Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Всемирный совет ФИА собирается одобрить предложения ФОТА

чес слово, это полный бред!я понимаю сокращение расходов, но это уже слишком... :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот запрет дозоправок зрелищности точно не прибавит, ведь гонщику придётся экономить топливо, а то вдруг закончится :wink:

Вон в этом году у Хэйдена топливо кончилось за 2 поворота до финиша (он конечно финишировал накатом но позиции потерял) вы что этого хотите??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, знаешь. Макс еще в 2004 году вроде бил тревогу и кричал, что надо бюджет срочно ограничить.

Ну так ограничьте! Пропишите большими буквами в регламенте: бюджет команды не может превышать $ 50 (к примеру) миллионов. И пусть каждая команда как хочет, так им и распоряжается. Наверное, ещё нужно "бедным" командам дать доступ к условно недорогим двигателям. Но то, что сейчас происходит (тотальные запреты) - это просто праздник какой-то... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис героически будет доезжать на корде скорее к 1му питу, а не к финишу

А ты чё думаешь 1 комплект шин на гонку не введут?

Тем более как известно бензовоз изнашивает шины гораздо сильнее чем болид заправленный на 1\3 дистанции

Так что его первый пит будет кругов через 10 после старта :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот запрет дозоправок зрелищности точно не прибавит, ведь гонщику придётся экономить топливо, а то вдруг закончится :wink:

Вон в этом году у Хэйдена топливо кончилось за 2 поворота до финиша (он конечно финишировал накатом но позиции потерял) вы что этого хотите??? :blink:

вот вот, согласна, зрелищности от этого точно не прибавится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое неведомое сейчас - это какой народ будут опрашивать по поводу медалей и формата квалификации %)

Может и нас с вами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и нас с вами :)

Не скорее всего результаты этого опроса будут вычисляться так же как и рейтинги на рен-тв

те через одно место :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а антикрылья запретить никто не предлагал? А то ведь гонялись же когда- то без них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а антикрылья запретить никто не предлагал? А то ведь гонялись же когда- то без них...

с нынешними темпами, не удивлюсь, если и антикрылья урежут! :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а антикрылья запретить никто не предлагал? А то ведь гонялись же когда- то без них...

Идея хорошая, скорость упадет, безопаснее опять же без прижима на скорости за 250, заодно и полный запрет электроники как таковой, хотя керс то надо оставить, незадача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это не весело, из Формулы делают подобие картов с электро моторчиком . На 2-3 действительно умные идеи приходится список всякого г. Думаю всем известна фраза Энцо Феррари "Настоящий гоночный автомобиль должен разваливатся сразу же после финиша!" Этот человек знал о чем говорил. Ну не должен движок гоночного автомобиля ходить больше 1 гонки. Это противоественно. Технологии Ф1 и дорожные машины?? Это вообше полный бред. Формуле нужны НОВЫЕ идеи а не попытка загнать в прошлое. Я оч оч люблю Ф1 но все эти перспективы просто как нож в сердце. Превращение самой красивой серии в гонки бюджетных электро каров просто убивает.
Разве тебя еще не задолбили эти изменения? Каждый год что-то меняется и уже не знают чтоб такого безумного придумать.

Я отвечу на эти два вопроса сразу, т.к. вроде на два разных мнения есть вроде один ответ.

И ответ этот - предел человеческих возможностей. Пока ф-1 шла к этому пределу полету фантазии не было границ, а ограничения были чисто символическими, типа объема двигателя.

Ну еще банились ряд вещей влияющих не безопасность.

Но когда ф-1 подошла к этому пределу, то начались меры по ограничению скорости. Изменения не всегда приживались, потом встал вопрос о зрелищности, снова изменения и вроде нету конца.

Единственной ошибкой я считаю многоэтапность изменений. Купировать хвост нужно сразу, а не по частям.

И лично я считаю, что ориентироваться на общественное мнение в данном вопросе глупо, т.к. масса (не Фелипе) консервативна и стереотипна. Вот дайте ф-1 турбо двиг 1.8 мощностью 600 л.с. и заморозте его на 5 лет. Так ведь сразу начнуться вопли - а!!! Ф-1 гробят! Ровняют бедняжку с мальчуковыми сериями!!! Ну не понимает народ что при равном двигателе болид ф-1 способен привезти такому конкуренту кучу секунд в итоге. А мы его мнение хотим.

Да, к сожалению приходится признавать, что по причине, изложенной в начале поста, мы больше никогда не увидим ту "старую" ф-1.

Поэтому уже помоему нужно корректировать имидж под современные реалии.

Вот запрет дозоправок зрелищности точно не прибавит, ведь гонщику придётся экономить топливо, а то вдруг закончится :wink:

Вон в этом году у Хэйдена топливо кончилось за 2 поворота до финиша (он конечно финишировал накатом но позиции потерял) вы что этого хотите??? :blink:

Если команда рискует и заливает топлива в притык - это даст результат в начале, но в случае нехватки топлива его можно экономить, перейдя в другой режим работы, это потеря скорости, но зато какой эффект!!! Борьба до финиша будет думаю чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а антикрылья запретить никто не предлагал? А то ведь гонялись же когда- то без них...

не тот уровень чтоб от них отказываться.

Это не только элемент создания прижимной силы, но и элемент балансировки болида.

Всеже сейчас болид более тонкий инструмент чем 40-50 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда рискует и заливает топлива в притык - это даст результат в начале, но в случае нехватки топлива его можно экономить, перейдя в другой режим работы, это потеря скорости, но зато какой эффект!!! Борьба до финиша будет думаю чаще.

И просто пропустить пропустить другую машину у которой топлива больше и она может может идти в квалификационном режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея хорошая, скорость упадет, безопаснее опять же без прижима на скорости за 250, заодно и полный запрет электроники как таковой, хотя керс то надо оставить, незадача

на прямой такой болид не встречая сопротивления будет разгонятся куда сильнее особенно после медленных поворотов, где аэродинамика слабо работает, т.е. нет особой разницы в начальной скорости.

тут еще нужно подумать что безопаснее.

И просто пропустить пропустить другую машину у которой топлива больше и она может может идти в квалификационном режиме?

ну зато у тебя большую часть гонки было преимущество в массе болида, не сумел оторваться - сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на прямой такой болид не встречая сопротивления будет разгонятся куда сильнее особенно после медленных поворотов, где аэродинамика слабо работает, т.е. нет особой разницы в начальной скорости.

тут еще нужно подумать что безопаснее.

Но зато как же будет весело на торможении :thumbsup:

ну зато у тебя большую часть гонки было преимущество в массе болида, не сумел оторваться - сам виноват.

Ну-ну

А что гонщики которые в силу обстоятельств (например в квале сгорел мотор) стартуют с последних рядов? Как Кими например в Сузуке 2005.

Им что вообще забить на гонку тк шансов мало? Или они тоже сами виноваты в том что,например, шатун обломился? :blink:

PS посмотрим что ты скажешь когда в следующем сезоне будешь наблюдать полуторачасовой паравозик :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сколько не предсказуемости! Зрелище!

на первых двух ГП? Предсказуемо что у Макларена и Феррари в тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрет дозаправок. Замечательно борются за зрелищность. Топлива, что ли, жалко? А, конечно, расходы: не надо платить механикам за пит-стопы.

Мне нравится эта идея, а питы останутся, шины то менять можно, сделали бы как в А1, 4 механика, ну или 8 достаточно, а то сейчас 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Т.е. вообще тестов не будет? Что конструкторы наконструировали и продули, то и "в бой"? :blink:

В пятницу думаю часов командам больше дадут, вот и использовать ее для тестов, это предлагал Тайсен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится эта идея, а питы останутся, шины то менять можно, сделали бы как в А1, 4 механика, ну или 8 достаточно, а то сейчас 12

Всякие ограничения это шаги в прошлое, как и бесконечные смены регламента, ведь и турбины и слики и переднее антикрыло во всю машину и узенькое заднее, как и гонки без дозаправок мы где-то уже видели, и я даже знаю где и когда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрет на дозаправку предполагает совершенно иной формат квалы. Все таки мини-гонка?

Запрет дозаправок в гонке, а вот что в квале будет ничего не сказано

хм.. тест пилоты потеряют работу %)

проверка новичков будет дорого обходится.. не на симуляторах же проверять.....

запрет дозаправок насмешил :laugh:

Наоборот они будут заметнее, наверняка увеличят время работы в пятницу, может дадут часы в четверг, т.е. тестеры будут работать в уик энд, на виду у публики и боссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-47524.html

Решение вопроса о медалях отложено

Всемирный совет автоспорта отложил решение вопроса о введении в Формуле 1 Олимпийской системы награждения, пообещав предварительно провести изучение общественного мнения.

Недавно Берни Экклстоун предложил вместо привычных очков вручать гонщикам золотые, серебряные и бронзовые медали, а победителя чемпионата определять по числу побед. При этом коммерческий босс Формулы 1 уверял, что идею готовы поддержать и FIA, и команды, и хотел бы, чтобы система премирования была изменена еще до начала чемпионата.

Однако сегодня после заседания Всемирного совета автоспорта, состоявшегося в Монако, FIA объявила о намерении выяснить, что по этому поводу думают болельщики. Предложение команд об изменении формата квалификации тоже будет рассмотрено позже.

«Для того чтобы выяснить реакцию публики на некоторые новые идеи, в частности, возможные изменения формата квалификации и предложение награждать гонщиков медалями, а не очками, будет проведено специальное исследование, – цитирует телеканал ITV сегодняшнее заявление FIA. – Когда станут известны его результаты, предложения будут переданы FIA».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все изменения это шаги в полный назад. Всё то что сейчас предлагается, ну кроме КЕРС мы уже видели, и ушли от этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет дозаправок и чехлов уже утверждён? Что-то, как-то бредово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kjartan

Тесты только в гоночные уик-энды... В голове не укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я лично не пойму тех, кто ратует за сохранение дозаправок.

Ну я вот, к примеру, против отмены дозаправок.

Причины?

1) Все кричат об экономии средств, а тот факт, что через год инженерам придется корячится, пристраивая в зад болида дополнительные 60-70 литров (и это по самым скромным прикидкам) объёма для топлива, в сочетании с тяжелой КЕРС, которая станет обязательной, забывают. А отстёгивающийся прицепчик с горючкой в виде первой ступени регламент, увы, не разрешает.

2) весь этот бензовозный сарай ещё придется заставить ехать по трассе и желательно быстро, что потребует, так или иначе, проработки аэродинамики. Читай - продувать, даже с наличием урезанной по самое не хочу аэроботвой, придется. Причем продувать с нуля, ибо никто не знает, как будет вести себя машина, на заднюю ось которуй навалили лишних 50 килограммов.

Ну и вообще, собственно экономии в этом решении ровный ноль - я просто уверен, что заправочное оборудование, которое сейчас используется в гонках, все равно останется. Не из канистр же будут болиды заправлять на гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...