Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Кстати, а как теперь заправляют болиды? Что-то визуально никаких крышек не видно на корпусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для квалификации, где горючки нужно максимум на 10 кругов - не более 3 минут, а в реальности ещё меньше.

А времени перед гонкой - навалом.

потеря 3-х минут для квалы, а особенно для 3-го сегмента, это много...

Кстати, а как теперь заправляют болиды? Что-то визуально никаких крышек не видно на корпусах.

какие крышки? как в 50-х что ли? массивные железные должны быть что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж сколько такая дозаправка по времени занимать будет

на квалу меньше минуты (10 кругов - 30 литров - около 40 секунд), а перед гонкой уж 4 с небольшим минуты найдется у каждой команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потеря 3-х минут для квалы, а особенно для 3-го сегмента, это много...

Да не, здесь уже обсуждали в январе. Канистру ограничили максимально 0,6 кг/с, на круг требуется примерно 2,5 кг, то есть ~4 секунды на один круг, т.е. менее минуты на 10 кругов, даже с учетом остановки двигателя и повторного запуска больше 2-3 минут не получится, да то, это совсем уж какой-то извращённый крайний случай: наверняка все заправляться будут перед началом Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и интересно по ходу Квалы в Ку3 , можно дозаправлять ?

Заправлять конечно можно, но со скоростью 0.8 л/с долго придется заправлять. Не успеешь на вторую попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и чаще на более твёрдой Ку3 пойдут , а значит нет смысла менять , так как лучще разогреть и пойти 3-4 БК подряд .

ну а кто на более мягкой могут сменить разок - кто то и более твёрдую может сменить , но вряд ли успеет нормально разогреть

Такого не было в прошлом у команд, пилоты которых занимал 11-20 места, не будет этого и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С решением Бриджев по-прежнему использовать типы резины через один еще сильнее уменьшается вероятность использования тактики 2 пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот комментарий содержит _НЕНАВИСТЬ_ к одному японскому шиннику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот комментарий содержит _НЕНАВИСТЬ_ к одному японскому шиннику

А этот комментарий расширяет и углубляет процитированное :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С решением Бриджев по-прежнему использовать типы резины через один еще сильнее уменьшается вероятность использования тактики 2 пит-стопов.

Думаешь три будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С решением Бриджев по-прежнему использовать типы резины через один еще сильнее уменьшается вероятность использования тактики 2 пит-стопов.

Почему? Как раз 1 пит с таким вариантом не будет: ведь, насколько понимаю, обязательность использования обоих типов никуда не делась. А если типы снова будут, как в прошлом году: так сказать "хорошие" (нормально едут, тянут 40+% дистанции) и "плохие" (либо очень мягкие и быстро изнашиваются, либо слишком жёсткие и не греются), то тактика будет "хорошие" - "хорошие" - доезжание на "плохих".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Как раз 1 пит с таким вариантом не будет: ведь, насколько понимаю, обязательность использования обоих типов никуда не делась. А если типы снова будут, как в прошлом году: так сказать "хорошие" (нормально едут, тянут 40+% дистанции) и "плохие" (либо очень мягкие и быстро изнашиваются, либо слишком жёсткие и не греются), то тактика будет "хорошие" - "хорошие" - доезжание на "плохих".

Да, как-то так. Именно поэтому я спросил Одена, неужели он думает, что будет 3 питстопа. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, как-то так. Именно поэтому я спросил Одена, неужели он думает, что будет 3 питстопа. :blink:

Разве что может быть так: "плохие"=слишком жёсткие (70% дистанции) - "хорошие" и 1 пит. Но такое - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что может быть так: "плохие"=слишком жёсткие (70% дистанции) - "хорошие" и 1 пит. Но такое - вряд ли.

Ну или "хорошие"=слишком жёсткие (70% дистанции) - "плохие" и 1 пит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или "хорошие"=слишком жёсткие (70% дистанции) - "плохие" и 1 пит. :rolleyes:

Ты думаешь "хорошие" протянут нормально 70% дистанции? Сомневаюсь. Да и "плохие" тоже 30% нормально не протянут. Fixxxer89 прав скорее всего - будет зачастую 2 питстопа. И редко 1 или 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправлять конечно можно, но со скоростью 0.8 л/с долго придется заправлять. Не успеешь на вторую попытку.

Считали уже. Круг по трассе- примерно 1-30. 3-х круговая серия - 4 м. 30 с. Чтобы заехать на еще один быстрый круг нужно пересечь линию финиша до окончания времени, т. е выехать примерно за 1-45 из боксов. Итого - больше четырех минут в боксах.

Но вони, конечно из-за испорченного трафиком круга будет намного больше, особенно с таким кол-вом машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь "хорошие" протянут нормально 70% дистанции? Сомневаюсь. Да и "плохие" тоже 30% нормально не протянут. Fixxxer89 прав скорее всего - будет зачастую 2 питстопа. И редко 1 или 3.

Почему ты сомневаешься??

А в прошлом сезоне разве не было такого, что при двух питах, 2/3 дистанции болиды ехали именно на жёстком типе, и лишь под конец "обували" мягкий состав?? ;) Просто не всегда "хорошие" это именно мягкие!! Кому-то предпочтительней будет именно хард, а не суперсофт, который будет сыпаться через 15 кругов.. Вот и могут поехать большую часть на харде, а под конец, на лёгкой машине - СС..

То, что жёсткие типы "держали" больше половины дистанции мы тоже видели в 2009.. Так что, даже при большей загрузке, но, если и впрямь, шинники сделают их более стойкими, то и 2/3 тоже можно будет протянуть.. А тратить лишних 25 секунд на ЕЩЁ один пит.. :rolleyes: Это уж если хард СОВСЕМ НЕ будет "тянуть" 2/3 гонки!! И если это СОВСЕМ будет за эти 2/3 выходить большим чем 25 секунд!! Например,, если спустя 1/3 гонки, те кто заехали и обули новый хард, будут ехать на секунду быстрее тех, чем кто его не обул.. Тогда, через 2/3 гонки, они наверстают эти 25 секунд, потраченных на пит, и уже на свой второй поедут примерно вместе с теми, и кто решился ехать с одной остановкой.. И вот как раз эта секунда преимущества с круга за счёт свежей резины под сомнением.. плюс её ещё и прогреть будет нужно.. ИМХО, три пита это вообще абсурд!! На такое не шли (шли редко) даже при дозаправках, когда ещё и преимущество от лёгкой машины было, а сейчас и подавно!! Ну если только Брижди не сделают шины совсем "разваливающимися", когда на них просто физически будет не реально ехать.. Но вроде я слышал, что как раз должны ужесточить, наоборот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в прошлом сезоне разве не было такого, что при двух питах, 2/3 дистанции болиды ехали именно на жёстком типе, и лишь под конец "обували" мягкий состав?? ;) Просто не всегда "хорошие" это именно мягкие!! Кому-то предпочтительней будет именно хард, а не суперсофт, который будет сыпаться через 15 кругов.. Вот и могут поехать большую часть на харде, а под конец, на лёгкой машине - СС..

То, что жёсткие типы "держали" больше половины дистанции мы тоже видели в 2009..

Максимальный вес на старте для самого-самого бензовоза-2009 - 713 кг (плюс-минус пара кило, протоколов под рукой нет). Любая машина 2010 будет весить ещё на 50 килограммов больше как минимум. И для первой десятки стартующих, если кому-то удастся отквалиться в Q3 на прайме, придется ехать примерно 50 кругов в пересчете на шинную нагрузку в прошлом году. Я не уверен, что это в принципе возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальный вес на старте для самого-самого бензовоза-2009 - 713 кг (плюс-минус пара кило, протоколов под рукой нет). Любая машина 2010 будет весить ещё на 50 килограммов больше как минимум. И для первой десятки стартующих, если кому-то удастся отквалиться в Q3 на прайме, придется ехать примерно 50 кругов в пересчете на шинную нагрузку в прошлом году. Я не уверен, что это в принципе возможно.

Я тоже не уверен.. ;)

Но, как уже писал, если шины сделают более износостойкими, то и исключать такой вариант не стоит..

Возможно и не везде, а на определённых трассах.. Можно вспомнить, например, что было с мягкими в Австралии.. что было с РБР в Монако.. А ведь под конец сезона таких проблем не возникало!! Так что, многое ещё будет зависеть и от того, где будет проходить гонка, какая при этом будет погода.. Исключать один пит-стоп, и, называть его заведомо проигрышным, я бы не стал.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не уверен.. ;)

Но, как уже писал, если шины сделают более износостойкими, то и исключать такой вариант не стоит..

Возможно и не везде, а на определённых трассах.. Можно вспомнить, например, что было с мягкими в Австралии.. что было с РБР в Монако.. А ведь под конец сезона таких проблем не возникало!! Так что, многое ещё будет зависеть и от того, где будет проходить гонка, какая при этом будет погода.. Исключать один пит-стоп, и, называть его заведомо проигрышным, я бы не стал.. :rolleyes:

Не забывай еще о правиле один через один, так что один пит-стоп возможен, пожалуй только в Монако, где составы будут смежными - Хайд и Глок в прошлом году натошнили вроде по 40+ кругов на софте... Но скорость, конечно, была того... не того, в смысле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно.. Кто-то из пилотов заезжая на дозаправку (кажется Рубенс), не менял шины и в 2009.. Трассу тоже не помню, хотя, там возможно была тактика 3 пит-стопов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь три будет?

Наоборот 1. Стартовать на мягкой вообще нереально будет. А при старте на жесткой, тактика 1 пит - самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то тактика будет "хорошие" - "хорошие" - доезжание на "плохих".

Если ты под хорошими понимаешь излишне мягкие, то они не выдержат первый отрезок на очень тяжелой машине.

Если ты под хорошими понимаешь излишне жесткие, то смысла 2 питов нет, т.к. на них спокойно можно проехать больше половины гонки.

Тактика 2 питов будет выгодна только в 2 случаях:

1) для конкретной команды на конкретной трассе мягкие тип не будет излишне мягким, а жесткий наоборот будет очень жестким

2) конкретная команда на конкретной трассе очень плохо выглядит с пустым быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключать один пит-стоп, и, называть его заведомо проигрышным, я бы не стал.. :rolleyes:

Один пит не то, что не проигрышная, а самая выигрышная тактика.

Ведь не зря же народ хочет ввести обязательные 2 пита, чтобы повысить зрелищность. Если бы тактика 2 питов была самой выгодной, то и смысла делать ее обязательной не было бы, т.к. все бы и так ей пользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считали уже. Круг по трассе- примерно 1-30. 3-х круговая серия - 4 м. 30 с. Чтобы заехать на еще один быстрый круг нужно пересечь линию финиша до окончания времени, т. е выехать примерно за 1-45 из боксов. Итого - больше четырех минут в боксах.

Но вони, конечно из-за испорченного трафиком круга будет намного больше, особенно с таким кол-вом машин.

по первому - убедительый расчёт

по второму - ты о Ку-3 или о всей квале? как было 10 машин в финале, так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...