Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Скорее всего таран Баттона не прошел бесследно, да и еще потом гнал как угорелый, пытаясь отыграться, но не вышло.

Впереди 2 ГП еще и иметь лишь 1 мотор, прошедший 2 ГП, тяжко придеться и может не выдержать.

У него не 1 мотор, прошедший 2 ГП, а целых 3. Правда, скорее всего, на одном из них он уже ездил на пятничных тренировках.

Поэтому как в Бразилии, так и в Абу-Даби Феттель будет ездить на моторах, прошедших 2 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него не 1 мотор, прошедший 2 ГП, а целых 3. Правда, скорее всего, на одном из них он уже ездил на пятничных тренировках.

Поэтому как в Бразилии, так и в Абу-Даби Феттель будет ездить на моторах, прошедших 2 ГП.

А второму предстоит отъездить практики Бразилии и Абу-Даби, так что положение по моторам достаточно тяжкое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего таран Баттона не прошел бесследно, да и еще потом гнал как угорелый, пытаясь отыграться, но не вышло.

Таран - вряд ли,темп и нагрузки - может быть.Шатуны обычно обрывает из-за дефекта при изготовлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с красными флагами учитывали. А лимит мерят без них. Так что превысили, скорее всего, но чуть-чуть.В Японии 2007 тоже за лимит минут на 7 вышли - дали проехать всю дистанцию.

Нет, все было в рамках регламента и там и там. В Японии Хэмилтон ушел на последний круг через 1:58:57.785 после старта. И уже на последнем круге двухчасовой лимит истек, но круг так и так был последним.

Что касается Кореи, то там чуть сложнее точно определить. Красный флаг объявили в начале третьего круга. Простояли пилоты на решетке примерно 46 мин 20 сек (поскольку время 4-го круга в среднем - 49 минут, а время круга под СК сразу после красных флагов - 2:40). Т.е. время красного флага 46:20 + большая часть третьего круга (это около 2-х минут). Алонсо ушел на последний круг в 2:46:22.894, т.е. полюбой до двухчасового лимита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что Берни у нас белый лебедь? Берни еще тот хитрец, который в своих интригах может быть намного круче Флава...

Берни вынужден играть по правилам этого бизнеса - жестким правилам. Будь он помягче, был бы другой хозяин или другой чемпионат. Флаву, в свою очередь, не обязательно было тот же Сингапур 2008 устраивать, но он это сделал, а это явное мошенничество(как минимум). Не трудно догадаться, что Флав должен быть замешан в других тёмненьких делишках, ну или по меньшей мере, не откажется от оных, если они принесут дивиденды. Плюс, чисто по-человечески, Флав у меня вызывает антипатию, а Берни - нет.

На "Интерлагосе" повысили безопасность трассы

Цитата

Организаторы Гран-при Бразилии сообщили о том, что повысили безопасность автодрома "Интерлагос", сообщает Motorsport со ссылкой на Globo Esporte. Решение провести работы в данном направлении было принято после того, как три года назад после аварии скончался местный гонщик Рафаэль Сперафико, врезавшийся в гонке кузовных машин в барьер из шин на выходе из последнего поворота.

Это там, где Алонсо в 2003 в аварию попал?

Скорее всего таран Баттона не прошел бесследно, да и еще потом гнал как угорелый, пытаясь отыграться, но не вышло.

Впереди 2 ГП еще и иметь лишь 1 мотор, прошедший 2 ГП, тяжко придеться и может не выдержать.

Всё равно он не главный претендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это там, где Алонсо в 2003 в аварию попал?

Да, там разбился Марк Уэббер, а Алонсо налетев на элементы от болида Марка вылетел в барьер, в итоге разрушив полностью свой болид и барьер безопасности, из-за этого гонка и была остановлена.

Обязательно нужно было кому то погибнуть, чтоб переделать поворот, просто аварий было недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там разбился Марк Уэббер, а Алонсо налетев на элементы от болида Марка вылетел в барьер, в итоге разрушив полностью свой болид и барьер безопасности, из-за этого гонка и была остановлена.

Элемент был один, но большой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там разбился Марк Уэббер, а Алонсо налетев на элементы от болида Марка вылетел в барьер, в итоге разрушив полностью свой болид и барьер безопасности, из-за этого гонка и была остановлена.

Да, помню. Просто авария Алонсо была намного сильнее, чем Уеббера. Потому и говорю про Алонсо.

Обязательно нужно было кому то погибнуть, чтоб переделать поворот, просто аварий было недостаточно.

Это точно. После аварии 2003 почему не переделали? Ладно, в Сан-Пауло жизнь ничего не стоит, но ведь следить за безопасностью должна не местная администрация, а ФИА. Плюс Уайтинг.

Элемент был один, но большой :)

На колесо налетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую народ!

Поподробней об изменениях регламента на 2011 где можно почитать?

Что слышно по дозаправкам в следующем сезоне?

Ну а также керс (будет), вес, ширна покрышек, диффузоры, воздуховоды, плавники, подвижное аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую народ!

Поподробней об изменениях регламента на 2011 где можно почитать?

Что слышно по дозаправкам в следующем сезоне?

Ну а также керс (будет), вес, ширна покрышек, диффузоры, воздуховоды, плавники, подвижное аэродинамика...

Дозаправок не будет.

КЕРС и сейчас разрешен, но команды отказались его использовать. В следующем году должен вернуться

Двойные диффузоры запрещены, воздуховоды разрешены, но команды договорились их не использовать в следующем году.

Управляемое переднее антикрыло должно сменить управляемое заднее, которое можно ативировать только находясь позади другого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляя к выше написанному - размеры резины не изменяются, каждое колесо будет иметь не один, а 2 аварийных тросика, чтобы колёса не летали по трассе после аварий. И, если не ошибаюсь, развесовка болидов более точно оговорена и закреплена. Ещё будет какой-то хитрый электронный блок управлением заднего антикрыла, уменьшать его угол атаки можно будет только атакующему болиду, когда тот подойдёт на дистанцию атаки. Как это будет реализовано - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальный вес болида повысят с 620 до 640 кг.

Ещё "правило 107%" вернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляя к выше написанному - размеры резины не изменяются, каждое колесо будет иметь не один, а 2 аварийных тросика, чтобы колёса не летали по трассе после аварий. И, если не ошибаюсь, развесовка болидов более точно оговорена и закреплена. Ещё будет какой-то хитрый электронный блок управлением заднего антикрыла, уменьшать его угол атаки можно будет только атакующему болиду, когда тот подойдёт на дистанцию атаки. Как это будет реализовано - не знаю.

Реализовано будет через ECU, аналогично тому, как сейчас реализована подвижность элементов переднего крыла. Другое дело, что не все эту возможность используют, предпочитая консервативный статичный подход с плоскостями, эффективными в неподвижном состоянии, но в менее широком диапазоне, чтобы не отвлекать гонщика на ерунду. Каковой, кстати, я считаю и подвижность элементов заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы эти подвижную ерунду отменили, молюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы эти подвижную ерунду отменили, молюсь :)

Да уж, искусственные обгоны - совсем не весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали сегодня любопытную ссылку по асе: http://www.drive.ru/other/news/2010/11/01/3682759/bik_s_pilesosom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как при подвижном заднем крыле настраивать КПП будут? Это ведь крайне неэффективная штука получается.

Настраивать на запас скорости и большую часть гонки ехать с худшим чем возможно временем? Или настраивать как обычно, но тогда хоть как крыло верти, дальше чем 18к оборотов на 7 передаче не уедешь... Смысла нету.

Не будут парится команды с этим... что-то уже давно не слышно об этом крыле. Забили походу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как при подвижном заднем крыле настраивать КПП будут? Это ведь крайне неэффективная штука получается.

Настраивать на запас скорости и большую часть гонки ехать с худшим чем возможно временем? Или настраивать как обычно, но тогда хоть как крыло верти, дальше чем 18 оборотов на 7 передаче не уедешь... Смысла нету.

Не будут парится команды с этим... что-то уже давно не слышно об этом крыле. Забили походу :)

По началу все хором говорили разное "бла-бла" примерно такого типа: "Нужно внимательно изучить эту идею, очень важно, чтобы устройство было безопасным". Видимо на этом и будет построен отказ от этой нечисти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воздуховоды разрешены, но команды договорились их не использовать в следующем году

ссылка есть? в рабочей версии регламента запрещалось использовать 30-сантиметровую область перед задним антикрылом, а также использовать любую процедуру либо приспособление, меняющие аэродинамические характеристики машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка есть? в рабочей версии регламента запрещалось использовать 30-сантиметровую область перед задним антикрылом, а также использовать любую процедуру либо приспособление, меняющие аэродинамические характеристики машины.

http://www.f1news.ru/news/f1-57742.html

Но новость старая, скорее всего ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальный вес болида повысят с 620 до 640 кг.

Скорость снизят:

1. Увеличение веса болида (20 кг это около 0,7)

2. Отсутствие дудок (около 0,3?)

3. Отсутствие ДД (около сек?, по мнению Кристиана Хорнера и все две http://www.automan.kz/164527-v-2011-godu-bolidy-formuly-1-poedut-na-2-sekundy.html)

Итого порядка минус 2 сек

Скорость увеличат

1. Подвижная аэродинамика (не думаю что значительно увеличит время на круге даже при обгоне, хотя несомненно поможет обгону. Да и в квале не использовать)

2. Керс. Не понятно насколько сильно (развесовка страдает). Но допустим 0,5 с круга.

Итого на начало сезона - минус 1,5 сек. к теперешним болидам.

Ещё непонятно что там с передними крыльями... Нсколько серьёзней тесты их будут проведены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сколько десятых "скушает" резина, которая будет поначалу проигрывать Бриджам в относительной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сколько десятых "скушает" резина, которая будет поначалу проигрывать Бриджам в относительной скорости.

Думаешь?

Я не столько возражаю, сколько рассуждаю.

Учитывая факт того, что шины Бриджстоун проигрывают даже себе прошлогодним...... И бриджстоунам было не столько важно обойти другого шинного прозводителя (которого не было) как снизить с подачи ФИА скорости... то не факт, что Пирелли окажутся медленней. Разве что кроме нескольких первых этапов, пока будут устраняться "детские" болезни.

Монополизация никого до добра не доводило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждое колесо будет иметь не один, а 2 аварийных тросика, чтобы колёса не летали по трассе после аварий.

А их разве сейчас не 3? лень в регламент сейчас лезть, помню лишь, как Попов пару лет назад радостно рапортавал об увеличении количества тросиков с 2 до 3. Наврал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу все хором говорили разное "бла-бла" примерно такого типа: "Нужно внимательно изучить эту идею, очень важно, чтобы устройство было безопасным". Видимо на этом и будет построен отказ от этой нечисти.

Сам за то, чтоб отказались от этой вещи. Обгоны не должны быть искуственными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...