Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А есть где-либо фотки, где виден новый диффузор Феррари? Может и болид делался под одинарный диффузор в надеждах на то, что у других команд его забанят, и получив при этом огромное преимущество?

Иначе, я не могу понять высказывание Косты. Через год ведь их все равно запретят.

Какой одинарный диффузор? У всех двойные, просто диффузоры продолжают "разрастаться" и их конструкции принимают разнообразные формы. Вопросы и задаются по этим формам - не перешли ли они границу регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение от Хейкки:

Вопрос: Какое правило вы бы ввели в Формулу-1?

Хейкки Ковалайнен: Как-то я смотрел NASCAR, там кто-то ударил Монтойю. Он заехал в боксы, его болид ремонтировали два часа. Затем он снова выехал и ударил того парня в ответ. Может быть что-то подобное, возможность дать сдачу, ввести и в Формуле-1… Было бы весело.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари": возможны новые протесты из-за диффузоров

По ходу дела Двойных диффузоров и не будет в 2010. ;)

да нет , скорей всего опять всем и всё простят , так как уже приняли что в 2011 не будет ДД, а в этом все их изначально разрабатывали

максимум , могут комуто одному по башке дать , если сразу начнёт самовозить , типа как с днищем Феррари было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложение от Хейкки:
Вопрос: Какое правило вы бы ввели в Формулу-1?

Хейкки Ковалайнен: Как-то я смотрел NASCAR, там кто-то ударил Монтойю. Он заехал в боксы, его болид ремонтировали два часа. Затем он снова выехал и ударил того парня в ответ. Может быть что-то подобное, возможность дать сдачу, ввести и в Формуле-1… Было бы весело.

:D

у фина крыша поехала , на почве , что выперли из Мака

Хочет получить интульгенцию , а охоту и тараны маковских пилотов ? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко: «Болид «Ред Булл» не будет революционным»

Многие команды, представившие публике свои болиды образца 2010 года, позаимствовали многие аэродинамические решения у команды «Ред Булл» – «акульи плавники», v-образный горбатый носовой обтекатель, а также заниженную заднюю часть автомобиля. Разумеется, перед презентацией нового автомобиля австрийской конюшни многие эксперты, в числе которых руководитель «Мерседеса» Росс Браун, высказали предположение, что глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи вновь может удивить интересными решениями. Однако консультант команды из Милтон-Кейнса Гельмут Марко считает, что RB6 не будет революционным автомобилем.

«Это не революция, но в целом, наш технический пакет, считаю, очень хороший. Мы оптимистично оцениваем наши шансы в сезоне-2010», – цитирует Марко Motorspor-Total.

Новый автомобиль RB6 был построен только в субботу, а 10 февраля будет представлен на тестах в Хересе. Марко отметил, что поздняя презентация болида имеет свои плюсы.

«В трех топ-командах работает разное количество сотрудников, у наших конкурентов более высокий бюджет. Так что нам нужно более грамотно использовать имеющиеся ресурсы.

Философия Ньюи такова, что лучше пожертвовать тремя днями тестов, но сделать болид быстрее за счет работы центра вычислительной гидро- и газодинамики и симуляций в аэродинамической трубе.

В «Формуле-1» секреты долго не хранятся. У нас уже имеются фотографии «Мерседеса», «Феррари» и «Макларена». Мы анализируем их», – добавил Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВГТРК подадут в суд за рекламу во время трансляции Ф-1

Московское УФАС России намерено инициировать судебное разбирательство с ВГТРК, с намерением привлечь телерадиокомпанию к административной ответственности за распространение рекламы во время прямых трансляций гонок Формулы-1.

“28 января 2010 г. антимонопольный орган своим решением признал ненадлежащим распространение ВГТРК рекламы во время прямых трансляций Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 в 2009 году в эфире "Общероссийского телевизионного канала "Спорт".

Тем самым были нарушены требования ч. 8 и 9 ст. 14 ФЗ "О рекламе". Они предусматривают, что трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования может прерываться рекламой только в перерывах или во время остановок соревнований. Трансляция соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой, если это не приведет к потере части существенной информации о соревновании.

Прямая трансляция Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 прерывались рекламой вне перерывов или остановок указанного спортивного мероприятия. По спортивному Регламенту Формулы-1, каждое соревнование этапа Чемпионата мира ФИА Формулы 1 - непрерывное действие от момента старта до финиша и прерывание прямой трансляции рекламой может привести к потере части существенной информации.

По Регламенту Формулы-1, перерывы и (или) остановки во время проведения соревнования не предусмотрены, а при приостановке гонки само соревнование не прекращается. Распространение рекламы признано ненадлежащим. Материалы дело переданы должностному лицу Московского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении”, - сообщается в официальном пресс-релизе на сайте Московского УФАС России.

Нынче видать не будут прерывать, если только бегущую строку пускать будут или окошко выделять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ВГТРК подадут в суд за рекламу во время трансляции Ф-1

Профессиональные юристы не напомнят, каков срок давности по ответственности за административне правонарушения?

А то лично я буду горячо и долго аплодировать, когда РЕН-ТВ с его Сер-р-рёгой по такой же схеме оприходуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессиональные юристы не напомнят, каков срок давности по ответственности за административне правонарушения?

А то лично я буду горячо и долго аплодировать, когда РЕН-ТВ с его Сер-р-рёгой по такой же схеме оприходуют.

Если сравнить количество рекламы на РЕН ТВ и Спорту, то Спорт можно и простить а за РЕН ТВ взятся хорошенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось, что новичкам нет смысла тратиться на ДД и делать болиды сразу оглядываясь на 2011, в 2011 в связи с этим они получат фору, ибо в 2010 им все равно не тягатся со старичками, да и лишние затраты, делать на 2010 машину вокруг ДД а в 2011 от него отказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнить количество рекламы на РЕН ТВ и Спорту, то Спорт можно и простить а за РЕН ТВ взятся хорошенько.

Не для этой темы, но юристы РЕН-ТВ хлебушек (и, скорее всего, не пустой) кушали не зря. Анонсы канальных передач (:D) под определение рекламы в той редакции не катили, а их пихали туда намного чаще, чем приснопамятного Серёгу...

Но с идеей в целом согласен, сначала надо хорошенько напихать Рентвшникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каков срок давности по ответственности за административне правонарушения?

Срок давности по этому правонарушению - один год, п. 1 ст. 4.5 КоАП.

"Вилка" - от 40 до 500 тыс. (ст. 14.3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срок давности по этому правонарушению - один год, п. 1 ст. 4.5 КоАП.

"Вилка" - от 40 до 500 тыс. (ст. 14.3)

Жаль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не для этой темы, но юристы РЕН-ТВ хлебушек (и, скорее всего, не пустой) кушали не зря. Анонсы канальных передач ( :D ) под определение рекламы в той редакции не катили, а их пихали туда намного чаще, чем приснопамятного Серёгу...

Но с идеей в целом согласен, сначала надо хорошенько напихать Рентвшникам.

Ну, в отличие от Спорта, РЕН-тв озаботилась окошком, на что Спорт оказался не способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в отличие от Спорта, РЕН-тв озаботилась окошком, на что Спорт оказался не способен

Окошко, правда оказалось фуфельным. :) Народу, кстати, в милях в одну из гонок было не западло померить на панели размер этого окошка, результаты оказались удручающими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, что до сих пор не было объявлено об отмене обязательной публикации стартового веса машин – и если это правило останется в силе, то можно будет очень быстро просчитать топливную эффективность различных моторов.

британский эксперт Джеймс Аллен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт хочет сокращать расходы с помощью изменения правил Ф-1

Президент FIA Жан Тодт полагает, что расходы в Формуле-1 надо сокращать, не ограничивая бюджет команд, а с помощью ограничений в правилах. Таким образом, позиция Тодта несколько отличается от той, что предлагал его предшественник Макс Мосли.

"Я против лимита на бюджеты, потому что, например, в Китае вы можете с теме же инвестициями сделать больше, чем в других частях света. Беречь деньги нужно с помощью правил. Например, у нас должен быть один и тот же аэродинамический пакет на весь год. Машину будут больше скользить в Монако? Даже лучше — мы увидим мастерство пилотов", — заявил Тодт в интервью Gazzetta dello Sport.

Я за, к чему дорогущие, заточенные под трассу пакеты, например под Монако или Монцу, да в Монце станут чутка медленнее, не критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Штефан" не получит места в Формуле-1 автоматически

Президент FIA Жан Тодт разъяснил, что теоретически возможный уход одной из нынешних команд Формулы-1 вовсе не означает, что "Штефан" автоматически получит место в пелотоне.

"Если команда покидает чемпионат, то введение новой команды не является автоматическим. Это дело FIA — решить, имеет ли кто-то право прийти или нет", — заявил Тодт в интервью Gazzetta dello Sport.

При этом Тодт подтвердил, что Всемирный совет FIA разрешил командам пропустить до трёх гонок в сезоне-2010. В интервью AutoHebdo президент FIA отметил, что с подобной просьбой в федерацию обращались "Кампос" и USF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за, к чему дорогущие, заточенные под трассу пакеты, например под Монако или Монцу, да в Монце станут чутка медленнее, не критично

Так и до запрета доработки шасси в течении года не далеко. А если к примеру у тебя во время разработки шасси слетела калибровка аэродинамической трубы, как быть потом? Ты в течении года никак не сможешь отыграть этот гап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за, к чему дорогущие, заточенные под трассу пакеты, например под Монако или Монцу, да в Монце станут чутка медленнее, не критично

Мне кажется это уже слишком. Формула 1 - это не только соревнование пилотов, но и инженерной мысли. Скоро дойдет до того, что в течении пяти лет надо будет использовать одну машину с одним мотором и шинами и все пересядут на заводские калымаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за, к чему дорогущие, заточенные под трассу пакеты, например под Монако или Монцу, да в Монце станут чутка медленнее, не критично

Да чего уж там, давайте сразу F1 в моносерию превратим... :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего уж там, давайте сразу F1 в моносерию превратим... :( :( :(

при чем тут моно серия, у каждого машина своя, просто не делать пакеты излишние как для Монцы, когда пилотам приходится приспосабливаться к потере прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте экономить - 1 машина на сезон

разбил - все гуляй Вася

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разумные вещи и неразумные, по мне лучше по движкам вернуть движок на 2 гонки и убрать лимит в оборотах, а пакет отдельный на монцу, это как раз из разряда который для меня не важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут моно серия, у каждого машина своя, просто не делать пакеты излишние как для Монцы, когда пилотам приходится приспосабливаться к потере прижима

F1 - не только чемпионат пилотов, но и конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окошко, правда оказалось фуфельным. :) Народу, кстати, в милях в одну из гонок было не западло померить на панели размер этого окошка, результаты оказались удручающими :)

фуфельным из-за региональной рекламы поверх? это да. но смысл второго предложения для остался на 100% неясен. поясни, пожалуйста :)

думаю, что этот процесс против ВГТРК - следствие, что кто-то где-то кому-то на лапу недоложил немного... в условиях, когда уже н-цатый прожект трассы с лицензией Т1 пылится, а первый и единственный пилот выступает без единой копейки поддержки со стороны и государственного, и частного сектора, забота о рекламе во время гонки выглядит... кхм, преувеличением незначительной проблемы до размеров проблемы №1. в старину это называли "раздувать из мухи слона", сейчас - "вешать лапшу на уши" или "катать быдло"

я понимаю, что не бывает маленьких и больших нарушений закона. нарушил - будь наказан. но.... ну запретят рекламу на России-2, ну возьмут штраф "от 40 до 500", а дальше? если эти меры приведут к тому, что ВГТРК (а может и Рен-ТВ, напуганные позитивным примеров законоборчества) и вовсе откажутся от показа Ф1 в 2011, потому что на рекламе не заработать, а на штрафах - потерять, то... то я хочу рекламу во время гонки!

ну никак в России без этого, никак. был бы рад ошибаться, укажите, коли так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...