Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

И что характерно, инициатива команд. Им-то зачем? Росса-то все равно не перехитрить. :)

ну каждый мнит себя стратегом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что характерно, инициатива команд. Им-то зачем? Росса-то все равно не перехитрить. :)

:lol: :lol: :lol:

Действительно.. зачем вообще они новые болиды проектируют.. Росса-то всё равно не перехитрить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Действительно.. зачем вообще они новые болиды проектируют.. Росса-то всё равно не перехитрить..

Болиды-то еще куда ни шло. Ньюи более чем сопоставимая величина. Но тягаться в стратегических построениях с Россом, когда у него в распоряжении Шумахер — себе на голову проблем искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что отмена дозаправок может повлиять на количество обгонов, т.к. для борьбы нужно сжечь больше топлива и после определенного числа попыток обгона (удачных или неудачных), аналитический отдел выдаст информацию, что лимит исчерпан и при таком темпе ведения гонки, болид просто не доедет до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаю, что отмена дозаправок может повлиять на количество обгонов, т.к. для борьбы нужно сжечь больше топлива и после определенного числа попыток обгона (удачных или неудачных), аналитический отдел выдаст информацию, что лимит исчерпан и при таком темпе ведения гонки, болид просто не доедет до финиша.

кто то наверняка не доедет :rolleyes: на каком нить гран при.например феррари опять не дольёт,как Массе в прошлом году :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на каком нить гран при.например феррари опять не дольёт,как Массе в прошлом году
если так, как массе то доедет )

все будут думать, что уже бак пустой, а он едет себе дальше

только медленно, потому что сам думает, что бак пустой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, 11 место опять будет в какой-то степени предпочтительнее 10-го.. Как это было и ранее в случае с топливом..

Если год назад, пилот занявший 11 место мог залить любое количество топлива, и легко пересидеть "10", теперь же он будет иметь возможность оптимального выбора шин на старте..

В этот раз оно будет ещё предпочтительнее, а причиной этому новая очковая система.

Одного пересидел и уже с очком :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, 11 место опять будет в какой-то степени предпочтительнее 10-го.. Как это было и ранее в случае с топливом..

Если год назад, пилот занявший 11 место мог залить любое количество топлива, и легко пересидеть "10", теперь же он будет иметь возможность оптимального выбора шин на старте..

Плюс, чистая траектория на большинстве трасс.

Да запретят менят резину по ходу третьего сегмента и всех делов. :)

Ага, и после каждой квалы будем наблюдать за обилием флейма от половины пелетона, что их единственную попытку якобы заблокировала другая половина.

А вообще, мне интересно, как будут следить за тем, что поставят именно тот комплект резины, на котором был показан лучший круг? Что, после каждого пита в третьем сегменте колеса отдаются дядям из ФИА, а они их в закрытый парк несут? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс, чистая траектория на большинстве трасс.

Ага, и после каждой квалы будем наблюдать за обилием флейма от половины пелетона, что их единственную попытку якобы заблокировала другая половина.

А вообще, мне интересно, как будут следить за тем, что поставят именно тот комплект резины, на котором был показан лучший круг? Что, после каждого пита в третьем сегменте колеса отдаются дядям из ФИА, а они их в закрытый парк несут? :lol:

каждый комплект ведь маркирован по своему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды-то еще куда ни шло. Ньюи более чем сопоставимая величина. Но тягаться в стратегических построениях с Россом, когда у него в распоряжении Шумахер — себе на голову проблем искать.

Угу.. надо сразу отдать титул Шумахеру, и дело с концом.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Господи, очередной бред с шинами. Это что ж получается, все кто за пределами 10-ки, получат хорошее такое преимущество, это не то преимущество, которое было при выборе топливной стратегии, это посерьёзней. Напоминает правило с неподходящими шинами, для увеличения зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может вовсе и не получат никакого преимущества.. не факт!!

То, что будет новый комплект, а не тот, на котором уже был пройден 1 круг, особым преимуществом не назвать.. Ну если, конечно, все так и будут на одном типе резины будут стартовать..

А вообще, на гонку почти всегда ставились уже прикатанные комплекты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Господи, очередной бред с шинами. Это что ж получается, все кто за пределами 10-ки, получат хорошее такое преимущество, это не то преимущество, которое было при выборе топливной стратегии, это посерьёзней. Напоминает правило с неподходящими шинами, для увеличения зрелищности.

Свободные заезды по пятницам будут более значимы в плане тестирования шин. Те кто за пределами десятки преимущество думаю не получат, а вот между пилотами 1-й десятки будет опять "война стратегий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что характерно, инициатива команд. Им-то зачем? Росса-то все равно не перехитрить. :)

Надеюсь, не задену светлые чувства бронопоклонников, но что такого грандиозного показал Росс в 2009 году в плане тактики? Несколько раз демонстративно слил Баррика? Для этого не вовсе необязательно быть семи пядей во лбу, достаточнго беспринципности и неуважения к пилоту. Я не смотрел гонки до 2006, чего он там-то творил гениального? Попросил Шуми двадцать кругов ехать в квалификационном темпе? Ай силен Росс, супер-тактик! Все так же сливал бедного Рубенса? Короче, не так страшен Брон, как его малюют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не смотрел гонки до 2006

Ключевая фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевая фраза.

Как пример - "Франция 2004"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пример - "Франция 2004"

Вот-вот. Чудо, а не гонка была! Как в плане тактики, так и зрелищности.

Важно понять одно: Росс способен придумать крутую тактику, но без пилота способного её воплотить она всё равно не сработает. Теперь же у Росса в команде такой пилот есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема показать быстрый круг на квале, заехать в боксы и надеть другие шины и просто так проехать еще один круг? Или именно остаются те шины, на которых показан быстрый круг?

А вообще, как Я понимаю, и в этом году у команд после квалы не оставалась ни одного нулевого комплекта мягкой резины, да и твердой парочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фтопку все эти их ограничения и стратегии.Квалификацию должен выигрывать самый быстрый гонщик,на быстрой машине.Получается тоже самое как и в прошлые годы.Тогда выигрывал самый лёгкий,а теперь будет выигрывать самый мягкий и нежалеющий резину гонщик.Кошмар какой-то. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема показать быстрый круг на квале, заехать в боксы и надеть другие шины и просто так проехать еще один круг? Или именно остаются те шины, на которых показан быстрый круг?

А вообще, как Я понимаю, и в этом году у команд после квалы не оставалась ни одного нулевого комплекта мягкой резины, да и твердой парочку.

Думаю, будет запрет на смену шин в Q3. Как было с дозаправками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема показать быстрый круг на квале, заехать в боксы и надеть другие шины и просто так проехать еще один круг? Или именно остаются те шины, на которых показан быстрый круг?

А вообще, как Я понимаю, и в этом году у команд после квалы не оставалась ни одного нулевого комплекта мягкой резины, да и твердой парочку.

... и в воскресенье выходят на трассу на тех же шинах, на которых прошли в финале квалификации лучший круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, не задену светлые чувства бронопоклонников, но что такого грандиозного показал Росс в 2009 году в плане тактики? Несколько раз демонстративно слил Баррика? Для этого не вовсе необязательно быть семи пядей во лбу, достаточнго беспринципности и неуважения к пилоту. Я не смотрел гонки до 2006, чего он там-то творил гениального? Попросил Шуми двадцать кругов ехать в квалификационном темпе? Ай силен Росс, супер-тактик! Все так же сливал бедного Рубенса? Короче, не так страшен Брон, как его малюют.

поправте если ошибусь,но по моему гениальность Росса в 2009 вылилась в то,что он работу по тактите и стратегии провел без ошибок и ляпов. В отличие от ферров с дождевми покршками для Кимки, Массой и его бензобаком. Ред Булл ошибался когда промахивался с временем выпуска Феттеля(бразилия). И тд и тп. Конечно бывало и Браун не проходил в Q3,но это происходило из за проблем спрогревом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправте если ошибусь,но по моему гениальность Росса в 2009 вылилась в то,что он работу по тактите и стратегии провел без ошибок и ляпов. В отличие от ферров с дождевми покршками для Кимки, Массой и его бензобаком. Ред Булл ошибался когда промахивался с временем выпуска Феттеля(бразилия). И тд и тп. Конечно бывало и Браун не проходил в Q3,но это происходило из за проблем спрогревом резины.

Что касается бензобака Массы, то там была ошибка программного обеспечения, топлива в болиде было достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевая фраза.

Я там знак вопроса поставил. А то, что ты написал, это не ответ.

поправте если ошибусь,но по моему гениальность Росса в 2009 вылилась в то,что он работу по тактите и стратегии провел без ошибок и ляпов. В отличие от ферров с дождевми покршками для Кимки, Массой и его бензобаком. Ред Булл ошибался когда промахивался с временем выпуска Феттеля(бразилия). И тд и тп. Конечно бывало и Браун не проходил в Q3,но это происходило из за проблем спрогревом резины.

Гениальность в том, что нет ошибок и ляпов? Это не гениальность, это "нормальность". Не ставь хэви-рейн посуху хорошему пилоту, и он сделает все остальное, без всяких там гениальных задумок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...