Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

ну Феттелю видимо сказали, что они не сильно потеряют, чтобы не плакал, а Ньюи знает сколько они потеряют в квале, а ведь еще и гоночный темп будет под угрозой, а для Рено это вообще каюк, как и для мерса который неизвестно как сделал такую же штуку ибо в квале они смотрятся очень даже не плохо в сравнении с их гоночным темпом...

у Мерса уберДРС, а выдувной диффузор один из самых простых.

теряют довольно мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжно просто разрешить командам использовать ДРС когда заблагорассудится, как в квалификации. И фарс уберут и в грязь лицом не ударят.

Тогда возникнет логичный вопрос, "А зачем всю эту кашу тогда заварили?", ведь по сути будет то же самое, что и без ДРС.

По поводу трасс...у меня возникает "подозрение", что новые проекты, так называемые Тилькедромы, ориентированны больше на публику, обилие медленных поворотов, шпилек итп... очень мало быстрых, "ходовых" поворотов. Не знаю, может я не прав, но допустим, в автосиме, не жутко не нравятся новые трассы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникнет логичный вопрос, "А зачем всю эту кашу тогда заварили?", ведь по сути будет то же самое, что и без ДРС.

С ДРС будут чаще вылетать. Особенно в борьбе, когда будут стараться по максимуму использовать ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в пылу борьбы "забудут" захлопнуть крыло и "ввалятся" в поворот без достаточной прижимной силы (как при закрытом)....ну извините, это личная проблема пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникнет логичный вопрос, "А зачем всю эту кашу тогда заварили?", ведь по сути будет то же самое, что и без ДРС.

По поводу трасс...у меня возникает "подозрение", что новые проекты, так называемые Тилькедромы, ориентированны больше на публику, обилие медленных поворотов, шпилек итп... очень мало быстрых, "ходовых" поворотов. Не знаю, может я не прав, но допустим, в автосиме, не жутко не нравятся новые трассы..

Они ориентированы на протяженность 5.5 км в ограниченном пространстве со всеми видами поворотов и 1-2 длинными прямыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно ограничивать время, ф1 вполне созрела для постепенного введения управляемой аэродинамики. Пусть двигают крылья сколько влезет, больше ошибок будем видеть = больше зрелищности и никакого фарса.

Созрела Ф1 для управляемой аэродинамики примерно тогда же когда и для управляемой подвеске. Федерация долго боролась за снижение скоростей, так почему вдруг она отступит от этого?

Ди и интересней когда аэропакеты различаются, кто-то быстрей в поворотах, кто-то на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу трасс...у меня возникает "подозрение", что новые проекты, так называемые Тилькедромы, ориентированны больше на публику, обилие медленных поворотов, шпилек итп... очень мало быстрых, "ходовых" поворотов. Не знаю, может я не прав, но допустим, в автосиме, не жутко не нравятся новые трассы..

Как раз таки в нормальных шпильках обгоны возможны. А в Барселоне, с обилием скоростных и среднескоростных, они маловероятны. Но шпильки должны быть нормальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрела Ф1 для управляемой аэродинамики примерно тогда же когда и для управляемой подвеске. Федерация долго боролась за снижение скоростей, так почему вдруг она отступит от этого?

Ди и интересней когда аэропакеты различаются, кто-то быстрей в поворотах, кто-то на прямой.

С активной подвеской, если мне не изменяет память, формулировка запрета была что то в духе "уменьшающая роль пилота в управлении", мол компьютер решает сам, как будет вести себя подвеска, а не "чувство" болида пилотом при определении настроек.

Разные аэропакеты - да, было интересно, когда в Монцу и Хоккенхайм (старый, с двумя лесными прямыми) команды привозили миниатюрные (образно говоря) задние антикрылья.

А вот интересно...разрешили бы переднее управляемое крыло, ДРС...тут еще КЕРС...вот было бы "пианино" на руле и еще больше (зверствовать, так до конца)...коробку не секвенталку, а механику haha.gif

Как раз таки в нормальных шпильках обгоны возможны. А в Барселоне, с обилием скоростных и среднескоростных, они маловероятны. Но шпильки должны быть нормальными.

Согласен по поводу шпилек. В Маньи-Куре очень даже интересная шпилька, да и трасса сама весьма интересна, жаль не проводят сейчас там соревнования Ф1. На счет Барселоны....убрать поворот Elf, чтоб прямая сразу переходила в Рено....wink.gif....но это другая тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен по поводу шпилек. В Маньи-Куре очень даже интересная шпилька, да и трасса сама весьма интересна, жаль не проводят сейчас там соревнования Ф1. На счет Барселоны....убрать поворот Elf, чтоб прямая сразу переходила в Рено....wink.gif....но это другая тема

Там обгоны только в этой шпильке и бывали, обычно. Трасса примерно в одно время с Барсой была построена, по одной моде, просто вышло чуть удачнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено» настаивает на принятии нового регламента на моторы в 2013 году

Глава автоспортивного подразделения «Рено» Жан-Франсуа Кобе рассказал, что если «Формула-1» не перейдет на новые 1,6 цилиндровые турбированные моторы в 2013 году, как это было запланировано ранее, французский автопроизводитель утратит доверие к этому спорту и будет вынужден покинуть королевские гонки.

«Мы не изменили свое мнение. Мы сказали Жану Тодту и Берни Экклстоуну, что настаиваем на переходе на новые двигатели в 2013 году, потому что когда мы принимали решение остаться в «Формуле-1», Совет директоров учел три условия. Первое из них – переход на новую более актуальную технологию моторов, которая должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции. Второе – снижение затрат, а третье – хорошие результаты.

Мы вдвое сократили затраты, мы хорошо выступаем с «Ред Булл» и «Лотус-Рено», но проблема, что «Формула-1» не имеет связи с дорожными машинами, является ключевой для нас. Знаем позицию «Феррари», «Мерседеса» и «Косуорта», мы проводили много встреч с автопроизводителями, но сегодня «Рено» не хочет менять свою позицию.

Я сказал Берни и Жану Тодту, что сейчас мы находимся в критической «красной зоне», потому что не знаем, как сложится наше будущее в «Формуле-1».

Мы не хотим уходить, но если перехода на новый регламент не произойдет, или если планы изменятся, мы потеряем контроль над ситуацией, и тогда у нас возникнут проблемы с Советом директоров. Все довольно сложно.

Хотим понять, кто управляет этим спортом. «Рено» вложила в «Формулу-1» порядка 100 млн евро. Нельзя изменять условия на ходу. Мы рассказали «Ниссану» о том, какое будущее ждет «Ф-1», и открыли дверь для «Ниссана» и «Инфинити» в эти гонки. У них есть долгосрочная стратегия, они не собирались ограничиваться лишь брендингом в этом году. Они поддерживают «Рено» в вопросе о новых двигателях, но сейчас мы не знаем, к чему движемся.

Не хотим идти на открытый конфликт. Не хотим использовать СМИ, чтобы поднять скандал, но сейчас мы находимся в «красной зоне».

Если принятие регламента на новые моторы перенесут на 2015 год, наше доверие к этому спорту станет равно нулю. Это ключевой вопрос для нас. Если вы изменяете решение подобным образом, то вам нужно объяснить Совету директоров, почему принятие регламента о новых двигателях переносится на 2015 год. Ключевой вопрос – это доверие, и как я уже сказал, мы находимся на грани. Мы уже потратили 10 млн долларов на разработку нового мотора, у нас работают 20 человек. Можете себе представить, что нам придется отправить их по домам?» – цитирует Кобе Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что если «Формула-1» не перейдет на новые 1,6 цилиндровые турбированные моторы в 2013 году" Это как blink.gif ?

"Рено" можно понять, На сколько я знаю у них нет "серийных суперкаров", поэтому трехлитровая десятка мало поможет в маркетинге. С другой стороны турбополторашки, даром не нужны "Феррари". Почему бы не разрешить оба варианта двигателей использовать, ограничить, к примеру мощность, состыковать это с расходом топлива...сложно, но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может не техника виновата, что обгонов нет? А современные трассы, либо современные конфигурации старых треков ?

да нет... там надо на прямой обогнать и до поворота уже занять идеальную траекторию ибо там она всего одна... если ты не по ней войдешь в поворот, то просто не впишешься в следующую секцию.

То что в пылу борьбы "забудут" захлопнуть крыло и "ввалятся" в поворот без достаточной прижимной силы (как при закрытом)....ну извините, это личная проблема пилота.

он при нажатии тормоза автоматом выключается...

С активной подвеской, если мне не изменяет память, формулировка запрета была что то в духе "уменьшающая роль пилота в управлении", мол компьютер решает сам, как будет вести себя подвеска, а не "чувство" болида пилотом при определении настроек.

а сейчас из-за того, что новые пилоты приходят без опыта тестов отменяют распределение баласта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там слышно насчет заседания Уайтинга и команд по поводу ограничения ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не разрешить оба варианта двигателей использовать, ограничить, к примеру мощность, состыковать это с расходом топлива...сложно, но можно.

Предложи как, особенно с расходом. Ну уравняем мощность. В квале и гонке болиды должны иметь равный вес. Делаем равным вес у пустых болидов - в квале будут равны, но в гонке те кто с турбо будут заливать гораздо меньше топлива, болиды будут легче. Добавлять им балласта нельзя, так как при этом болид с турбо на финише будет слишком тяжёл из-за балласта.

Ну не совместить их в квале и гонке, чтобы шансы были равные.

Можно разрешить использовать оба варианта, но поставить обладателей атмосферников в невыгодное положение, тогда им придётся переходить на турбо чтобы не проиграть, как это было в 80-е, когда Феррари волей-неволей перешла на них. Косворт при этом может пожить ещё сезон, сплавляя атмосферники самым бедным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет... там надо на прямой обогнать и до поворота уже занять идеальную траекторию ибо там она всего одна... если ты не по ней войдешь в поворот, то просто не впишешься в следующую секцию.

Не всегда одна, посмотри Дижон-79, как там Вильнев не "по науке" с Арну бился

он при нажатии тормоза автоматом выключается...

Долой автоматику...когда захотел, тогда и закрыл

а сейчас из-за того, что новые пилоты приходят без опыта тестов отменяют распределение баласта...

Активная подвеска, по сути, держала постоянный дорожный просвет, который так важен для аэродинамики. Телеметрия была, но возможности обработки ниже чем сейчас, на первый план выходили собственные "ощущения" пилота...чиркание титановой пластиной по асфальту весьма "доставляло" Отсюда и то, что раньше пилот был немножко инженер...а сейчас нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложи как, особенно с расходом. Ну уравняем мощность. В квале и гонке болиды должны иметь равный вес. Делаем равным вес у пустых болидов - в квале будут равны, но в гонке те кто с турбо будут заливать гораздо меньше топлива, болиды будут легче. Добавлять им балласта нельзя, так как при этом болид с турбо на финише будет слишком тяжёл из-за балласта.

Ну не совместить их в квале и гонке, чтобы шансы были равные.

Можно разрешить использовать оба варианта, но поставить обладателей атмосферников в невыгодное положение, тогда им придётся переходить на турбо чтобы не проиграть, как это было в 80-е, когда Феррари волей-неволей перешла на них. Косворт при этом может пожить ещё сезон, сплавляя атмосферники самым бедным.

Рено...в 80-х же от них мода на турбо пошла...и сейчас они её продвигают, история по спирали hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда одна, посмотри Дижон-79, как там Вильнев не "по науке" с Арну бился

там была не такая связка ;) я смотрел видео этого обгона ;)

сейчас если бы ты так прокатился на мягких сликах, то тебя на следующем же разгоне из поворота и сожрали бы по прямой ;)

Долой автоматику...когда захотел, тогда и закрыл

согласен, но безопасность превыше всего.

Активная подвеска, по сути, держала постоянный дорожный просвет, который так важен для аэродинамики. Телеметрия была, но возможности обработки ниже чем сейчас, на первый план выходили собственные "ощущения" пилота...чиркание титановой пластиной по асфальту весьма "доставляло" Отсюда и то, что раньше пилот был немножко инженер...а сейчас нет

ну топ пилоты и сейчас на половину инженеры...

думаю они знают гораздо больше об этом всем, чем новичок инженер выпускник престижного ВУЗа в первый год ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но безопасность превыше всего.

Высадим пилотов с кокпита, сделаем машинки на радиоуправлении...железки не жалко. Зона безопасности на что тогда, да обыдно забыл про кнопку "выкл" - глотаешь пыль на гравии, и потом, современные пилоты они же элита автоспорта...уверен что в кнопках не запутаются.

ну топ пилоты и сейчас на половину инженеры...

Не думаю так....сейчас это не "модно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю так....сейчас это не "модно"

среди молодых пилотов без опыта тестов да, а вот пилоты которые пришли в 2007 или в крайнем случае 2008 годах знают все о настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ДРС

...

он при нажатии тормоза автоматом выключается...

...

Да. Но перед ходовыми поворотами, как 8-й в Турции или в ...

Сикоки-сикоки? :D

... в 130R Сузуки пилоты обходятся без тормоза и напротив, топят газ в пол. Вот тут то склеротики с открытым ДРС и повторят турецкий вылет Фета...

Чегой то подумалось дурное :think:

Для решения основной задачи FIA (на мой скромный это сохранение интриги и наличие двух и более претендентов на Кубок в ЛЗ до конца текущего чемпионата) стоит заняться не ограничением объема выхлопа, ввергая кучу команд в новые расходы по переделке движков, и в итоге неизвестно кого больше тормозя, а ... прицельнА и предельно цЫничнА ударить по больному месту возмутителя спокойствия (не будем показывать пальцем, но это был слоненок команда, чей пилот показывает палец чаще других). Ударить по их недоКЕРСу :butcher:.

Поскольку данный агрегат у основной массы использующих его команд вполне функционален в отличии от агрегата упомянутого слоненка, попробовать усилить его вклад в результат, увеличив время его использования с 6,6 до ... ну пусть 10 секунд, или снимая с него больше кВт (все лженаучно, цифры условны, технические подробности не подробны *:))... Ресурс у КЕРС заложен с запасом, настройки большей частью программные, переделки не затратны, ну тормоза еще перенастроить *.

Согласен :yes:. Некрасиво :thumbdown:. Но что мы получаем?

Обладатели простых стартовых батареек нервно курят бамбук :shok:, ... к финишу чемпа у 8-ми претендентов на титул разница в очках меньше 25-ти, зрители дурОм прут на этапы, реклама в трансляции уже не помещается... Все щасливы :beach:! Особенно пилот слоненка, вырвавший Кубок на последнем круге, использовав доработаный рекуператор кинетической энергии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA утвердила запрет на выдувные диффузоры

В четверг Техническая рабочая группа FIA провела детальное обсуждение поправок к техническому регламенту 2011-го года, после чего федерация окончательно их утвердила. Официальное заявление пока не опубликовано, но британский Autosport со ссылкой на неназванные источники сообщает, что FIA не намерена надолго откладывать реализацию своих намерений: поправки вступят в силу перед Гран При Великобритании.

Речь идет о введении ограничений на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора: начиная с Сильверстоуна, команды должны будут снизить эффективность таких систем. FIA требует, чтобы при отпущенной педали газа поток выхлопных газов составлял не более 10% от максимального значения.

Если сейчас федерация идет на некий компромисс, то с 2012-го года окажутся под запретом любые формы «выдувных диффузоров». Если технический делегат FIA Чарли Уайтинг предлагал разрешить располагать выхлопные трубы ближе к оси симметрии машин, то эксперты рабочей группы пошли дальше: командам придется вернуться к верхнему расположению выводов труб, которое применялось в Формуле 1 несколько лет назад.

Эти изменения в той или иной степени отразятся на всех командах, хотя, скорее всего, кто-то пострадает от их введения в большей степени, кто-то – в меньшей.

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил в Канаде на прошлой неделе, что корректировка технического регламента посередине сезона может радикально изменить расстановку сил в чемпионате: «В Сильверстоуне мы должны посмотреть, какой реальный эффект произведут эти изменения. И тогда станет ясно, какой будет расстановка сил в гонках “второго чемпионата”, прежде всего, на трассах, требующих высокой прижимной силы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для решения основной задачи FIA (на мой скромный это сохранение интриги и наличие двух и более претендентов на Кубок в ЛЗ до конца текущего чемпионата) стоит заняться не ограничением объема выхлопа, ввергая кучу команд в новые расходы по переделке движков, и в итоге неизвестно кого больше тормозя, а ... прицельнА и предельно цЫничнА ударить по больному месту возмутителя спокойствия (не будем показывать пальцем, но это был слоненок команда, чей пилот показывает палец чаще других). Ударить по их недоКЕРСу :butcher:.

Поскольку данный агрегат у основной массы использующих его команд вполне функционален в отличии от агрегата упомянутого слоненка, попробовать усилить его вклад в результат, увеличив время его использования с 6,6 до ... ну пусть 10 секунд, или снимая с него больше кВт (все лженаучно, цифры условны, технические подробности не подробны *:))... Ресурс у КЕРС заложен с запасом, настройки большей частью программные, переделки не затратны, ну тормоза еще перенастроить *.

Согласен :yes:. Некрасиво :thumbdown:. Но что мы получаем?

Обладатели простых стартовых батареек нервно курят бамбук :shok:, ... к финишу чемпа у 8-ми претендентов на титул разница в очках меньше 25-ти, зрители дурОм прут на этапы, реклама в трансляции уже не помещается... Все щасливы :beach:! Особенно пилот слоненка, вырвавший Кубок на последнем круге, использовав доработаный рекуператор кинетической энергии ;)

У Мерседеса КЕРС нельзя расширять... он запасает ровно столько сколько нужно и отдает ровно столько сколько нужно и чтобы его модернизировать его надо полностью перебирать, но пофиг со следующего года КЕРС в любом случае усиляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA утвердила запрет на выдувные диффузоры

Вот и интрига, хватит ли запаса очков Себу, что бы стать чемпионом, хотя это зависит, от того на сколько выиграют преследователи от этих изменений....горячим диффузором они то же "баловались".

Прочитал интервью с Ньюи на главной...смешно получается. FIA меняет правила...Ньюи "О!!! Новый вызов !!!" и создает "космолет"....FIA "О !!! космолет !!!" и меняет правила....Ньюи "О!!! Новый вызов !!!".....haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и интрига, хватит ли запаса очков Себу, что бы стать чемпионом, хотя это зависит, от того на сколько выиграют преследователи от этих изменений....горячим диффузором они то же "баловались".

Прочитал интервью с Ньюи на главной...смешно получается. FIA меняет правила...Ньюи "О!!! Новый вызов !!!" и создает "космолет"....FIA "О !!! космолет !!!" и меняет правила....Ньюи "О!!! Новый вызов !!!".....haha.gif

думаю Маки потеряют намного меньше из-за этого, да и Феррари должны меньше потерять чем РБР, но больше чем Мак...

из середняков думаю Рено и Мерседес очень много потеряет, Заубер поменьше(может даже станет 4й командой по скорости на время), а Вилы ничего не потеряют(ибо у них нет контроля выхлопа), ФИ думаю ничего не потеряет(может Рено обгонит)

Рено вообще больше всех должна потерять... их выхлоп эффективен только на большом потоке газов, так что пока не переделают и не настроят выхлоп - будут не там где привыкли...

надеюсь таинственные 0.5 секунды в Q3 от Феттеля всем остальным исчезнут с Сильвера...

З.Ы. лучше поздно чем никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса КЕРС нельзя расширять... он запасает ровно столько сколько нужно и отдает ровно столько сколько нужно и чтобы его модернизировать его надо полностью перебирать, но пофиг со следующего года КЕРС в любом случае усиляют.

С 2013 усилят, в 2012 останется прежний, единственное могут увеличить время работы, это действительно просто сделать, по мне лучше вообще лимит на использование КЕРС убрать, сколько запасли столько и используй.

думаю Маки потеряют намного меньше из-за этого, да и Феррари должны меньше потерять чем РБР, но больше чем Мак...

из середняков думаю Рено и Мерседес очень много потеряет, Заубер поменьше(может даже станет 4й командой по скорости на время), а Вилы ничего не потеряют(ибо у них нет контроля выхлопа), ФИ думаю ничего не потеряет(может Рено обгонит)

Заубер ничего не потеряет, у них нет спецрежимов, так что они больше всех выиграют наряду с Хиспанией и Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...