Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Заправлять конечно можно, но со скоростью 0.8 л/с долго придется заправлять. Не успеешь на вторую попытку.

почему , там залить надо на прогревочный , БК и круг заезда 7-8Кг , так как ещё что в баке останется - секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считали уже. Круг по трассе- примерно 1-30. 3-х круговая серия - 4 м. 30 с. Чтобы заехать на еще один быстрый круг нужно пересечь линию финиша до окончания времени, т. е выехать примерно за 1-45 из боксов. Итого - больше четырех минут в боксах.

Но вони, конечно из-за испорченного трафиком круга будет намного больше, особенно с таким кол-вом машин.

да ну, проблема с временем дозаправки может возникнуть только в спа и новых трассах абу даби, сингапуре, валенсии (м.б. корее, кто их там знает)

но в к3 только 10 машин + топлива надо на 3 круга

важно, что все в одних условиях, и кто успеет прогреть резинку за 1 круг, а кто нет, вот забава то будет :D это уже задача инженеров, они по сути тоже в равных условиях

так что каким цирком Ф1 была последние годы таким и останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты под хорошими понимаешь излишне мягкие, то они не выдержат первый отрезок на очень тяжелой машине.

Если ты под хорошими понимаешь излишне жесткие, то смысла 2 питов нет, т.к. на них спокойно можно проехать больше половины гонки.

Хорошие - это как Медиум в Австралии и Софт (суперсофт?) (можно нормально ехать, тянет около 40% дистанции) в Германии. Плохие - соответственно Суперсофт в Австралии (разваливается за десяток кругов) и Медиум(Хард?) в Германии (не прогреть). Впрочем, насчёт второго варианта - возможно, действительно не прокатит из-за большого веса болида на старте. Тогда "плохие" - "хорошие" - "хорошие", наверное, лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу улучшения Зрелещности в Ф1....Появилась идея, решить проблему с обгонами! В регламенте могут поставить условия(Не судите строго... Это не больше чем размышление и желание услышать ваше правильное личное мнение):

1. Запретить обороняться пилотам(создавая аварийную ситуацию)...Т.е. ехать по траэктории движения(не прижемаясь к внутреней части поварота)...Дав более быстрому пилоту, обогнать его, по правилам и справедливости!

Примеры:

1.1 Выйдет куда лучше, чем смотреть как пилот не может обойти более медленного сопреника на протижение 15-20кругов или даже всей гонки!

1.2 (Сан-Марино борьба Алонсо-Шуми) Шуми был куда быстрее во всей гонке!

1.3 Франция07 Алонсо долгое время не мог обойти Хайдфельда! (Да много... моментов - в которой эта поправка...сделала бы зрелещнее Ф1)

2. Гонщик догнавший соперника... Может попробовать его обойти по внутреней траэктории...А соперник не имеет право закрывать ему эту траэкторию!

2.1 Выйдет, чтото вроде MotoGP с Валентино Росси! когда они друг друга обгоняют на каждом повароте...и интрига по моему личному мнению ВЫШЕ, чем в Ф1!!!!!

Как вы смотрите на такую идею!? Не судите строго :) Мб добавить..или убрать, чтото можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли в Q3 использовать несколько комплектов шин? Т.е. выехать на одном, выжать максимум, затем дозаправиться на 3 круга и поменять шины на те, которые будут на старте гонки?

Да и вообще какой регламент по поводу использования шин в квале и практиках на сезон 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ли в Q3 использовать несколько комплектов шин? Т.е. выехать на одном, выжать максимум, затем дозаправиться на 3 круга и поменять шины на те, которые будут на старте гонки?

Да и вообще какой регламент по поводу использования шин в квале и практиках на сезон 2010?

Количество комплектов шин для сухого асфальта

Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, сокращено с 14 до 11.

Чтобы команды не экономили шины на тренировках, а зрители не скучали на трибунах, участники чемпионата будут возвращать FIA резину, использовавшуюся на свободных заездах – один комплект перед началом второй пятничной сессии и два перед утренними субботними заездами. Три этих комплекта не могут использоваться в квалификации и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ли в Q3 использовать несколько комплектов шин? Т.е. выехать на одном, выжать максимум, затем дозаправиться на 3 круга и поменять шины на те, которые будут на старте гонки?

Вот что говорит Федерация по этому поводу официально:

- Improving the show

In order to introduce a further element of strategy, cars having participated in Q3 must start the race on the same set of tyres with which their grid time was set.

Отсюда: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press..._comm_0210.aspx

Вот перевод Гугла:

- Улучшение шоу

Для того, чтобы ввести еще один элемент стратегии, автомобилей, участвовавших в 3 квартале должны начать гонку на той же набором шин, с которой была установлена их сетке времени.

Как говорится - как хочешь, так и понимай. :rolleyes: Я понял так, что можно в 3-ей части квалы использовать разные комплекты, только стартовать нужно будет на том, на котором показан быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по поводу улучшения Зрелещности в Ф1....Появилась идея, решить проблему с обгонами! В регламенте могут поставить условия:

1. Запретить обороняться пилотам(создавая аварийную ситуацию)...Т.е. ехать по траэктории движения(не прижемаясь к внутреней части поварота)...Дав более быстрому пилоту, обогнать его, по правилам и справедливости!

Примеры:

1.1 Выйдет куда лучше, чем смотреть как пилот не может обойти более медленного сопреника на протижение 15-20кругов или даже всей гонки!

1.2 (Сан-Марино борьба Алонсо-Шуми) Шуми был куда быстрее во всей гонке!

1.3 Франция07 Алонсо долгое время не мог обойти Хайдфельда! (Да много... моментов - в которой эта поправка...сделала бы зрелещнее Ф1)

2. Гонщик догнавший соперника... Может попробовать его обойти по внутреней траэктории...А соперник не имеет право закрывать ему эту траэкторию!

2.1 Выйдет, чтото вроде MotoGP с Валентино Росси! когда они друг друга обгоняют на каждом повароте...и интрига по моему личному мнению ВЫШЕ, чем в Ф1!!!!!

Как вы смотрите на такую идею!? Не судите строго :) Мб добавить..или убрать, чтото можно....

ИМХО, глупость полная.. интересна сама борьба, прессинг, постоянные попытки атакующего, и защитные действия обороняющегося, обратные обгон после обгона, с перекрещиванием траектории (Барик с Пике, Камуи с Баттоном)..

А тут выйдет, что тот, кто быстрее, будет просто проезжать мимо.. никакой интриги, никакого накала страстей.. Можно и и в квале не напрягаться.. если ты быстрее, тебя и так все в гонке пропустят..

Тут как раз наоборот, в некоторых чемпах есть "обратный старт".. когда более быстрые располагаются за более медленными.. отсюда и количество обгонов больше, и интерес к этим обгонам.. если бы и там так же дали установку не мешать обгоняющему, то и в этом смысла бы никакого не осталось..

Да и не понимаю, чего все так нянчатся с этими обгонами!! :unsure: Их столько, сколько и должно быть.. Это такой вид спорта!! Никто не кричит, почему в футболе забивают 1-2 мяча за матч, когда в баскетболе по 150 мячей!! Пусть их мало, но у них своя ценность!! И на мой взгляд, с этим проблем у Ф-1 нет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, глупость полная.. интересна сама борьба, прессинг, постоянные попытки атакующего, и защитные действия обороняющегося, обратные обгон после обгона, с перекрещиванием траектории (Барик с Пике, Камуи с Баттоном)..

А тут выйдет, что тот, кто быстрее, будет просто проезжать мимо.. никакой интриги, никакого накала страстей.. Можно и и в квале не напрягаться.. если ты быстрее, тебя и так все в гонке пропустят..

Тут как раз наоборот, в некоторых чемпах есть "обратный старт".. когда более быстрые располагаются за более медленными.. отсюда и количество обгонов больше, и интерес к этим обгонам.. если бы и там так же дали установку не мешать обгоняющему, то и в этом смысла бы никакого не осталось..

Да и не понимаю, чего все так нянчатся с этими обгонами!! :unsure: Их столько, сколько и должно быть.. Это такой вид спорта!! Никто не кричит, почему в футболе забивают 1-2 мяча за матч, когда в баскетболе по 150 мячей!! Пусть их мало, но у них своя ценность!! И на мой взгляд, с этим проблем у Ф-1 нет!!

Вижу промох с моей стороны! :)

Действительно...пилот может выйграть стартуя с 8места! Но не факт, Сейчас нету команды лидера на протижение 5лет! как в Феррари Шумахер с Бариком штамповали дубли в 2004году!

сейчас в чемп. 20пилотов могут уместиться в 1сек.!

Это говарит..только о борьбе за позиции!

Кто более опытнее..тот и будет 1-ым!!!

Взять 2009 год! ГП Австралии... Какой пилот сможет обойти первую 5-ку по скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ли в Q3 использовать несколько комплектов шин? Т.е. выехать на одном, выжать максимум, затем дозаправиться на 3 круга и поменять шины на те, которые будут на старте гонки?

Да и вообще какой регламент по поводу использования шин в квале и практиках на сезон 2010?

Юр привет , давно невидел ;)

Нельзя , шины поставят на гонку на котором БК поставил , точто меняй не меняй разницы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Почему ты сомневаешься??

А в прошлом сезоне разве не было такого, что при двух питах, 2/3 дистанции болиды ехали именно на жёстком типе, и лишь под конец "обували" мягкий состав?? ;)

2. Просто не всегда "хорошие" это именно мягкие!! Кому-то предпочтительней будет именно хард, а не суперсофт, который будет сыпаться через 15 кругов.. Вот и могут поехать большую часть на харде, а под конец, на лёгкой машине - СС..

То, что жёсткие типы "держали" больше половины дистанции мы тоже видели в 2009.. Так что, даже при большей загрузке, но, если и впрямь, шинники сделают их более стойкими, то и 2/3 тоже можно будет протянуть.. А тратить лишних 25 секунд на ЕЩЁ один пит.. :rolleyes: Это уж если хард СОВСЕМ НЕ будет "тянуть" 2/3 гонки!! И если это СОВСЕМ будет за эти 2/3 выходить большим чем 25 секунд!! Например,, если спустя 1/3 гонки, те кто заехали и обули новый хард, будут ехать на секунду быстрее тех, чем кто его не обул.. Тогда, через 2/3 гонки, они наверстают эти 25 секунд, потраченных на пит, и уже на свой второй поедут примерно вместе с теми, и кто решился ехать с одной остановкой.. И вот как раз эта секунда преимущества с круга за счёт свежей резины под сомнением.. плюс её ещё и прогреть будет нужно.. ИМХО, три пита это вообще абсурд!! На такое не шли (шли редко) даже при дозаправках, когда ещё и преимущество от лёгкой машины было, а сейчас и подавно!! Ну если только Брижди не сделают шины совсем "разваливающимися", когда на них просто физически будет не реально ехать.. Но вроде я слышал, что как раз должны ужесточить, наоборот..

1. Было, конечно. Но не нужно забывать, что даже пустой болид по регламенту этого года весит больше на 15 кг чем в прошлом году. Я уже молчу о том, что с полной загрузкой топлива он будет весить ещё больше. + не забывай, что передние шины стали уже, соответветственно нагрузка на единицу площади контакта шин с асфальтом возросла опять же -> больше износ при прочих равных, причём на всех шинах, не только на передних.

2. Тут надо определиться на будущее. Под "хорошими"(соотношение скорость/износ) я как раз то и имел ввиду более жёсткую резину.

В один пит не верю всё равно. ;) Крайне редко будет ИМХО.

З.Ы. Кстати Реал Стэлс говорил, что сейчас будет сдвиг классификации шин по жёсткости. В смысле то, что раньше называлось мягким типом, будет называться супермягким, бывший медиум станет мягким и т.д. Соответственно бывший супермягкий улетает в тартарары и, соответсвенно, появляется резина, реально сделанная из дуба (HARD) Супер-супер-хард по классификации 2009-ого года или HARD по классификации 2010 года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Кстати Реал Стэлс говорил, что сейчас будет сдвиг классификации шин по жёсткости. В смысле то, что раньше называлось мягким типом, будет называться супермягким, бывший медиум станет мягким и т.д. Соответственно бывший супермягкий улетает в тартарары и, соответсвенно, появляется резина, реально сделанная из дуба (HARD) Супер-супер-хард по классификации 2009-ого года. ;)

Всё верно!! Ещё один плюс в пользу тактики с одним питом..

Держать "суперхард" будет долго.. а тем, кто будет делать 2 остановки, придётся ещё и каждый раз его прогревать.. что тоже будет долго.. :rolleyes:

Да и верно тут кто-то заметил - не с проста Ферры пытались протолкнуть идею о 2 _обязательных_ пит-стопах..

Если на одном заведомо было бы проигрышно останавливаться, то никто бы и речи не заводил об этом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Кстати Реал Стэлс говорил, что сейчас будет сдвиг классификации шин по жёсткости. В смысле то, что раньше называлось мягким типом, будет называться супермягким, бывший медиум станет мягким и т.д. Соответственно бывший супермягкий улетает в тартарары и, соответсвенно, появляется резина, реально сделанная из дуба (HARD) Супер-супер-хард по классификации 2009-ого года. ;)

вот что Бриджи говорят

При разработке регламента на сезон 2010 года федерация предложила шинникам два варианта решения проблемы – увеличить размер задних или уменьшить габариты передних шин. Был выбран второй вариант, тем более, что узкие передние шины уже использовались в чемпионате. На тестах в Валенсии участники чемпионата смогли впервые полноценно оценить новинку.

Новые передние шины на 20 мм уже прошлогодних, когда они установлены на диски. Как и в 2009-м, шинники разработали четыре состава – Hard, Medium, Soft и Super Soft, два из которых будут доступны командам в конкретном Гран При. Два самых мягких состава, подходящих к холодным условиям и характеристикам трассы в Валенсии, компания Bridgestone привела на тесты вместе со стандартными комплектами промежуточной и дождевой резины.

На тестах в Хересе базовым составом станет Medium, но шинники привезут и два соседних по твердости – Hard и Soft, чтобы команды смогли сравнить их характеристики и эффективность.

вот ещё с главной

Компания Bridgestone уже несколько лет использует в Формуле 1 четыре состава резины для сухого асфальта – Hard, Medium, Soft и SuperSoft. В 2008-м команды использовали два соседних состава, а в 2009-м, чтобы повысить интригу, было решено добавить ещё один фактор к непредсказуемости гонок – на большинстве трасс команды получали составы "через один".

Не всегда большая разница между составами подходила конкретной трассе, часто мягкий состав слишком быстро изнашивался, вызывая нарекания инженеров и гонщиков, но в 2010-м эта система будет использоваться вновь.

Тецуро Кобаяши, технический менеджер Bridgestone: «Как и в 2009-м на большинство гонок мы привезём два состава резины для сухого асфальта, выбранных через одну ступень в нашем ассортименте – Hard и Soft или Medium и SuperSoft. На некоторых трассах, вроде Монако, такой выбор невозможен, и команды получат два самых мягких состава, которые обеспечат лучшее сцепление с асфальтом уличной трассы. При распределении составов мы используем опыт прошлых лет и информацию, полученную от команд.

На старте машины будут на 100 кг тяжелее, чем в прошлом году, более длинные отрезки с большим количеством топлива увеличат нагрузку на шины, но в 2010-м мы изменили конструктив задних шин и их ресурс увеличится.

На тестах и в первых Гран При мы продолжим анализ данных, ведь эффективность аэродинамики будет увеличиваться по ходу сезона, а с ней и прижимная сила. На первых тестах мы уже отметили большую прижимную силу по сравнению с прошлым годом.

Более мягкий состав будет отмечаться зелёной полоской на внешней боковине шин. Мы опробовали несколько вариантов и выяснили, что этот обеспечивает лучшую видимость, а зелёный цвет символизирует нашу поддержку проводимой FIA компании Make Cars Green".

В прошлом году компания Bridgestone предложила командам в Бахрейне составы SuperSoft и Medium...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Держать "суперхард" будет долго..

2. Да и верно тут кто-то заметил - не с проста Ферры пытались протолкнуть идею о 2 _обязательных_ пит-стопах..

Если на одном заведомо было бы проигрышно останавливаться, то никто бы и речи не заводил об этом!!

1. Ты уверен? Учитывая, что японцы (Бриджстоун) уходят из Ф-1 после 2010, то вряд ли они очень много денег кинут в разработку т.н. суперхарда. Эта резина будет - г...., сорри, ИМХО. Шины будут буквально "скользить" по трассе, как обычные на наших с вами автомобилях. В Ф-1 же важна т.н. "прилипаемость" шин к асфальту и, соотвестсвенно, учитываемый износ.

2. Ферры перестраховываются. Как всегда. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, глупость полная.. интересна сама борьба, прессинг, постоянные попытки атакующего, и защитные действия обороняющегося, обратные обгон после обгона, с перекрещиванием траектории (Барик с Пике, Камуи с Баттоном)..

...

Да и не понимаю, чего все так нянчатся с этими обгонами!! :unsure: Их столько, сколько и должно быть.. Это такой вид спорта!! Никто не кричит, почему в футболе забивают 1-2 мяча за матч, когда в баскетболе по 150 мячей!! Пусть их мало, но у них своя ценность!! И на мой взгляд, с этим проблем у Ф-1 нет!!

Согласен, что глупость.

Что касается количества обгонов - то тут дело в динамичности зрелища. В футболе, например, хотя голов и мало, но ударов по воротам много, разных атак, штрафных ударов... и зрелище тем лучше, чем больше ударов по воротам, а не самих голов(упрощенно конечно, но думаю суть ясна). Динамичность зрелища - это как-бы количество интересных событий в час.

Аналогично и ф1 - дело не в обгонах, дело в динамичности, в этих самых интересных событиях. Если машинки едут паровозиком просто по траектории и без пит-стопов к примеру, то это будет просто верх скуки. А вот если они будут круг за кругом пытаться друг друга обогнать, даже если успешных обгонов будет мало, то это уже куда интереснее смотреть. Поэтому двигаться нужно в этом направлении - пытаться насытить гонку зрелищем. И дело не в пилотах, дело в технике и в трассах. Когда я смотрел гонки на картах Массы, то насыщенность событиями там была просто огромная, от гонки нельзя было оторваться: сплошная борьба, обгоны, и ни одного пит-стопа.

Что касается моего предложения, я бы сделал стандартную аэродинамику, которая будет создавать чистый поток воздуха за машиной, и тем самым облегчать обгон. Можно пойти и другим путем - сделать очень мягкие шины, и вся гонка будет представлять собой сплошные питы и обгоны гонщиков на свежей резине, что тоже будет весьма и весьма зрелищно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что глупость.

Что касается количества обгонов - то тут дело в динамичности зрелища. В футболе, например, хотя голов и мало, но ударов по воротам много, разных атак, штрафных ударов... и зрелище тем лучше, чем больше ударов по воротам, а не самих голов(упрощенно конечно, но думаю суть ясна). Динамичность зрелища - это как-бы количество интересных событий в час.

Аналогично и ф1 - дело не в обгонах, дело в динамичности, в этих самых интересных событиях. Если машинки едут паровозиком просто по траектории и без пит-стопов к примеру, то это будет просто верх скуки. А вот если они будут круг за кругом пытаться друг друга обогнать, даже если успешных обгонов будет мало, то это уже куда интереснее смотреть. Поэтому двигаться нужно в этом направлении - пытаться насытить гонку зрелищем. И дело не в пилотах, дело в технике и в трассах. Когда я смотрел гонки на картах Массы, то насыщенность событиями там была просто огромная, от гонки нельзя было оторваться: сплошная борьба, обгоны, и ни одного пит-стопа.

МотоГП смотришь? Постоянная смена лидера Росси и его соперниками....

Меня это интригует! Именно по этому и была предложенна такая идея обгона по внутренему радиусу!

Что касается моего предложения, я бы сделал стандартную аэродинамику, которая будет создавать чистый поток воздуха за машиной, и тем самым облегчать обгон. Можно пойти и другим путем - сделать очень мягкие шины, и вся гонка будет представлять собой сплошные питы и обгоны гонщиков на свежей резине, что тоже будет весьма и весьма зрелищно.

Не плохая идея...

Но сейчас в Ф1 интереснее когда, есть выбор на каком виде резины поехать - Твердой или мягкой!

Что можно посоветовать, так это после Квалиф. Топ10-ки обуть их всех в твёрдый тип резины(на первый отрезок) тем самым им будет тяжко на первых кругах! Но после пит-стопа..они своё время отыграют....Одев мягкий тип резины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается количества обгонов - то тут дело в динамичности зрелища. В футболе, например, хотя голов и мало, но ударов по воротам много, разных атак, штрафных ударов... и зрелище тем лучше, чем больше ударов по воротам, а не самих голов(упрощенно конечно, но думаю суть ясна).

хмммм... Взять Арсенал и Аршавина с его забитым покером....:) Это было превосходно!

Такого мастерства не каждый раз увидишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по поводу улучшения Зрелещности в Ф1....Появилась идея, решить проблему с обгонами!

Ценность таких "обгонов" будут примерно 0.

Да и лишать гонщика возможности обороняться просто нечестно. Оборона - тоже искусство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но движки V10 почему не возращают? Из-за высоких затрат, экономии?

з.ы. Всё...идея не продумана! Будем придумывать, чтото интереснее! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но движки V10 почему не возращают? Из-за высоких затрат, экономии?

з.ы. Всё...идея не продумана! Будем придумывать, чтото интереснее! :unsure:

Глупо было бы возвращать то, что только что отменили. И да, затраты действительно будут высокими, если всех заставить новые движки строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юр привет , давно невидел ;)

Нельзя , шины поставят на гонку на котором БК поставил , точто меняй не меняй разницы нет

Здорово Сергей. :)

В последние три года мало интересовался Ф1. Думал уже всё, откипел мой мотор.

Да и виноват я сильно был перед всеми русскоязычными болельщиками Ф1.

А сейчас, много частников будет, + король возвращается. Интерес есть. :rolleyes:

Да и по жизни, реннесанс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и виноват я сильно был перед всеми русскоязычными болельщиками Ф1.

:lol: ну ты даёшь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари": возможны новые протесты из-за диффузоров

Технический директор "Феррари" Альлдо Коста считает, что в нынешнем сезоне между командами могут вновь возникнуть споры из-за диффузоров.

"FIA продолжает всё проверять и отвечать каждой команде на вопросы, относящиеся к реализации двойных диффузоров. Но, к сожалению, нынешние правила можно интерпретировать по-разному", — цитирует Косту Gazzetta dello Sport.

По ходу дела Двойных диффузоров и не будет в 2010. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари": возможны новые протесты из-за диффузоров

По ходу дела Двойных диффузоров и не будет в 2010. ;)

А есть где-либо фотки, где виден новый диффузор Феррари? Может и болид делался под одинарный диффузор в надеждах на то, что у других команд его забанят, и получив при этом огромное преимущество?

Иначе, я не могу понять высказывание Косты. Через год ведь их все равно запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождемся офиц. Дабы не годать ;)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...