Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я вообще не понимаю Пирелли. Сначала они говорят что в Малайзии потребуется 4 пит-стопа, потом 2-3, теперь говорят что на текущем Харде можно проехать всю дистанцию, при пракильной работе с ним.

Может они сами не уверены в том сколько продержится та или иная резина и ждут пока кто-нибудь не попробует предельную живучесть шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю Пирелли. Сначала они говорят что в Малайзии потребуется 4 пит-стопа, потом 2-3, теперь говорят что на текущем Харде можно проехать всю дистанцию, при пракильной работе с ним.

Может они сами не уверены в том сколько продержится та или иная резина и ждут пока кто-нибудь не попробует предельную живучесть шин?

Похоже, что так. Завтра увидим, если дождя не будет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проблема привезти небольшой ультразвуковой или рентгеновский аппарат, посмотреть пару деталей из этой партии, посмотреть пару деталей из другой партии? Неразрушающие методы используются уже черт знает сколько, было бы странно, если бы одна из ведущих команд не смогла позволить себе один из таких аппаратов.

Уважаемый vanya!

Прошу Вас еще раз обратить внимание на суть моего п.2 «…. мы убедились, что дело в проблеме с материалами». Весьма, сомневаюсь в столь небольшой промежуток времени, что они проводили контроль…

Частично раскрою свои сомнения. Полагаю, что ни одна команда не возит с собой аппаратуру НМК. Перевозка на всякий случай дорогое удовольствие. Проще доставить деталь, сборку на базу, где и провести исследования. Но даже, если допустить при наличии аппаратуры, то потребуется большее время для исследований, нежели то, за которое было принято решение об использовании стоек из другой партии. Единственно за это время до принятия решения, наверное, специалисты команды провели визуальный осмотр и установили по заводским номерам «стоек» их принадлежность к определенной партии. Мог их насторожить и характер излома(на что, обычно, в первую очередь обращается внимание, не знаю)? Что касаемо приборного состава НМК и т.п., то, видимо, Вы согласитесь, что здесь просто заводить обсуждение этой темы нецелесообразно.

И еще, они «убедились в проблеме с материалами». «Проблема» в не соответствии материала: по характеру излома, по химическому составу, по структуре, по внешнему виду, по отклонениями от конструкторской, технологической, иной технической документации при изготовление стоек и т.д.. Вопросы, которые невольно возникают, можно продолжить…. В этой ситуации своим п.2. поделился с Вами своими сомнениями. Только и всего. И ничего более.

Признателен за Вашу обстоятельную реакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть несколько важных момента.

1. Это же Формула 1! На этап привозится то, что сложно представить. Визуальный осмотр конечно был, но и аппаратурные методы явно применялись.

2. http://www.harfangveo.ru/static/x-32 Вот ультразвуковой дефектоскоп. В чем проблема перевезти эти 10 кг в контейнере по морю?

3. Это не научное исследование, по результатам сканирования не нужно писать двадцать статей.

4. Работа в команде Формулы один отлажена куда лучше, чем в самой лучшей лаборатории в России, на каждое действие тратится кратно меньше времени. За три часа можно очень многое сделать.

5. На выездных этапах (Азия + Америка) в связи с географической удаленностью команды везут чуть больше запасных частей и оборудования, поскольку нет возможности за два часа добраться до своей базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующих выходных еду на авторынок за Пирелли для своей колымаги в благодарность за возвращение интриги в гонки.

Одна из самых интересных сухих гонок, которые я видел. Разве что борьбы за победу не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующих выходных еду на авторынок за Пирелли для своей колымаги в благодарность за возвращение интриги в гонки.

Одна из самых интересных сухих гонок, которые я видел. Разве что борьбы за победу не хватало.

Плюсую, обгоны, борьба, тактика! От 2-х до 4-х смен резины. До чего же классная гонка! Спасибо Пирелли! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ДРС 600 метров в самый раз, 700 это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было 900 м. 700-800 м будет в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать где искать оригинал пункта, за который осудили Мак сегодня и сам пункт.

Что-то ничего вот тут не нашел.

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/9A195FD4A47DA4E1C12577F8004AA63E/$FILE/1-2011%20SPORTING%20REGULATIONS%2010-12-2010.pdf

И еще наверно там где-то рядом должно быть про то что на старте можно вилять сколько угодно. Тоже интересно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор за превышение дают стоп анд гоу??? а не проезд по питлейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор за превышение дают стоп анд гоу??? а не проезд по питлейн

Видимо уж слишком сильно превысил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать где искать оригинал пункта, за который осудили Мак сегодня и сам пункт.

Что-то ничего вот тут не нашел.

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/9A195FD4A47DA4E1C12577F8004AA63E/$FILE/1-2011%20SPORTING%20REGULATIONS%2010-12-2010.pdf

И еще наверно там где-то рядом должно быть про то что на старте можно вилять сколько угодно. Тоже интересно это.

Пункт 20.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aficionado, Спасибо. А где там про то, что на старт это все не распространяется и можно метаться сколько душе угодно? Этого я не нашел в пункте 20.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aficionado, Спасибо. А где там про то, что на старт это все не распространяется и можно метаться сколько душе угодно? Этого я не нашел в пункте 20.2

На здоровье.

Я тоже не нашёл. Подозреваю, что такого и нет, потому что понятие "защита позиции" вряд ли применимо к старту, а значит, в части защиты позиции пункт 20.2 и так не действует. За намеренное выдавливание с трассы, о котором идёт речь в том же 20.2, думаю, наказывают независимо от того, на старте это было или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было 900 м. 700-800 м будет в самый раз.

Где-то видел, что до 700 увеличили. Видимо что-то пропустил. Короче сегодня многовато было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то видел, что до 700 увеличили. Видимо что-то пропустил. Короче сегодня многовато было :)

Согласен, слишком легко уж обгоняли.

Ну надеюсь после нескольких гонок найдут оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ДРС это реально неадекватство. Надеюсь откажутся от него. Эти объезды просто уныло смотрелись. Пирелли и так обеспесчивает кучу обгонов по схеме новая резина-убитая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо уж слишком сильно превысил

120 км/ч при лимите в 100 км/ч - не сказать, чтобы очень сильно. За подобные прегрешения обычно проезд выдавали. Впрочем, последующие решения очень кучно ложатся в канву действий "отморозков по призванию".

Aficionado, Спасибо. А где там про то, что на старт это все не распространяется и можно метаться сколько душе угодно? Этого я не нашел в пункте 20.2

Это в приложении L к международному спортивному кодексу.

Уже давно вызывает ироническую улыбку избирательное применение отдельных пунктов этого приложения. В прошлом году было куда больше эпизодов когда не просто надо было наказывать, а крайне необходимо. но стюарды либеральничали. В этот раз из трёх решений два выглядят феерическим маразмом. Как бы не случился римейк судейского беспредела 2008 года

Не, ДРС это реально неадекватство. Надеюсь откажутся от него. Эти объезды просто уныло смотрелись. Пирелли и так обеспесчивает кучу обгонов по схеме новая резина-убитая резина.

Безусловно. Какое-то аркадная порнография. Окончательно доконал эпизод, когда Росберг снял ногу с педали газа на прямой, пропустив ди Ресту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР проблемы с КЕРС

Глава конструкторского штаба «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, что его команда все еще сталкивается с проблемами с системой рекуперации энергии, так как конюшне приходится разрабатывать ее самостоятельно, имея при этом ограниченные ресурсы и знания.

«Реальность в том, что наш KERS находится только на начальной стадии разработки. Мы не являемся командой, которая принадлежит какому-либо производителю, поэтому нам приходится разрабатывать систему самостоятельно. В прошлом мы не специализировались на этой области.

Кроме того, делаем это с ограниченными ресурсами, ограниченным бюджетом и ограниченным опытом. Таким образом, мы находимся в процессе быстрого обучения. Посмотрим, как долго этот процесс будет продолжаться. В связи с тем, что мы находим все новые проблемы, процесс разработки займет какое-то время.

Наши проблемы не связаны с компоновкой болида.

У Марка Уэббера сложности с системой были обнаружены, когда он выехал на трассу. Это означало, что он совсем не мог ее использовать на протяжении всей гонки, включая старт. Поломка возникла на прогревочном круге и является для нас новой. Раньше мы с подобным не сталкивались.

Что касается Себастьяна Феттеля, то у него тоже была проблема, но он мог продолжать пользоваться KERS, однако в мерах предосторожности мы решили, что лучше не рисковать и отключить ее», – цитирует Ньюи Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Stealth, Там практически повторяется слово в слово то, что в 20.2

Про старт четко так и не нашел. Может проглядел? Вот полный текст.

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/C30FA5AA9E36713DC125786B004EDCFC/$FILE/11.04.07_Annexe%20L_%202011.pdf

CHAPTER IV - CODE OF DRIVING CONDUCT ON CIRCUITS

1 . Observance of signals

The instructions detailed in Appendix H to the International

Sporting Code are deemed to be part of this code of driving

conduct. All drivers must abide by them.

2. Overtaking, car control and track limits

a) A car alone on the track may use the full width of the said

track, however, as soon as it is caught by a car which is about

to lap it the driver must allow the faster driver past at the first

possible opportunity.

If the driver who has been caught does not seem to make

full use of the rear-view mirrors, flag marshals will display

the waved blue flag to indicate that the faster driver wants to

overtake.

Any driver who appears to ignore the blue flags will be reported

to the Stewards of the meeting.

б) Overtaking, according to the circumstances, may be carried

out on either the right or the left.

However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such

more than one change of direction to defend a position,

deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or

any other abnormal change of direction, are strictly prohibited.

Any driver who appears guilty of any of the above offences will

be reported to the stewards of the meeting.

c) Drivers must use the track at all times. For the avoidance of

doubt:

- the white lines defining the track edges are considered to

be part of the track but the kerbs are not, and

- a driver will be judged to have left the track if no part of the

car remains in contact with the track.

Should a car leave the track for any reason, and without

prejudice to 2(d) below, the driver may rejoin. However, this

may only be done when it is safe to do so and without gaining

any advantage.

d) Repetition of serious mistakes or the appearance of a lack of

control over the car (such as leaving the track) will be reported

to the stewards of the meeting and may entail the imposition

of penalties up to and including the exclusion of any driver

concerned.

e) It is not permitted to drive any car unnecessarily slowly,

erratically or in a manner deemed potentially dangerous to

other drivers at any time.

3. Cars stopping during a race

a) The driver of any car leaving the track because of being unable

to maintain racing speed should signal the intention to do so in

good time and is responsible for ensuring that the manoeuvre

is carried out safely and as near as possible to a point of exit.

б) Should a car stop outside the pit lane, it must be moved as

soon as possible so that its presence does not constitute a

danger or hinder other drivers.

If the driver is unable to move the car, it shall be the duty of

the marshals to assist. If such assistance results in the driver

rejoining the race, this must be done without committing any

breach of the regulations and without gaining any advantage.

c) Repairs carried out on the track may only be made by the

driver using tools and spare parts carried aboard the car.

d) Replenishment of any kind is prohibited save when the car

concerned is stopped at its pit.

e) Apart from the driver and duly appointed officials, nobody is

allowed to touch a car except in the pit lane.

f) Pushing a car on the track is prohibited.

g) Except during a race suspension, any car abandoned on the

circuit by its driver, even temporarily, shall be considered as

withdrawn from the race.

4. Entrance to the pit lane

a) The section of track leading to the pit lane shall be referred to

as the “pit entry”.

б) During competition, access to the pit lane is allowed only

through the pit entry.

c) Any driver intending to leave the track or to enter the pit lane

should make sure that it is safe to do so.

d) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of the

line separating the pit entry and the track is prohibited.

5. Exit from the pit lane

Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), any line painted on the track at the

pit exit for the purpose of separating cars leaving the pits from

those on the track must not be crossed by any part of a car

leaving the pits.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР проблемы с КЕРС

Как бы не секрет ;) Из-за этого "мега-изобретения" решается судьба титулов. По мне, это уж слишком, да и вообще, Ф1 система нафиг не нужна, на дорожных - ради Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: звук четырёхцилиндрового двигателя неплох

Нам бы выложили послушать.

По всей видимости у новых моторов турбо будет свистеть меньше, ибо действительно этот свист бил по ушам.

Не знаю, как можно оценить звук мотора по аудиозаписи на колонках. Это нужно как минимум к стенду подойти, хотя все равно условия будут искусственными.

Лично я разделяю опасения людей по поводу звука моторов. Перехд на унылые 4 цилиндра не одобряю.

Одна из проблем "Маруси-Вёрджина" может быть связана с выхлопом

Надеюсь, этого Уирта погонят куда подальше с его игрульками электронными.

Впрочем, если реально команда сумеет отыграться в Турции, то можно до конца года подержать еще :)

"Ред Булл" и "Лотус-Рено" потребляют на 10 % больше топлива

0_о Это ж насколько Ред Булл быстрее всех остальных был, раз даже +15 кг на старте ему не помешали?

Я так понял что Рено экономичный движок и потребляет меньше топлива чем конкуренты, потому делают потребление на 10% больше, что дает больше выхлопных газов, что улучшает эффективность выдувного диффузора. Конкурентам если сделать также, придеться больше топлива брать на борт.

Слабо верится в то, что моторы Рено сами по себе потребляют на целых 10% меньше топлива - больно много.

В «Рено» рассказали о взаимосвязи между диффузорами и потреблением топлива

Ну вот, а в Ред Булле который год жалуются, что им подсовывают плохой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Stealth, Там практически повторяется слово в слово то, что в 20.2

Про старт четко так и не нашел. Может проглядел? Вот полный текст.

Ну конечно повторяется, поскольку целиком стырено из указанного приложения - вероятно для того, чтобы легче было найти то, про что в прошлые года забывали постоянно. :)

А что конкретно про старт интересует? Сколько раз можно крыться? Так это на уровне договорённостей на брифинге - в конце концов, разрешает же Чарли на некоторых трассах по широкой траектории в поворотах мимо трассы ненаказуемо ехать, так и со стартом. Понятно, что если как заяц будет метаться с одного края к другому, могут наказать как раз по этому пункту, а если ещё и контакт какой приключится, то тогда и вообще думать не надо - полно статей для подобного и в самом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не секрет ;) Из-за этого "мега-изобретения" решается судьба титулов. По мне, это уж слишком, да и вообще, Ф1 система нафиг не нужна, на дорожных - ради Бога.

Ну не судьба, а скорее интрига в чемпионате. С проблемами с Керсом быки все-равно быстрейшие, но Маки куда ближе.

Лично я разделяю опасения людей по поводу звука моторов. Перехд на унылые 4 цилиндра не одобряю.

Послушай чемпионский BMW M12/13

Надеюсь, этого Уирта погонят куда подальше с его игрульками электронными.

Впрочем, если реально команда сумеет отыграться в Турции, то можно до конца года подержать еще :)

Неизвестно, какова сейчас роль Симондса в команде? Консультантом он может быть только на бумаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как можно оценить звук мотора по аудиозаписи на колонках. Это нужно как минимум к стенду подойти, хотя все равно условия будут искусственными.

Лично я разделяю опасения людей по поводу звука моторов. Перехд на унылые 4 цилиндра не одобряю.

А я за, меня внешние факторы никогда не интересовали.

Надеюсь, этого Уирта погонят куда подальше с его игрульками электронными.

Впрочем, если реально команда сумеет отыграться в Турции, то можно до конца года подержать еще

Знаешь, если будет прогресс в Турции, то я скорее поверю что это заслуга Пэта чем Уирта. :)

0_о Это ж насколько Ред Булл быстрее всех остальных был, раз даже +15 кг на старте ему не помешали?

Ты не понял, Рено экономичный движок и если потреблять топлива как все, то им нужно меньше его на борту.

Ну вот, а в Ред Булле который год жалуются, что им подсовывают плохой двигатель.

Если можно добиться лучших условий, почему бы не попробовать

Неизвестно, какова сейчас роль Симондса в команде? Консультантом он может быть только на бумаге.

Я о том и говорю, возможно он уже главный конструктор в команде реально, а Уирт на побегушках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...