Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Спросим тут)))

Пирелли выдает резину ФИА, ФИА выдает резину командам. строго определенное количество комплектов каждого типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, удастся ли Чарли Уайтингу испортить ГП, как он сделал в Канаде 2011 и Малайзии 2012? Если оно будет дождевым.

Малайзия была бы лучше без остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, удастся ли Чарли Уайтингу испортить ГП, как он сделал в Канаде 2011 и Малайзии 2012? Если оно будет дождевым.

Малайзия была бы лучше без остановки.

конечно удастся... не сомневайся в способностях этого человека :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, удастся ли Чарли Уайтингу испортить ГП, как он сделал в Канаде 2011 и Малайзии 2012? Если оно будет дождевым.

Малайзия была бы лучше без остановки.

Если его сетевой двойник не отвлечет=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, удастся ли Чарли Уайтингу испортить ГП, как он сделал в Канаде 2011 и Малайзии 2012? Если оно будет дождевым.

Малайзия была бы лучше без остановки.

Можешь не сомневаться. Дождевое ГП испортить для Чарли - даже не задача, элементарщина детская. Жду, когда он перейдет на новый уровень и научится портить сухие гонки без аварий и инцидентов. Вот это будет ТруЙ-скилл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло призывает к снижению затрат в Формуле 1

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что Формуле 1 нужно в самое ближайшее время добиться снижения затрат, чтобы гарантировать стабильность чемпионата…

Лука ди Монтедземоло: «Мировая экономическая ситуация, в частности –положение в Европе, серьёзно осложнились, и Формула 1 не может это игнорировать. Нам нельзя терять время, нужно срочно заняться вопросом дальнейшего сокращения затрат, и мы в Ferrari полностью разделяем позицию FIA – необходимо решительно изменить ситуацию.

Мы твёрдо убеждены в том, и я не раз говорил, что команды и владелец коммерческих прав, должны плотно сотрудничать с федерацией в этом направлении. Пора прекратить бесплодные обсуждения и перестать прислушиваться к мнению инженеров, лоббирующих свои интересы. Этим вопросом нужно безотлагательно заняться на самом высоком уровне».

Это говорит человек, который еще 4 года назад был категорически против снижения затрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло призывает к снижению затрат в Формуле 1

Это говорит человек, который еще 4 года назад был категорически против снижения затрат

Это говорит человек, чья команда наряду с Ред Буллом заявила что отныне не будет придерживаться текущей договорённости об ограничении бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Канады прошло неплохо. Не шедеврально, но понятнее чем гонки в этом сезоне.

Короче, я хочу, чтобы двигатели новые были мощнее чем нынешние. Баттон говорил, что физ нагрузка начинается сильная на последних кругах, когда топлива мало.

Он не так говорил, конечно. Но я переиначил своими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной:

Вот это самое интересное:

Теоретически, это может позволить Renault подписать контракты с шестью командами, и тогда цена на французские моторы может быть меньше, чем на продукцию Mercedes или Ferrari, работающих с двумя-тремя командами.

По мнению Жана-Франсуа Кобе, управляющего директора Renault Sport F1, этого будет легче добиться, если снять действующие ограничения, запрещающие производителю двигателей поставлять свою продукцию более чем трем командам.

Ха-ха, конечно дешевле! А еще лучше сразу всем, как резину Пирелли. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной:

Вот это самое интересное:

Ха-ха, конечно дешевле! А еще лучше сразу всем, как резину Пирелли. :rofl:

И что тут такого? Если команды выбирают Рено, значит это того стоит, был же период, когда моторы Форд были вне конкуренции и все клиенты брали моторы только у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех команд только РБР почему то против ограничения расходов, может уже людям перестать пить их пойло? Странно что Феррари сменили гнев на милость в этом вопросе, Мальборо чтоли намылилось их покинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начались разговоры о клиентских шасси. И опять же вопрос и смысл тогда будет в Кубке Конструкторов и чем Ф1 будет кардинально отличаться от моносерий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, чтобы в Ф-1 не было машин уровня GP2, таких как нынешняя HRT. На мой взгляд это хорошая мысль. Если, допустим, Ferrari, McLaren, Red Bull, Lotus, Mercedes будут выставлять свои шасси на продажу, то слабые команды получат возможность минимизировать свои затраты сократив отставание, а сильные получат дополнительные доходы, которые явно лишними не будут. При этом Toro Rosso с шасси Red Bull и движком Ferrari не факт, что будет такой же быстрой как основная команда, слишком много нюансов в настройках, работе с машиной. Собственно мы же это уже видели, пока STR не стали сами делать свою машину. Опять же клиентский Red Bull вряд ли будет сливать на круге так же как нынешние аутсайдеры.

А за кубок конструкторов бороться всё равно будут те же команды, что и раньше. К тому же раньше в Ф-1 это практиковалось, так что не вижу ничего ужасного.

Команды могли бы продавать специальные версии своих шасси текущего года и определённое количество пакетов обновлений в год.

Правда в условиях нынешней конкуренции и всяких хитрых изобретений сомнительно, что команда придумавшая нечто хитрое из серой зоны регламента захочет отдать это на сторону. Да и сколько это всё будет стоить. В общем посмотрим до чего договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начались разговоры о клиентских шасси. И опять же вопрос и смысл тогда будет в Кубке Конструкторов и чем Ф1 будет кардинально отличаться от моносерий?

К.О.: в моносериях одна модель на всех.

Внедрение клиентских машин поддерживаю, это снизит порог вхождения, и не только финансово, увеличит количество участников, но, вместе с тем, с т.з. результатов, скорее всего кардинально ничего не поменяет: достаточно посмотреть на другие чемпионаты, где есть заводские и клиентские команды. Сколько и каких зачетов при этом будет, это отдельный вопрос, вариантов множество реализовано в разных чемпионатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, чтобы в Ф-1 не было машин уровня GP2, таких как нынешняя HRT. На мой взгляд это хорошая мысль. Если, допустим, Ferrari, McLaren, Red Bull, Lotus, Mercedes будут выставлять свои шасси на продажу, то слабые команды получат возможность минимизировать свои затраты сократив отставание, а сильные получат дополнительные доходы

Лучше уж машины уровня GP2 чем куча тестовых болидов для топов. Первые хоть видимость борьбы изображают, вторым и до финиша то доезжать будет не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж машины уровня GP2 чем куча тестовых болидов для топов. Первые хоть видимость борьбы изображают, вторым и до финиша то доезжать будет не обязательно.

Никто тестерством за свои же деньги заниматься не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж машины уровня GP2 чем куча тестовых болидов для топов. Первые хоть видимость борьбы изображают, вторым и до финиша то доезжать будет не обязательно.

Давайте внимательно приглядимся к командам выступающим в данный момент в чемпионате. Red Bull имеет официальный филиал в виде STR, Ferrari сотрудничает с Sauber, вполне вероятно не только движки поставляя, уж очень сильное влияние имеет на команду, Force India конкретненько так завязана с Mercedes, Marussia с McLaren. Вы считаете, что во втором эшелоне нет борьбы, они только работают на большие команды? Они все борются за место под солнцем и клиентские шасси только обострят борьбу. Я уж не говорю о том, что если клиент будет впереди основной команды, то руководители сразу смогут сделать выводы :rtfm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте внимательно приглядимся к командам выступающим в данный момент в чемпионате. Red Bull имеет официальный филиал в виде STR, Ferrari сотрудничает с Sauber, вполне вероятно не только движки поставляя, уж очень сильное влияние имеет на команду, Force India конкретненько так завязана с Mercedes, Marussia с McLaren. Вы считаете, что во втором эшелоне нет борьбы, они только работают на большие команды?

Нет. Не наработаешь много на Макларен, ездя на шасси Маруси.

А вот когда шасси одинаковое - только в путь обновки и смелые решения тестировать. И вместо одного "официального филиала", можем получить штук 5, а то и побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К знатокам вопрос.

Для получения суперлицензии пилота Ф1, помимо всего прочего, нужны финансовые вложения и вложения довольно не маленькие.

Такой пункт интересует, его поменяли или нет?

4) В FIA перечислена плата за лицензию. С 2008 года взнос составляет 10000 Евро плюс 2000 Евро за каждое очко, набранное в предыдущем Чемпионате Формулы-1.

Или теперь пилоты, с новой очковой системой, миллионы за суперлицензию платят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду ввязываться в спор, но я против клиентских шасси, пусть в большей степени из-за консервативных побуждений. Да, на заре чемпионата практиковались клиентские шасси купленные частниками, но как правило это были устаревшие модели и особых успехов пилоты-клиенты на них не добивались. Я считаю, что клиентские шасси – это не панацея для уменьшения затрат, мне больше нравятся идеи предложенные Гэри Андерсоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К знатокам вопрос.

Для получения суперлицензии пилота Ф1, помимо всего прочего, нужны финансовые вложения и вложения довольно не маленькие.

Такой пункт интересует, его поменяли или нет?

Или теперь пилоты, с новой очковой системой, миллионы за суперлицензию платят?

думаю за суперлицензию платят команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентские машины могут разрешить уже в 2013-м году?

Думаю, не прокатит. Команды второго эшелона (Заубер, Вильямс, ФИ) встанут стеной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентские машины могут разрешить уже в 2013-м году?

Думаю, не прокатит. Команды второго эшелона (Заубер, Вильямс, ФИ) встанут стеной.

думаю только вильямс и заубер будут против, но с другой стороны и этого хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю только вильямс и заубер будут против, но с другой стороны и этого хватит...

ФИ тоже против и это уже озвучено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ тоже против и это уже озвучено

когда дойдет до голосования - они не будут против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...