Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Сколько можно уже эту идею с медалями предлагать, ведь очевидно, что она имеет много минусов. И почему Берни так переживает из-за значимости победы, не понимаю. Кто-то выигрывает за счёт стабильности, кто-то за счёт побед. Всё просто.

Согласен. Почему это в эту светлую голову, уважаемого Берни не придет идея просто увеличить очки за первое место и тогда вопрос с медалями само с собой отпадет.

И как говорил Айртон Сенна: "Второе место - это первое среди неудачников".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники превратили бы Ф1 в Ф3000 или Чампкар судьба которых известна. А Минарди помаликвал бы лучше. Его команда - символ аутсайдерства в любые времена.

Частники не устроили бы такой "войны кошельков"...

И это при том, что все эти огромные вложения позволяют иногда пару десятых на круге отыграть!... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только помнится золотыми годами ф-1 называют именно время без дозаправок.

!982 и 1983 - года, когда были отличная борьба и конкуренция, как раз появились дозаправки..... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уилльямс предлагает ограничить зарплаты гонщиков

Это Уильямс выиграл чемпионат без поддержки автопризводителя в 1997? :laugh:

Renault не только бесплатно поставляла моторы в неограниченном количестве, но и оплачивала 50% зарплаты пилотам + притащила с собой Elf, который бесплатно снабжал команду ГСМ + вносил в бюджет более 8 млн. долл.

В 1997 Elf ушёл и команде пришлось покупать топливо у него, но масла бесплатно поставлял Castrol + платил в бюджет 11 млн. долл.

Кроме этого, был табачный титульник Rothmans, плативший 40 млн. долл. в бюджет команды. А по тем временам, это были большие деньги.

И это далеко не все спонсоры Уильяис того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, это команды запросили отмену дозаправок с 2010, а Мосли был против этого.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72472

Уверен, что это Феррари инициировала это после позора на питах в этом году с кульминацией проноса шланга в Сингапуре. :biggrin:

Это просто шаг назад. Если в команде есть излишне суетливые, криворукие и бестолковые механики, то причём здесь правила и оборудование, которое все эти годы прекрасно работало при надлежащем обращении?

Кроме этого, это давало массу стратегических и тактических преимуществ и было частью захватывающего шоу.

Забудьте теперь гонки типа Венгрии-98 с МШ, или даже Хэма в Турции-08.

Тупизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто шаг назад. Если в команде есть излишне суетливые, криворукие и бестолковые механики, то причём здесь правила и оборудование, которое все эти годы прекрасно работало при надлежащем обращении?

Может в Феррари и криворукие, суетливые и тп, но под этип правилом подписались все команды, в том чистле и Рено. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница - 6 или 7й ????? :laugh:

Если на корыте, да еще новичок, то для городских легенд разница вполне ощутимая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да для неудачников , наверно имет значение :laugh:

Не пойму, я чем то тебя обидела?, в связи с чем ты на ровном месте оскорбил 2\3 пелетона? :laugh:

Ты вот с 68 года болельщик, ты все это время за феррари болел? И что гонщики феррари никогда не были 6 и ниже? или при таких обстоятельствах ты за них не переживал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мотор сгорает, пилот пропускает следующую гонку?

Скорее последние гонки сезона не поедет, если с ним более экономный партнёр по команде не поделится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее последние гонки сезона не поедет, если с ним более экономный партнёр по команде не поделится

вот тут может и сказаться разделение на №1 №2 в команде.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее последние гонки сезона не поедет, если с ним более экономный партнёр по команде не поделится
вот тут может и сказаться разделение на №1 №2 в команде.... :rolleyes:

Не рассказывайте сказки. Погляжу я на сердобольного, который рискнёт поделиться своими шинами с напарником. :smile:

Обоих задисквалят и вперёд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не рассказывайте сказки. Погляжу я на сердобольного, который рискнёт поделиться своими шинами с напарником. :smile:

Обоих задисквалят и вперёд...

Ну не факт что задисквалят, это же повышение конкуренции и простор тактики, за что в ФИА и ратуют, хотя методы у них не особо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, это команды запросили отмену дозаправок с 2010, а Мосли был против этого.

Кроме этого, это давало массу стратегических и тактических преимуществ и было частью захватывающего шоу.

Забудьте теперь гонки типа Венгрии-98 с МШ, или даже Хэма в Турции-08.

Тупизм.

Будут другие стратегические изыски, шинная стратегия тоже может оказаться весьма интересной и более разнобразной. А в 2008 большинство из первой десятки ехали на два пита, примерно в одно и то же окно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уилльямс предлагает ограничить зарплаты гонщиков

В НХЛ это проходили, кто любит НХЛ скажите как там было, так и осталось ограничение или отменили, помню новости были и бастовки хоккеистов.

было еще лет пять назад в НБА нечто подобное...

там резко взлетели зарплаты и в результате молодые и перспективные получали в разы больше чем опытные в расцвете сил, потому что последние заключили долглсрочные контракты до взлета зарплат. Обделенные запротестовали, в результате один сезон был искаверкан (сильно сокращен) и внесено ограничение на зарплату игрокам в первые три года (не более трех миллионов в год, кажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не зарплату пилотов урезать, а снижать гонорары адвокатам и стоимость судебного разбирательства! Эти кровососы поболее пилота получают, за ковыряние в чужом носу ... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделают какой-то обязательный минимум топлива, которого в теории должно хватить на всю гонку.

Зачем , сами пусть решают и выбирают . Пролетел , встанешь сухой не доехав . :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем , сами пусть решают и выбирают . Пролетел , встанешь сухой не доехав . :laugh:

Зато во главе пелотона покрасуешся на легонькой машинке :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не филип морисс(читай:мальборо),то феррари как раз и были бы середнячком,умеющим строить хорошие шасси.Ведь фиату далеко до мерса бмв и тем более тойоты

Не было б Мальборо , был бы кто другой , свято место пусто не бывае .

Причём тут ФИАТ , который сам на акциях Феррари зарабатывает , а не спонсирует как Мерин Макларен . Феррари сами строят движки

Середнячками Феррари никогда не были . хотя и было паро провальных сезонов в далёком прошлом

А с чего такие выводы??с того что ФИАТ продает меньше?или инженеры ФИАТа не такие монстры?

Да он понятие не имеет , что ФИАТ , не имет отношения к Ф-1 :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мотор сгорает, пилот пропускает следующую гонку?

пока нет разъяснений . но это малооооооооооооооооооооооовероятно :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уилльямс предлагает ограничить зарплаты гонщиков

В НХЛ это проходили, кто любит НХЛ скажите как там было, так и осталось ограничение или отменили, помню новости были и бастовки хоккеистов.

В НХЛ там сложно , ограничения остались , особено по новичкам . но там все зарплаты идут из бюджета команд .

Ограничение там , по сумме всех контрактов играков , так что можно платить больше звезде и меньше другим , или хорошую большинству и тд и тп

Williams до сих пор является последней командой, которой удалось выиграть чемпионский титул без поддержки автопроизводителя (1997 год).

Брехня :laugh: , без бесплатных моторов АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ Рено , Вилл чемпионом и не стал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Мосли, Ф-1 будет нормально функционировать при годовом бюджете команды в 50 миллионов и численности персонала в 200 человек. Из интервью итальянской "Ла Газзетта Делло Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена дозаправки предполагает очередную перестройку шасси=опять большие бабки. Гонки получат гораздо большую нестабильность, ибо на расход влияет даже изменение влажности воздуха. Гонщикам в условиях "плавающего" баланса тоже придётся несладко, ибо как не престраивай шасси зазор под сотню кг идеально не раскидаешь. В целом, мне не кажется вся эта затея более выгодной, нежели уже существующая. Просто очередной изврат. Очень непонятно с 8 моторами на сезон. Вот износил ты эти 8 моторов быстрее, чем сезон кончился - и чё?? Сиди дома, гляди гонки по ящику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена дозаправки предполагает очередную перестройку шасси=опять большие бабки. Гонки получат гораздо большую нестабильность, ибо на расход влияет даже изменение влажности воздуха. Гонщикам в условиях "плавающего" баланса тоже придётся несладко, ибо как не престраивай шасси зазор под сотню кг идеально не раскидаешь. В целом, мне не кажется вся эта затея более выгодной, нежели уже существующая. Просто очередной изврат. Очень непонятно с 8 моторами на сезон. Вот износил ты эти 8 моторов быстрее, чем сезон кончился - и чё?? Сиди дома, гляди гонки по ящику?

Ну или стартуй все оставшиеся гонки с +10 на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

И как говорил Айртон Сенна: "Второе место - это первое среди неудачников".

это не Аэртон , а Рон говорил . не вводи в заблуждение , если сам не знаешь . Тщательней надо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не Аэртон , а Рон говорил . не вводи в заблуждение , если сам не знаешь . Тщательней надо :rolleyes:

Вообще это действительно Айртона фраза, Рон не гонялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...