину прошлогодних очков). А сегодня сгорел мотор, как в лучших традициях. Ну так, он и на подиум приезжал на Лейтон Хаусе, вроде даже борьбу Просту навязывал и БК у него был, если память мне не изменяет.
  5. Ну не обязательно блистать в младших формулах, чтобы выигрывать (в) Ф-1.
  6. Продал он судя по всему эту Феррарьку. Для финансирования карьеры сына Жан Алези продал "Феррари" Экс-пилоту "Формулы-1" Жану Алези пришлось расстаться с "Феррари" F40, созданной к 40-летию марки. Модель считалась последней, ее производство одобрил лично Энцо Феррари. Алези продал автомобиль, чтобы финансировать карьеру сына, Джулиано, выступающего в "Формуле-2". На сегодняшний день такая машина оценивается примерно в один миллион евро. "Очень огорчен, потому что я бывший пилот "Формулы-1" и у меня есть некая связь с этим. Но я был вынужден продать "Феррари" F40, чтобы обеспечить бюджет сына. Почему? Потому что найти спонсоров сейчас почти невозможно. Все стоит очень дорого, но никто не хочет ничего менять. Как бы то ни было, так не будет всегда. Мы говорим о потолке бюджетов, но все это не касается младших серий. Уверен, многие пилоты не закончат нынешний сезон, этот год будет настоящей катастрофой", - приводит слова Алези The Race. Жан Алези - французский автогонщик итальянского происхождения. Считается одним из самых невезучих пилотов 1990-х годов. Одержал всего одну победу в карьере, проведя семь сезонов в топовых командах "Феррари" и "Бенеттон". https://www.newsru.com/sport/07jun2020/alesi.html https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2789148.html
  7. Вы заметили, в недавно показанной по SkySportsF1 передаче про Бергера не было ни малейшего упоминания про Жана... :thumbdown: Даже в кадры хроники не попал. То ли формат передачи не позволил более развернуто подать карьеру Бергера, либо все что он рассказал о Жане войдет в передачу посвященную Алези, если таковая будет конечно.
  8. В СЭксе писали. А в трансляции там не видно, но факт в том, что на короткой прямой надо постараться вылететь в забор, там без посторонней помощи в лице Ирвайна не обошлось.
  9. Мельбурн - 50 на 50 - Жану всегда "везло" на Ирвайна. Про Нюрб и Имолу я выше написал - не его вина. А на старте Сузуки его кстати тот же Ирвайн выпихнул.
  10. Ну может быть. 1-2 ошибки за сезон - это нормально для любого пилота. У Жана в 96-м конечно было их побольше. Зато в последующих сезонах практически не косячил :) Да и 95-й год провел очень собранно. Если бы не приглашение Шумахера в Феррари, все бы сложилось у Жана по-другому.
  11. Был момент в гонке когда Жан уже после питов начал сжирать расстояние до Хилла, но срезал хорошо поворот и потерял секунд 10, а то и больше. Хиллу повезло с самого начала сделать отрыв, пока Жан разбирался с Вильневом, потом уже на хвосте висел Баррикелло, несколько красивых взаимных обгонов. А я считаю, если бы не заглох, то вполне бы поборолся за победу. Хилл был близок, а после неудачного пита Жан задал сумасшедший темп. Думаю со второго места он Хилла бы догнал. Аргентина всегда удавалась Жану. Вспомни 95-й год, 98-й. Только в 97-м был провальчик, но там с резиной Бенеттоны не могли разобраться почти весь сезон. А Бергер и Алези неспроста (какая-то тех. неисправность) потеряли кучу мест на старте. Они просто встали, когда весь пелетон поехал. Так что не случись столкновения с Сало, ну набрал бы Жан 2-3 очка, не больше. Жан мега-мега стартовал в Имоле, поравнялся с обладателем первой линии - Шумахером, запросто мог выйти на 1-2-е место, но немец вытеснил его на траву... Ну и поскакав по обочине отпружинился в Вильнева. Резюмирая, по 1-м этапам сезона (до Испании включительно), могу сказать, что Жан был близок к Вильямсам по скорости. После Канады разница в скорости была внушительной (видимо у Вильямсов пришли апдейты) и надеяться на места выше 3го было бесполезно. Сложись удачно первая половина сезона и улыбнись фортуна в Монце (а также и в Бельгии. Бриаторе сетовал, что ситуацией с пейс-каром команда плохо распорядилась) было бы победы 3-4 за сезон и место повыше 4-го в общем зачете. Также Бенеттон был бы на 2-м месте в КК. Бергер в Бенеттоне как раз выглядел намного хуже. Правда была одна победа. За все совместные сезоны, только в 94-м он превзошел Жана по очкам, но у Алези было пропущено 2 ГП из-за травмы шеи, полученной на тестах. Опять-таки, в 94-м Жан позрелищней выглядел на трассе, хотя Бергер тоже был молодец, принес победу, высоко ехал во многих гонках. 1:0 в его пользу за 94-й.
  12. Нет, ГЛ-1 точно не было в списке. Я "гончие" куплю, если выйдут дешевые советские грузовики, в кузов поставлю для экономии места
  13. Ага, Эстонию они запланировали, потом отменили, но может еще всплывет в дополнительной 20-ке. Я же решил брать АЛ-ы выборочно, что в этом году, что в следующем. Уж очень проработка падает, не говоря о качестве сборки + пошли откровенно левые модели.
  14. Ну у всех разные запросы к качеству, копийности и проработке. Скажем, меня вполне устраивает АЛ, АНС и НАП, но не устроят формулы дешевле тысячи.
  15. Оно вам надо? За 300-400р будут игрушки на тему Ф1. Лучше брать Миничампс или Спарк - там действительно почти не к чему придраться, но дороже на порядок (раза в 4-5).
×
×
  • Create New...