Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Таблички.

Да исходя из записей переговоров сейчас им транспаранты поперек трассы надо будет тогда вывешивать

Это быстро будет выучено, мало что изменится. Все пилоты знают роль каждого переключателя, а по радио переключатели называют по номерам чтобы соперникам подсказок не было о том что меняют в болиде.

Выучить можно, а нажать вовремя или переключить что то тут нужно либо опыт, либо чутье, либо знание техники и особенности машины, а лучше все вместе. Сейчас это не надо, все подскажут инженеры по радио.

пилот должен не матчасти учить а машиной управлять. и зачем радио от пилота к боксам тогда? чтоб тип резины перед питом сказать?

Можно еще эмоции выразить, поблагодарить за отличный пит-стоп...да мало ли что...wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выучить можно, а нажать вовремя или переключить что то тут нужно либо опыт, либо чутье, либо знание техники и особенности машины, а лучше все вместе. Сейчас это не надо, все подскажут инженеры по радио.

Проще убрать переключатели, чем запрещать радио. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще убрать переключатели, чем запрещать радио. ИМХО

Можно, конечно. Но изменения того же баланса тормозов и блокировки дифференциала "на "ходу" добавляет трудностей в управление машины. При условии. что пилот сам додумывается где и что подкрутить, вместо того чтобы ждать команды из боксов. Я уже писал, телеметрия обрабатывается моментально. Если, скажем раньше пилоту требовалось проехать пару-тройку кругов , а потом еще с гоночным инженером проанализировать телеметрию и решить, где что можно включить , а где не надо. И делалось это, как правило на свободной практике, то заметь, сейчас на практике то и никто особо не катается, несколько кругов проехал и все. К тому моменту когда пилот заканчивает круг, у инженеров уже пара-тройка решений готовых есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно. Но изменения того же баланса тормозов и блокировки дифференциала "на "ходу" добавляет трудностей в управление машины. При условии. что пилот сам додумывается где и что подкрутить, вместо того чтобы ждать команды из боксов. Я уже писал, телеметрия обрабатывается моментально. Если, скажем раньше пилоту требовалось проехать пару-тройку кругов , а потом еще с гоночным инженером проанализировать телеметрию и решить, где что можно включить , а где не надо. И делалось это, как правило на свободной практике, то заметь, сейчас на практике то и никто особо не катается, несколько кругов проехал и все. К тому моменту когда пилот заканчивает круг, у инженеров уже пара-тройка решений готовых есть.

У нас немного разные взгляды :) Я сторонник того чтобы болиды были не очень сложны в этом плане. Руль с минимумом кнопок и педали. Если хочешь беречь мотор/экономить топливо/приспособиться к изменению баланса при пустеющих баках или подсыхающей трассе - ты должен это делать своим стилем пилотирования, немного менять стиль работы с рулём и газом, чуть раньше или позже газовать. Стать одним целым с тем что есть.

Вы сторонник того чтобы было как можно больше кнопок и чтобы пилоту было легче в них запутаться,ошибиться, кто сможет лучше всех врубиться в них - тот на коне. То есть приспособить то что есть под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас немного разные взгляды :) Я сторонник того чтобы болиды были не очень сложны в этом плане. Руль с минимумом кнопок и педали. Если хочешь беречь мотор/экономить топливо/приспособиться к изменению баланса при пустеющих баках или подсыхающей трассе - ты должен это делать своим стилем пилотирования, немного менять стиль работы с рулём и газом, чуть раньше или позже газовать. Стать одним целым с тем что есть.

Вы сторонник того чтобы было как можно больше кнопок и чтобы пилоту было легче в них запутаться,ошибиться, кто сможет лучше всех врубиться в них - тот на коне. То есть приспособить то что есть под себя.

Нет, я бы не сказал что разные. Просто я предложил более "мягкий" способ вывести роль пилота на первый план. Ведь отказ от регулирования всего-вся, по сути , равнозначен созданию нового чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас немного разные взгляды :) Я сторонник того чтобы болиды были не очень сложны в этом плане. Руль с минимумом кнопок и педали. Если хочешь беречь мотор/экономить топливо/приспособиться к изменению баланса при пустеющих баках или подсыхающей трассе - ты должен это делать своим стилем пилотирования, немного менять стиль работы с рулём и газом, чуть раньше или позже газовать. Стать одним целым с тем что есть.

Вы сторонник того чтобы было как можно больше кнопок и чтобы пилоту было легче в них запутаться,ошибиться, кто сможет лучше всех врубиться в них - тот на коне. То есть приспособить то что есть под себя.

Прогресс не стоит на месте, кнопок будет все больше и ничего с этим не поделать.

Глупо убирать и ограничивать все высокотехнологичное и продолжать называть Ф1 вершиной!

Я вообще за то, чтобы гонщики, как говорится, ехали "на все деньги" не экономя все и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не стоит на месте, кнопок будет все больше и ничего с этим не поделать.

Глупо убирать и ограничивать все высокотехнологичное и продолжать называть Ф1 вершиной!

Я вообще за то, чтобы гонщики, как говорится, ехали "на все деньги" не экономя все и вся.

Эдак с такими новыми технологиями лет через 20 можно дойти до того что болидами будут управлять дистанционно из боксов,где будет руль и целый пульт с кнопками, а оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдак с такими новыми технологиями лет через 20 можно дойти до того что болидами будут управлять дистанционно из боксов,где будет руль и целый пульт с кнопками, а оно надо?

может уже управляли бы если б 2строннюю телеметрию не запретили :)

упрощать все тоже не вариант. еще один ГП2 получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдак с такими новыми технологиями лет через 20 можно дойти до того что болидами будут управлять дистанционно из боксов,где будет руль и целый пульт с кнопками, а оно надо?

Хорошо, но тогда нужно будет определится, что есть "тру-болид", а что "электронная самовозка".На какой стадии гоночные авто перестали быть примитивом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить прижимную силу, чтобы меньше поворотов в пол. Убрать с руля все переключатели режимов работы двигателя, степени обогащения топливо-воздушной смеси, настройки дифференциала и баланса тормозов. Надо топливо экономить - экономь своим стилем езды, раньше газ отпускай, тормози двигателем больше, а не делай это поворачивая рукоятку. Меняются поведение машины с пустеющими баками - приспосабливайся, а не настраивай машину переключателями.

Если сделают так, то на этом же форуме много людей будут писать - а где же технологичность королевки, зачем эти все ограничения, опять ФИА извращается и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделают так, то на этом же форуме много людей будут писать - а где же технологичность королевки, зачем эти все ограничения, опять ФИА извращается и т.д.

Ну можно же сделать все узлы из высокотехнологичных сплавов на станках с ЦПУ. Карбоновая рама для велосипеда это тоже высокотехнологично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделают так, то на этом же форуме много людей будут писать - а где же технологичность королевки, зачем эти все ограничения, опять ФИА извращается и т.д.

Всегда сколько людей - столько и будет мнений. В моём понимании, в первую очередь автоспорт это спорт, где должен побеждать сильнейший пилот и слаженная команда ( механики и стратеги), а только во вторую очередь это соревнование умов конструкторов и выяснение у кого аэродинамическая труба точнее и компьютерное моделирование круче. Поэтому на технологичность я обращаю меньше внимания, не нужны мне эти красивые обёртки. Лично мне интересна сражение лучших пилотов в умении водить( ну и обгонять, обороняться) болид, именно водить( газ, тормоз, руль), а не уметь нажимать попутно десяток кнопок, чтобы болид ехал лучше, и не выяснение вопросов кто нанял лучших умов и имеет лучшее оборудование на базе. Но это только моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда сколько людей - столько и будет мнений. В моём понимании, в первую очередь автоспорт это спорт, где должен побеждать сильнейший пилот и слаженная команда ( механики и стратеги), а только во вторую очередь это соревнование умов конструкторов и выяснение у кого аэродинамическая труба точнее и компьютерное моделирование круче. Поэтому на технологичность я обращаю меньше внимания, не нужны мне эти красивые обёртки. Лично мне интересна сражение лучших пилотов в умении водить( ну и обгонять, обороняться) болид, именно водить( газ, тормоз, руль), а не уметь нажимать попутно десяток кнопок, чтобы болид ехал лучше, и не выяснение вопросов кто нанял лучших умов и имеет лучшее оборудование на базе. Но это только моё мнение.

автоспорт это не только формула1. гонок много. есть такие где именно пилот решает

Ну можно же сделать все узлы из высокотехнологичных сплавов на станках с ЦПУ. Карбоновая рама для велосипеда это тоже высокотехнологично.

в прошлом веке было высоко технологично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда сколько людей - столько и будет мнений. В моём понимании, в первую очередь автоспорт это спорт, где должен побеждать сильнейший пилот и слаженная команда ( механики и стратеги), а только во вторую очередь это соревнование умов конструкторов и выяснение у кого аэродинамическая труба точнее и компьютерное моделирование круче. Поэтому на технологичность я обращаю меньше внимания, не нужны мне эти красивые обёртки. Лично мне интересна сражение лучших пилотов в умении водить( ну и обгонять, обороняться) болид, именно водить( газ, тормоз, руль), а не уметь нажимать попутно десяток кнопок, чтобы болид ехал лучше, и не выяснение вопросов кто нанял лучших умов и имеет лучшее оборудование на базе. Но это только моё мнение.

В Формуле 1 с 70-х годов серьёзно началась гонка вооружений и приостанавливают её только сейчас многочисленными ограничениями. И тем не менее на отсутствие борьбы на трассе никто не жаловался.

Мосли предложил достаточно грамотную, пусть и слишком радикальную, идею возвращения к бюджетам 90-х годов без значительных ограничений тех. регламента. Большинству не понравилось, мол не барское это дело Феррари иметь такой же бюджет как и у аутсайдеров. Максу устроили проводы "ссаными тряпками", а теперь ФИА приходится прибегать к искусственным мерам для повышения зрелищности.

Единственное, что потеряла бы Формула 1 в случае поддержки идеи Освальдовича, так это статус Королевы Автоспорта. Хотя даже без Мосли нынешнюю ф1 можно так только с натяжкой назвать. А так бы в ф1 побеждали быстрые гонщики и лучшие умы, а не деньги и подачки от ФИА в виде изменений регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Формулы-1 определились с периодом каникул

После Гран-при Венгрии в Формуле-1 наступили так называемые летние каникулы, в ходе которых каждая команда обязана на две недели закрыть свою базу. Точный срок прекращения работ не определён, и каждая команда решает сама, когда ей прекращать работу на две недели. В этом сезоне график каникул команд Формулы-1 выглядит следующим образом:

"Макларен" (Уокинг): 1-14 августа

"Лотус-Рено" (Энстоун): 1-14 августа

"Заубер" (Хинвил): 1-14 августа

"Уильямс" (Гроув): 1-14 августа

"Лотус" (Хингэм): 1-14 августа

"Мерседес" (Брэкли): 5-19 августа

"Ред Булл" (Милтон-Кейнс): 6-20 августа

"Торо Россо" (Фаэнца): 7-20 августа

HRT (Мурсия): 7-20 августа

"Феррари" (Маранелло"): 8-21 августа

"Форс Индия" (Сильверстоун): 8-21 августа

"Маруся-Вёрджин" (Диннингтон): 8-21 августа.

Источник: "Чемпионат.com"

Мерседес и РБР дают своим работникам лишний день отдыха. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно бывает, новое, это хорошо забытое старое

Несколько лет назад специальная комиссия FIA по увеличению числа обгонов предложила ввести в Формуле 1 запрещённые прежде управляемые элементы аэродинамики, чтобы обеспечить атакующему гонщику достаточное преимущество в скорости.

Сначала появился управляемый элемент переднего антикрыла, но решение оказалось недостаточно эффективным и было решено ввести управляемый элемент заднего антикрыла – систему DRS, снижающую лобовое сопротивление машины на прямых.

Появление DRS на машинах в этом году благоприятно сказалось на увеличении числа обгонов, но первые версии подобных систем дебютировали ещё в конце 60-х.

В начале августа 1968-го команды собрались на Нюрбургринге, чтобы провести Гран При Германии. Утром в пятницу моросил дождь и гонщики не спешили покидать боксы, но пилоты Matra выехали на трассу, чтобы опробовать новую систему изменения угла атаки заднего антикрыла с электрическим приводом.

Команда принадлежала компании, связанной с авиацией, и нет ничего удивительного в том, что именно инженерам Matra пришла идея опробовать системы, использовавшиеся в конструкции самолётов. Надо заметить, что они не были первыми – идея управляемых антикрыльев дебютировала в автоспорте ещё в середине 50-х, правда не в Формуле 1.

Положением антикрыла на машинах Matra управлял электрический привод. Когда гонщик нажимал педаль тормоза, угол атаки увеличивался, обеспечивая большую прижимную силу и стабильность на торможении. При разгоне элемент возвращался в исходное положение – фактически система работала только на торможении.

Всего через месяц, в Монце, инженеры Ferrari доработали идею, используя более сложный гидравлический привод, связанный с коробкой передач. С первой по третью передачу система обеспечивала максимальную прижимную силу, потом угол атаки уменьшался, что позволяло развить большую скорость на длинных прямых итальянской трассы. Система не была идеальной – Жаки Икс едва избежал аварии, потянув на рычаг уменьшения угла атаки в Curva Grande, а его напарник Крис Амон во время гонке поскользнулся на луже, образовавшейся после утечки жидкости из гидравлического привода.

Другую версию использовала команда Cooper, меняя угол атаки с помощью специальных пружин, сжимаемых потоком воздуха, а в Brabham, по примеру Matra, воспользовались электроприводом – гонщик управлял специальным рычагом на рулевой колонке.

Команда Lotus не использовала управляемое заднее антикрыло до финального этапа в Мексике. Колин Чепмен тоже применил электрический привод, управляемый дополнительной кнопкой рядом с педалью сцепления. Нажатие кнопки снижало лобовое сопротивление машины, увеличивая скорость на прямой, но на третьем круге один из кабелей застрял в плоскости крыла, зафиксировав его положение, так что Грэму Хиллу оказалось непросто справиться с машиной на дистанции, но он одержал победу и выиграл титул.

К первой гонке сезона 1969 года управляемые антикрылья появились почти на всех машинах, многие изменяли угол атаки и переднего антикрыла, но после череды аварий руководство спорта запретило подвижные элементы аэродинамики на целых сорок лет. Лишь в 2009-м появился управляемый элемент переднего антикрыла, а в 2011-м – заднего.

Как это часто бывает, новые идеи в Формуле 1 стали развитием хорошо забытых старых…

Сезон 2011 просто кладезь возвращенных идей из прошлого Ф1: ДРС, крепление Z у Виллов, выдувной диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно бывает, новое, это хорошо забытое старое

Самое забавное то, что все эти подвижные крылья были запрещены из соображений безопасности. Иными словами если это придумал инженер, то это опасно и запретить, а если чиновник ФИА, то очень даже замечательно и вполне применимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное то, что все эти подвижные крылья были запрещены из соображений безопасности. Иными словами если это придумал инженер, то это опасно и запретить, а если чиновник ФИА, то очень даже замечательно и вполне применимо.

ДРС была опасна в борьбе, плюс ее применяли и в дождь и на протяжении всего круга, теперь она разрешена только на прямой в сухую погоду, так что это безопасное решение, дозированное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: «ФИА должна более жестко контролировать соблюдение правил»

Президент ФИА Жан Тодт заявил, что с сезона-2012 Федерация будет более жестко и пристально следить за соблюдением командами норм регламента.

«Команды настолько изобретательно трактуют регламент, что по сути нарушают его. Нам следует быть более жесткими, чтобы правила были едины для всех.

Каким бы не был регламент, пытливый ум все равно будет стараться расширить его границы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС была опасна в борьбе, плюс ее применяли и в дождь, теперь она разрешена только на прямой в сухую погоду, так что это безопасное решение, дозированное.

В Венгрии ее разрешили, когда было довольно мокро и все были на промежуточной резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии ее разрешили, когда было довольно мокро и все были на промежуточной резине

в венгрии она активировалась уже после поворота(даже на выходе из поворота ее активировать нельзя, да и пользы она не особо приносила(обгоны в основном были из-за чужих ошибок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ехать на электродвигателе по пит-лейну будет опасно, поскольку люди, находящиеся там, не будут слышать машины. Также отсутствие звука скажется на интересе зрителей. Сейчас, как только начинается гонка GP3, где звук мотора практически не слышен, трибун начинают пустеть. Это как балет в кроссовках. Удобно, но это не нужно. Электродвигателям не место в Формуле 1». (С) Экклстоун

«Бесшумный звук двигателей будет неинтересен зрителям. В Формуле 1 нет места электродвигателям. Разве что может быть лет через 50… Зрители проводят на трибунах по 7-8 часов. Это невероятно! Звук в современной Формуле 1 – это часть эмоций. Если его убрать, то мы потерям большое количество болельщиков» (С) Бриаторе

с f-1.ru

"Золотые слова". Проч зеленые руки от Ф1, или руки проч, "зеленые"...ну что то в этом духе. Неужели и вправду одумаются и не утвердят проект регламента с "электродрелями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Золотые слова". Проч зеленые руки от Ф1, или руки проч, "зеленые"...ну что то в этом духе. Неужели и вправду одумаются и не утвердят проект регламента с "электродрелями"

Думается, слово Берни по-прежнему немало значит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2011 просто кладезь возвращенных идей из прошлого Ф1: ДРС, крепление Z у Виллов, выдувной диффузор

В прошлом году еще слухи были о активной подвеске у быков.

ДРС была опасна в борьбе, плюс ее применяли и в дождь и на протяжении всего круга, теперь она разрешена только на прямой в сухую погоду, так что это безопасное решение, дозированное.

В квалификации ДРС везде же разрешена.

Думается, слово Берни по-прежнему немало значит...

Вот только когда электродвигатели достигнут мощностей сопоставимых нынешним формульным ДВС, батареи будут позволять проехать 400-500 км без подзарядки и вопрос станет ребром, Берни с нами скорее всего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только когда электродвигатели достигнут мощностей сопоставимых нынешним формульным ДВС, батареи будут позволять проехать 400-500 км без подзарядки и вопрос станет ребром, Берни с нами скорее всего не будет.

вот тогда, то на машины и поставят многокиловаттные сабвуферы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...