Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Еще как повлияет. Не секрет, что процесс запуска для двигателя самый "болезненный". Снизится надежность , и как следствие увеличение числа сходов по тех причинам, и это при ограничении кол-ва двигателей на сезон и санкциях при замене.

а кто сказал что двигатель нужно будет всенепременно глушить? просто отсоединять его от трансмиссии и все. вряд ли это сложная инженерная задача с унифицированным ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что двигатель нужно будет всенепременно глушить? просто отсоединять его от трансмиссии и все. вряд ли это сложная инженерная задача с унифицированным ECU.

Это с главной

"Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание – он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу.Гонщик будет самостоятельно управлять запуском двигателя – для этого больше не понадобится помощь команды и внешний стартер."(с)

На мой взгляд это значит глушить. Причем по информации с других источников, это будет происходить автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набросок аэро 2014 года от Скарбса

Не вижу серьезных отличий. А ведь еще этой зимой писали, что передние и заднии антикрылья серьезно уменьшатся в ширинею

Мосли предлагал это, с одним условием, без меряния бюджетов, чтоб побеждали умные, а не богатые. 40 млн это конечно махнул, но вот 100 млн было бы в самый раз

Иде действительно была хорошая. Если бы Мосли попытался более либерально уговорить команды, может быть все и сработало.

Т.е. Вам нравятся сходы? В любом случае пилот откатиться назад и мы сможем увидеть прорыв, а это всегда интересно, я бы еще был бы не против посторонней помощи, как Шуми помогли в 2003, вот что плохого было бы в том. чтоб Алонсо в Канаде 2011 вытолкали и он продолжил гонку, ведь машина была способна продолжить гонку, но повисла на поребрике и это уже не первый случай

Шумахер тогда остался на трассе частью болида и не заглох, его можно было по правилам вернуть.

Вот того же Хэма в Нюрбургринге 4 года назад нельзя было возвращать в гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с главной

"Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание – он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу.Гонщик будет самостоятельно управлять запуском двигателя – для этого больше не понадобится помощь команды и внешний стартер."(с)

На мой взгляд это значит глушить. Причем по информации с других источников, это будет происходить автоматически.

ну при этом его вполне можно продолжать раскручивать, чтобы возобновление подачи топлива и зажигания не стало таким стрессом, как обычный пуск двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну при этом его вполне можно продолжать раскручивать, чтобы возобновление подачи топлива и зажигания не стало таким стрессом, как обычный пуск двигателя.

Я думал об этом. Теоретически (да и практически скорее всего) мощности КЕРСа вполне хватит, чтобы и машину толкать и коленвал (а с ним и насосы масляные) крутить. Но...мы же знаем ФИА wink.gif. Их действия последнее время мне напоминают старый анекдот про прапора и солдата с ломом, подметающего плац "Мне не надо как лучше, мне надо что бы ты...ну и далее по тексту".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тогда остался на трассе частью болида и не заглох, его можно было по правилам вернуть.

Вот того же Хэма в Нюрбургринге 4 года назад нельзя было возвращать в гонку

Хэма вернули из-за рестарта да еще и с отставанием от лидеров в 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал об этом. Теоретически (да и практически скорее всего) мощности КЕРСа вполне хватит, чтобы и машину толкать и коленвал (а с ним и насосы масляные) крутить.

Ну и какой же в этом (крутить фактически шестицилиндровый воздушный компрессор) смысл?

В гонках прототипов и ГТ моторы в боксах глушат (во время дозаправки, которая длится подольше чем 5 сеунд) и ничего страшного с двигателями не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жёсткое доминирование - это такой поэтический эпитет ;) но Физико и ФИ были в тот уикенд быстры - и это было круто.

Только выиграл волосатый парень в красном комбезе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой же в этом (крутить фактически шестицилиндровый воздушный компрессор) смысл?

В гонках прототипов и ГТ моторы в боксах глушат (во время дозаправки, которая длится подольше чем 5 сеунд) и ничего страшного с двигателями не происходит.

В гонках LMS и GT делается упор на выносливость. Глушить и заводить двигатель это одно из правил игры. Двигатель обязан выдержать не только 6+ часов гонки, но и многократные запуски-глушение. Что такое автомобиль GT ?, это , по сути, доработанная для гонок версия, пусть дорогого и специально спроектированного, но дорожного авто. В идеале (а раньше, на заре становления соревнований класса GT так и было) гонщик может "своим ходом" добраться до трека и "своим ходом" уехать. Отсюда и второе псевдоместо в прототипах, да оно не нужно, да там никто никогда не сидит, но это дань традиции.

Вернемся к Ф1. Это специально спроектированный автомобиль для закрытых треков, и гражданские "приспособы" ему не нужны. К слову, в том же самом Индикаре старт с ходу дается не просто так, и для выезда с боксов специальная дорожка (Апрон), первая передача у них длинная, и пока автомобиль "раскочегарится" уйма времени пройдет. Но исходя из особенности спидвеев быстрый разгон там и не нужен, нет поворотов медленных.

Осюда вывод, стартер и движение по питлейн на КЕРС вводится для зрелищности, а так же лишняя головная боль мотористам, надежность надо повышать в ущерб чего то. Мне кажется, что идея с "заглушить-заводить" Жану пришла после посещения недавнего Ле-мана, он там стартовую отмашку давал как почетный гость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тогда остался на трассе частью болида и не заглох, его можно было по правилам вернуть.

Ну так Алонсо так же застрял, повис, хотя мотор работал, но тронутся не мог, колеса крутились почти в воздухе и не могли толкнуть машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках LMS и GT делается упор на выносливость. Глушить и заводить двигатель это одно из правил игры. Двигатель обязан выдержать не только 6+ часов гонки, но и многократные запуски-глушение. Что такое автомобиль GT ?, это , по сути, доработанная для гонок версия, пусть дорогого и специально спроектированного, но дорожного авто. В идеале (а раньше, на заре становления соревнований класса GT так и было) гонщик может "своим ходом" добраться до трека и "своим ходом" уехать. Отсюда и второе псевдоместо в прототипах, да оно не нужно, да там никто никогда не сидит, но это дань традиции.

Ты почему то забыл написать про двигатели прототипов. ;)

Вернемся к Ф1. Это специально спроектированный автомобиль для закрытых треков

А прототипы разве нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты почему то забыл написать про двигатели прототипов. ;)

А что двигатели прототипов ? Двигатель способный "молотить" 24 часа в максимальном режиме и при этом еще многократно глушиться-запускаться намного ближе к дорожным "братьям"

А прототипы разве нет? :)

Да, но почему то правила обязывают второе место, а для закрытых кабин еще и полноценные двери с каждой стороны, хотя можно было сделать колпак по типу авиационного. И переделать его в авто для обычных дорог дело не хитрое, хотя дорогое. Гонки Индикара вообще не проводятся в дождь, из-за особенностей овалов, а Ф1 только в светлое время суток, либо на треках с искусственным освещением, образно говоря "в тепличных условиях".

Я еще раз повторюсь. Ф1 это специально построенный гоночный автомобиль, он должен разваливаться после финиша wink.gif, как говорил один человек. С таким же успехом можно приделать ему фары, есть же ночные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что двигатели прототипов ? Двигатель способный "молотить" 24 часа в максимальном режиме и при этом еще многократно глушиться-запускаться намного ближе к дорожным "братьям"

Что до "способности молотить 24 часа...", то нынешние двигатели Ф1 не так уж и сильно уступают "прототиповским", хотя конечно уступают, ведь задачи отмолотить 5000 км перед конструкторами пока не ставилось. :)

Ресурс моторов Формулы 1 - две-три тысячи километров .... не исключено, что еще через пять лет формульные моторы будут выдерживать уже по 30 000 км. Весь вопрос в том, что нужно сделать, а инженеры справятся с поставленной задачей.

Для справки: Дистанция 24 часа Ле-Мана - 4838,295 км.

Ну и вопросы:

1. ближе к дорожным "братьям" это значит более совершенный двигатель чем в Ф1 или наоборот?

2. чем конкретно двигатели прототипов ближе к дорожным, по сравнению с формульными?

Да, но почему то правила обязывают второе место, а для закрытых кабин еще и полноценные двери с каждой стороны, хотя можно было сделать колпак по типу авиационного. И переделать его в авто для обычных дорог дело не хитрое, хотя дорогое.

Да не надо про двери и колпаки, мы говорим про моторы, и отчасти, про назначение автомобилей в общем и целом. Ты прямо скажи, для чего разрабатывают спорт-прототипы и их двигатели, для того бы по обычным дорогам ездить, или как и ф1, для гонок?

Если для гонок, то для чего лить воду вокруг "различия" между назначением автомобилей Ф1 и протоипами, в плане стартеров и глушения двигателей?

Ты в курсе что в первой половине 60-х на всех болидах Ф1 были стартеры, а запуск с хода был вообще запрещен? Не сильно преувеличу (всего то на 11 лет официальной истории) сказав что возвращение стартеров на болиды Ф1, это возвращение к корням.

Я еще раз повторюсь. Ф1 это специально построенный гоночный автомобиль, он должен разваливаться после финиша wink.gif, как говорил один человек.

Ну как же. :D Намекну: регламент на кол-во двигателей и КПП. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до "способности молотить 24 часа...", то нынешние двигатели Ф1 не так уж и сильно уступают "прототиповским", хотя конечно уступают, ведь задачи отмолотить 5000 км перед конструкторами пока не ставилось. :)

Ресурс моторов Формулы 1 - две-три тысячи километров .... не исключено, что еще через пять лет формульные моторы будут выдерживать уже по 30 000 км. Весь вопрос в том, что нужно сделать, а инженеры справятся с поставленной задачей.

Для справки: Дистанция 24 часа Ле-Мана - 4838,295 км.

Ну и вопросы:

1. ближе к дорожным "братьям" это значит более совершенный двигатель чем в Ф1 или наоборот?

2. чем конкретно двигатели прототипов ближе к дорожным, по сравнению с формульными?

Начнем с того, что двигатели прототипов первым упомянул ты, как пример вполне нормально работающих в условиях запуска-глушения. Я тебе ответил, что это дань традиции, а не прихоть организаторов. Да же пытался пояснить, что за традиция и "откуда ноги растут". И Прототипы, как ты наверняка знаешь, лишь небольшой отрезок времени в длинной истории гонок автомобилей класса GT.

Да не надо про двери и колпаки, мы говорим про моторы, и отчасти, про назначение автомобилей в общем и целом. Ты прямо скажи, для чего разрабатывают спорт-прототипы и их двигатели, для того бы по обычным дорогам ездить, или как и ф1, для гонок?

Если для гонок, то для чего лить воду вокруг "различия" между назначением автомобилей Ф1 и протоипами, в плане стартеров и глушения двигателей?

Двери и колпаки тут как раз то и причем. Если спортпрототип это гоночный автомобиль с закрытыми колесами, как оно по сути и есть, то зачем ему все эти излишества ? Да потому что правила игры такие, родословную они свою ведут от обычных авто. Зачем устанавливают фары на Radical или на ту же LADA Revolution ? Зачем там предусмотрено второе место для пассажира ? И тот же стартер будет смотреться на этих машинах вполне естественно. На том же спортпрототипе SR3 RS можно спокойно передвигаться по дорога общего пользования, вопросов к тебе не будет.

Ты в курсе что в первой половине 60-х на всех болидах Ф1 были стартеры, а запуск с хода был вообще запрещен? Не сильно преувеличу (всего то на 11 лет официальной истории) сказав что возвращение стартеров на болиды Ф1, это возвращение к корням.

Великолепно, возвращение к корням. А что дальше ? Примитивная аэродинамика ? Дубовая резина с рисунком ? . Это то же самое, что попытаться вырастить хвост у человека, хотя эволюция доказала его бесполезность для него. И то что кому то в голову пришла идея выкинуть стартер из машины, как ненужный и бесполезный предмет-это шаг вперед. А то что сейчас пытаются засунуть его обратно, в моем понимании шаг назад...и это в спорте, который является Вершиной автогонок, где казалось бы все приносится в жертву скорости, и комфорт пилота и представление о классическом дорожном авто.

Ну как же. :D Намекну: регламент на кол-во двигателей и КПП. ;)

Никогда не считал ограничения правильным решением. На двух стульях сидеть не получится. Хочешь быть элитой-плати, возможно много, и даже очень много. Нет денег-не лезь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой же в этом (крутить фактически шестицилиндровый воздушный компрессор) смысл?

В гонках прототипов и ГТ моторы в боксах глушат (во время дозаправки, которая длится подольше чем 5 сеунд) и ничего страшного с двигателями не происходит.

Двигатели очень сильно отличаются. Для примера двигатель GT1 от Aston Martin DB9 объем 6 литров, мощность 600 л.с. мак обороты 8000 в м.н. то есть с литра двигателя снимается 100 л.с. А движок Mercedes FO 108Y 2,4 литра и мощность ~ 750 л.с. и 18000 оборотов, то есть с литра снимается 312 л.с.. Я уже не говорю в разнице в весе, температурном режиме работы, ограничение поступления воздуха на движка в Ф-1, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды «Формулы-1» рассматривают возможность проведения трех пятничных практик с сезона-2012

Команды «Формулы-1» рассматривают возможность проведения трех пятничных практик с сезона-2012 с целью дать возможность потренироваться молодым пилотам. Напомним, что ранее был поднят вопрос о возвращении тестов по ходу сезона.

«Нам не стоит возвращаться к тому, от чего мы уже отказались, но можно найти компромисс. Мы рассматриваем возможность проведения укороченной получасовой сессии в пятницу для тренировки молодых пилотов. На эту сессию будет предоставляться отдельный комплект резины», – цитирует Эрика Булье GMM.

что-то по часа совсем мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что двигатели прототипов первым упомянул ты, как пример вполне нормально работающих в условиях запуска-глушения. Я тебе ответил, что это дань традиции, а не прихоть организаторов. Да же пытался пояснить, что за традиция и "откуда ноги растут". И Прототипы, как ты наверняка знаешь, лишь небольшой отрезок времени в длинной истории гонок автомобилей класса GT.

Но ведь у тебя нет такого регламента, в котором написано: стартер на прототипах дело добровольное... ведь нет? ;)

Двери и колпаки тут как раз то и причем. Если спортпрототип это гоночный автомобиль с закрытыми колесами, как оно по сути и есть, то зачем ему все эти излишества ? Да потому что правила игры такие, родословную они свою ведут от обычных авто. Зачем устанавливают фары на Radical или на ту же LADA Revolution ? Зачем там предусмотрено второе место для пассажира ? И тот же стартер будет смотреться на этих машинах вполне естественно. На том же спортпрототипе SR3 RS можно спокойно передвигаться по дорога общего пользования, вопросов к тебе не будет.

Я красным выделил, но это мой вопрос! :D Так какой автомобиль, этот спорт-прототип? гоночный или дорожный?

Великолепно, возвращение к корням. А что дальше ? Примитивная аэродинамика ? Дубовая резина с рисунком ? . Это то же самое, что попытаться вырастить хвост у человека, хотя эволюция доказала его бесполезность для него. И то что кому то в голову пришла идея выкинуть стартер из машины, как ненужный и бесполезный предмет-это шаг вперед. А то что сейчас пытаются засунуть его обратно, в моем понимании шаг назад...и это в спорте, который является Вершиной автогонок, где казалось бы все приносится в жертву скорости, и комфорт пилота и представление о классическом дорожном авто.

Вперед в прошлое, к соревнованиям в первую очередь пилотов, а не инжинеров - ты это хотел сказать? Я наверное за. :)

Никогда не считал ограничения правильным решением. На двух стульях сидеть не получится. Хочешь быть элитой-плати, возможно много, и даже очень много. Нет денег-не лезь.

Так они, ограничения, входят в правила игры. Такова селя ви, как говорят у них. Я бы много чего разрешил в Ф1, но решаю не я. ;) Что до "ограничений по КПП", то по сравнению с тем как ограничили двигатели, это такая мелочь, что и говорить то почти не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели очень сильно отличаются. Для примера двигатель GT1 от Aston Martin DB9 объем 6 литров, мощность 600 л.с. мак обороты 8000 в м.н. то есть с литра двигателя снимается 100 л.с. А движок Mercedes FO 108Y 2,4 литра и мощность ~ 750 л.с. и 18000 оборотов, то есть с литра снимается 312 л.с.. Я уже не говорю в разнице в весе, температурном режиме работы, ограничение поступления воздуха на движка в Ф-1, и т.д.

Почему ты полагаешь что все тобой перечисленное отразится на двигателе Ф1 негативно, т.е. хуже чем на двигателях прототипов? :blink:

Кстати: Я уже не говорю в разнице в весе, температурном режиме работы, ограничение поступления воздуха на движка в Ф-1, и т.д.

А неплохо было послушать тебя по выделенному. :) Я интересуюсь подобными вещами, а раз ты в теме, прошу - просвети. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь у тебя нет такого регламента, в котором написано: стартер на прототипах дело добровольное... ведь нет? ;)

Не совсем понял вопроса

Я красным выделил, но это мой вопрос! :D Так какой автомобиль, этот спорт-прототип? гоночный или дорожный?

Гоночный, но который запросто может стать дорожным. Человек это гуманоид или примат ? автомобиль Ф1 это другая "ветка эволюции", которая ушла в сторону в своем развитии, в "тепличные" условия закрытых автодромов и общего с дорожными автомобилями ничего не имеет. В то время как автомобили GT (а спортпрототипы это вершина этой ветки) сохранили свою связь с "дикарями-дорожниками".

Вперед в прошлое, к соревнованиям в первую очередь пилотов, а не инжинеров - ты это хотел сказать? Я наверное за. :)

Соревнования пилотов, это моноклас. Невозможно отделить одно от другого (инженеров и пилотов) в Ф1. Технический прогресс, на "оострие которого находится Ф1" и что всегда отмечается при упоминании Ф1, не остановить. Можно уйти в "примитивизм", ограничить рамки инженерам до минимализма...но это уже будет не Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял вопроса

Начнем с того, что двигатели прототипов первым упомянул ты, как пример вполне нормально работающих в условиях запуска-глушения. Я тебе ответил, что это дань традиции, а не прихоть организаторов.

Но ведь у тебя нет такого регламента, в котором написано: стартер на прототипах дело добровольное... ведь нет?

Гоночный,

Т.е. справедливо утверждение: Это специально спроектированный автомобиль для закрытых треков?

Это твоя цитата, ты акцентировал ей отличия Ф1 и прототипов.

Соревнования пилотов, это моноклас.

Стоп, но тебе же понравилось, ты сам сказал что это, я цитирую - Великолепно. :D Шучу, не обращай внимания, хорошо? :)

Невозможно отделить одно от другого (инженеров и пилотов) в Ф1. Технический прогресс, на "оострие которого находится Ф1" и что всегда отмечается при упоминании Ф1, не остановить. Можно уйти в "примитивизм", ограничить рамки инженерам до минимализма...но это уже будет не Ф1

Да ну, брось. Какое еще "острие технического прогресса"? :) Перечисли хотя бы 2 инновации, перешедшие в гражданское моторостроение напрямую* (мы ведь в основном говорим "за моторы", но можешь примеры из аэродинамики привести или из "подвескостроения" :D ) из Ф1 за последние... да пускай будет 20 лет. :)

* - Я имею ввиду технический аналог решения из Ф1, а не PR-акцию производителя, что мол "использовались технологии формула-1". Но даже во втором случае - давай сосредоточимся только на конкретно существующих примерах, хорошо? Пример примения в Ф1, и пример примения того же самого на гражданке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что двигатели прототипов первым упомянул ты, как пример вполне нормально работающих в условиях запуска-глушения. Я тебе ответил, что это дань традиции, а не прихоть организаторов.

Но ведь у тебя нет такого регламента, в котором написано: стартер на прототипах дело добровольное... ведь нет?

Такого регламента нет. Стартер обязателен, и да, если бы его наличие было бы не обязательно, его выкинули бы при первой же возможности, как лишнее. И все мои стены текста пустая болтовня, если бы не одно НО, изначально соревнования автомобилей класса GT подразумевали, что они проводятся на автомобилях, пусть специально подготовленных, пусть жутко дорогих и выпущенных в единичных экземплярах, или вообще в единственном, но автомобилях . На котором можно вполне нормально передвигаться по дорогам общего пользования. Оттуда же пошел термин "джентльмен-драйвер". Человек приезжал на своем "Ягуаре" или "Феррари", откатывал гонку и уезжал на нем домой. Да, в ходе эволюции это вылилось в монстры , по типу Порше 917 и современных прототипов LMP1, но признаки родства, остались.

Т.е. справедливо утверждение: Это специально спроектированный автомобиль для закрытых треков?

Это твоя цитата, ты акцентировал ей отличия Ф1 и прототипов.

Да, акцентировал. Не будем привязываться к нынешнему времени, посмотри назад. Автомобиль Ф1 изначально строился и проектировался для закрытого автодрома, и никому в голову не приходило ехать на нем своим ходом по улицам. Не надо придираться к словам, ты выделяешь из класса автомобилей GT узкую полоску спортпрототипов и по ней делаешь выводы о всем классе.

Да ну, брось. Какое еще "острие технического прогресса"? :) Перечисли хотя бы 2 инновации, перешедшие в гражданское моторостроение напрямую* (мы ведь в основном говорим "за моторы", но можешь примеры из аэродинамики привести или из "подвескостроения" :D ) из Ф1 за последние... да пускай будет 20 лет. :)

* - Я имею ввиду технический аналог решения из Ф1, а не PR-акцию производителя, что мол "использовались технологии формула-1". Но даже во втором случае - давай сосредоточимся только на конкретно существующих примерах, хорошо? Пример примения в Ф1, и пример примения того же самого на гражданке. :)

Никаких, абсолютно, никаких. Наоборот все дальше и дальше расходятся, а в некоторых моментах Ф1 вообще "каменный век" по сравнению с дорожниками. Но при этом Ф1 всегда представлялась публике как самое-самое. Самые совершенные гоночные автомобили, самые опытные и талантливые пилоты, самые передовые технические решения и разработки. Балаболы ? А я , наивный, им верил, боже меня надулиcray.gif

И на фоне всего этого самого самого, навязывание стартера выглядит, мягко говоря, странно. По идее не должно быть ничего лишнего, все в жертву скорости...хотя домкрат и "запаску" положить стоитwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artemius ну никак ты не хочешь видеть разницу между автомобилями GT и прототипами LMP/CanAm/Group C. :)

Насчет домкрата - не смешно. На индикарах (раньше была точно, когда еще я за Пенске болел) и ДТМ такая фича.

... Ф1 всегда представлялась публике как самое-самое. Самые совершенные гоночные автомобили, самые опытные и талантливые пилоты, самые передовые технические решения и разработки. Балаболы ? А я , наивный, им верил, боже меня надулиcray.gif

Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. (с) Генрих Мюллер, Семнадцать мгновений весны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты полагаешь что все тобой перечисленное отразится на двигателе Ф1 негативно, т.е. хуже чем на двигателях прототипов? :blink:

Кстати: Я уже не говорю в разнице в весе, температурном режиме работы, ограничение поступления воздуха на движка в Ф-1, и т.д.

А неплохо было послушать тебя по выделенному. :) Я интересуюсь подобными вещами, а раз ты в теме, прошу - просвети. :)

Почему ты полагаешь что все тобой перечисленное отразится на двигателе Ф1 негативно, т.е. хуже чем на двигателях прототипов? :blink:
Все очень просто. Двигатель Ф-1 это пред возможности технологий и материалов, и запас прочности при проектирование закладывают минимальный. А в FIA GT1 и GT2 нет необходимости жертвовать ресурсом в угоду мощности. Да и зачастую это серьезно переработанный серийный двигатель.
Я интересуюсь подобными вещами, а раз ты в теме, прошу - просвети. :)
Это будет оффтопом, найду темы на данном ресурсе где данный вопрос обсуждался кину ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artemius ну никак ты не хочешь видеть разницу между автомобилями GT и прототипами LMP/CanAm/Group C. :)

Насчет домкрата - не смешно. На индикарах (раньше была точно, когда еще я за Пенске болел) и ДТМ такая фича.

Про домкрат это не шутка, они есть не только в ДТМ , но и в тех же GT и LMP.

Я прекрасно вижу разницу между Астоном с Порше категории GT и Ауди c Пежо категории LMP. Но выступают то они в одном...в одной...черт, слово не могу подобрать...скажем компании. И эта компания изначально ставила себя, как гонки дорожных машин, да дорогих и в чем то порой уникальных, но дорожных, понимаешь. И изначально это были соревнования любителей, счастливых владельцев, забава для богатеев. И подразумевалось, что автомобиль GT, это в первую очередь автомобиль, но автомобиль имеющий спортивные задатки. На котором и в гонке не стыдно выступить, и до паба доехать. Но долго такое не могло продолжаться...Появились профессиональные гонщики, заводская поддержка, а потом сами концерны стали выставлять команды. Но тот же Порш вынужден был построить 25 штук 917 модели, что бы по тогдашним правилам получить возможность участвовать в Ле-Мане. Денег валом было, вот и понаделали лишних, якобы маленькая серийная партия.Существует такая штука как "традиция". Логически это не объяснить - второе место в гоночном автомобиле с экипажем из одного пилота, но изначально там сидел механик, и это дань традиции. Это как монетка у судьи в футболе. И прототипы LMP/CanAm/Group C в этой компании и, следовательно, "одного теста" с GT.

Возьмем другую "компанию". Которая изначально поставила себя "как не имеющего ничего общего с обычными авто, кроме 4-х колес". И в ходе своего развития избавлялась от "лишнего". Фары-зачем ?, гонки только днем. Стартер-зачем? не так часто глохнет машина, что бы возить лишние килограммы. Рисунок на шинах-зачем? гонки в сухую погоду, а если дождь-поменяем быстренько, а в и Индикарах вообще нет "мокрой" резины... итд. И сейчас этой "компании" пытаются навязать то , от чего они успешно избавились. Зачем ? Зачем возить с собой сомнительный агрегат ? Зачем лишний раз надрывать двигатель пуском-глушением ? Зрелищность , только и всего. Но это из разряда того, что заставить легкоатлетов бежать в шлепанцах, весело смешно, но это будет уже не спорт. Да, Ф1 уже больше шоу чем спорт. И меня это не радует, и естественно, шаги в сторону еще большего увеличения доли шоу вызывают у меня неприязнь. Лично я не вижу другого логичного объяснения нового регламента, кроме как "шоуменство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта компания изначально ставила себя, как гонки дорожных машин, да дорогих и в чем то порой уникальных, но дорожных, понимаешь.

Неужели прототипы КанАм, как автомобили, имели дорожных прародителей? А группа С? а LMP? Про изначально, так ведь и формула 1 началась не в 1950-м году, а до войны. Будем копать выезжали ли сингл-ситеры на дороги общего пользования в 20-е? :) И гонялись ли на них только профи? Те же самые гонщики гонялись и на двухместных "спортивных машинах".

И изначально это были соревнования любителей

В 20-е полезем? :) В 70-80 в гонках прототипов не было личного зачета вообще! Может и в 60-х, мне этот переиод не интересен, извини.

подразумевалось, что автомобиль GT, это в первую очередь автомобиль, но автомобиль имеющий спортивные задатки.

Стоп! А ф1 это что, трактор или мотоцикл? :blink:

Но тот же Порш вынужден был построить 25 штук 917 модели, что бы по тогдашним правилам получить возможность участвовать в Ле-Мане.

При том что личного зачета там вообще не было, нормально да? Где же традиции соревнований джентельменов-водителей, если личного зачета нет вообще?

Возьмем другую "компанию". Которая изначально поставила себя "как не имеющего ничего общего с обычными авто, кроме 4-х колес".

Ты конечно же же сейчас спокойно перечислишь различия между тогдашними спортивными (я имею ввиду GT) автомобилями, и т.н. сингл-ситерами, да? :D Кроме количества мест понятно. ;) Держи для примера:

Major wins

1931 Italian Grand Prix (Giuseppe Campari / Tazio Nuvolari)

1932 Monaco Grand Prix (Tazio Nuvolari)

1933 Mille Miglia (Tazio Nuvolari / Decimo Compagnoni in 2111032)

http://www.ultimatecarpage.com/car/1268/Alfa-Romeo-8C-2300-Monza.html

выводы? Как мог этот автомобиль, побеждать в гонках монопосто и спортивных автомобилей? :) Или не было тогда особой разницы, и твои слова про изначальные отличия не верны? ;)

...

Артемий, ты уходишь куда то вообще не понятно куда. Ответь на простой, изначально заданный в контексте впрочем, вопрос: почему стартер на болиде Ф1 - зло, а на прототипах LMP "нормальнотак". Почему ты считаешь двигатели Ф1 от процесса запуска пострадают больше, чем двигатели прототипов (не вздумай мне писать про V12 от Астона! :D )

И перестань лить воду! В 20-е я не полезу, это разговор для другой темы, в которой я скорей всего участия принимать не буду, ибо пофиг.

Все очень просто. Двигатель Ф-1 это пред возможности технологий и материалов,

Не верю. Никакой там не предел технологий, ведь буквально всё (!!!) регламентировано!

Почему ты полагаешь что все тобой перечисленное отразится на двигателе Ф1 негативно, т.е. хуже чем на двигателях прототипов?
А в FIA GT1 и GT2

Ты вообще разницу между GT и LMP видишь? Я спрашивал про прототипы!

Дальше отвечать смысла не вижу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...