Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ширина как была равна 2 метра, так и осталась.

1,8 метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. На счет 2 м я погорячился. Помню, что ровное число около 2 м было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все помнят что с сезона 2010 отменены дозаправки и болиды на старте гонки будут заправлены до конца, второй момент это увеличение максимального веса с 605 до 620, т.е. в целом масса автомобиля на старте гонки увеличится на 100 кг по сравнению с прошлым сезоном, нагрузка на тормоза, подвеску и шины возрастет, все ли команды подойдут к сезону во всеоружии или мы станем свидетелями частых поломок тормозов или элементов подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза будут "сходить с ума" теперь чаще. + надо будет частенько работать с тормозным балансом, что явно жизнь гонщику легче не делает, но при правильном и толковом юзание сего элемента - может сделать его быстрее (я думаю все помнят, как красиво Шуми крутил колесики на руле в свое время?))

Также, скорее всего, будут энтузиасты, которые решат заливать как можно меньше (без запаса) топлива, что может привести к плачевным последствиям...

А так сезон должен быть сказочным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза будут "сходить с ума" теперь чаще. + надо будет частенько работать с тормозным балансом, что явно жизнь гонщику легче не делает, но при правильном и толковом юзание сего элемента - может сделать его быстрее (я думаю все помнят, как красиво Шуми крутил колесики на руле в свое время?))

Также, скорее всего, будут энтузиасты, которые решат заливать как можно меньше (без запаса) топлива, что может привести к плачевным последствиям...

А так сезон должен быть сказочным)

Атака поребриков в начале гонки также может быть плачевна, а ведь гонка обычно в первой трети и делается.

По топливу тоже могут рискнуть залиться без запаса и тогда нужно будет ехать аккуратнее, ведь чем быстрее едешь тем больше тратится топлива, а также больше тратится при борьбе. помнится Сенне в 1993 в Британии не хватила топлива всего на 1 круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атака поребриков в начале гонки также может быть плачевна, а ведь гонка обычно в первой трети и делается.

По топливу тоже могут рискнуть залиться без запаса и тогда нужно будет ехать аккуратнее, ведь чем быстрее едешь тем больше тратится топлива, а также больше тратится при борьбе. помнится Сенне в 1993 в Британии не хватила топлива всего на 1 круг

Так случилось, что я не застал гонки с полными баками.

Но более чем уверен, опыт у сегодняшних механиков и конструкторов по роботе в этом направление имеется. Соответственно, многие смогут избежать детских болезней. Я уже не говорю о гонщиках "того" времени ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати выгодно заливать топлива на меньшее кол-во кругов чем гонка на трассах, где сафети-кар постоянно бывает. Залил там на 3 круга меньше и экономишь за сафети-каром, а кто залил как обычно лишний воз таскать будет. Плюс в дождевых гонках точно не рассчитаешь сколько тебе понадобится -там думаю разнообразие ещё больше будет. А почему не предумать систему слива топлива во время гонки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати выгодно заливать топлива на меньшее кол-во кругов чем гонка на трассах, где сафети-кар постоянно бывает. Залил там на 3 круга меньше и экономишь за сафети-каром, а кто залил как обычно лишний воз таскать будет. Плюс в дождевых гонках точно не рассчитаешь сколько тебе понадобится -там думаю разнообразие ещё больше будет. А почему не предумать систему слива топлива во время гонки :lol:

Ну да, а если сейфети кар не выедет? :rolleyes:

Да и в последнее время прогнозировать нечто подобное очень сложно.

Вон все говорили что первая гонка в Валенсии будет проходить с с/к, и что? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, а если сейфети кар не выедет? :rolleyes:

Да и в последнее время прогнозировать нечто подобное очень сложно.

Вон все говорили что первая гонка в Валенсии будет проходить с с/к, и что? :rolleyes:

Не говори, такую тягомотину устроили, ощущение что все осторожничали, а вот Австралия 2008 это действительно гонки были безбашенный как в старые добрые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликт по поводу диффузоров может возродиться в 2010 году

Разногласия по поводу интерпретации технического регламента, аналогичные тем, что возникли в «Формуле-1» в начале прошлого сезона, когда команды обсуждали легальность двойных диффузоров, могут коснуться чемпионата мира и в этом году, считает Autosport.

Легализация двойных и тройных диффузоров в апреле 2009-го привела к тому, что в этом году все команды строят болиды таким образом, чтобы оптимизировать аэродинамику под данную конструкцию. Пока ни одна конюшня не показала свою версию диффузора, но предполагается, что развитие этих идей приведет к экстремальным решениям, способным вызвать очередной конфликт.

Так, технический директор «Макларена» Падди Лоу отметил во время презентации болида МР4-25, что команда вышла на грань дозволенного регламентом.

«Это первый болид, при создании которого мы начали с чистого листа для того, чтобы максимально использовать интерпретацию диффузоров.

Как вы убедитесь, мы создали довольно экстремальную версию, но мы будем такими не одни. В этом году от соперников ожидаются такие же крайние случаи», – сказал Лоу.

Однако «Феррари» уже озвучила версию о том, что не все соперники играют по правилам.

«Мы все еще уверены в том, что концепция двойного диффузора была нелегальна. И думаем, что возможны дальнейшие интерпретации, ведь правила оставили дверь открытой. За их выполнением должна следить ФИА, но мы в меру обеспокоены этой возможностью», – цитирует технического директора «Феррари» Альдо Косту Autosport со ссылкой на Gazetta dello Sport.

«Феррари» достойна титула, таковы мои ожидания. Если только кто-то не проинтерпретирует правила иначе», – добавил Пьеро Феррари.

Однако Лоу уверен, что правила достаточно прозрачны, и что вмешательство ФИА не потребуется.

«Мы считаем, что интерпретация ясна. По некоторым вопросам мы обращались в ФИА и получили исчерпывающие и ясные ответы. Кроме того, мы полагаем, что они были доступны и остальным командам.

Надеемся, что старт сезона пройдет чище – имеется ввиду всеобщее понимание основ, от которых мы отталкиваемся в гонках», – добавил Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфликт по поводу диффузоров может возродиться в 2010 году

Ferrari увидели что-то у Маков до чего не смогли додуматься сами и начали старую песню о главном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren объясняет суть и последствия изменений регламента

Пресс-служба McLaren вместе с инженерами команды составила перечень основных отличий технического регламента 2010-го года от его предыдущей версии, пояснив, какое отражение они нашли в конструкции машин

Запрещены дозаправки

Размер топливных баков заметно увеличен; выросло значение оптимальной компоновки; тактика гонок теперь в большей степени зависит от шинного фактора; сократится время пит-стопов (они будут занимать около 4 сек или даже меньше); машины станут намного тяжелее и медленнее в стартовой фазе гонок, что может отразиться на износе резины, двигателя, трансмиссии и тормозов.

Команды отказались от использования KERS

Конструкторы получили большую свободу в выборе компоновки и развесовки шасси.

Вводятся более узкие передние шины (для сухой погоды)

Уменьшенный размер шин повлиял на изменение аэродинамики машины и ее общий баланс.

Запрещены аэродинамические колесные колпаки

Инициатива FOTA, направленная на снижение затрат. Команды попытаются найти возможность каким-то образом компенсировать потери эффективности аэродинамики, с этим связанные.

Запрещены системы нагрева колесных дисков

Термочехлы по-прежнему разрешены, но с 2010-го года нельзя применять встроенные подогреватели колесных дисков, следовательно проблема прогрева резины встанет еще острее.

Минимальный вес машины увеличен с 605 до 620 кг

Конструкторы получили возможность более эффективно распределять балласт внутри шасси.

Число тестовых дней в ходе сезона сокращено с 8-ми до 4-х

Командам придется максимально эффективно использовать оставшиеся дня, а проводить испытания преимущественно в аэродинамических трубах.

В периоды, когда на трассе находится автомобиль безопасности, круговым запрещено возвращаться в один круг с лидером

Периоды, когда пелетон ездит за автомобилем безопасности, станут короче.

Призовые очки будут начисляться первой десятке гонщиков

Победитель гонки будет вознаграждаться большим количеством очков, чем раньше, что увеличит ценность победы; в 2010-м году пелетон увеличивается, соответственно, призовые очки будут распределяться иначе.

Использование второго дополнительного двигателя (вне лимита из восьми моторов на каждого гонщика) во время гоночного уик-энда влечет за собой потерю 10-ти мест на старте следующего Гран При

Возрастает важность рационального использования ресурса двигателей, особенно в финальной фазе сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование второго дополнительного двигателя (вне лимита из восьми моторов на каждого гонщика) во время гоночного уик-энда влечет за собой потерю 10-ти мест на старте следующего Гран При

Возрастает важность рационального использования ресурса двигателей, особенно в финальной фазе сезона.

Умно, чтобы не пользовались провальными ГП, чтоб ввести дополнительный мотор.

В периоды, когда на трассе находится автомобиль безопасности, круговым запрещено возвращаться в один круг с лидером

Периоды, когда пелетон ездит за автомобилем безопасности, станут короче.

Хорошо, а то порой наматывают круги долго слишком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari увидели что-то у Маков до чего не смогли додуматься сами и начали старую песню о главном?

Страхуются таким образом! Если что пойдет нитак , опять будут говорить про дифы или еще что нибудь придумают...... Вполне в духе сегодняшнего руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял — все-таки оставили 8 движков на гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari увидели что-то у Маков до чего не смогли додуматься сами и начали старую песню о главном?

А Макларен разве бы не так поступил бы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не понял — все-таки оставили 8 движков на гонщика?

Оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умно, чтобы не пользовались провальными ГП, чтоб ввести дополнительный мотор.
Но, это же гонки! Гонщик должен стремиться показать наивысшую скорость. А ему предлагают все время оглядываться на ресурс движка. Тестовые дни сокращают, а безопасность как же? Это ведь самое важное для ФИА. Досокращаются! Не удивлюсь если после очередной серьезной аварии(тьфу-тьфу конечно) выяснится, что причина в банальной необкатанной детали, установленной в торопях и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отмены дозаправок, будут ли после квалификации сообщать вес машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После отмены дозаправок, будут ли после квалификации сообщать вес машин?

А смысл? Все будут залиты одинаково. Ну плюс минус из-за конструкционных особенностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-служба McLaren вместе с инженерами команды составила перечень основных отличий технического регламента 2010-го года от его предыдущей версии, пояснив, какое отражение они нашли в конструкции машин

И мнение болельщика в одно слово:

Запрещены дозаправки

Размер топливных баков заметно увеличен; выросло значение оптимальной компоновки; тактика гонок теперь в большей степени зависит от шинного фактора; сократится время пит-стопов (они будут занимать около 4 сек или даже меньше); машины станут намного тяжелее и медленнее в стартовой фазе гонок, что может отразиться на износе резины, двигателя, трансмиссии и тормозов.

Будем посмотреть.

Команды отказались от использования KERS

Конструкторы получили большую свободу в выборе компоновки и развесовки шасси.

Хорошо.

Вводятся более узкие передние шины (для сухой погоды)

Уменьшенный размер шин повлиял на изменение аэродинамики машины и ее общий баланс.

Интересно.

Запрещены аэродинамические колесные колпаки

Инициатива FOTA, направленная на снижение затрат. Команды попытаются найти возможность каким-то образом компенсировать потери эффективности аэродинамики, с этим связанные.

Правильно.
Запрещены системы нагрева колесных дисков

Термочехлы по-прежнему разрешены, но с 2010-го года нельзя применять встроенные подогреватели колесных дисков, следовательно проблема прогрева резины встанет еще острее.

Плохо (см. п.1 "Отмена дозаправок")

Минимальный вес машины увеличен с 605 до 620 кг

Конструкторы получили возможность более эффективно распределять балласт внутри шасси.

Хорошо.

Число тестовых дней в ходе сезона сокращено с 8-ми до 4-х

Командам придется максимально эффективно использовать оставшиеся дня, а проводить испытания преимущественно в аэродинамических трубах.

Отвратительно!!!

В периоды, когда на трассе находится автомобиль безопасности, круговым запрещено возвращаться в один круг с лидером

Периоды, когда пелетон ездит за автомобилем безопасности, станут короче.

1. Отвратительно.

2. Очень хорошо.

Призовые очки будут начисляться первой десятке гонщиков

Победитель гонки будет вознаграждаться большим количеством очков, чем раньше, что увеличит ценность победы; в 2010-м году пелетон увеличивается, соответственно, призовые очки будут распределяться иначе.

Непривычно.

Использование второго дополнительного двигателя (вне лимита из восьми моторов на каждого гонщика) во время гоночного уик-энда влечет за собой потерю 10-ти мест на старте следующего Гран При

Возрастает важность рационального использования ресурса двигателей, особенно в финальной фазе сезона.

Отвратительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателей следует уточнить, что штраф полагается за любой сверхлимитный двигатель (то есть за девятый, десятый и т.д.), однако в регламенте прикрыта дыра, которой могли воспользоваться в прошлом году и такая ситуация была возможной, когда в течение одного уикенда можно было легализовать сразу несколько двигателей из числа сверхлимитных, получив за это мизерный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в последний уик-энд сезона кто-то переберет лимит в 8 движков дважды, то будут ли его штрафовать еще и на первом ГП сезона 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в последний уик-энд сезона кто-то переберет лимит в 8 движков дважды, то будут ли его штрафовать еще и на первом ГП сезона 2011?

правила действуют в интервале календарного года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все помнят что с сезона 2010 отменены дозаправки и болиды на старте гонки будут заправлены до конца, второй момент это увеличение максимального веса с 605 до 620, т.е. в целом масса автомобиля на старте гонки увеличится на 100 кг по сравнению с прошлым сезоном, нагрузка на тормоза, подвеску и шины возрастет, все ли команды подойдут к сезону во всеоружии или мы станем свидетелями частых поломок тормозов или элементов подвески?

Я не думаю, что мы вернёмся в 90-е, когда половина пелетона на финише - это здорово. Сейчас всё-таки слишком выгодно доехать до финиша хоть как-нибудь, чем чередовать победы/подиумы/финиши в 6-ке со сходами.

Ломаться часто будут разве что новички, да и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...