Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Мика чё, выбил Томчега? :D

бедный Томчег... :lol:

Мерины охотяся на Ауди!!! :D

Мерени в ДТМ , не хотят отстать от Макларена и обгадились по полной

И ПОЗОР Хаккинену

Помоему нефига, Экстрем его прошел, а ла Росса просто вошел в него в повороте

после такого поведения Мерседеса...вообще никогда за них болеть не буду

Я бы на месте Ауди, дал команду Према убрать Спенглера

Они сделали ЛУЧЩЕ - опозорили Мерин на все времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорее бы появились официальные коменты от Ауди и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскорее бы появились официальные коменты от Ауди и Мерседес.

А какие комментарии?

Мерс: Все было корректно и правильно, чистые гоночные инценденты

Ауди: Соперники попросту вынесли наших лидеров +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю поклонников Мерседес с победой на трассе в одну калитку - "честной, открытой и согласно регламента"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю кузова за безнаказанную (чаще всего) контактную борьбу! :(

Разочарован горячностью и Экстрема, и Томчика - в борьбе за чемпионство важнее надежность, чем скорость, ибо можно очень много потерять в одном моменте, а вот выиграть врядли. ИМХО, зря Мартин так сильно упирался в борьбе с Хаккиненом - нужно было делать ставку на безопасность, хотя, конечно, сейчас рассуждать легко... а Маттиас виноват сам - выдавил на траву ла Росу и получил в "бочину" неуправляемый снаряд...

ЗЫ. И снова де ла Роса появился на горизонте - не верю я в такие совпадения!...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли крайнего!Де ла Роза опять начудил!Спасибо тебе,Ханс-Юрген Абт.Ты ДТМ похоронил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю кузова за безнаказанную (чаще всего) контактную борьбу! :(

Разочарован горячностью и Экстрема, и Томчика - в борьбе за чемпионство важнее надежность, чем скорость, ибо можно очень много потерять в одном моменте, а вот выиграть врядли. ИМХО, зря Мартин так сильно упирался в борьбе с Хаккиненом - нужно было делать ставку на безопасность, хотя, конечно, сейчас рассуждать легко... а Маттиас виноват сам - выдавил на траву ла Росу и получил в "бочину" неуправляемый снаряд...

ЗЫ. И снова де ла Роса появился на горизонте - не верю я в такие совпадения!...:)

Ну Томчик делал всё правильно, пока его не вынес Хаккинен, и ни какой горячности его на трассе особо не было! А что касается Маттиаса, то он шёл по траектории, а Ла Росе надо было немного замедлиться и пропустить его, ведь и ежу понятно что Экстрём был быстрее!

З.Ы. к тому же, как мне показалось, Экстрём уже отпустил Ла Росу, когда он ушёл вправо на траву, для того чтобы выехать впереди Маттиаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашли крайнего!Де ла Роза опять начудил!

Дык, я ж поставил смайл... :huh:

Ну Томчик делал всё правильно, пока его не вынес Хаккинен, и ни какой горячности его на трассе особо не было! А что касается Маттиаса, то он шёл по траектории, а Ла Росе надо было немного замедлиться и пропустить его, ведь и ежу понятно что Экстрём был быстрее!

Как мне кажется Мартин слишком жестко защищался и, возможно, это было причиной ошибки Мики - он был прижат Ауди к краю трассы справа и соответственно вынужден был входить в поворот по более крутой траектории, чем расчитывал и его машину вынесло по прямой, увлекая за собой и Томчика. Лично я подобных маневров в стиле японских камикадзе за Хаккиненом раньше не наблюдал. Но вина его, конечно, очевидна.

А что касается Маттиаса, то он шёл по траектории, а Ла Росе надо было немного замедлиться и пропустить его, ведь и ежу понятно что Экстрём был быстрее!

А между Маттиасом и Даниэлем была нормальная борьба за место и никто справедливо не хотел уступать - с чего вдруг спокойно пропускать? ИМХО, швед все-таки бортанул соперника...

З.Ы. к тому же, как мне показалось, Экстрём уже отпустил Ла Росу, когда он ушёл вправо на траву, для того чтобы выехать впереди Маттиаса.

На подобный маневр никто не пойдет - на траве гоночный автомобиль почти неуправляем по сравнению с соперником на асфальте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю поклонников Мерседес с победой на трассе в одну калитку - "честной, открытой и согласно регламента"!!!
ну, не стоит так уж резко...

те, кто "пережил" Инди-05, думаю знают, о чём я..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не стоит так уж резко...

те, кто "пережил" Инди-05, думаю знают, о чём я..

:)

Вообще, в DTM оказывается тож нескучно :lol:

Но думаю, что вряд ли Хаккинен стал бы кого-то намеренно из гонки выбивать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие комментарии?

Мерс: Все было корректно и правильно, чистые гоночные инценденты

Ауди: Соперники попросту вынесли наших лидеров +1

На самом деле примерно такие:

Ульрих: Это возмутительно, что они себе позволяют, мы же все такие уважаемые люди!

Хауг: Че-то они сегодня какие-то шибко эмоциональные... А мы сегодня 1-2-3-е - и мы это заслужили! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой испанский бедлам : Слово предоставляется спортивным шефам

(Motorsport-Total.com) – Последние круги гонки в Барселоне не были связаны со спортом. Audi зазвали все машины в бокс, 6 одиноких Мерседесов наматывали круги. Поклонники на трибунах выражали свое недовольство громким свистом (прим перев. Касаченко «перевела» это, мол они Ульриха поддерживают). Перед этим в результате жестких маневров оба ингольштадтских претендента на титул вылетели с трассы после поединков с конкурентами из Штутгарта.

Сначала повздорили Мартин Томчик и Мика Хаккинен. Для Хаккинена гонка была сразу закончена, Томчик пропустил конкурентов, но мог двигаться дальше. Позже, однако, он должен был покинуть гонку из-за повреждения системы охлаждения (видимо в столкновении).

После этого в ауте оказался лидер чемпионата Маттиаса Экстрема. При маневре против Даниэля ла Роза оба вылетели в гравий, Экстрем похромал назад в боксы и сошел. Настроение было соответствующим образом озвучено после этого всеми пилотами Аudi. За 9 кругов до финиша все пилоты из Ингольштадта сказали зрителям: Мы прекращаем все это. Под аплодисменты Экстрема и Томчика машины заезжали в боксы.

"Мы пришли, чтобы участвовать в прекрасной спортивной гонке за чемпионством, и я думаю, для этого имелись отличные предпосылки", говорил спортивный шеф Audi Вольфганг Ульрих после этого в интервью каналу ADR. "2 водителя Audi, которые борются за чемпионство послужили кеглями для жестких маневров соперников. Чтобы избегать того, что кто-то впредь собирается работать похожими методами, которые мы не можем понять, я думаю наше решение было абсолютно правильным."

Если рассекретить дипломатический язык, это не было актом протеста, а Ульрих хотел защищать его пилотов от собственного озорства? "Мы хотели препятствовать, чтобы кто-либо из водителей, которые очень разочарованы, предприняли такие же маневры, что не является нашим стилем. Поэтому я полагаю, это абсолютно правильно".

Норберт Хауг покачал головой: "Я не понимаю, зачем надо было убирать машины с трассы. Я не знаю, является ли это решение правильным. Я надеюсь, что у нас будет корректная гонка в Хокенхайме."

Ульрих о крахе в ходе гонки: "У нас было 3 водителя, которые действительно хорошо расположены в чемпионате. Мы действительно поговорили с нашими ребятами об этом: 'Пожалуйста, мы будем обходиться взаимно корректно.' само собой разумеется, речь идет о жесткой гоночной езде, но в ситуации с Даниэлем ла Розой, испанец мог бы предотвратить аварию, наверное."

В этой оценке Норберт Хауг присоединяется к Ульриху. В то время как ла Роза успокаивал Экстрема и объяснял, что швед не оставил ему достаточно места, Хауг ожидал большей осмотрительности от жителя Гессена. "Маттиас Экстрем ехал также, по меньшей мере, агрессивно. Я не могу сказать, можно ли было предотвратить столкновение. Я думаю, Даниэль переоценил свои силы. Он должен понимать, что если рядом претендент на чемпионство, нужно ехать предельно аккуратно. Даниэль должен был быть более осмотрительным, но маневр Экстрема был агрессивен."

Маневр Мики Хаккинена также был спорным. Хауг сказал по этому поводу: "Мика был быстрее. Он решился на оптимистичный маневр, но он был значительно быстрее в любом случае, но не уместился в поворот. Он мог ошибиться. Я не могу сделать упрек Мартину Томчику. Вероятно, можно было и пропустить Мику, я не знаю. Маневр не был запланированным. Мика попросил прощения."

Одно Хауг хотел разъяснить точно: У его пилотов не было наказа сбивать лидеров Audi целенаправленно. "Наши водители не были нацелены на устранение пилотов Ауди, окончательно нет. Это была попытка, слишком оптимистичная попытка для Мике. Это не было запланированной акцией, это неудачный маневр. Мика решился на попытку, но не с намерением выбить одного из лидеров чемпионата."

Ответит ли Ауди в Хокенхайме симметрично? "Я думаю, мы должны будем прежде всего успокоиться. Сейчас мы все на эмоциях", по словам Вольфганга Ульриха. "Мы будем на гонке, и нашей целью является показать всем зрителям замечательный финал DTM на Хокенхайме и увезти титул в Ингольштадт при помощи корректных средств, так как мы сильны и у нас замечательная команда."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы для Хаккинена и ла Розы

Денежные штрафы и штрафные перестановки: дирекция гонки отреагировала на спорные аварии на скандальной гонке в Барселоне

(Motorsport-Total.com) - Пилоты Мерседеса Мика Хаккинен и Даниэль ла Роза были оштрафованы за аварии, которые у них были с лидерами Audi Мартином Томчиком и Маттиасом Экстремом.

Хаккинен, который сцепился с Томчиком, должен заплатить денежный штраф в размере 20.000 евро и потерять десять мест на старте гонки в Хокенхайме.

Даниэль ла Роза, который закрыл калитку несколько позже Маттиасу Экстрему и отправил таким образом лидера чемпионата прежде времени отдыхать, должен заплатить 10.000 евро штрафа и также потеряет 10 мест на финале.

Кроме того, оба пилота исключаются из зачета в Барселоне. Однако, это для них прошло без каких-либо последствий, так как Хаккинен и ла Роза после аварий так или иначе сами и не видели клетчатый флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен: "Нормальная гоночная ситуация"

(Motorsport-Total.com) - Гонка в Барселоне на полном ходу. Мика Хаккинен проходит мимо Мартина Томчика, пытается тормозить с таким успехом, что оба вылетают с трассы.

"Я ужасно разочарован сдавать гонку таким образом, но я был очень быстр", говорил финн в интервью ADR. Хаккинен не признал своей вины. Он сказал: "Это было гоночной ситуацией, классическим обгоном и мы оба пострадали. Жаль, что все так получилось."

"Это было положение, в котором мы оба шли максимально на пределе. К сожалению, моя машина была в самой неблагоприятной ситуации."

Спортивный шеф Audi Доктор Вольфганг Ульрих не был в восторге от этих маневров: "Мы хотели порядочной и корректной гонки. Я не нахожу маневр замечательным. Это не то, чего я ждал от гонок."

Экстрем: "Извинение ничего не изменит"

(Motorsport-Total.com) Экстрем сказал после досрочного финиша: "Вся команда Audi выполнила хорошую работу. Мы ехали всегда жестко, однако, корректно. Каждый знает, кто лидер, мы сталкиваемся и вылетаем. К чему вообще слова? В мотоспорте извинение ничего не может уже изменить."

Ла Роза: "Экстрем виноват"

(Motorsport-Total.com) - Даниэль ла Роза:"Это было довольно некорректно, что он сделал со мной. Там не было места для машины, автомобиль не был управляемым. Оттеснять меня таким образом от траектории, я не ожидал этого от него."

"Это было через чур, оттеснять меня таким образом. Было достаточно места для 2 - и оттеснять меня совсем не обязательно было. В тот момент у меня больше не было возможности управлять машиной, на траве я был пассажиром. Я не мог тормозить. То, что я столкнулся с ним, неудача для обоих."

"Почему я должен был просить прощения? Для меня, он виноват в этом больше чем я - я ничего не делал. Он устранил меня, он был сам виноват в этом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томчик: "Это была наглость"

(Motorsport-Total.com) - Была ли это гоночная авария или намеренный маневр? Мика Хаккинен намеревался обогнать лидера Мартина Томчика еще на старте. Это не удавалось, так как Томчик словил турбо-старт и быстро удалился от Мики. Все же, финн смог догнать и висел на корме у баварца. Когда он попытался обогнать его, оба вместе вылетели. Хаккинен должен был сдаться, для Томчика все кончилось позже из-за повреждения радиатора.

Хаккинен уверял после этого, речь шла о нормальной гоночной аварии. Он был очень быстр. Оба шли максимально на пределе. Норберт Хауг защищал его звезду: Это не было намеренным маневром, Хаккинен ошибся при оценке последствий маневра.

Само собой разумеется, совсем иначе Томчик видит это все. Он смог бы покинуть Барселону как лидер чемпионата и Audi смогла бы разыграть титул в Хокенхайме. Теперь он сместился на третье место после нулевого результата.

"Для меня это не было столкновением, для меня Мика был в восемь раз быстрее нужного! Я вообще не смог реагировать, он врезал мне в бок", жаловался немец в интервью ADR. " Я не знаю, как двукратный чемпион мира может ошибаться таким образом и въехать просто без причины в меня. Я просто не понимаю этого! Он не борется за чемпионство, но у меня-то есть шансы. Он достиг уже всего. Что он там хотел демонстрировать? Я не понимаю, это наглость. Это никакая не гоночная авария."

В Хокенхайме Томчик намерен бороться до последнего - но не жесткими средствами. Он просто намерен собирать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Ульрих подчеркивает: Никакого ущерба для DTM

(GPUpdate.net) Для начала Александр Према исчез в боксах. Потом за ним последовал Маркус Винкельхок, тогда для Audi все становилось все отчетливее: Цинично жестикулирующий Маттиас Экстрем, ругающийся Ханс-Юрген Абт, позднее растерянное трио Экстрем, Томчик, Шайдер.

"Мы были на первых местах в чемпионате - и уже в первой трети гонки наши ребята оказались не у дел после жестких маневров. Таким образом они не могли продолжить гонку", указывает спортивный шеф Audi на пресс-конференции. После того, как Маттиас Экстрем вследствие столкновения с Даниэлем Ла Роза должен был оставить автомобиль в боксах, выбыл и Мартин Томчик, сыгравший в карамболь с Микой Хаккиненом, с повреждением радиатора.

После этого и Матиас Лауда отправил отдыхать Тимо Шайдера. Майк Рокенфеллер также по мнению Ульриха пострадал от неспортивного маневра соперника: "Вслед за этим следующие действительно агрессивные действия последовали - я за 8 кругов до конца принял решение убрать мои машины из гонки. Таким образом я хотел обозначить свое видение гонок." Видение, которое зрители на трибунах встретили не только воодушевлением. Все же, вопреки сегодняшним крупным заголовкам австриец не верит в продолжительные последствия для серии:

"Я не полагаю, что это принесло значимый ущерб для DTM. Это не было простым решением, но имелись слишком много действий, которые не соответствовали уровню кузовных гонок DTM. Я не мог представить, что можно так обгонять", подчеркивает доктор Вольфганг Ульрих. Ему пришлось успокаивать поклонников серии: "Мы говорили о сегодняшней гонке - это не связано с 2008. В 2008 мы хотим избегать подобных гонок. Мы будем выступать после этого как обычно. Мы обязательно обсудим возможные соответствующие изменения в регламенте."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему незаслуженно..
мало..

Пусть Мика Австрию 02 вспомнит, и скажет, что это нормально.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало..

Пусть Мика Австрию 02 вспомнит, и скажет, что это нормально.. :lol:

помоему нормальная контактная борьба.. Люр почти также расправился со Шпенглером - только тот был более осмотрителен и был готов к подлянке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi

спасибо за оперативность.

но, иногда после электронного перевода, стоит почмтать, что оно перевело.

пример:

я не слышал о канале ADR.. есть канал ARD - Das Erste, который владеет правами на показ DTM в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткие маневры в Барселоне - чемпионат остается открытым

(dtm.de)После жесткого девятого этапа в Барселоне решение отсрочено на последнюю гонку года в Хокенхайме. После долгих обсуждений и спорной позиционной борьбы в Audi решили на 50 круге из 58 кругов убрать все машины из гонки. Джейми Грин получил победу, вторым стал Бруно Спенглер. Пол ди Реста стал третьим. Для Грина это первая победа в его DTM-карьере.

Причиной для решения Вольфганга Ульриха были много жестких и неспортивных маневров с точки зрения Audi. В том числе Мика Хаккинен и Мартин Томчик сцепились на седьмом круге. На 13 круге пилот Мерседес Бенц Даниэль ла Роза столкнулся с лидером чемпионата Маттиасом Экстремом. Все 4 пилота должны были оканчивать гонку прежде времени.

Перед 42.000 зрителями все гоночные выходные эмоции кипели в боксах. Шефы обоих производителей Норберт Хауг (Мерседес-Бенц) и доктор Вольфганг Ульрих (Ауди), сходились, что нравы остынут и выражались оптимистично, что финал сезона обеспечит спортивное и корректное решение о чемпионстве DTM 2007 через 3 недели на трассе в Баден-Вюртемберге.

Джейми Грин (победитель): „Прямо камень с души. После чемпионства в евросерии формулы 3 все ожидали от меня хороших результатов. Я смог показать в течение сезона, что я могу соответствовать этим ожиданиям. Однако, я часто попадал в тупые ситуации, когда я был на дороге к подиуму. Но это DTM. Дела идут вверх и вниз, все увлекательно и захватывающе. Я рад, что я снова сдвинул дела с мертвой точки этой победой. С победой я могу порадовать всех, кто поверили в меня.”

Бруно Спенглер (2-ое место): „У меня 8 пунктов, и я рад, что теперь только лишь 2 очка отставания от Маттиаса Экстрема в чемпионате. Позиция на подиуме пришла совсем не из-за сходов остальных претендентов, была позиционная борьба всю гонку. Я рад, что я смог привезти мою машину на подиум. На финале я буду очень стараться, как во всех гонках. Я рад увлекательной пробе сил с 3 кандидатами на титул.“

Пол ди Реста (3-ье место): „Сезон DTM идет хорошо для меня. Это мой учебный год в DTM и я учился также и на ошибках. В Хокенхайме мы сможем сделать то, что мы сделали уже в первой гонке, а именно, приехать на подиум. Там моя машина была зверски сильна. Надо надеяться, я еще дальше смогу пробиться наверх в следующем году.”

Норберт Хауг: „Мы должны просмотреть ситуации все точно, и только тогда можно говорить точнее по этому поводу. Нужно рассмотреть общий вид и можно огласить тогда приговор. Мика Хаккинен был гораздо быстрее в конце стартовой прямой, чем Мартин Томчик. Обгон был очень оптимистичен, вероятно, но намеренно он не действовал. Маттиас Экстрем очень жестко ехал в ситуации на Даниэле ла Роза. По моему мнению, не существовало никакого повода убрать машины из гонки. Я хотел бы здесь подчеркнуть, что не было никакой КТ и ситуации на трассе - это не месть за Зандфоорт. Мы никогда не стали делать что-то в этом роде. Теперь охладятся эмоции и мы будем смаковать увлекательный финал сезона в Хокенхайме.”

Доктор Вольфганг Ульрих: „Решение убрать все машины из гонки, не легко давалось мне, совершенно определенно. Я понимаю, мы упустили много очков, которые пригодились бы нам через три недели, вероятно. Мы прибыли сюда в Барселону, чтобы проехать корректную гонку. Но то, что произошло здесь на трассе, много аварий и в конце ситуация с обгоном Майка Рокенфеллера переполнила чашу терпения. Мотоспорт должен быть корректным спортом и этого не было в этой гонке. Естественно, машины на трассе соприкасаются в жесткой и корректной гонке. Если соприкосновения ведут к тому, что машины выходят из строя, это поведение, которое мы не хотели бы видеть в мотоспорте. Решение убрать машины из гонки, должно было показать, что мы не хотим этого.”

PS он это переводит,как "Общественно правовое вещание", это я сам буквы перепутал. Извините, запарился на три форума кидать. Ему еще и наш Первый принадлежит. (помните заставки с клетчатым флагом? я-то наивный полагал, они нас к гонкам готовят... а они тупо слизали не только эмблему, но и заставку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ZEK

Соскучился я по зрелещным и интригующим гонкам в DTM.

Подумаешь выталкнули мерседесы ауди, а хаккинен и не отрицает, он сразу сошел. А экстрем тоже пусть научится обгонять. Конечно палку перегебать мерседесам не следует, а то сложилось такое впечатление что dtm гонки на выживание, или на выбывание. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиции в чемпионате и не только

1 Ekström Abt Sportsline 44

2 Spengler HWA 42

3 Tomczyk Abt Sportsline 40

4 Di Resta Persson 31

5 Schneider HWA 27,5

6 Green HWA 24,5

7 Häkkinen HWA 22

8 Paffett Persson 20,5

9 Scheider Abt Sportsline 17

10 Margaritis Persson 14

11 Prémat Phoenix 13

12 Rockenfeller Rosberg 11

13 La Rosa Mucke 10

14 Kristensen Abt Sportsline 6

15 Lauda Mucke 4

16 Abt Phoenix 4

17 Luhr Rosberg 1

кто сколько весил в Испании

Audi '07 1070

Mercedes-Benz '07 1070

Audi '06 1050

Mercedes-Benz '06 1065

Audi '05 1030

Mercedes-Benz '05 1050

мой вариант командного зачета

1 HWA 116

2 Abt Sportsline 107

3 Persson 65,5

4 Phoenix 17

5 Mucke 14

6 Rosberg 12

7 FuturecomTME 0

1 Mercedes 195,5

2 Audi 136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ла Роза: "Экстрем виноват"

"Это было через чур, оттеснять меня таким образом. Было достаточно места для 2 - и оттеснять меня совсем не обязательно было. В тот момент у меня больше не было возможности управлять машиной, на траве я был пассажиром. Я не мог тормозить. То, что я столкнулся с ним, неудача для обоих."

Вспомнилась похожая ситуация: не помню в каком году в Австралии на торможении в конце прямой после первой связки Шум выдавил в траву Хайдфельда, который также "вернулся" на трассу и "догнал" обидчика. И в обоих случаях я считаю, что виноваты те, кто заставляют соперника тормозить на траве эффективнее, чем они сами на асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенограмма

Скандальная гонка DTM в Барселоне круг за кругом: что происходило на девятом этапе сезона серии, который окончился первой победой Джейми Грина.

Зрители: 42.000

Погодные условия: солнечно

Температура воздуха: 27,1 °C

Температура асфальта: 34,9 °C

13:58 ч.

Старт Все хорошо уходят, Томчик удерживает лидерство.

1. Круг

Даниэль ла Роза и Абт падают на последние позиции. Кристенсен и Паффетт вращаются после соприкосновения.

2. Круг

Экстрем пробрался после первого круга уже на шестую позицию. Према поднялся после первого круга с 20 до 13. Сьюзи Стоддарт вылетела в гравий – желтые флаги. Для шотландки гонка закончена.

3. Круг

Томчик ведет с 0,7 секундами перед Хаккиненом, Спенглером, Шнайдером, Грином, Экстремом, Маргаритисом, Шайдером, Ди Рестой и Рокенфеллером. Штрафной проезд для Паффетта из-за фальстарта.

6. Круг

Хаккинен усиливает давление на Томчика, показывает себя в зеркале заднего вида немца. Экстрем прибывает на первую остановку. Также Кристенсен.

7. Круг

Хаккинен выскакивает из воздушного мешка позади машины Томчика на стартовой прямой перед первым поворотом, он внутри поворота и сталкивается с жителем Розенхайма. Хаккинен после столкновения ковыляет по трассе, Томчик падает на 11 место. Рокенфеллер на первом пит-стопе.

8. Круг

Хаккинен в боксах, сдается.

9. Круг

Спенглер, Шнайдер, Грин, Маргаритис, Шайдер, Ди Реста, Лур, Лауда, Према и Томчик.

10. Круг

Томчик обгоняет Лауду.

12. Круг

Поединок между Рокенфеллером и Паффеттом за 15 место.

13. Круг

Экстрем догоняет ла Розу. В первом повороте Экстрем внутри, почти проходит. Оба сталкиваются. Паффетт прибывает в боксы.

14. Круг

В боксах Шайдер и Шнайдер. Экстрем в боксах.

15. Круг

Грин и Маргаритис в бокса. Шнайдер ошибается сразу после выезда из боксов.

16. Круг

Шнайдер в боксах, сдается. Спенглер на его первой остановке. Шнайдер ждет, пока команда обслужит канадца, чтобы его потом закатили в гараж.

17. Круг

Первый пит-стоп Пола ди Ресты.

20. Круг

Спенглер догоняет Према, за ним Лур и Томчик. 3 первых пилота в гонке еще не останавливались.

22. Круг

Спенглер обгоняет Према в первом повороте. Томчик на первой обязательной остановке.

23. Круг

Следующие остановки: Грин, Према и Ди Реста проходят планомерно. Грин смог обогнать Према на пит-лейн.

24. Круг

Джейми Грин первым совершил его обе обязательные остановки.

26. Круг

Томчик ошибается в конце стартовой прямой. Он теперь за Грином и Према. Маргаритис и Винкельхок в бокс.

27. Круг

В боксах Тимо Шайдер и Матиас Лауда.

29. Круг

Спенглер догнал Лура.

30. Круг

Расстояние между Луром и Спенглером составляло при последнем хронометраже 0,2 секунды. На прямых Спенглер пытается обогнать Лура. В первом повороте при очередной попытке обгона небольшой контакт. Кристенсен и Абт в боксах.

31. Круг

Штрафной проезда для Бруно Спенглера.

32. Круг

Второй пит-стоп для Мартина Томчика. Механики выливают ведра воды на радиатор.

33. Круг

Рокенфеллер и Спенглер на обязательной остановке.

34. Круг

Бруно Спенглер возвращается за Рокенфеллером на трассу. Александр Према прибывает в боксы.

35. Круг

Мартин Томчик едет в боксы с техническими проблемами и выбывает.

36. Круг

Тимо Шайдер, Гари Паффетт, Кристиан Абт, Александрос Маргаритис получают также штрафной проезда. Лур, Шайдер, Маргаритис в боксах.

37. Круг

Гари Паффетт и Кристиан Абт прибывают в боксу. Обоснование для штрафных проездов: водители показали лучшие круги на секторе под желтыми флагами.

38. Круг

Тимо Шайдер после столкновения с Матиасом Лаудой в гравийной ловушке.

42. Круг

Лауда под наблюдением спортивных комиссаров. Лауда на втором обязательном пит-стопе.

44. Круг

Икс в боксах.

45. Круг

Из группы лучших только Лукас Лур еще закончил не оба обязательных пит-стопа. Абт в боксах.

46. Круг

Лур на второй обязательной остановке.

47. Круг

Рокенфеллер теряет его позицию после обгона Спенглера, который теперь за Ди Рестой и Грином на 3 третьем месте. Винкельхок и Према в боксах.

50. Круг

Вся оставшаяся в гонке Ауди в боксах.

52. Круг

Спенглер обгоняет Ди Ресту.

55. Круг

Грин ведет с 13,4 секундами превосходства перед Спенглером, Ди Рестой, Маргаритом, Паффеттом и Лаудой.

Финиш

Джейми Грин выигрывает девятый этап DTM в Барселоне. Далее Бруно Спенглер и Пол ди Реста. На следующих позициях Маргаритис, Паффетт, и Лауда.

PS Мне тоже кажется, что Эки отпихнул немца на траву, а там любой пилот чувствует себя пассажиром. Тормози, не тормози; рули, не рули; толлку - ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...