Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Да откуда будут полеты, не загибай. Или при активации системы антикрыло становится крылом?-)) И не такая она и искуственная, ты разве видел в Австралии объезды? Помойму даже обгонов было слишком мало в той зоне.

А... вспомнилась Валенсия 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Sunaref !

Сарказм понятен . В принципе имеется такой прием показа несостоятельности той или иной идеи – это доведение ее до абсурда. Прогноз Pirelli: « в Малайзии гонщики будут совершать по четыре пит - стопа» – это не тот случай. Ясно, что Pirelli заблаговременно подстраховывается на непростые условия для шин в Малайзии. Ждать осталось немного.

Да, я зачастую так интерпретирую идеи (FIA). Консерватор:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из проблем "Маруси-Вёрджина" может быть связана с выхлопом

Одной из причин слабых результатов "Маруси-Вёрджина" на старте сезона-2011 может являться ошибка при проектировании выхлопной системы. Согласно некоторым данным, Ник Вирт разработал очень длинный выхлоп, из-за которого машина теряет мощность, и при этом такой выхлоп не даёт прироста прижимной силы в поворотах.

"Похоже, Ник неправильно что-то рассчитал", — цитирует Auto Motor und Sport своего инсайдера в команде.

К Гран-при Турции команда готовит пакет обновлений, включающий в себя новые выхлоп, диффузор и заднее антикрыло. Однако не исключено, что в случае неудачи с обновлением команда может отказаться от ставки исключительно на CFD и всё же прибегнуть к испытаниям в аэродинамической трубе.

Между тем тест-пилот "Форс Индия" Нико Хюлькенберг высказал мнение, что главная проблема "Маруси-Вёрджина" — недостаток прижимной силы.

"У них недостаточно прижимной силы, особенно в задней части машины", — отметил немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"«Официальный поставщик резины для Формулы 1 Pirelli вскоре будет ставить микрочипы внутри покрышек, чтобы получить более подробный анализ работы резины». От 04.04.11.

«Мы постоянно изучаем различные технологии, потому что мы всегда открыты для инноваций, - заявил глава спортивного подразделения компании Пол Хэмбри в интервью итальянскому сайту GrandChelem. - Это является одной из причин нашего присутствия в Формуле 1. Внедрение микрочипов является одной из технологий будущего, поскольку они позволяют комплексно перерабатывать информацию, а не накапливать общие данные с помощью штрихкодов. В то же время мы понимаем, что нынешний сезон является первым для нашей компании, вернувшейся в чемпионат после долгого перерыва, поэтому на данный момент нашим приоритетом является получение базовых знаний, прежде чем мы сможем перейти к более сложным методам получения данных».

Перед Гран При Малайзии Pirelli сообщила, что ожидает три или четыре остановки в боксах, а также собирается предоставить командам дополнительный комплект резины для тестов во время пятничных свободных заездов.

«Мы были поражены результатами Гран При Австралии, но мы знаем, что в Малайзии резина будет сильнее изнашиваться из-за высокой температуры, - сказал Пол Хэмбри. - Говорят, что на Сепанге всегда есть вероятность дождя, и вопрос только в том, когда начнутся осадки. В связи с этим огромную роль будет играть «дождевая» резина, и мы с нетерпением ждем ее появления на трассе».

По словам Пола Хэмбри, компания предоставит командам два дополнительных комплекта шин на пятничные тренировки, а в гонке и квалификации как обычно будут использоваться шесть комплектов.

«Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому пилоты получат два дополнительных комплекта сликов для тестов - продолжил Хэмбри. - Поскольку по ходу сезона испытания запрещены, это позволит нам получить дополнительную информацию, а команды смогут оценить наши разработки»".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из проблем "Маруси-Вёрджина" может быть связана с выхлопом

Н. Хюлькенбер, видимо, что- то подметил, а Т. Глок критикует болид, т.к. имеет опыт и ему есть с чем сравнивать. Конструктивная критика, только на ползу делу. Со слов Фоменко структуры команды были разрознены, что, конечно, не способствовало качеству. Вне сомнения, Marussia Virgin прогрессирует. Ныне машина не разваливается, но скорости маловато. Проектные «ошибки» детально может анализировать Н. Фоменко и проектанты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полеты будут, но только в стену и за пределы трассы. Мне лично хватило разворота Сутиля, а все могло быть гораздо хуже.

Его и без активированного крыла развернуло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" и "Лотус-Рено" потребляют на 10 % больше топлива

"Ред Булл" и "Лотус-Рено" на Гран-при Австралии потребляли на 10 % больше топлива, чем обычно. Как сообщается в пресс-релизе компании "Рено Спорт", которая поставляет командам моторы, это связано с использованием выдувного днища. Чтобы днище работало более эффективно и давало прирост в прижимной силе, двигатель должен вырабатывать больше выхлопных газов.

Увеличить потребление топлива помогло то, что двигатель RS27 стал экономичнее своих предшественников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличить потребление топлива помогло то, что двигатель RS27 стал экономичнее своих предшественников.

Звучит!

Если я правильно понял, потребление на 10% больше, чем в принципе возможно на новом двигателе, но не особо больше, чем на старом неэкономичном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит!

Я эту фразу (про двигатель) несколько раз перечитывал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит!

Если я правильно понял, потребление на 10% больше, чем в принципе возможно на новом двигателе, но не особо больше, чем на старом неэкономичном.

Я так понял что Рено экономичный движок и потребляет меньше топлива чем конкуренты, потому делают потребление на 10% больше, что дает больше выхлопных газов, что улучшает эффективность выдувного диффузора. Конкурентам если сделать также, придеться больше топлива брать на борт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Рено» рассказали о взаимосвязи между диффузорами и потреблением топлива

Мотористы «Рено» рассказали об эффективности новых диффузоров в «Формуле-1», которые для удобства болельщиков называются «продувными днищами» – именно по краям днища из выхлопных труб горячий воздух попадает в боковые отверстия в диффузоре болида, что увеличивает прижимную силу машины. Кроме того, «Рено» объяснила, каким образом продувное днище связано с потреблением топлива.

«Продувные днища, распространившиеся в этом году в пелотоне, привели к тому, что роль выхлопных газов стала еще более значимой, чем в прошлых чемпионатах. Чтобы такое днище функционировало более эффективно и генерировало больше прижимной силы, двигатель должен вырабатывать больше выхлопных газов.

Проще говоря, чем больше сгорает топлива, тем больше получается выхлопных газов, и тем выше, потенциально, прижимная сила автомобиля. Так как норма потребления топлива мотором RS27 довольно хорошая, команды, оснащенные двигателем «Рено», на Гран-при Австралии смогли сжечь на 10 процентов больше бензина, чем обычно, и при этом топливо в их баках не закончилось. Это привело к тому, продувные днища партнеров «Рено» получали больше выхлопных газов», – говорится в официальном релизе «Рено Спорт».

Отметим, что «Рено» не опасается повышенного расхода топлива. Наоборот, поскольку многие сильные коллективы внедряют в конструкции своих болидов продувные днища, потребление топлива этими машинами также возрастает, в то время как двигатель RS27 по-прежнему является одним из самых экономичных в пелотоне. Таким образом, команды, обладающие этим двигателем, по-прежнему будут выступать в гонках с меньшим количеством топлива, чем конкуренты, и при этом не лишатся преимущества, которое дает продувное днище.

Самым же «прожорливым» мотором в пелотоне, по слухам, является двигатель «Феррари» 056, который уступает по этому показателю «Рено», «Мерседесу» и «Косуорту».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Пирелли» добавили полосы на шины для лучшей идентификации типов резины

Поставщик шин для «Формулы-1» – компания «Пирелли» – добавила полосы на свою продукцию для того, чтобы во время гонки было проще различать тип резины, которая установлена на болидах. Цвет полос будет совпадать с цветами объявленной ранее маркировки покрышек, сообщает GP Update.

Молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту фразу (про двигатель) несколько раз перечитывал. :)

Вообще не ясно, под чем был автор этих строк ;)

Мог бы написать:

Экономичность двигателей Рено позволила увеличить количество потребляемого топлива на 10%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Пирелли» добавили полосы на шины для лучшей идентификации типов резины

Молодцы

«На Сепанг компания снова поставит жесткий (серебряный) и мягкий (желтый) типы резины».

Надеюсь, различим….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«На Сепанг компания снова поставит жесткий (серебряный) и мягкий (желтый) типы резины».

Надеюсь, различим….

Есть полоска - софт, нету - хард :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Пирелли» добавили полосы на шины для лучшей идентификации типов резины

Молодцы

Согласен, молодцы, полоска и цветные боковины - то что надо :)

Вот только не радует то что что от полоски планируют отказаться, мол временная мера. Ну не видны эти боковые надписи при виде спереди, а на стартовой прямой хочется понять тип шин у тех кто за десяткой. Полоска+боковины - идеальное сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: у "Ред Булл" проблемы с перегревом KERS и топливными баками

Издание Auto Motor und Sport проанализировало работу болида "Ред Булл" RB7 и пришло к выводу, что и быстрейшая машина чемпионата имеет свои слабые стороны. По информации издания, главная проблема связана с KERS: из-за недостаточного охлаждения батареи системы перегреваются.

Также могут возникнуть проблемы из-за небольшого объёма топливных баков: в Мельбурне Марк Уэббер остановился после пересечения финишной черты, а Себастьян Феттель экономил топливо ближе к финишу. Об этой проблеме также сигнализирует и то, что Уэббер и Феттель совершили всего по одному установочному кругу в воскресенье перед стартом.

Наконец, третья проблема RB7 может быть связана с повышенным износом резины: в Мельбурне Льюис Хэмилтон перед первым пит-стопом сумел существенно сократить отставание от Феттеля, чьи покрышки из-за износа стали хуже держать трассу.

посмотрим как гонка в малайзии пройдет, если все правда, то тогда повторения сезонов аля 2002, 2004, 1996 и др не будет

РБР будет думать ставить КЕРС или нет, если поставят то использовать будут не на каждом круге а реже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: у "Ред Булл" проблемы с перегревом KERS и топливными баками

Тупо перечислили самые популярные проблемы с КЕРС :D Остальное из пальца высосали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено": сломавшиеся стойки подвески были из одной партии

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон прокомментировал поломки подвесок на болидах Виталия Петрова и Ника Хайдфельда по ходу первой пятничной тренировки Гран-при Малайзии.

"И у Виталия, и Ника на торможении сломались передние стойки подвески по ходу первой сессии. В целях предосторожности мы не выпускали машины на трассу до того момента, пока не поняли проблему. Мы быстро установили, что два сломавшихся элемента были из одной партии материалов, которая не использовалась до сегодняшнего дня. У нас ушло дополнительное время, чтобы проверить другие потенциальные причины, но как только мы убедились, что дело в проблеме с материалами, то выпустили болиды во второй половине дневной практики. И там они проехали без проблем", — цитирует Эллисона пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено": сломавшиеся стойки подвески были из одной партии

Интересно:

1. количество подобных стоек в партии(определяются по заводским номерам) и где они?

2. « но как только мы убедились, что дело в проблеме с материалами...». Весьма, сомневаюсь в столь небольшой промежуток времени, что они проводили контроль с помощью аппаратуры НМК(неразрушающие методы контроля) разрушенных стоек.

Однозначно забраковать партию смогут после детальных исследований и соответствующего заключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно:

1. количество подобных стоек в партии(определяются по заводским номерам) и где они?

2. « но как только мы убедились, что дело в проблеме с материалами...». Весьма, сомневаюсь в столь небольшой промежуток времени, что они проводили контроль с помощью аппаратуры НМК(неразрушающие методы контроля) разрушенных стоек.

Однозначно забраковать партию смогут после детальных исследований и соответствующего заключения.

в чем проблема привезти небольшой ультразвуковой или рентгеновский аппарат, посмотреть пару деталей из этой партии, посмотреть пару деталей из другой партии? Неразрушающие методы используются уже черт знает сколько, было бы странно, если бы одна из ведущих команд не смогла позволить себе один из таких аппаратов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря о сделке с «Хиспанией» отмечу, что у нас два аэродинамических тоннеля, однако правила ФОТА позволяют нам использовать только один, поэтому второй мы отдаем в аренду клиентам, в данном случае, это Колин Коллес и его команда. Все просто. Мы не используем трубу, поэтому сдаем ее в аренду всем желающим. Причем, я не знал, что ее арендовала «Хиспания», пока об этом не сказал наш коммерческий директор. Хорошо, если мы сможем помочь им таким образом», – цитирует Брауна Autosport.

У Вильямса тоже 2 трубы, странно что покупая у них КПП и гидравлику не арендовали их трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно у Вилок дороже на пару тысяч ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, молодцы, полоска и цветные боковины - то что надо :)

Вот только не радует то что что от полоски планируют отказаться, мол временная мера. Ну не видны эти боковые надписи при виде спереди, а на стартовой прямой хочется понять тип шин у тех кто за десяткой. Полоска+боковины - идеальное сочетание.

Так когда быстро проезжают тоже очень плохо видно.А сегодня с полоской совсем другое дело.Надеюсь придумают что-нибудь путное, если полоска временная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда быстро проезжают тоже очень плохо видно.А сегодня с полоской совсем другое дело.Надеюсь придумают что-нибудь путное, если полоска временная.

Они (вроде) хотят соединить надписи "Пирелли" и "Р-зеро" (может будет по две надписи) что-бы при движении они сливались, а поскольку не будет черных промежутков, вся боковина будет выглядеть цветной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...