Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

11 этапов, но опять Мюджелло - кузовам там делать нечего совершенно... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл ждать следующего сезона.Это будет последний год по нынешним техническим требованиям.Скорее всего те же две марки будут.А в 2009 как и в мировом туринге стандартизация еще большая грядет.Можно будет только двигатели и кузова самим делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хаккинена есть контракт на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вообще неизвестно кто как поедет.Например, Экстрем вообще может быть в ралли перейдет.Он обещал,если титул выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Экстрема! Молодца, так держать! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож ждём второй подряд победы Маттиаса в Гонке Чемпионов! Вроде как в этом году собирается опять принять участие! Но в этот раз конкуренция обещает быть пожёстче, вроде как Льюис Хемильтон и Михаэль Шумахер собираются тоже учавствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад за Экстрема! Молодца, так держать! B)

Присоединяюсь! Но это просто стенка на стенку а не спорт, Рокенфеллер держал Мерсы пока топливо не кончилось похоже. Это уже за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь! Но это просто стенка на стенку а не спорт, Рокенфеллер держал Мерсы пока топливо не кончилось похоже. Это уже за гранью.

Не ну а что, если регламент туповат (ИМХО), машины прошлых годов не могут конкурировать с новыми 2007 года, соответственно всё что остаётся - это мешать своим соперникам! А при корректной борьбе 1-2 очка - максимум что они могут взять, толку особого не сыграют ни для пилота, ни для команды.....

З.Ы. Не ну я конечно понимаю, что в чемпионате всего 2 производителя, а производство и эксплуатация 10 новых машин будет дороже обходиться, но всё же это значительно бы прибавило интриги и зрелищности в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты гонки

1.Jamie Green AMG Mercedes C-Klasse 37 1:00:19.948

2.Timo Scheider Audi A4 DTM 37 1:00:23.644 +03.696

3.Mattias Ekström Audi A4 DTM 37 1:00:27.183 +07.235

4.Bruno Spengler AMG Mercedes C-Klasse 37 1:00:27.617 +07.669

5.Bernd Schneider AMG Mercedes C-Klasse 37 1:00:31.027 +11.079

6.Tom Kristensen Audi A4 DTM 37 1:00:39.606 +19.658

7.Alexandros Margaritis AMG Mercedes C-Klasse 37 1:00:43.122 +23.174

8.Paul di Resta AMG Mercedes C-Klasse 37 1:00:49.106 +29.158

9.Martin Tomczyk Audi A4 DTM 37 1:00:53.133 +33.185

10.Daniel la Rosa AMG Mercedes C-Klasse 37 1:00:54.740 +34.792

11.Mathias Lauda AMG Mercedes C-Klasse 37 1:00:55.701 +35.753

12.Lucas Luhr Audi A4 DTM 37 1:00:56.480 +36.532

13.Markus Winkelhock Audi A4 DTM 37 1:01:06.119 +46.171

14.Susie Stoddart AMG Mercedes C-Klasse 37 1:01:09.508 +49.560

15.Christian Abt Audi A4 DTM 37 1:01:17.355 +57.407

16.Alexandre Prémat Audi A4 DTM 37 1:01:17.780 +57.832

17.Mika Häkkinen AMG Mercedes C-Klasse 37 1:01:22.984 +1:03.036

18.Vanina Ickx Audi A4 DTM 37 1:01:51.915 +1:31.967

Не финишировал

Gary Paffett AMG-Mercedes C-Klasse 00.000 - 37 laps

Дисквалифицирован

Mike Rockenfeller Audi A4 DTM

DTM Зачет пилотов 2007

1Ekström 50 10 2 - 6 6 8 6 6 - 6

2Spengler 47 - - 3 4 10 5 4 8 8 5

3Tomczyk 40 8 4 - 8 - - 10 10 - -

4Green 34,5 3 - 1,5 3 3 - - 4 10 10

5Di Resta 32 4 8 4 - - 6 - 3 6 1

6Schneider 31,5 2 3 2,5 10 8 - - 2 - 4

7Scheider 25 - 5 2 - - - 5 5 - 8

8Häkkinen 22 - - 5 5 - 10 2 - - -

9Paffett 20,5 1 10 0,5 - 5 - - - 4 -

10Margaritis 16 5 1 - - 2 - 1 - 5 2

11Prémat 13 - - - 2 1 2 8 - - -

12Rockenfeller 11 - 6 - - - 3 - - 2 -

13 La Rosa 10 6 - - - - 4 - - - -

14 Kristensen 9 - - - - 4 1 - 1 - 3

15 Abt 4 - - - 1 - - 3 - - -

16 Lauda 4 - - 1 - - - - - 3 -

17 Luhr 1 - - - - - - - - 1 -

DTM Командный зачет 2007

1. Audi Sport Team Abt Sportsline 90 18 6 - 14 6 8 16 16 - 6

2. Originalteile/DC Bank AMG Mercedes 78,5 2 3 5,5 14 18 5 4 10 8 9

3. Salzgitter/AMG Mercedes 56,5 3 - 6,5 8 3 10 2 4 10 10

4. stern/Laureus AMG Mercedes 36,5 6 11 0,5 - 7 - 1 - 9 2

5. Audi Sport Team Abt 34 - 5 2 - 4 1 5 6 - 11

6. TV-Spielfilm/JAWA.de AMG Mercedes 32 4 8 4 - - 6 - 3 6 1

7. Audi Sport Team Phoenix 17 - - - 3 1 2 11 - - -

8. TrekStor/Trilux AMG Mercedes 14 6 - 1 - - 4 - - 3 -

9. Audi Sport Team Rosberg 12 - 6 - - - 3 - - 3 -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон DTM в 2007 в числах

В 10 гонках DTM пилоты проехали 1.661,886 гоночных километров. Для этого им понадобилось пройти проехать 494 круга. Это соответствует расстоянию от Гамбурга до Рима. Для этого победителям гонок потребовалось в сумме почти 11 часов.

Средний возраст пилотов 28,5 лет. Самым молодым стал Пол ди Реста (21), самый опытный - Бернд Шнайдер (43). Водители представляют 10 наций. Германия представлена 8 пилотами, Великобритания - 4. Кроме того пилоты из Канады, Швеции, Бельгии, Австрии, Франции, Греции, Дании и Финляндии принимали участие в чемпионате.

DTM - это магнит для зрителей. Больше 800.000 болельщиков посетили 10 этапов DTM.

Немецкое телевидение уделило 23 ч. прямым трансляциям этапов DTM 2007. Более чем 20 млн. зрителей следили за сезоном перед телевизорами в Германии. Гонка в Италии имела самый большой рейтинг в 18,4 % .

Гонка на Норисринге привлекла наибольший телевизионном интерес. Немецкие телекомпании из Нюрнберга уделили трансляциям более 11 ч.

В 46 странах мира гонки DTM показывали в прямой или отсроченной трансляции. Более чем 2.000 журналистов получили аккредитации в течение сезона.

Кульминационные моменты гонок DTM транслировались в 175 странах.

Зарегистрировано больше чем 35 млн. обращений к официальному сайту DTM, www.dtm.com, в этом году.

В целом команды DTM использовали 10.500 шин, из них 3.400 дождевых, партнера серии компании Dunlop. Если выложить их друг за другом, цепочка будет длинной 6825 м или 3,5 длинны трассы Брэндс Хэтч. Все шины вместе весят 420 т. Это на 20 т больше, чем максимальный вес самолета Боинг 747 на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роки дисквал дали за то, что на 2ую яму так и не заехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Рокки не уложился в отведенное для пит-стопов окно, вроде бы. Хотя точной информации нет. Может быть, как подметил А.Кабановский, банально кончилось топливо...

Экстрем новый чемпион DTM - Грин побеждает на финальной гонке сезона

Новый чемпион DTM - Маттиас Экстрем (Audi). В захватывающем финале на Хокенхаймринге в Баден-Вюртемберге швед заработал титул в самой популярной европейской кузовной серии во второй раз в его карьере. В десятой гонке сезона третьего места было достаточно для Экстрема, который пересек финишную черту буквально перед носом у главного конкурента Бруно Спенглера (Мерседес-Бенц). Джейми Грин принимал поздравления за вторую победу в карьере, а Тимо Шайдер радовался первому подиуму в ДТМ.

Гонка, подробно

Зрителей: 152.000

Температура воздуха: 17,4 °C

Температура асфальта: 25,1 °C

солнечно

14:00 ч. старт прогревочного круга финала DTM в 2007 на Хокенхаймринге.

Старт Тимо Шайдер выигрывает дуэль у Кристенсена - Томчик хорошо уходит и теперь впереди четыре Ауди.

1. Круг Кристенсен отвоевывает обратно лидерство. Экстрем проходит Шайдера, сразу же швед оказывается впереди Кристенсена. Томчик в сэндвиче между Грином и Шайдером. В конце Параболики Томчик опаздывает с торможением. Паффетт после удара о поребрик разворачивается поперек трассы и не может двигаться дальше. Автомобиль безопасности на трассе. Томчик в боксах.

2. Круг Экстрем, Кристенсен, Грин, Шайдер, Спенглер, Шнайдер, Маргаритис, Абт, Винкельхок и ди Реста. Томчик выезжает после короткого ремонта последним. В конце круга автомобиль безопасности уходит и дает гонке зеленый свет.

3. Круг Грин перетормаживает в Spitzkehre Кристенсена и устремляется за Экстремом.

5. Круг Экстрем ведет с 1,6 секундами перед Грином.

6. Круг Спенглер на его первой обязательной остановке. Также Хаккинен ставит новые шины.

7. Круг Кристенсен, Абт и Маргаритис на первой остановке.

8. Круг предупреждение для Матиаса Лауды, который на его первой обязательной остановке.

9. Круг изменение лидера: Джейми Грин обгоняет Маттиаса Экстрема в Haarnadelkurve. Томчик на его первой остановке.

10. Круг Спенглер нагоняет Према. Их разделяет 0,2 секунды.

11. Круг В Spitzkehre Спенглер красивейшим маневром опережает Према. Перед Мерседес-Ареной также Маргаритис обходит французам. Према и Икс в боксах.

12. Круг Кристенсен ошибается перед Мерседес-Ареной и должен пропустить Винкельхока.

13. Круг Первая остановка Сьюзи Стоддарт.

14. Круг Джейми Грина ведет с 2,5 секундами перед Маттиасом Экстремом и Тимо Шайдером. Бруно Спенглер, который был уже однажды в боксах, на 11 месте и имеет 25,3 секунды отставания от Грина.

15. Круг Спенглер перегоняет Винкельхока в борьбе за 10 позицию в Spitzkehre. Винкельхок в боксах.

17. Круг Первая обязательная остановка Бернда Шнайдера.

18. Круг Тимо Шайдер прибывает впервые к боксам. Также Кристиан Абт.

19. Круг поединок между лa Розой и Луром, а также Кристенсеном и Шнайдером. Том Кристенсен получает предупреждение. Кристенсен в боксах для второй плановой остановки.

20. Круг Спенглер обгоняет Лура.

21. Круг Грин и Экстрем в боксах. Также Лур.

22. Круг Хаккинена, Ди Реста и Рокенфеллер прибывают бокс.

23. Круг Даниэль ла Роза входит на первой остановке. Также Александра Према.

24. Круг Вторая остановка Бернда Шнайдера.

25. Круг Грин, Шайдер, Экстрем, Спенглер, Маргаритис, Ди Реста и Рокенфеллер. Все совершили уже одну из 2 обязательных остановок. Бернд Шнайдер на 8 месте и Кристенсен на 9 были уже 2 раза в боксах.

26. Круг Матиас Лауда в боксах.

27. Круг Вторая обязательная остановка Маттиаса Экстрема.

28. Круг Экстрем выезжает на трассу перед Шнайдером. Шнайдер бок о бок с Эки в Spitzkere, однако, не проходит. Грин, Шайдер и Спенглер в топу боксах. Также Маргаритис, Томчик и Стоддарт.

29. Круг поединок между Кристенсеном и Спенглером, который смог опередить датчанина. Лур в боксах.

30. Круг Ди Реста и ла Роза в боксах.

31. Круг Экстрем обгоняет Рокенфеллера и становится 3.

33. Рокенфеллер сдерживает Шнайдера и Спенглера, но все же те проходят. В Spitzkehre после интересной борьбы Бернд Шнайдер пропускает Спенглера. Вместе с тем Спенглер непосредственно теперь за Экстрем. Рокенфеллер медленно едет по Параболике.

34. Круг превосходство Экстрема над Спенглером составляет 2,5 секунды.

35. Круг Спенглер догоняет – отставание составляет только лишь 1,6 секунды.

Последний круг Становится все плотнее: Спенглер был при последнем хронометраже только лишь в 1,1 секунды за Экстремом.

Финиш Джейми Грин выигрывает финал DTM на Хокенхайме, опередив Тимо Шайдера. Маттиас Экстрем финиширует третьим и гарантирует титул чемпиона DTM, второй после 2004. Бруно Спенглер - четвертый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роки дисквал дали за то, что на 2ую яму так и не заехал?

наверно да, потому что классифицирован быть должен был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура, рад, что Мерс не выиграл. После Барсы это было бы полной лажей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиас Экстрем

Если бы его не было, шведская писательница Астрид Линдгрен должен была его изобрести: Маттиас Экстрем, по-видимому всегда веселый гонщик из шведского Фалуна. В воскресенье пилот Audi праздновал вторую после 2004 победу в чемпионате DTM. „Я посвящаю этот триумф всей моей команде, так как можно завоевать титул, только если все выкладываются по полной“, сказал заметно взволнованный Экстрем.

Экстрем показывает типичную для него форму весь сезон. Он был, прежде всего, самым постоянным водителем, приехал на 7 этапах на подиум, только дважды не завоевал очки. Он выиграл первый этап, затем он должен был ждать до шестого, чтобы снова стать лидером общего зачета. В трудных ситуациях, как после десятого места на Лаузице, прежде всего, его подруга Тина Торнер поддерживала его. „Я обязан ей больше всего“, говорит Эки о спутнице жизни, которая хорошо знает, будучи штурманом в ралли, что такое автоспорт.

Вместе они живут в Швейцарии около Боденском озера. „Это сказочная местность, идеальна для прогулок с моими собаками Моссом и Лу“, говорит Эки, который обожает принимать на завтрак овсяный кисель по рецептуре его матери. Он чувствует себя как рыба в воде на Боденском озере - и в DTM: Коллега Мартин Томчик был в этом сезоне долго самым главным конкурентом, все же, тесная дружба связывает обоих. Маттиас рассказывает: „Мы понимаем друг друга без слов и доверяем друг другу. Вне гонок мы много времени проводим вместе - что, однако, не значит, что мы не будем эгоистами, когда надеваем шлемы.“

В 2004 Эки опередил двух пилотов Мерседес Бенц Гари Паффетта и Бернда Шнайдера в самой популярной европейской кузовной серии. Особенно шеф автоспортивных программ Audi доктор Вольфганг Ульрих был рад: „Я счастлив, что Эки выиграл чемпионат. Я рад также за команду, которая очень напряженно работала весь сезон.“ Но также и коллега Ульриха Норберт Хауг поздравлял Маттиаса: „Мои поздравления Audi и Маттиасу. Я радуюсь, что мы предоставили на суд зрителей такой увлекательный финал.“.

Маттиас Экстрем сообщал, что собирается хорошенько отпраздновать титул долгой ночью на Хокенхаймринге. Такую развязку, вероятно, не написала бы и сама Астрид Линдгрен. Но она, ведь, не увлекалась прекрасными историями, которые пишет автоспорт...

Господин Переводчик уверен, что «Лаковый обмен является этим одним принимать положение ноги врозь противнику сзади в ноги другое»

Смысл делает их, если нужно делать все для этого, чтобы быть еще мастером

я слишком редок в Сааре

„Пламенную Барселону и горящие болиды“

Поляк Позитионс

Маттиас Экстрем (Red Мочение Audi A4 DTM)

Мы такое, однако, расслабленно что чемпионат начинается

Новый чемпион DTM называется Маттиасом Экстремом

Green тормозит себя

Хяккинен входит и позволяет подтягивать новые шины

В высшем повороте выжимает себе жестянщика внутри мимо Prémat

Rockenfeller перегоняют круг портных и жестянщиков

Закругляй превосходство Ekström на жестянщика

Маттиас Экстрем ДТМ-Хампион

Чувство быть снова мастера, гигантски и неописуемо

Полярный мужчина Том Кристенсен

Мартин Томкцик защемлялся с его DTM Audi A4 между транспортными средствами пилота Джеми Грина

Место 4 при финале, лопайся 2 в оценке водителя: Бруно Шпенглер

У нас нет причины для плачущего глаза

говорил заметно двинутый Ekström

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайдеру продлили контакт на два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстрем - супер молодец, несмотря на всю жесть мерседесовской команды на прошлом этапе стал чемпионом, Грин наконец-то к концу второго сезона разогнался, в следующем будет одним из главных претендентов на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,на следующий год в Мерседесе неплохая компания собирается.Спенглер,Грин,Шнайдер,Хаккинен(если не надоест,конечно),ди Реста.Маргаритис тоже совсем не плох.Томчику на новой сырой машине будет совсем трудно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi: Сенсационно

После успеха Маттиаса Экстрема праздничное настроение господствует в стане Audi.

Доктор Вольфганг Ульрих:

Это был замечательный финал для зрителей с увлекательными кузовными гонками с начала до конца. Маттиас все решил в последней гонке сам и увез титул домой. Я думаю, мы заработали чемпионство. Мы провели замечательную работу. Я благодарю всех сотрудников команд. К сожалению, гонка не удалась для Мартина - у него была одна сплошная неудача в эти выходные, хотя он был силен.

Тимо Шайдер (Абт Спортслайн):

Великолепно - я совсем не знал, с какой стороны подиума я должен встать. Справа или слева? Я не ориентируюсь там наверху однако, знаю теперь, что я хотел бы стоять в будущем более часто там наверху. Моя машина была отличной, после того, как я перенастроил в Warm-up кое-что. Спасибо в Audi и Абту! Гонка была богата событиями. У меня был хороший старт. Потом мы подъезжали в группе к шпильке, было очень тесно. Я был очень осторожен и обратил внимание на Мартина. Я выехал далеко наружу почти на траву, чтобы дать ему место, что Джейми Грин, очевидно, не сделал. Когда-нибудь я должен был идти с травы назад на трассу и ударил машину Мартина. Мартин говорит, это была меньше моя вина, чем Джейми.

Маттиас Экстрем (Абт Спортслайн):

Моя гонка была очень тяжелой с самого начала. Когда все успокоилось, я очень быстро ехал и машина была хороша. Но после 6-7 кругов появилась недостаточная поворачиваемость. Становилось хуже и хуже. Я боролся и боролся - все же это становилось действительно жарко в конце. То, что я финишировал перед Бруно, было просто прекрасно. До сих пор я совсем не понял, настолько волнующе была гонка. Я все оценю, этот успех только через несколько часов.

Том Кристенсен (Абт Спортслайн):

Старт с поул-позиции и борьба в последующих поворотах. Когда я увидел Маттиаса за мной, у него был шанс атаковать меня. После автомобиля безопасности я должен был рано останавливаться. Для моей личной гонки это не было преимуществом, но это, естественно, использовалось для Маттиаса. Я боролся с некоторыми Мерседесом и обгонял их. На новых шинах моя машина была хороша, затем начались проблемы с недостаточной поворачиваемостью. В Мерседес-Арене я сделал ошибку. Но сегодня мы увидели правильного чемпиона. Поздравление Маттиасу, Абт Спортслайн и Audi. Это был очень трудный сезон для меня. Я упустил половину, затем я чувствовал, что не все в порядке. Я рад спокойной зиме, чтобы достичь как можно быстрее 100 % формы. С моей поул-позицией я показал, что дела идут в верном направлении.

Мартин Томчик (Абт Спортслайн):

К сожалению, чемпионат продолжился для меня только вплоть до третьего поворта. К сожалению, я вновь оказался в неудачном месте в неудачное время. Я ничего не мог делать, я был просто в сэндвиче между Тимо и Джейми. Я, естественно, ожидал большего, так как я показал за эти выходные, насколько я быстр был. Это возможно было бы после гениального старта, если бы не дошло до столкновения. Но поздравление Маттиасу, Audi и Абт Спортслайн! Если кто-то и заработал звание чемпиона, то это мы - с помощью 4 колец. Я только пять раз собрал очки за весь сезон, и стал все же третьим в чемпионате. Я могу быть доволен этим.

Лукас Лур (Росберг):

Сердечные поздравления Маттиасу и Audi. Супер-форма и заработанное звание чемпиона. Я надеюсь, что я смог помочь иной раз им в этом.

Маркус Винкельхок (Фьючеком):

Гонка была очень сумбурна. Мой старт не был превосходен. Я прошел Александра (Према), потерял, однако, снова позицию, когда Кристиан Абт проехал мимо меня. Я был очень осторожен на первом круге и не хотел идти на какой риск. С первым комплектом шин машина сильно сопротивлялась моим командам и я терял много времени. Второй функционировал лучше, третий хуже.

Кристиан Абт (Феникс):

Моя последняя гонка DTM была очень эмоциональна! После первого круга я думал, это будет крутой гонкой. Однако, у меня было очень легкое соприкосновение и затем открылась дверь. Я терял резину на задней оси и машина не хотела поворачивать. После 2 кругов времена круга пошли все хуже и хуже. Я держался особняком во всем, так как я не мог участвовать в реальной борьбе. Эки стал чемпионом, и это было особо волнительно. Теперь мы выиграли 4 чемпионата с Audi, один из них я сам (прим. Перев. STW). Чего еще можно было требовать от этих 9 лет? Прекрасная карьера в этих кузовных гонках самого высокого уровня. Теперь это все позади, но я счастлив.

Александр Према (Феникс):

Я абсолютно счастлив за Audi, ее чемпионство и за Маттиаса Экстрема, который является настоящим чемпионом. Я лучше промолчу о моей собственной гонке, так как она стала самой плохой с начала года.

Ванина Икс (Фьючеком):

Это была необычная гонка: Я финишировала в том же самом круге как и победители, Audi стала чемпионом и я испытываю особенно чувство, так как это была моя последняя гонка DTM. Это были самые жесткие и самых требовательные года моей карьеры. Это также финал моей сопричастности к большой семье и идеальному времени в моей карьере.

Майк Рокенфеллер (Росберг):

Гонка была очень хорошей до моего схода. Сначала я должен был бороться и потерял несколько позиций. Я смог отвоевывать обратно снова места и устроил поединок с ди Рестой. Я приближался к нему. К сожалению, бензин кончился перед второй остановкой.

Ханс-Юрген Абт (Директор Абт Спортслайн):

Я думаю, это был один из самых значимых дней в моей жизни, для Audi, для доктора Вольфганга Ульриха. Мы увозим титул в Ингольштадт, Ненкарсульм и Кемптен. Мы еще отпразднуем, так как мы рады невероятно. Я хотел бы поблагодарить Audi и всю команду. И всех, кто верил в нас. Можно завоевать титул в автоспорте только в случае, если есть люди, которые говорят, мы все за одного. Сегодня мы были одним целым!

Эрнст Мозер (Директор команды Феникс):

То, чего мы вместе хотели достичь, мы достигли. Сердечные поздравления Audi! Это была жесткая борьба с Мерседесом. Мы могли по мелочам содействовать тому, что получилось в конце. Сегодня наш собственный темп не был достаточно хорош. Мы выжали наилучшее из этого, даже если для нашей группы не так уж много и досталось.

Арно Зенсен (Директор команды Росберг):

Audi - чемпион. Сегодня мы могли поспособствовать как команда этому. Стратегия была отличной. К сожалению, Рокки остался с пустым баком и мы должны выяснить, почему.

Мерседес: Поздравляем Экстрема

Гонку выиграли, но чемпионат потеряли - В Мерседесе умеют проигрывать.

Джейми Грин (ХВА):

Я рад моей сегодняшней победой почти еще больше, чем моей первой 3 недели назад в Барселоне, так как выиграть перед этой сказочной аудиторией, что-то очень особенное и я очень горжусь. Машина бежала совершенна и я не делал ошибок - это был ключ к успеху.

Бруно Спенглер (ХВА):

Дважды второй - не плохо, но я, естественно, разочарован, что ничего не получилось с титулом. Наша команда провела хорошую работу и машина была совершенна, и с использованным, и с новыми шинами. Мы заслужили больше, чем четвертое место в гонке. Поздравления Маттиасу Экстрему.

Бернд Шнайдер (ХВА):

Гонка была в порядке, даже если имелись пара маневров Майка Рокенфеллера и Тома Кристенсена, с которыми я не совсем согласен. Иначе я смог бы быть третьим. Но теперь я поздравляю Маттиаса Экстрема с титулом.

Александрос Маргаритис (Перссон):

Превосходная гонка с очень хорошим стартом, я был на 7 месте. После моей ранней остановки я ехал большей частью без продвижения и смог финишировать седьмым.

Пол ди Реста (Перссон):

После 16 места в квалификации я доволен 8 местом на финише. Это прекрасно, завершать сезон в зачетной восьмерке.

Даниэль ла Роза (Мюкке):

Сегодня я заслужил больше, чем десятое место. В первом круге я развернулся в Spitzkehre после того, как меня подтолкнули. На основании моего позднего первого заезда в бокса шины износились, и я не смог пробиться выше.

Матиас Лауда (Мюкке):

Я отдал все и поднялся с 16 на 11 место. Мог бы приехать в очки, но шины износились в конце.

Сьюзи Стоддарт (Мюкке):

Моя команда хорошо работала, и моя машина ехала очень хорошо, к сожалению, мне совсем не удалось воплотить это в достойный результат. Я разочарована.

Мика Хаккинен (ХВА):

Трудная гонка. Я отдал все, но с последнего стартового места на основании моего неоправданного спортивного штрафа я не питал с самого начала ни какие надежды на хороший результат. Просто ничего не получилось.

Гари Паффетт (Перссон):

Я проехал в Spitzkehre слишком широко. Когда я направлялся назад на трассу, я угодил в яму на стыке с асфальтом и меня развернуло. При этом днище было повреждено настолько сильно, что я должен был прекратить гонку.

Норберт Хауг:

Поздравление Маттиасу Экстрему, Абт Спортслайн. Великолепная гонка с Джейми Грином и C классом в роли победителей, а также сумбурный сезон DTM уже позади. Мы выиграли 7 из 10 гонок этого года, на финише 3 пункта отделили Бруно от чемпионской короны. Сегодня мы ехали очень сильно и я хотел бы сказать всем членам команды спасибо за то, как мы отметили здесь 300 DTM-ITC гонку для марки Мерседес-Бенц и завоевали при этом 141-ую победу. Мы доставили зрителям на трибунах и у телевизоров увлекательнейший финал, да и погода не подкачала. Большое спасибо HWA, Герхарду Унгару и Хансу-Юргену Маттайсу, а также командам Ингмара Перссона и Петера Мюкке. Теперь мы заработали передышку, но мы долго отдыхать не собираемся …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен сомневался на счет продолжения карьеры уже в Барселоне. Возможно, посредственные выступления на финале сигнал о том, что финн покидает серию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин Переводчик : Я буду правильно газовать, безразлично, что прибывает завтра.

вопреки легкому убытку веса пилоты комара

Я не могу разрешаться в воздухе. Я был уже внешний наряду с тарелкой Людвига

Тогда шина была испорчена и я прямо убит перед ареной Мерседеса.

Timo Scheider рекомендует мертвый угол в кокпите его A4

Tomczyk в конце был судьбой

Я говорил с Мартином; он не дал мне долг

Ekström боролся уверенно его облагающим непомерным налогом служебным автомобилем

Как лучший пилот более старых годов рождения

постигало шведа крайнее обложение непомерным налогом, которое роняло его в подвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма Мерседеса: туз в рукаве

"Мы снова показали, кто в доме хозяин." Так охарактеризовал итог гонки главный инженер HWA Герхард Унгар. Горечь от потери титула подсластила великолепная форма его машин. После неожиданно поражения в квалификации Штутгарта на его трассе, нужно было считать еще с тузом в рукаве Мерседеса...

Водители: Джейми Грин наконец вышел на пик формы, и уже кажется он ничем другим не занимался, кроме как борьбой за победу в каждой гонке DTM. "Я был внутри шпильки и прошел Экстрема, причем он вел себя в этой ситуации, естественно, крайне осторожно. Это было моим преимуществом", сообщает Грин.

С многочисленными храбрыми обгонами Бруно Спенглер доказал, что и он стал бы достойным чемпионом DTM. Бернд Шнайдер не отставал от канадского коллеги. Мика Хаккинен прошел через низшую точку его карьеры в DTM: вяло обгонял при старте с последнего места, и даже Маркус Винкельхок на 2005ой Audi смог опередить его на трассе. В рядах водителей старой техники вновь отличились Александрос Маргаритис и Пол Ди Реста на финишных 7 и 8 метах. Они снова доказали наблюдаемый в течение всего сезона прогресс.

Стратегия: С 2 поздними остановками Штутгартскому командному пункту удалось без проблем удержать победителя Джейми Грина от пробок по ходу движения. А вот Бернд Шнайдер и Бруно Спенглер снова и снова оказывались за спинами Тома Кристенсена, Майка Рокенфеллера и Ко. "Ауди оставила надолго на трассе старые машины, до тех пор пока у них не кончалось горючее. Я потерял много времени за Према И Рокенфеллером и должен был идти на большой риск, чтобы обогнать годовалые автомобили.", негодовал Бруно.

Новые автомобили: во время разогрева утром перед гонкой Грин сильно отставал от лучших времен Мартина Томчика, в гонке новый С класс вновь возвратился к привычной форме на Хокенхайме. Вопреки лишним 10 кг Грин умудрился показать лучший круг в гонке; Спенглер показывал схожие результаты. Проблемы со сцеплением ушли в прошлое, и только Мика Хаккинен не смог найти оптимального гоночного ритма. Сам не похожий на себя финн сетовал на автомобиль с которым он так и не справился.

Мюкке & Перссон: лучшее размещение на старте воплотилось в зачетные баллы на финише. Команда Перссон в составе Маргаритиса и Паффетта смогла отпраздновать локальную победу: подопечные Ингмара Перссона с 36,5 пунктами стали четвертыми в командном зачете - далеко впереди 2006ых машин и непосредственно за обеими командами HWA...

Форма Ауди: На одном уровне…

По сравнению с опытом последних лет это был успех, по результатам двух предшествовавших дне - разочарование: "только" на одном уровне с С классом Мерседеса. Невыразительное выступление сполна компенсировалось чемпионством, которому помогли в гонке не только пилоты новых автомобилей...

Водители: Уже с Мюджелло Тимо Шайдер осуществил качественный рост своей формы - в Хокенхайме Шайдер был наконец вознагражден за его усердие над самосовершенствованием первым подиумом в карьере. В то время как Экстрем боролся с недостаточной поворачиваемостью, а Кристенсен не мог показать его вчерашние результаты, Шайдер провел безупречную гонку. Мартин Томчик также подтвердил свой класс. После аварии на самом первом круге, он пробился с 19 места на итоговое 9. Лучшим пилотом старых машин стал в его, вероятно, последней гонке в ДТМ Лукас Лур; в то время как его коллеги выполняли командные установки...

Стратегия: "Гигантская благодарность Ауди - они выработали невероятно хорошую стратегию", описывал удачную гонку Шайдер. Командный пункт Audi доказал свое умение в тактических играх добиваться наилучшего результата. "Меня попросили совершить ранние остановки, что, естественно, для меня не было оптимальным вариантом, но это помогло: если Мерседесы хотели обогнать меня, они должны были делать это на трассе", сообщает Том Кристенсен о его поддержке оступившегося Эки. Майк Рокенфеллер позаботился с далеко оттянутыми остановками о дополнительных трудностях для Мерседеса, он оборонялся против атак Бернда Шнайдера и Бруно Шпенглера, пока не кончилось топливо...

Новые автомобили: С 90 пунктами победа удалась дуэту Ауди в составе Маттиаса Экстрема и Мартина Томчика. Все же, форма 2007ой машины была еще хуже, чем двумя днями ранее. Экстрем вырвался в начале в лидеры, но потом начались проблемы с управляемостью, которые заставили упасть время на круге достаточно серьезно. Скорее всего, наилучшую готовность из новых Ауди продемонстрировал Тимо Шайдер: не смотря на стратегическую поддержку, немец уверенно ехал на подиум, и времена на круге его находились на одном уровне с Джейми Грином и Бруно Спенглером.

Феникс, Росберг & Фьючеком: 2006 машины были на уровне с Мерседесом. Отсутствие зачетных баллов - результат более плохой стартовой позиции и тактической поддержки Экстрема. Для Лукаса Лура последний этап сезона стал бальзамом на душу: немец рассказывал после финиша о "сенсационном" A4 DTM, подкрепив свои слова быстрейшим кругом среди всех пилотов на прошлогодних автомобилях. Маркус Винкельхок пропустил-таки Пола Ди Ресту несмотря на 25 кг преимущества его 2005ой Audi. Все-таки шваб мог быть доволен успешному обгону Мики Хаккинена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстрем, который празднует на крыше

(Motorsport-Total.com) – В течение 10 гонок DTM путешествовал по Германии и Европе, теперь сезон прошел и зимняя пауза начинается. Традиционно семья DTM отпраздновала окончание сезона необычайным торжеством. Все празднества, включая дискотеку проходили прямо на крыше боксов.

В 10-минутном фильме все собравшиеся смотрели еще раз самые прекрасные сцены сезона, далее наслаждались музыкальным вкладом в главное блюдо, прежде чем начался кульминационный момент вечера – чествование чемпиона. Первым на сцену ведущие вечера Клаус Люфен и Кристина Зурер вызвали Поля ди Реста. Молодой шотландец завоевал звание Лучшего пилота годовалого автомобиля.

Затем получали кубки команды от босса DTM Ханса Вернера Ауфрехта и спортивного президент ADAC Герман Томчика. За команду Абт Спортслайн приз получал технический руководитель Альберт Дойринг - он смог произнести слова благодарности еле слышно: его голос уже слишком сильно пострадал от празднования чемпионства во второй половине дня. Кубки за 2 и 3 места достались командам HWA.

Потом дошла очередь и до пилотов. Мартин Томчик, который упустил его надежды на первом круге, пообещал что в 2008 все готово к бою: "Никакого страха - я возвращаюсь в следующем году", говорил он в тему о чемпионат. Герман Томчик, хлопая по плечу сына отметил: "Я горжусь тем, чего он достиг за этот сезон."

Вице чемпион Бруно Спенглер также пережил разочарование гонки и снова был в хорошем настроении вечером. "Примерно через 30 минут разочарование всегда проходит у меня", говорит пилот Мерседеса. "Ну, хорошо, сегодня это были 35 минут."

Для чемпиона устроили специальное шоу. Свет в танцевальном зале потух, под звуки электронной скрипки появился виновник торжества. Швед медленно шагал в направлении середины зала, где на сцене кубок чемпиона ждал действенно его. Когда Экстрем поднял кубок над головой, пошел дождь из золотых блесток, переходивший местами в ливень.

"Я желаю каждому пилоту, чтобы он испытал что-то в этом роде однажды - это невероятное чувство", говорил Экстрем. Он рассказал также о его друге и сопернике Мартине Томчике: "Когда я пришел в 2001 к Абту, мне говорили, у меня будет молодой коллега с весьма важным отцом. Но сегодня безразлично, что папа делает, Мартин сделал себе имя сам и я рад продолжению ближнего боя в следующем году!"

После чествований гости отправились на дискотеку - и там у пилотов был еще специальный подарок на прощанье Кристиану Абту: мотороллер - идеально для улиц на Майорке, где немец нашел вторую родину. Когда мотороллер надежно упрятали, началась дискотека. Впереди была долгая ночь веселья после напряженного сезона…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мюкке & Перссон: лучшее размещение на старте воплотилось в зачетные баллы на финише. Команда Перссон в составе Маргаритиса и Паффетта

а ди Реста разве не за них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тоже за них.Но в зачете команд учитываются только два пилота.На них же пломбируются три двигателя на сезон. А ди Реста вроде бы со Сьюзи в одной команде был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...