Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

У Мерседеса КЕРС нельзя расширять...

Ну, шож тут поделаешь... Выы-чооор-ки-ваем Мерседес

Остаются еще 6 претендентов на титул, если вдруг не подтянутся неоднократные обладатели подиумов из конюшен МВР и ХРТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникнет логичный вопрос, "А зачем всю эту кашу тогда заварили?", ведь по сути будет то же самое, что и без ДРС.

Скорости будут выше, пилотских ошибок больше.

По поводу трасс...у меня возникает "подозрение", что новые проекты, так называемые Тилькедромы, ориентированны больше на публику, обилие медленных поворотов, шпилек итп... очень мало быстрых, "ходовых" поворотов. Не знаю, может я не прав, но допустим, в автосиме, не жутко не нравятся новые трассы..

Спасибо, Кэп :)

Созрела Ф1 для управляемой аэродинамики примерно тогда же когда и для управляемой подвеске. Федерация долго боролась за снижение скоростей, так почему вдруг она отступит от этого?

Ди и интересней когда аэропакеты различаются, кто-то быстрей в поворотах, кто-то на прямой.

У управляемой аэродинамики еще есть один крупный минус - безопасность. Заклинило у тебя крыло и бац - ты в стене.

Но сейчас уровень безопасности у машин и пилотов очень высокий, можно внедрять

он при нажатии тормоза автоматом выключается...

Но включить систему можно раньше и потерять болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA утвердила запрет на выдувные диффузоры

Ждем Заубер на подиуме в Сильвере?

А вообще, давненько не помню такого неспортивного решения от ФИА, наверное с как раз таки демпферов масс 5 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Заубер на подиуме в Валенсии?

В Валенсии же всё ещё по-старому будет.

Не знаю, кто там на всём этом выиграет, а кто потеряет, и как там будет Мерседес, но я теперь из принципа буду болеть за то, чтобы титул ЛЗ достался Феттелю, а КК - Ред Буллу. Иначе получится просто некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложи как, особенно с расходом. Ну уравняем мощность. В квале и гонке болиды должны иметь равный вес. Делаем равным вес у пустых болидов - в квале будут равны, но в гонке те кто с турбо будут заливать гораздо меньше топлива, болиды будут легче. Добавлять им балласта нельзя, так как при этом болид с турбо на финише будет слишком тяжёл из-за балласта.

Ну не совместить их в квале и гонке, чтобы шансы были равные.

Можно разрешить использовать оба варианта, но поставить обладателей атмосферников в невыгодное положение, тогда им придётся переходить на турбо чтобы не проиграть, как это было в 80-е, когда Феррари волей-неволей перешла на них. Косворт при этом может пожить ещё сезон, сплавляя атмосферники самым бедным.

Развесовку, мне кажется, тоже можно уравнять, путем ограничения по расходу топлива. Вообще, мне кажется, FIA стоило бы ограничить только такие параметры, как расход, мощность, возможно вес. Компоновку и использование турбины - это на откуп мотористов. Умеют делать v-образные турбо-моторы, ну так пусть и делают. Хотят рядные - вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости будут выше, пилотских ошибок больше.

Кол-во ошибок, в большей степени, зависит от опыта, а не от скорости. В Монако скорости не очень высокие, а ошибок совершается больше.

Спасибо, Кэп :)

В любое время good.gif

У управляемой аэродинамики еще есть один крупный минус - безопасность. Заклинило у тебя крыло и бац - ты в стене.

Вероятность отказа "крыла", если оно ручками открывается и закрывается, не больше чем вероятность отказа тормозов и рулевого управления...Просто, как я уже говорил, на руле будет "пианино"....нажал вместо "закрыть" кнопку "радио", и команда слушает твое красноречие..

Но сейчас уровень безопасности у машин и пилотов очень высокий, можно внедрять

ну тогда я звоню Бёрни...пусть шевелится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии же всё ещё по-старому будет.

Да-да, я забыл.

Кол-во ошибок, в большей степени, зависит от опыта, а не от скорости. В Монако скорости не очень высокие, а ошибок совершается больше.

При открытом крыле прижимная сила болида падает и болид сложнее контроллировать. К тому же слишком раннее включение ДРС может привести к развороту, доказано Сутилем уже.

ну тогда я звоню Бёрни...пусть шевелится

Жану лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При открытом крыле прижимная сила болида падает и болид сложнее контроллировать. К тому же слишком раннее включение ДРС может привести к развороту, доказано Сутилем уже.

Так не кто не заставляет использовать крыло при торможении и на отрезке разгона, где разворот из-за недостаточной прижимной силы на задние колеса вероятнее всего. Выровнял машинку на выходе, открыл крыло и "по газам". По началу будут летать, но потом привыкнут, и делать это на "автомате"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не кто не заставляет использовать крыло при торможении и на отрезке разгона, где разворот из-за недостаточной прижимной силы на задние колеса вероятнее всего. Выровнял машинку на выходе, открыл крыло и "по газам". По началу будут летать, но потом привыкнут, и делать это на "автомате"

Ну вот на первое время и поглазеем на пируэты. А вот скорости возрастут перманентно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Заубер на подиуме в Сильвере?

А вообще, давненько не помню такого неспортивного решения от ФИА, наверное с как раз таки демпферов масс 5 лет назад.

Еще в 2007 гибкое днище быстро забанили, после первого ГП у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудит ФИА со своими запретами... По кой надо было делать это посреди сезона?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Заубер на подиуме в Сильвере?

А вообще, давненько не помню такого неспортивного решения от ФИА, наверное с как раз таки демпферов масс 5 лет назад.

В 2005-м мега-самовозу дали подержаться один полный сезон и половину следующего, а потом "ВАХ! Да у вас же болид незаконный! :excl::blink: ". В 2010-м - ровно то же самое. Ну, хоть в чем-то ФИА может быть последовательной :D

Просто, как я уже говорил, на руле будет "пианино"....нажал вместо "закрыть" кнопку "радио", и команда слушает твое красноречие..

Пилот: "Что-то у меня машина на торможении нестабильно".

Мостик: "Сейчас разберемся... <пауза> ... Таак, нажми пожалуйста Ctrl+Shift+синюю кнопку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовку, мне кажется, тоже можно уравнять, путем ограничения по расходу топлива. Вообще, мне кажется, FIA стоило бы ограничить только такие параметры, как расход, мощность, возможно вес. Компоновку и использование турбины - это на откуп мотористов. Умеют делать v-образные турбо-моторы, ну так пусть и делают. Хотят рядные - вперед.

Не получится.

Нынешние восьмёрки более экономичными не сделать. Придётся изменять конструкцию будущего турбо, чтобы он ел больше топлива, а чтобы при этом мощность его не выасла выше восьмёрок - и тут конструктивно придётся менять движок. То есть когда придёт время всем переходить на турбо - его придётся разрабатывать заново, с другими параметрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005-м мега-самовозу дали подержаться один полный сезон и половину следующего, а потом "ВАХ! Да у вас же болид незаконный! :excl::blink: ".

Справедливости ради стоит сказать что в 2005-м Маки побыстрее Рено были, другое дело что по надёжности французы были далеко впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится.

Нынешние восьмёрки более экономичными не сделать. Придётся изменять конструкцию будущего турбо, чтобы он ел больше топлива, а чтобы при этом мощность его не выасла выше восьмёрок - и тут конструктивно придётся менять движок. То есть когда придёт время всем переходить на турбо - его придётся разрабатывать заново, с другими параметрами.

Ну так пусть делают другие восьмерки, которые будут более экономичными. Я в целом про то, что FIA стоило бы не упираться в определенную конфигурацию двигателя. А в то, какие параметры у него. Если, вдруг команды сделают ахрененно экономичный V12 с низким уровнем шума с доп. электромотором - молодцы, пусть внедряют в дорожные машины. А то так получается, что кто-то привык делать атмосферники и они упираются. Так как им нафиг не сдалось делать двигатель для авто бюджетного класса (я утрирую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пусть делают другие восьмерки, которые будут более экономичными. Я в целом про то, что FIA стоило бы не упираться в определенную конфигурацию двигателя. А в то, какие параметры у него. Если, вдруг команды сделают ахрененно экономичный V12 с низким уровнем шума с доп. электромотором - молодцы, пусть внедряют в дорожные машины. А то так получается, что кто-то привык делать атмосферники и они упираются. Так как им нафиг не сдалось делать двигатель для авто бюджетного класса (я утрирую).

Всё равно окажется что один из двух видов моторов лучше, как не пытайся их уровнять. Нынешние восьмёрки(одинаковой конфигурации) не смогли полностью уравнять, а тут надо будет это сделать с такими разными моторами.

Если немного лучше будет турбо - Феррари тут же начнут строить аналогичный, чтобы не проигрывать.

Если лучше окажется атмосферник - Рено и предполагаемые новые мотористы не захотят продолжать и уйдут, число мотористов сократится до трёх, включая Косворт, от которого уже будут стараться отказаться и Вилы с МВР и ХРТ, то бишь практически 2 моториста.

Не говоря уже о том что новые мотористы могут и не прийти, зная что урезанный в характеристиках турбо(и с исскуственно повышенным расходом) будет проигрывать старым дешёвым атмосферникам. Рено тоже могут не рисковать деньгами, опять приходим к ситуации в двумя( ну может с тремя, если будут противодействовать попыткам команд бросить Косворт) мотористами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно окажется что один из двух видов моторов лучше, как не пытайся их уровнять. Нынешние восьмёрки(одинаковой конфигурации) не смогли полностью уравнять, а тут надо будет это сделать с такими разными моторами.

Если немного лучше будет турбо - Феррари тут же начнут строить аналогичный, чтобы не проигрывать.

Если лучше окажется атмосферник - Рено и предполагаемые новые мотористы не захотят продолжать и уйдут, число мотористов сократится до трёх, включая Косворт, от которого уже будут стараться отказаться и Вилы с МВР и ХРТ, то бишь практически 2 моториста.

Не говоря уже о том что новые мотористы могут и не прийти, зная что урезанный в характеристиках турбо(и с исскуственно повышенным расходом) будет проигрывать старым дешёвым атмосферникам. Рено тоже могут не рисковать деньгами, опять приходим к ситуации в двумя( ну может с тремя, если будут противодействовать попыткам команд бросить Косворт) мотористами.

Если всем нужны максимально одинаковые двигатели, то много мотористов и не надо. Даже одного хватит. Тогда точно все будут в равных условиях :D

Поэтому, я лично, не особо беспокоюсь за то что, кто-то уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новых то как раз никого и нет. Японцы не придут, им сейчас не до Ф1. БМВ только недавно ушла, да и они на ДТМ нацелены. Ауди и Пежо дизелями балуются, да и не в приоритете у них Ф1. А все...больше то особо и некому. "Продавят" Феррари, заставят на турбо перейти, те , конечно, пригрозят уйти, но куда ? В чемпионат имени себя ? Если станет вопрос об альтернативном чемпионате, Мерс едва ли поддержит Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всем нужны максимально одинаковые двигатели, то много мотористов и не надо. Даже одного хватит. Тогда точно все будут в равных условиях :D

Поэтому, я лично, не особо беспокоюсь за то что, кто-то уйдет.

В истории были такие сезоны (начало 80х), потому то ФИА и ввела ограничение на клиентов, чтоб все не переметнулись к лучшему мотору, а остальные отбросили коньки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, давненько не помню такого неспортивного решения от ФИА, наверное с как раз таки демпферов масс 5 лет назад.

Вообще тенденция интересная. Из четырех серых решений последних трех лет два, принадлежащих соперникам РБ(ДД и дудка), были признаны легальными и никак не ограничивались, а два, внедренными самой РБ (гибкие крылья и ВД) всячески пытались ограничить прямо посередине сезона. Вся надежда на Ньюи, в прошлом году ему удалось обойти все потуги ФИА и в этом надеемся на это.

На фоне этих фактов все рассказы фобов о том, что РБ пользуется поддержкой ФИА, не выдерживают никакой критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне этих фактов все рассказы фобов о том, что РБ пользуется поддержкой ФИА, не выдерживают никакой критики.

Ньюи играет на грани тех регламента, а так как эта грань очень размыта, то трактовать его новшества можно как в одну, так и в другую сторону, в зависимости от тога, как далеко уезжают быки от конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тенденция интересная. Из четырех серых решений последних трех лет два, принадлежащих соперникам РБ(ДД и дудка), были признаны легальными и никак не ограничивались, а два, внедренными самой РБ (гибкие крылья и ВД) всячески пытались ограничить прямо посередине сезона. Вся надежда на Ньюи, в прошлом году ему удалось обойти все потуги ФИА и в этом надеемся на это.

На фоне этих фактов все рассказы фобов о том, что РБ пользуется поддержкой ФИА, не выдерживают никакой критики.

ВД это явное неспортивное преимущество, полученное благодаря попрошайничеству и обману ФИА (хотя ХЗ, может ФИА была в курсе истинной цели доработок). Ибо в условиях заморозки движков такой эффект, который добились доработкой движка Рено в 2010 больше никому не воссоздать, т.к. нельзя движки дорабатывать.

И то что ему дали продержаться полтора сезона и заработать 20 халявных поулов - уже этому радуйтесь... Той же дудке дали лишь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД это явное неспортивное преимущество, полученное благодаря попрошайничеству и обману ФИА (хотя ХЗ, может ФИА была в курсе истинной цели доработок). Ибо в условиях заморозки движков такой эффект, который добились доработкой движка Рено в 2010 больше никому не воссоздать, т.к. нельзя движки дорабатывать.

И то что ему дали продержаться полтора сезона и заработать 20 халявных поулов - уже этому радуйтесь... Той же дудке дали лишь сезон.

вот вот, полтора года про незаконное преимущество молчали, а сейчас когда просто команды уравнивают, лишая РБ чита, который по действующим правилам, просто невозможно повторить, начали говорить, что быков давят, смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД это явное неспортивное преимущество, полученное благодаря попрошайничеству и обману ФИА (хотя ХЗ, может ФИА была в курсе истинной цели доработок). Ибо в условиях заморозки движков такой эффект, который добились доработкой движка Рено в 2010 больше никому не воссоздать, т.к. нельзя движки дорабатывать.

И то что ему дали продержаться полтора сезона и заработать 20 халявных поулов - уже этому радуйтесь... Той же дудке дали лишь сезон.

Это ВД существовал полтора года. А картография двигателя, которую и банят, начала применяться только в этом году. Откуда информация про доработку движка Рено в межсезонье 2010-2011? И Феррари и Мерседес также пробуют свои режимы, так что аргумент о заморозке тут не работает, работы в этом направлении были возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ВД существовал полтора года. А картография двигателя, которую и банят, начала применяться только в этом году. Откуда информация про доработку движка Рено в межсезонье 2010-2011? И Феррари и Мерседес также пробуют свои режимы, так что аргумент о заморозке тут не работает, работы в этом направлении были возможны.

Дивижок доработали в начале 2010. Тогда же появился ВД. И тогда же появились пол секунды в Q3 и огромная разница между гоночным и квальным темпом по сравнению со всеми остальными командами. Очевидно, что РБ использовала эту картографию с начала прошлого года, извлекая неспортивное преимущество из доработки двигателя, разрешенной лишь одному производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...