Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

отмена дозаправок призвана увеличить зрелищность.

также она может повысить безопасность. меньше бензина в боксах - меньше категория по пожароопасности :)

на экономию денег отмена дозаправок почти не повлияет

если кто то рассчитывает , что отмена дозаправок увеличит зрелищность, то можете заранее обломаться. В следующем году из за изменения регламента если вдруг по ходу гонки вдруг впереди себя окажется более медленная машина то её еще можно будет обойти без дозаправок . Но думаю машины , которые будут в 10 году , их будет так же сложно пройти как и в этом году. Представляете если бы на гран при Японии ,не было бы дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен это немаловажный фактор.Но что меня радует Ферры в этом году построили болид который берег резину и не давал быстро ее прогревать....а Маки наооборот "убийственное" шасси сделали...можно предположить что Феррам в след году будет легче решить вопросом с износом(если он вообще у них будет) плюс от недостаточной акцент сместится в избыточную...и тогда все будет в елочку)

учитывая, что уже два года как наши болельщицкие пристрастия не совпадают, то тут я пожалуй не поддержу тебя в твоих ожиданиях :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что уже два года как наши болельщицкие пристрастия не совпадают, то тут я пожалуй не поддержу тебя в твоих ожиданиях :biggrin:

Мне по крайней мере приятно общаться с адекватным болелом Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики все равно будут грется дольше,ведь пятно контакта с дорожным полотном у него болше,чем у псевдослика.Правда,лучшее шасси может дать некоторое преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если кто то рассчитывает , что отмена дозаправок увеличит зрелищность, то можете заранее обломаться.

может нам сразу застрелится? все равно потом умирать.

В следующем году из за изменения регламента если вдруг по ходу гонки вдруг впереди себя окажется более медленная машина то её еще можно будет обойти без дозаправок . Но думаю машины , которые будут в 10 году , их будет так же сложно пройти как и в этом году. Представляете если бы на гран при Японии ,не было бы дозаправок.

а, т.е. мы должны заранее обломаться из-за твоих фантазий???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики все равно будут грется дольше,ведь пятно контакта с дорожным полотном у него болше,чем у псевдослика.Правда,лучшее шасси может дать некоторое преимущество

вот тут я задумался....а площадь пятна контакта должна быть взаимосвязана с временем прогрева внутреннего слоя.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о регламентах тех лет мало знаю. но помню недавно бло интеревью Дэвида где он говорил что когда он начинал ездить им приходилось бережнее относится к резине так как они ездили на одном комлпекте.

Девид не гонял по такому регламенту , путаешь что то .

хотя и после 1994 тоже без пита умудрялись , Монако 1997г Мика Сало в очки прикатил на 5е место , правдо в дождь и не 78 кругов , а остановили по окончании 2х часов , Мика 61 круг проехал ( но он благодаря отсутствию Пита только Физи обошёл )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если будет опция проехать всю гонку на одном комплекте (не будет обязательного использования двух составов) - то это тоже будет весело. С отменой термочехлов потери от пита, потом несколько кругов, пока прогреется резина - будут весьма существенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И внутренний слой соответственно тоже.Вот мне только интересно,как будут уменьшать износ задних шин...Площадь контакта больше стала,"филейная" часть потяжелела,благодаря КЕРСУ.да трудновато будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И внутренний слой соответственно тоже.Вот мне только интересно,как будут уменьшать износ задних шин...Площадь контакта больше стала,"филейная" часть потяжелела,благодаря КЕРСУ.да трудновато будет

Будут работать над развесовкой это первостепенная головная боль у инженеров.

Кстати, если будет опция проехать всю гонку на одном комплекте (не будет обязательного использования двух составов) - то это тоже будет весело. С отменой термочехлов потери от пита, потом несколько кругов, пока прогреется резина - будут весьма существенны.

Бриджам придется тоже попотеть чтобы улучшить качества своей дубовой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо случаев, упомянутых Драконом можно вспомнить полуслучай в конце 86 года, когда был пущен слух о шинах, выдерживающих всю гонку, т.е. такой вариант не был чем-то необычным в то время.

Было дело Австралия 1986г , когда Рон Френка надул и 436.jpgНайдж с Вилльямсом пролетели мимо Титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь,что всю гонку возможно будет проехать из за чрезмерного износа шин.Правда вроде как думают сократить дистанцию гонки,тогда может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь,что всю гонку возможно будет проехать из за чрезмерного износа шин.Правда вроде как думают сократить дистанцию гонки,тогда может быть

Ну так ездили и не раз , только это было исключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне плевать сколько потратят команды. Я хочу интересные гонки. Не думаю что переделка болида потребует радикальных переделок. В конце концов затраты на R&D в команде не столь высоки и если эти переделки обойдутся в 100 млн на всех и улучшат гонки, то это ничто по сравнению с 3 млрд на паровозы.

Видишь ли в чём дело, ФИА и особенно командам не плевать, сколько они потратят денег. Поэтому рассуждения, наверное, стоит вести в этом ключе, а не условно-болельщицком.

Ну и болиды заправляют из канистры на квалу.

Учитывая кучу ограничений, которыми ФИА (порой небезосновательно) упирается в части безопасности, заправку 200 литров рафинированного топлив из канистр в одну машину в обшем количестве около двух десятков она вряд ли разрешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как видим на всей дистанции гонки мы имеем всегда разную машину, что дает следующее

1) Возрастет значимость пилота, т.к. ему придется контролировать машину в большем числе состояний по ходу гонки

2) Возрастет зрелишьность, т.к. машина которая валила в начале гонки к концу может сдуться (ну там резина на 3-4 круга будет дольше прогреваться или еще чего). Вот тут то ее и надо ловить

3) Питы приобретут соревновательность, т.к. сейчас их продолжительность зависит от топлива, а будет зависеть от скорости механиков (ой помню как в детстве радовался когда удавалось поменять шины быстрее соперников)

поэтому я лично не пойму тех, кто ратует за сохранение дозаправок.

Да, это интересно. Но с другой теперь слабые команды практически не будут иметь шансов выиграть гонку или приехать в очки. Раньше более слабые команды выигрывали за счет гибкой тактики - по-больше топлива, более поздний пит, один пит на гонку, плюс лотерея с пейс-каром и дождем. Сейчас все эти факторы нивелируются. Болид топ-команды всегда будет быстрее болида частной команды при одинаковом количестве топлива. И шины тоже будут изнашиваться меньше. И хоть сейчас пытаются всех подравнять под одну гребенку - практически сделав моносерию - у заводских команд все равно будет преимущество. Пройдет время, все адаптируются. Будет более интересная борьба впереди или если кто из топов откатится назад, но у хороших пилотов на слабых машинах не будет шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 литров рафинированного топлив из канистр в одну машину в обшем количестве около двух десятков она вряд ли разрешит.

почему 200?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему 200?

Потому что нынешних 130-140 литров хватает в среднем на 60% дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что нынешних 130-140 литров хватает в среднем на 60% дистанции.

Дистанцию все-таки придется сократить - иначе даже в два часа не будут укладываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дистанцию все-таки придется сократить - иначе даже в два часа не будут укладываться.

Проще Мосли голову открутить. Ну и ещё паре особо упёртых из WMSC. :biggrin:

Берни на сокращение хрономтеража пойдёт только в том случае, если начнётся массовый мор участников. Про Хонду он уже сказал, что это "странное" японосознание его не колышет.

Макси может елозить идею по сокращению дистанции/времени гонок как угодно, но промоутер гонок имеет такое же равное право голоса в этом вопросе, как и команды. В отличии, кстати, от медального маразма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И внутренний слой соответственно тоже.Вот мне только интересно,как будут уменьшать износ задних шин...Площадь контакта больше стала,"филейная" часть потяжелела,благодаря КЕРСУ.да трудновато будет

а на много ли потяжелела задняя часть из-за 35 кг КЕРС?

А площадь контакта тут при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно сколько болидов с залитыми баками и на сликах останутся в первом повороте влажной трассы, если дождь уже кончился, но трасса ещё мокрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я смотрю на болид БМВ и компоненты других болидов под регламент 2009, тем больше я в ужасе.

Они там все с ума сошли. :ohmy:

Кто конкретно придумал такое убожество? :blink:

Ок, мало им обгонов, но в других сериях нет таких страшилищ, и с обгонами всё нормально.

Так зачем они болиды Ф1 превратили в какие-то франкенштейны?! :blink:

Мн кажется, когда мы увидим весь пелетон газонокосилок или снегоуборщиков, может тогда дойдёт до "дизайнеров" шоу это позорище,

Просто стыдно показывать будет друзьям и говорить, что это королева автоспорта.

Ещё эта шиза с медалями :ohmy:

Вот до чего довели Ф1 эти два старых маразматика - в 2009 выйдут на старт кастрированные карикатуры с движками 4-х летней давности, а к 2012 будут уже 6-летние мега-моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше я смотрю на болид БМВ и компоненты других болидов под регламент 2009, тем больше я в ужасе.

Они там все с ума сошли. :ohmy:

Кто конкретно придумал такое убожество? :blink:

Ок, мало им обгонов, но в других сериях нет таких страшилищ, и с обгонами всё нормально.

Так зачем они болиды Ф1 превратили в какие-то франкенштейны?! :blink:

Мн кажется, когда мы увидим весь пелетон газонокосилок или снегоуборщиков, может тогда дойдёт до "дизайнеров" шоу это позорище,

Просто стыдно показывать будет друзьям и говорить, что это королева автоспорта.

Ещё эта шиза с медалями :ohmy:

Вот до чего довели Ф1 эти два старых маразматика - в 2009 выйдут на старт кастрированные карикатуры с движками 4-х летней давности, а к 2012 будут уже 6-летние мега-моторы.

+1)))Я вчера с другом чуть не подрался когда мы спорили .На вопрос на за что ты будешь болеть в следующем году?за это убожество за то что суперскорости пропали инженерную мысль бесщадно убивают болиды стали выглядеть хуже ВАЗ 2106....и на все это я не мог ничего конструктивного ответить....

интересно сколько болидов с залитыми баками и на сликах останутся в первом повороте влажной трассы, если дождь уже кончился, но трасса ещё мокрая

Это зависит от мастерства пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это интересно. Но с другой теперь слабые команды практически не будут иметь шансов выиграть гонку или приехать в очки. Раньше более слабые команды выигрывали за счет гибкой тактики - по-больше топлива, более поздний пит, один пит на гонку, плюс лотерея с пейс-каром и дождем. Сейчас все эти факторы нивелируются. Болид топ-команды всегда будет быстрее болида частной команды при одинаковом количестве топлива. И шины тоже будут изнашиваться меньше. И хоть сейчас пытаются всех подравнять под одну гребенку - практически сделав моносерию - у заводских команд все равно будет преимущество. Пройдет время, все адаптируются. Будет более интересная борьба впереди или если кто из топов откатится назад, но у хороших пилотов на слабых машинах не будет шансов.

Раньше слабые команды выигрывали исключительно благодаря удаче. Ни одна стратегия не даст возможность отыграть разрыв между топом и аутсайдером.

А уж если говорить о победах, то это скорее исключение, происходящее даже не раз в год.

А вот больший разброс параметров массы и состояний болида дает куда больший маневр. Только теперь стратегия будет заключатся не в том когда ехать в пит (почему-то именно это все подразумевают под стратегией), а как настроить машину, чтобы потери во всех фазах гонки были минимальными.

интересно сколько болидов с залитыми баками и на сликах останутся в первом повороте влажной трассы, если дождь уже кончился, но трасса ещё мокрая

а зачем им стартовать на сликах, если трасса еще мокрая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kjartan
как настроить машину, чтобы потери во всех фазах гонки были минимальными.

С отменой тестов об этом у всех голова будет болеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...