Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Вот кстати по поводу стартовых номеров. Не забывайте, что они иногда применяются для определения лучшего пилота "при прочих равных". Теоретически, её могут применить где угодно.

Текущая система здесь в определенном плане справедлива.

Допустим, в 3 сегменте квалификации 2 машины не выедут из боксов: пилот сильной команды под номером 99 и пилот слабой команды под номером 4.

Если правило стартовых номеров сохранится при новой системе, то пилот слабой команды должен будет стартовать впереди пилота более сильной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина с двойными очками.

Предлагаю лидирующему болиду якорь вешать :) и с каждой гонкой менять вес взависимости от квалификации.

А если серьёзно тогда бы все гоночные серии пересмотрели: DTM, WRC.

Касательно присваивания номеров - чистая комерция.

О! Ценная мысль! По итогам квалы раздавать-навешивать груз каждому. Вес считать как сумму из двух частей: первая - просто по нарастающей от позиций с конца. Вторая - по цене очков за очковую зону. И так, при 22 машинах в пелетоне Чилтону не давать ничего, а Сэбу 21+25=46 кг. Кто там второй на первом ряду? Марк? Ему бы надо 20+18 = 38 кг, но он и без того регулярно старт сливает - его можно пощадить. Упс... потому и отчалил. Ну давайте теперь покатаемся!

... вспоминается анекдот, как заяц со слоном причиндалами махнулись, и зайца на поворотах заносит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че BO77AS и MA55A очень даже ничего вилки такие)

BA77ON и MAGNU55EN :D

Конкуренты)

И даже созвучны обе пары. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати по поводу стартовых номеров. Не забывайте, что они иногда применяются для определения лучшего пилота "при прочих равных". Теоретически, её могут применить где угодно.

Текущая система здесь в определенном плане справедлива.

Допустим, в 3 сегменте квалификации 2 машины не выедут из боксов: пилот сильной команды под номером 99 и пилот слабой команды под номером 4.

Если правило стартовых номеров сохранится при новой системе, то пилот слабой команды должен будет стартовать впереди пилота более сильной команды.

регламент сказали подправят в этой части, заменят "номер автомобиля" на другую формулировку типа согласно положению в ЛЗ предыдущего года, если новичок то согласно положению команды за которую выступает в КК предыдущего года.

другой вопрос что там с цветами камер будет, выходит теперь не будет разделения на черно/желтые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой вопрос что там с цветами камер будет, выходит теперь не будет разделения на черно/желтые?

С цветами камер как раз проблем меньше всего. Разными их сделали, в первую очередь для того, чтобы легче было отличать гонщиков одной команды, а уж кому какой цвет достанется - это дело десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...уж. Чем дальше, тем смешнее. Зачем напрягаться, когда можно в последней гонке банк сорвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент сказали подправят в этой части, заменят "номер автомобиля" на другую формулировку типа согласно положению в ЛЗ предыдущего года, если новичок то согласно положению команды за которую выступает в КК предыдущего года.

Логичнее всего было бы брать за основу результаты Q2 на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее всего было бы брать за основу результаты Q2 на мой взгляд.

неплохо, в Q2 не показавших время тогда раставлять по результатам Q1, а если в Q1 один поломался другой не выехал то тоже как-то их нужно будет расставить. главное что ФИА сказала про казус знаем, до начала сезона что-нибудь придумаем и подправим спортивный регламент согласно новым реалиям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо, в Q2 не показавших время тогда раставлять по результатам Q1, а если в Q1 один поломался другой не выехал то тоже как-то их нужно будет расставить. главное что ФИА сказала про казус знаем, до начала сезона что-нибудь придумаем и подправим спортивный регламент согласно новым реалиям :)

Уже сделали, в новой редакции регламента. А в Q1 по результатам третьей практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда кинуть. Думаю цвет болидов касается их изменения :)

Как выглядели бы современные машины Формулы-1 в раскраске прошлых лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а я где-то видел исторические машины в современной окраске (образца 2008 года, по-моему). :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA уточнила правила участия в тестах

Похвально желание бороться с нарушениями на пит-лейне, но привлекает внимание весьма любопытный ньюанс:

Если во время свободных заездов или квалификации машина выехала в небезопасном состоянии, стюарды имеют право наложить штраф с потерей такого количества позиций на старте, которое сочтут целесообразным.

Вот тут "собака пороется" точно. Этой "мелочью" стюартам вручается почти неограниченное право формировать стартовое поле. :butcher: Особо неугодных можно ваще задвинуть "за можай"!

Дедушка Берни решил иметь еще один "инструмент" для поддержания интриги в чемпе. :spiteful:

Гы. Наверно первым кандидатом на применение этого правила станет С.Феттель. Надо же хлопца чем-то остановить! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда кинуть. Думаю цвет болидов касается их изменения :)

Как выглядели бы современные машины Формулы-1 в раскраске прошлых лет

Вот этот Брэбхем отлично выглядит

f60fcbc0243c086ee4f9fde393111.jpeg

или Shadow 1975

Shadow.png

А вот как будет выглядеть МакЛарен в 2014 :)

Honda+1993.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-91143.html

Не, ну а чё - "Гулять, так гулять!"

Можно ещё за финальную победу 500 очков давать!

А может, как в "Своей игре" за каждый раунд увеличение даваемых очков... :) N x Base за каждую N-ю гонку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 номер я бы сразу запретил брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот Брэбхем отлично выглядит

f60fcbc0243c086ee4f9fde393111.jpeg

или Shadow 1975

Shadow.png

А вот как будет выглядеть МакЛарен в 2014 :)

Honda+1993.png

Все не то! Вот Бело - Алые Маки в раскраске Филип Морис вот это просто незабываемые цвета. Я не Курю но раскраска была просто СУПЕР. Да и вообще Ф1 до 1998 года была нечто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, красно-белые МакЛарены, и сине-белые Вильямсы я тоже считаю самой шикарной раскраской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 номер я бы сразу запретил брать

А я бы наоборот обязал его использовать.

Этот номер просто обязан присутствовать в пелетоне.

Лично у меня он ассоциируется не с Жилем, а с Жаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 номер я бы сразу запретил брать

Лучше бы вернули все как было, до 1996 за Феррари были закреплены эти номера 27 и 28, потом персональные номера команд отменили(зачем?), теперь вводят персональные номера пилотов(зачем?)... Правила пишут куры? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вернули все как было, до 1996 за Феррари были закреплены эти номера 27 и 28, потом персональные номера команд отменили(зачем?), теперь вводят персональные номера пилотов(зачем?)... Правила пишут куры? :crazy:

все правильно сделали, пилот имеет свой номер, а команда - только машина, если закрепить какие-то номера за определенными командами - это ничего не изменит, а так про номер 7 все точно будут знать, что это Кими, а 14 это Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно сделали, пилот имеет свой номер, а команда - только машина, если закрепить какие-то номера за определенными командами - это ничего не изменит, а так про номер 7 все точно будут знать, что это Кими, а 14 это Алонсо...

А до этого никто об этом не знал? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 номер я бы сразу запретил брать

А я бы 77 запретил или дал бы Шумахеру первому (5 лет же не прошло с его ухода) выбрать себе номер... на всякий случай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно сделали, пилот имеет свой номер, а команда - только машина, если закрепить какие-то номера за определенными командами - это ничего не изменит, а так про номер 7 все точно будут знать, что это Кими, а 14 это Алонсо...

До 1996 года машины имели свои номера, а не пилоты, например: 3,4 Тиррел, 11,12 Лотус, 27,28 Феррари, и все нормально было, никто не путался, взяли отменили это с 1997, сейчас опять вводят произвольные номера, лет через 15 не удивлюсь если снова отменят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...