Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Здравствуй, Баден-Вюртемберг! Альфа и Омега серии. Кто сколько набрал кило перед финишем.

А07 -5 1065

МВ07 +5 1075

А06 +5 1055

МВ07 -5 1060

А05 = 1030

МВ05 +5 1055

По всему выходит, Мерседес себе яму выкопал. Ауди их даже в одинаковых условиях объехал, а с десятью лишними кило им очень тяжело будет. Может быть, Према,Абт,Рокки и Паффет блестнут или тот же Винкельхок. Ди Ресте будет трудно отстоять четвертое место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня не выдает программы по дням - только на текущий. А как сделать по датам?

Там же навигация есть - прямо в поле заголовка программного дня, такая маленькая белая стрелочка в правом углу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же навигация есть - прямо в поле заголовка программного дня, такая маленькая белая стрелочка в правом углу

У меня никаких стрелочек нет, может, только для избранных? А можно скрин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня никаких стрелочек нет, может, только для избранных? А можно скрин?
странно, всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня никаких стрелочек нет, может, только для избранных? А можно скрин?

в разделе ТВ-программа надо тыкнуть по слову "сегодня", тогда раскроется меню содержащее следующие дни. (на работе в 7-й опере не пашет, дома в 9-й все нормуль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и замечательно! Ждем-с.

Думаю, Экстрем все-таки выиграет чемп. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в разделе ТВ-программа надо тыкнуть по слову "сегодня", тогда раскроется меню содержащее следующие дни. (на работе в 7-й опере не пашет, дома в 9-й все нормуль)

У меня Эксплорер, не пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Эксплорер, не пойдет?

у меня и в нем работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня и в нем работает.

У меня графа "Программа" ни под каким видом не показывает возможность выбора даты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня графа "Программа" ни под каким видом не показывает возможность выбора даты
ДЕНЬ

12:00 - 18:00

12:30

Кубок Porsche Carrera. Этап . Финал сезона. Прямая трансляция

13:30

Евросерия F-3. Этап . Финал сезона. 2-я гонка. Прямая трансляция

14:26

MotoGP. 250сс. 15-й этап

15:30

Пропуск в паддок MotoGP

15:47

DTM. Этап . Финал сезона. Гонка. Прямая трансляция

17:13

IRC. Этап . Rally Sanremo

17:43

Гонки WTCC. Обзор 10-го этапа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upSF, спасибо!

Юбилей: 300-ая гонка Мерседес-Бенц

Десятый и последний этап DTM 2007 в предстоящие выходные на Хокенхайме будет 300-ой гонкой для Мерседес-Бенц в DTM, с тех пор как марка в 1988 официально возвратилась в гонки легковых автомобилей.

В юбилейной гонке у Бруно Спенглера есть все шансы на титул в DTM, он может стать десятым для Мерседес-Бенц. После 9 гонок канадец с 42 пунктами расположен на 2 месте в чемпионате в 2 очках от лидера.

В 1991 году ситуация в чемпионате была еще более накалена. 2 Audi - (Франк Била и Ханс-Иоахим Штук), BMW (Джонни Чекотто) и пилот Мерседес-Бенц - Клаус Людвиг претендовали на титул перед последней гонкой. Людвиг имел 9 очков превосходства перед финалом, но разбил машину под дождем, и чемпионом стал Франк Била на полноприводной Ауди.

За одну неделю до мероприятия 63.000 билетов уже проданы - новый рекорд. В прошлом году 62.500 билетов нашли хозяев на этот момент в прошлом году.

Мерседес-Бенц выиграл 140 гонок в DTM и ITC из 299 (примерно 47 %). Бернд Шнайдер выиграл 42 гонки. В целом 21 пилот (в том числе, Эллен Лор в 1992 на Мерседес 190) выигрывал гонки в ДТМ для Мерседес-Бенц.

Мерседес-Бенц первенствовал на 29 трассах из 32, на которых проходили этапы DTM и ITC с 1988; не было побед только в Хельсинки, Сан Паулу и Сильверстоун. Больше всего побед пилоты стрел добились на традиционных трассах Нюрбургринг (28) и Хокенхайм(25).

Сезон в 2007 (9 гонок):

Победы: Мерседес-Бенц 6 (Мика Хаккинен на Лаузице и Мюджелло; Гари Паффетт в Ошерслебене; Бернд Шнайдер в Брэндс Хэтч; Бруно Спенглер на Норисринге; Джейми Грин в Барселоне).

Поул Позиции: Мерседес-Бенц 5 (Бруно Спенглер в Хокенхайме, на Лаузице и на Норисринге; Мика Хаккинен в Ошерслебене и Брэндс Хэтч).

Быстрейшие круги: Мерседес-Бенц 5 (Джейми Грин в Ошерслебене и Зандфоорте; Бруно Спенглер на Норисринге, Нюрбургринге и в Барселоне).

Победители гонок DTM и ITC в Хокенхайме

1988: Кристиан Даннер (BMW, обе гонки)

1988: Армин Хане (Форд, обе гонки)

1989: Клаус Людвиг (Мерседес AMG 190E), Джонни Чекотто (BMW)

1989: Джонни Чекотто (BMW), Клаус Нидвидц (Форд)

1989: Клаус Нидвидц (Форд, обе гонки)

1990: Клаус Людвиг (Мерседес AMG 190E), Джонни Чекотто (BMW)

1990: Ханс-Иоахим Штук (Audi, обе гонки)

1991: Стив Сопер (BMW, обе гонки)

1991: Франк Била (Audi, обе гонки)

1992: Эллен Лор, Роланд Аш (оба Evo2 Мерседеса AMG 190E 2.5-16)

1992: Роберто Равалья (BMW, обе гонки)

1993: Бернд Шнайдер (Мерседес AMG 190E 2.5-16 Evo2, обе гонки)

1993: Алессандро Наннини (Альфа Ромео, обе гонки)

1994: Курт Тиим (Мерседес AMG Класс C), Алессандро Наннини (Альфа Ромео)

1994: Курт Тиим, Бернд Шнайдер (оба класса C Мерседеса AMG)

1995: Бернд Шнайдер (Мерседес AMG Класс C, обе гонки)

1996: Клаус Людвиг (Opel, обе гонки)

1996 (ITC): Мануэль Рейтер (Opel), Ян Магнуссен (Мерседес AMG Класс C)

1996 (ITC): Клаус Людвиг, Мануэль Рейтер (оба Opel)

2000: Бернд Шнайдер (Мерседес AMG CLK, обе гонки)

2000: Уве Алцен (Opel, обе гонки)

2001: Бернд Шнайдер (Мерседес AMG CLK)

2001: Бернд Майландер (Мерседес AMG CLK)

2002: Лорен Аилло (Audi)

2002: Бернд Шнайдер (Мерседес AMG CLK)

2003: Бернд Шнайдер (Мерседес AMG CLK)

2003: Жан Алези (Мерседес AMG CLK)

2004: Гари Паффетт (Мерседес AMG Класс C)

2004: Бернд Шнайдер (Мерседес AMG Класс C)

2005: Жан Алези (Мерседес AMG Класс C)

2006: Бернд Шнайдер (Мерседес AMG Класс C)

2006: Бернд Шнайдер (Мерседес AMG Класс C)

2006: Бруно Шпенглер (Мерседес AMG Класс C)

2007: Маттиас Экстрем (Audi)

Финал сезона в 2007 - это 60 гонка DTM и ITC в Хокенхайме с 1984-ого года. Водители Мерседес-Бенц выиграли 25, последняя победа, датированная прошлым годом, принадлежит Бруно Спенглеру. Пилоты Мерседес-Бенц выиграли 9 из последних 10 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг перед гонкой призывает не только к корректной контактной борьбе.Он также попросил команды отказаться от КТ. Он упомянул,что на прошлой гонке Спенглер вполне мог с помощью указа с капитанского мостика получить победу. 'пусть победит тот,кто будет быстрее', считает руководитель спортивного подразделения Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг перед гонкой призывает не только к корректной контактной борьбе.Он также попросил команды отказаться от КТ. Он упомянул,что на прошлой гонке Спенглер вполне мог с помощью указа с капитанского мостика получить победу. 'пусть победит тот,кто будет быстрее', считает руководитель спортивного подразделения Мерседес.

:blink:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг перед гонкой призывает не только к корректной контактной борьбе.Он также попросил команды отказаться от КТ. Он упомянул,что на прошлой гонке Спенглер вполне мог с помощью указа с капитанского мостика получить победу. 'пусть победит тот,кто будет быстрее', считает руководитель спортивного подразделения Мерседес.

Справедливо по отношению к гонщикам! В этом смысле действия Мерса в Барселоне мне понравились, только может быть это было опасение, что в случае победы Спенглера с помощью КТ инцинденты с Ауди обсуждались бы больше? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг перед гонкой призывает не только к корректной контактной борьбе.Он также попросил команды отказаться от КТ. Он упомянул,что на прошлой гонке Спенглер вполне мог с помощью указа с капитанского мостика получить победу. 'пусть победит тот,кто будет быстрее', считает руководитель спортивного подразделения Мерседес.

а 2ое место он конечно в честной борьбе завоевал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,после всего,что они с Ульрихом на пару натворили,их уже от себя самих тоже тошнить начинает?Может,они действительно решили встать на путь праведный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг перед гонкой призывает не только к корректной контактной борьбе.Он также попросил команды отказаться от КТ. Он упомянул,что на прошлой гонке Спенглер вполне мог с помощью указа с капитанского мостика получить победу. 'пусть победит тот,кто будет быстрее', считает руководитель спортивного подразделения Мерседес.

Что-то поздновато он как-то о корректной борьбе вспомнил. Гонки на выживание отменяются.

З.Ы. Наверно шпиона завёл, теперь тот всякие "порошки" в баки Ауди сыпать будет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии пилотов Ауди перед финалом на Хокенхаймринге

Маттиас Экстрем : "Я жду с нетерпением финала. Я выиграл там в начале года первую гонку. Я едва ли могу дождаться возвращения, чтобы бороться за титул. Это будет жесткой гонкой."

Мартин Томчик : "Еще ничего не решено. На верху таблицы все стало еще плотнее перед последней гонкой. Мы можем быть довольны увлекательному финалу. Мы лидируем в чемпионате и хотим добыть для Audi первую позицию в чемпионате."

Том Кристенсен : "Это интересно возвратиться сюда. Здесь начался сезон, и для меня он не мог бы начаться хуже. Моей целью является добиться максимального результата для команды и помочь завоевать титул для Audi. Я надеюсь, что соберется много зрителей, и они придадут замечательную атмосферу гонке."

Тимо Шайдер : "Мы показали отличные времена в начале года здесь. Мы могли бы привезти домой тройную победу для Audi. Я оптимистично настроен, тем более наши машины легче на 10 кг теперь, чем в начале сезона. Я ожидаю прекрасный финал."

Майк Рокенфеллер : "Мне нравится этап на Хокенхаймринге, так как там всегда полный дом гостей. Когда Вы заезжаете на Motodrom, это что-то невообразимое. Я люблю эту трассу и у меня там уже имеется пара неплохих выступлений. Я надеюсь, что отправлюсь на зимние каникулы с хорошим настроением после этой гонки."

Лукас Лур : "На Хокенхайме началась моя карьера в DTM в начале года. С тех пор я и моя команда многому научились. Поэтому мы должны были выглядеть относительно хорошо на финале. Я надеюсь, что мы завоюем еще несколько пунктов."

Кристиан Абт : "Для меня это будет эмоциональные выходные, так как это мой последний уик-энд в DTM. Было бы неплохо привезти хороший результат на прощание."

Александра Према : "Я был очень быстр на Хокенхайме в начале сезона в тренировках. В квалификации и в гонке я, к сожалению, потерпел неудачу. Я хотел бы забыть эти не столь приятные моменты моей карьеры. Последняя гонка года - всегда что-то особенное. Я постараюсь добыть для Phoenix зачетные баллы еще раз в этом году."

Маркус Винкельхок : "Хокенхайм - это одна из моих любимых трасс. Так как я живу недалеко от Штутгарта, это моя домашняя гонка. Трасса мне подходит. Я всегда успешно выступал здесь в формуле 3 и других гоночных сериях."

Ванина Икс : "Я провела мою первую гонку в DTM на Хокенхаймринге. Теперь я возвращаюсь сюда спустя два года, чтобы закончить сезон. Это будут особенные выходные для меня."

Доктор Вольфганг Ульрих (Audi Шеф мотоспорта): "Барселона уже позади. Мы желаем для себя и всех, чтобы мы увидели в ближайшие выходные прекрасный, корректный финал, который воодушевит зрителей. Я надеюсь, что мы сможем бороться корректно друг с другом и определим чемпиона чисто – так, как мы понимаем гонки легковых автомобилей. Мы сделаем все, чтобы забрать титул с собой в Ингольштадт и Некарсульм. Это была бы справедливая оценка нашей формы, которую мы демонстрируем в этом году."

Комментарии пилотов Мерседес Бенц перед финалом на Хокенхаймринге

Бернд Шнайдер : „Зрители на Хокенхайме великолепные, и многие поклонники Мерседеса поддерживают нас в меру возможностей. Мне нравится эта трасса, и я буду бороться за хорошее окончание сезона."

Бруно Спенглер : „Чемпионат открыт до финальной гонке. Я надеюсь на увлекательную и корректную борьбу с моими соперниками, и хочу заработать больше очков на финише чем они.“

Джейми Грин : „После 5 гонок на этой трассе, в моем активе две поул-позиции и три быстрейших круга в гонке. Хорошие предпосылки, чтобы снова оказаться на верхней ступени подиума, и я точно буду этого добиваться.“

Мика Хаккинен : „С 2 победами и 2 поул-позициями мой баланс сезона должен быть лучше, чем мое нынешнее размещение в чемпионате. Вопреки перестановке на 10 позиций на старте, я также хочу показать на Хокенхайме, насколько хороша наша команда в этом году. Я уверен, штраф в размере 20.000 евро за гоночную аварию в Барселоне с Мартином Томчиком, - непомерное наказание. Но я не обращаю внимания на критику, так как в мой адрес никогда не звучало за время моей карьеры в Формуле-1 с 162 Гран-при и за 29 гонок DTM обвинений в некорректных маневрах.“

Гари Паффетт : „Здесь я выиграл в 2004 мою первую гонку DTM и 2 года назад завоевал титул. Имеется ли лучшая мотивация для финала?“

Александрос Маргаритис : „Пять раз я приехал в этом году на прошлогоднем автомобиле в очки. Целью на гонку станет попадание в зачетную восьмерку в шестой раз.“

Сьюзи Стоддарт : „Эта трасса мне очень нравится. Здесь я начала чуть больше, чем 1,5 года назад мою карьеру в DTM с десятого места. Первый пункт в чемпионате на финале - это моя цель.“

Даниэль ла Роза : „Здесь в начале сезона я приехал на 4 месте. Я хотел бы подкрепить хорошие воспоминания финишем в зачетной восьмерке.“

Матиас Лауда : „Я приехал в этом сезоне уже дважды в очки. На предстоящей гонке я попытаюсь еще раз достигнуть подобного результата.“

Пол ди Реста : „4 места на подиуме в моих первых 9 гонках DTM и 4 месте в общей классификации - это отличный итог выступлений для моей команды и меня. На последней гонке мне хотелось бы финишировать на подиуме.“

Норберт Хауг : „ 300-ая гонка в DTM включая 50 гонок DTM/ITC в 1995/1996 - это знаменательное событие для нас. Я проводил почти все эти гонки на капитанском мостике и сохраняю наилучшие воспоминания о 140 победах и 9 выигранных званий чемпиона. Однако, больше всего меня восхищает неповторимая атмосфера и культура поклонников DTM. Десятый титул будет прекрасным вознаграждением для всей команды после такого жесткого, а также исключительно трудового сезона. Мы выиграли в 2005 и 2006, и в целом, 5 титулов в течение последних 7 лет. Однако, еще гораздо важнее для нас то, что на финале давление возрастает. Все зрители и все участники заработали жесткий, но корректный финал - кто быстрее, тот должен выиграть гонку и титул, на трассе, только без КТ.“

PS Жалко, ничью нельзя устроить. Хауг с Ульрихом на нее за год наработали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе Helgi :)

Hockenheim

1. Test

Pos. Fahrer / Bewerber Runden Zeit Rückstand

1. Martin Tomczyk 24 1:33.825

2. Daniel la Rosa 25 1:34.261 00.436

3. Markus Winkelhock 23 1:34.337 00.512

4. Bruno Spengler 26 1:34.477 00.652

5. Tom Kristensen 20 1:34.478 00.653

6. Bernd Schneider 29 1:34.531 00.706

7. Timo Scheider 21 1:34.553 00.728

8. Mike Rockenfeller 21 1:34.595 00.770

9. Mathias Lauda 28 1:34.643 00.818

10. Alexandros Margaritis 21 1:34.664 00.839

11. Mika Häkkinen 26 1:34.688 00.863

12. Christian Abt 21 1:34.777 00.952

13. Mattias Ekström 21 1:34.840 01.015

14. Gary Paffett 24 1:34.869 01.044

15. Jamie Green 32 1:34.879 01.054

16. Alexandre Prémat 20 1:34.908 01.083

17. Paul di Resta 21 1:35.068 01.243

18. Susie Stoddart 28 1:35.117 01.292

19. Lucas Luhr 22 1:35.383 01.558

20. Vanina Ickx 29 1:36.491 02.666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, БОЛЬШОЕ тебе человеческое СПАСИБО

Объект для зависти : Кубок для чемпиона

„Он должен быть большим и красивым. Тот, кто получит его, должен чувствовать, что он заработал его! “сказал Ханс Вернер Ауфрехт, глава DTM и ITR e.V. (Internationalen Touren Rennen e.V)., при заказе кубка для чемпиона DTM этого года. Высота 65 см, вес 15 кг, благородный дизайн из самого тонкого свинцового хрусталя и шлифовка "high-speed" - это ответ ‘Joska-Designmanufaktur’ , мануфактуры из Баварского Леса.

„Превосходный кубок, который полностью отвечает всем требованиям к работе такого уровня“, объясняет главный дизайнер Йозеф Кагербауер. Он делает трофей уже во второй раз и с гордостью признается: „Раньше мы никогда еще не сделали в истории фирмы стеклянный кубок таких размеров!“

Кубок выдували при 1250 °C из горячей стекломассы, которую для начала формировали на воздухе а потом в специальной деревянной форме. Последняя шлифовка происходила соответственно тематике кубка – со скоростью "high". Логотип DTM гравировался на нижней кромке кубка, которая покрыта сусальным золотом в 24 карата. „Великолепное произведение ремесленного искусства“ говорит Кагербауер и дополняет: „Никто не знает кто станет в итоге чемпионом. Но одно сказать можно точно: кто бы не поднял этот трофей над головой в Воскресение, кубок достоин чемпиона!“.

В поисках компромисса

Перед самым непредсказуемым финалом в истории DTM плотность результатов в верхней части таблицы невероятная. Маттиас Экстрем (Ауди, 44 пункта), Бруно Спенглер (Мерседес-Бенц, 42) и Мартин Томчик (Ауди, 40) могут решить исход чемпионата в свою пользу на Хокенхаймринге. Только победа стопроцентно гарантирует Эки чемпионскую корону DTM. Для других вариантов развития событий карандаши уже наточены, чтобы подсчитывать очки прямо по ходу гонки. Однако, распределение зачетных баллов не является единственной серьезной думой в головах водителей и инженеров.

„Для трасс, которые так часто используются, данные уже давно собраны в достаточном количестве - анализ и имитации проводятся перед каждыми гоночными выходными“, говорит Михаэль Белльманн, технический руководитель гоночного отделения Dunlop. Все же, сведения с реально пройденных километров в тестах и тренировках не нужно оставлять без внимания. „Никакая имитация не может быть настолько хороша, чтобы она могла бы заменить тренировку на трассе“, говорит Белльманн. Поэтому важная роль уделена на финале сезона DTM ему и инженерам гоночной службы единственного поставщика шин для DTM.

Также как и на других трассах, команды и специалисты Dunlop ориентируются на ключевые места. На Хокенхаймринге имеются сразу два особых участка, которые требуют совершенно разные настройки гоночных шин. Михаэль Белльманн: „Sachskurve на Motodrom - это комбинация из длинного тесного левого поворота, который кроме того имеет небольшой уклон. Это ведет к повышенным нагрузкам переднего правого колеса.“ Противоположная картина в Parabolika. Там машины набирают скорость, выходя из медленного правого поворота, в длинном левом повороте вплоть до предельна, чтобы снова жестко замедлиться перед самым медленным поворотом всей трассы. „Во время долгой фазы ускорения силы действуют, в частности, на правую сторону машины, что разгружает колеса слева“, объясняет Михаэль Белльманн.„ Это ведет к повышенным нагрузкам для заднего левого колеса, так как эта шина разгружена и одновременно должна передавать момент от двигателя дорожному полотну.“ Последствием является проскальзывание задней левой шины. Спецификация DTM Dunlop SP Sport Maxx соответствует жестким требованиям, предъявляемым этой трассой, но инженерам команд стоит внимательнее относится к выбору давления в шинах. Тем более, что требования меняются по ходу прохождения круга : относительно медленный Motodrom и разгон до максимальной скорости в Parabolika. „Настройки в Хокенхайме всегда компромиссные“, знает Михаэль Белльманн, который сам принимал участие в гонках здесь. „Кроме того, нужно хорошенько подсчитать оптимальный баланс тормозных сил по осям“, разъясняет он.„ Так как шпилька в конце Parabolika - это идеальное место для обгона. Тот, кто там немного лучше на торможении, имеет преимущество.“ Также сравнительные данные из более ранних гонок и интенсивное сотрудничество со специалистами Dunlop так важны для команд DTM на финале сезона. „Хокенхаймринг невероятно разнообразен, для команд и водителей это одна из самых прекрасных и самых привлекательных трасс в мире.“

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объект для зависти : Кубок для чемпиона

А фотки нету? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы на всех форумах и надеемся,что 7тв сподобится показать награждение по полной программе.А не как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...