Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я рад если ее запретят. Считаю что эта система может быть опасна.

P.S. Мое мнение что авария Аэртона произошла по причине касания днищем асфальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что в РБ дали на лапу кому нужно. Все таки судя по интервью эта система кроме Лотуса уже готова и в Мерсе (который может попортить им нервы) и в Феррари (которая один из главных конкурентов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад если ее запретят. Считаю что эта система может быть опасна.

P.S. Мое мнение что авария Аэртона произошла по причине касания днищем асфальта.

так тут как раз нос будет подниматься при торможении

Полагаю что в РБ дали на лапу кому нужно. Все таки судя по интервью эта система кроме Лотуса уже готова и в Мерсе (который может попортить им нервы) и в Феррари (которая один из главных конкурентов).

а РБР это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад если ее запретят. Считаю что эта система может быть опасна.

P.S. Мое мнение что авария Аэртона произошла по причине касания днищем асфальта.

Теоретически при работе этой системы днище было бы практически на одном уровне. Болид бы просто не клевал так сильно носом при торможении.

а РБР это зачем?

Сами, судя по интервью, разрабатывать не планировали (возможно по каким-то причинам не совместимо ньюивозом) и другим поюзать не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тут как раз нос будет подниматься при торможении

Теоретически при работе этой системы днище было бы практически на одном уровне. Болид бы просто не клевал так сильно носом при торможении.

А если система откажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это ответ на патент Рено)))

Правильно сделали. Нечего патенты создавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если система откажет?

то вернулись бы к обычному, т.е. к клевкам носом. Что сейчас и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если система откажет?

Тогда будет "клевать", как у всех. Ничего страшного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами, судя по интервью, разрабатывать не планировали (возможно по каким-то причинам не совместимо ньюивозом) и другим поюзать не дали.

Они собирались как и с КЕРСом. Позже ввести.

Хорнер сказал, что сперва надо посмотреть как она(система) себя покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патентуйте!

http://www.f1news.ru/news/f1-72554.html и http://www.f1news.ru/news/f1-72435.html

Я не злорадствую, просто Лопес и Булье мне категорически несимпатичны. Это какие-то инородные тела (тушки) в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю

то вернулись бы к обычному, т.е. к клевкам носом. Что сейчас и есть

Я думаю, что эта система позволяла бы делать подвеску более мягкой и на долее низкий просвет изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад если ее запретят. Считаю что эта система может быть опасна.

P.S. Мое мнение что авария Аэртона произошла по причине касания днищем асфальта.

А я рад запрету только потому, чтобы насолить ЛоРен (есть на них зуб).

Полагаю что в РБ дали на лапу кому нужно. Все таки судя по интервью эта система кроме Лотуса уже готова и в Мерсе (который может попортить им нервы) и в Феррари (которая один из главных конкурентов).

М-да, с таким мировоззрением далеко можно додумать... Здесь вам не СНГ, такое сложно провернуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что эта система позволяла бы делать подвеску более мягкой и на долее низкий просвет изначально.

наоборот, более жесткой. Иначе на торможении смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, более жесткой. Иначе на торможении смысла нет.

Мягкой на всей трассе кроме моментов торможения, на торможении- предельно жесткой. Это позволит стабильней проходить неровности, и не клевать носом (крылом) во время торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, более жесткой. Иначе на торможении смысла нет.

Почему более жесткой? Что сейчас мешает ее сделать жоще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему более жесткой? Что сейчас мешает ее сделать жоще?

Сделать жестче не проблема, но она тогда на поребриках как козлик прыгать будет. Вот и ищут компромис, что-бы на трассе хватало мягкости, а в поворотах не слишком клевала носом. ЛоРеновская фича позволяла настроить подвеску мягкой на трассе, и увеличивать жеской в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать жестче не проблема, но она тогда на поребриках как козлик прыгать будет. Вот и ищут компромис, что-бы на трассе хватало мягкости, а в поворотах не слишком клевала носом. ЛоРеновская фича позволяла настроить подвеску мягкой на трассе, и увеличивать жеской в поворотах.

Так я о том же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Привет всем. Помогите если кто знает.

Где можно прочитать тех. регламент Ф1 на Русском ПОЛНОСТЬЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Пирелли» надеются в конце февраля решить проблему с болидом для тестов шин

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, как компания пытается решать проблему с нехваткой современной машины «Формулы-1» для проведения тестов резин для королевских гонок.

«У нас на конец февраля назначена встреча с Комиссией «Формулы-1», на которой мы надеемся найти решения, чтобы «Пирелли» смогла проводить тесты так, как бы мы хотели.

Никто не скажет нам спасибо, если мы не будем проводить тестов из-за того, что у нас нет болида для этого. Поэтому мы должны найти решение, которое бы устраивало «Пирелли» и «Формулу-1». Люди в этом спорте всегда насторожены на счет того, чтобы одна из команд не получила преимущества над другими. Но когда все используют одинаковую электронику от «Макларена», тогда они все могут получить доступ к данным, которые мы соберем, если получим болид одной из команд.

Это сложная область, но, в конце концов, мы должны делать нашу работу», – цитирует Хэмбри Autosport.

У ХРТ или Маруси взять да все, как в свое время у топ 3 команд не было 3 болида по ходу сезона по пятницам, так же и тут, пусть на болидах слабейших команд тестируют резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ХРТ или Маруси взять да все, как в свое время у топ 3 команд не было 3 болида по ходу сезона по пятницам, так же и тут, пусть на болидах слабейших команд тестируют резину.

Резину надо тестировать на нормальных болидах Как минимум на Вильямсах. А Марусе и ХРТ еще сами болиды дотестировать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Помогите если кто знает.

Где можно прочитать тех. регламент Ф1 на Русском ПОЛНОСТЬЮ.

Скорее всего нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину надо тестировать на нормальных болидах Как минимум на Вильямсах. А Марусе и ХРТ еще сами болиды дотестировать надо

Думаешь для этого нужен чемпионский болид?

Прикинь, какие параметры исследуются и уже на основе этого определи класс болида.

Вот навскидку:

- боковые нагрузки

- нагрузки при резком ускорении/торможении

- износ на прямых при максимальной скорости

- износ на поворотах

- износ при различных углах установки подвески

- влияние абразивности треков

- влияние температуры воздуха и нагрева дорожного полотна

- какие-то другие параметры

О дождевой говорить не буду.

Фактически можно тестировать резину на любом болиде Ф1.

Если делать это на болиде с читерными приблудами по типу тех что помогали РБР быстро прогревать резину, то это заранее будет ставить остальных в неравные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь для этого нужен чемпионский болид?

На Ауди колеса для Логана никто ставить не будет.

От например натестируют резину на ХРТ и будут данные что задние покрышки сильно стираются. И сделают их жестче. А потом окажется что все колеса были нормальные, а сильный износ задних был из за инвалидской подвески ХРТ. А потом у нормальных команд возникают проблемы.

Я не говорю про сразу Чемпионский болид на тесты, но тестировать резину Ф1 должен болид который соответствует этому гордому званию. А не техника Маруси и ХРТ которая по своим характеристикам больше похожа на болид ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ауди колеса для Логана никто ставить не будет.

От например натестируют резину на ХРТ и будут данные что задние покрышки сильно стираются. И сделают их жестче. А потом окажется что все колеса были нормальные, а сильный износ задних был из за инвалидской подвески ХРТ. А потом у нормальных команд возникают проблемы.

Я не говорю про сразу Чемпионский болид на тесты, но тестировать резину Ф1 должен болид который соответствует этому гордому званию. А не техника Маруси и ХРТ которая по своим характеристикам больше похожа на болид ГП2.

Что же ты утрируешь? На ВСЕ болиды колеса ставят одинаковые. Ауди и Логан различного класса авто, а на "одноклассники" то резина также идет одинаковая, причем совершенно разных производителей.

Твои рассуждения имеют место быть, но неплохо было бы и аргументацию услышать, хотя бы по тем параметрам, которые я предложил навскидку.

Что до подвесок, то они регулируемые, вот тут Пирелли и карты в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...