Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Это не опросник а детские шалости, так ради смеха, там думаю и на результат смотреть ни кто не будет, и даже после ответа результат не стали показывать, чтоб народ не подумал, что их дурят! Голосуй не голосуй, а если Формульное большинство захочет медали то они будут и как народ бы не голосовал все до лампочки.

Все если в Формулу 1 введут медали, буду смотреть биатлон! :sad:

Конечно ты прав! это просто показуха, типа мнение болельщиков оч важно для них, на самом деле пофиг, и результат ясен зарание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пасиб!

кликать на ту кнопку что справа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы слишком переоценили его. Ему место в музее. Это наша самая большая ошибка, что машину MP4-17D мы не назвали MP4-18. Да, в этом сезоне мы совершили не просто шаг вперед, а квантумный скачок! Но сделали это с болидом MP4-17D"

ОписАлся. В 1998 был MP 4/13 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я проголосовал за медали. В пень бухгалтеров - сражаться нужно за победы. А если остальным это не по силам - пусть им конфеты в качестве уитешения выдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я проголосовал за медали. В пень бухгалтеров - сражаться нужно за победы. А если остальным это не по силам - пусть им конфеты в качестве уитешения выдают.
Если б там были не медали, а те же кубки то я был бы За... с детства к медалям отвращение :laugh: :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это самое, а дозаправки отменили что ли уже с 2009 года? :blink:

блин читайте внимательней :rolleyes:

2010

Силовая установка

• Двигатели будут доступны для частных команд за сумму, меньшую 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимой компанией или командами-производителями при гарантии таких поставок. Если речь идёт о независимом поставщике, то контракт должен быть подписан не позже 20 декабря 2008 года.

• Те же двигатели будут использоваться в сезонах 2011 и 2012 года.

• Обсуждается возможность практического использования одинаковых коробок передач всеми командами.

Шасси

• Список всех элементов шасси будет подготовлен для принятия решения о том, какие элементы влияют на конкурентоспособность.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, будут омологированы по ходу сезона.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, должны быть изготовлены с использованием менее дорогостоящих материалов.

• Элементы, не влияющие на конкурентоспособность, будут закуплены или произведены самым экономичным способом.

Гоночный уик-энд

• Стандартная радиосвязь и системы телеметрии.

• Запрет на использование термочехлов.

• Запрет на механическую чистку шин.

Запрет на дозаправку.

• Возможное сокращение дистанции или продолжительности гонки (после изучения общественного мнения).

http://www.f1news.ru/news/f1-47522.html

в 2009 в основном мотороры почикали

Моторы

• Ресурс моторов будет удвоен. Каждый гонщик может использовать максимум восемь моторов за сезон, четыре мотора могут использоваться на тестах (20 двигателей на команду).

• Не более 18 000 оборотов в минуту.

ну и Тесты похоронили

Тесты

• Запрещаются тесты по ходу сезона, кроме свободных заездов во время уик-энда.

Работы на базе

• Базы команд должны быть закрыты в течении шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прошу прощения. Протупил :rolleyes:

Все равно зря они это, может еще одумаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в соответствии с местными законами
Это что значит? +)

а тем временем Тайссен доволен новыми правилами %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про моторы в следующем году.

ФИА, конечно, очень здорово помог секвестированный до 17 гонок календарь, но даже с ним, при неблагоприятном раскладе, может получиться так, что гонщику может не хватить 8 моторов на сезон: три отказа в первой для мотора гонке и оставшиеся пять придется беречь как зеницу ока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, про моторы в следующем году.

ФИА, конечно, очень здорово помог секвестированный до 17 гонок календарь, но даже с ним, при неблагоприятном раскладе, может получиться так, что гонщику может не хватить 8 моторов на сезон: три отказа в первой для мотора гонке и оставшиеся пять придется беречь как зеницу ока...

Сорри, не пойму, а если моторы закончатся, а сезон нет. :rolleyes::blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, не пойму, а если моторы закончатся, а сезон нет. :rolleyes::blush:

По логике ФИА вроде гонщик тогда будет пропускать гонки в конце сезона. :blink: :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По логике ФИА вроде гонщик тогда будет пропускать гонки в конце сезона. :blink: :ohmy:

А может они считают, что количество трасс еще уменьшится. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б там были не медали, а те же кубки то я был бы За... с детства к медалям отвращение :laugh: :ohmy:

Так Кубки и останутся , как скорей всего и очки , только Титул не по очкам , а по Победам собирались Титул довать .

Но Команды , притом дружно послали эту инциативу - лесом . :thumbsup:

А вот вернули бы в награждение лавровые Венки :rolleyes:

Увы, традиция чествовать победителей этапов Ф-1, украшая их лавровыми венками, пала жертвой волны коммерциализации в конце 60-х – начале 70-х. На подиуме, когда все внимание фотографов и операторов сосредоточено на пилотах, лавровые венки перекрывают спонсорские нашивки на их комбинезонах. Впервые от венков отказались на Гран-при ЮАР в 1973 году. А в последний раз подобная церемония прошла на североамериканском Гран-при в Лонг-Бич в 1983-м. Пожалуй, последние международные автодисциплины, где лавровые венки все еще актуальны, – это многочасовые гонки, американские серии IRL и CART, трак-рейсинг и внедорожные ралли-рейды.

ASCARIi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, про моторы в следующем году.

ФИА, конечно, очень здорово помог секвестированный до 17 гонок календарь, но даже с ним, при неблагоприятном раскладе, может получиться так, что гонщику может не хватить 8 моторов на сезон: три отказа в первой для мотора гонке и оставшиеся пять придется беречь как зеницу ока...

А если в каждой гонке будет мотор ломаться? Уверен, что никто особо не будет следить за тем, чтобы гонщик использовал не больше 8 моторов, цифра взята для того, чтобы можно было подсчитать примерные расходы. Просто если мотор сменить раньше, то будет штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что значит? +)

ВУ каждой стране своё Законодательство о Труде , и не везде можно так сокращаить ро=абочее время и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели дозаправки уберут??? :z_8: :wacko: :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в каждой гонке будет мотор ломаться? Уверен, что никто особо не будет следить за тем, чтобы гонщик использовал не больше 8 моторов, цифра взята для того, чтобы можно было подсчитать примерные расходы. Просто если мотор сменить раньше, то будет штраф.

Да естествено , просто штрафанут , гонять то вс1 равно все гонки будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всему есть предел, и Ф1 пересёк рубикон. Теперь это не Ф1, а то ли продвинутая спек-серия, то ли недоделанный монокласс.

Рано или поздно к этому должны были придти, т.к. пределы человеческого организма достигнуты.

Чтобы вернуть тут свободу конструкторской мысли нужно или вынимать пилотов из болида, пересаживая их на дистанционное управление или менять их на роботов (тоже кстати вызов конструкторам с пользой в развитии робототехники)

Но само большое отличие от всех других, это то, что она теперь самая страшная и нелепая, да ещё по собственному желанию.

Болиды Индикара тоже не красавцы, однако смотрим и не плюемся.

Ещё вот интересно, грелки для шин как связаны мега-расходами? Неуели такие дорогие?

А если расшибётся кто на холодных шинах, это типа шоу улучшится?

Грелок нет во многих сериях и ничего, ездят. Тут скорее вкупе с отменой дозаправок попытка внести некоторое разнообразие в состояние автомобиля во время гонки

Отмена дозаправок хоть на экономию топлива работает, и типа экологичность, хотя шоу как раз пострадает.

Это как это на экономию топлива работает? В этом плане вроде без изменний будет.

А шоу я считаю будет лучше, чуть выше я писал об этом.

По логике ФИА вроде гонщик тогда будет пропускать гонки в конце сезона. :blink: :ohmy:

ну поидее тогда можно в каждой гонке давать +10 на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вот продвигает свою Олимпийскую систему с медалями, но я что-то не нашел как будет определяться победитель чемпионата при равенстве золотых, серебрянных и бронзовых медалей?

Монетку подбрасывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в каждой гонке будет мотор ломаться? Уверен, что никто особо не будет следить за тем, чтобы гонщик использовал не больше 8 моторов, цифра взята для того, чтобы можно было подсчитать примерные расходы. Просто если мотор сменить раньше, то будет штраф.

Штраф как в случае двух гонок уже будет нелогичен, т.к. за двигатель на 1 гонку и за двигатель на 2 гонки будет один и тотже штраф, что не совсем справедливо.

А вот выписать лимит двигателей на сезон и штрафовать за превышение - имхо более правильно.

Берни вот продвигает свою Олимпийскую систему с медалями, но я что-то не нашел как будет определяться победитель чемпионата при равенстве золотых, серебрянных и бронзовых медалей?

Монетку подбрасывать?

по числу 4, 5 и т.д. мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по числу 4, 5 и т.д. мест

Берни говорит, что: "Формула 1 – это вершина автоспорта, и титул должен доставаться лучшему гонщику. Чемпионом мира должен становиться не самый стабильный и надежный претендент, а тот, кто по-настоящему борется, рискует и не собирается довольствоваться вторым местом."

А потом если вдруг будет такая ситуация, что чемпиона определит количество 5х мест, на мой взгляд это будет смотреться как-то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом если вдруг будет такая ситуация, что чемпиона определит количество 5х мест, на мой взгляд это будет смотреться как-то странно.

Ну а ты что предлагаешь, спарринг между претендентами устраивать что ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмена заправки, пожалуй, позволит снизить затраты, тоже не шибко дёшево стоят эти машинки... останется вопрос по квалификации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни вот продвигает свою Олимпийскую систему с медалями, но я что-то не нашел как будет определяться победитель чемпионата при равенстве золотых, серебрянных и бронзовых медалей?

Монетку подбрасывать?

Как и сейчас , по остальным местам , потом уже и монетка . Сейчас тоже при полном равенстве ФИА ="монетку" б употребила :tongue: :laugh:

Берни говорит, что: "Формула 1 – это вершина автоспорта, и титул должен доставаться лучшему гонщику. Чемпионом мира должен становиться не самый стабильный и надежный претендент, а тот, кто по-настоящему борется, рискует и не собирается довольствоваться вторым местом."

А потом если вдруг будет такая ситуация, что чемпиона определит количество 5х мест, на мой взгляд это будет смотреться как-то странно.

Ну так если Побед одинаково , тогда и второстепенные признаки вступают .

не чейз же вводить , вот это фигня :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...