Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В Volkswagen ждут заявления FIA

Руководство компании Volkswagen ждёт заявления FIA по поводу регламента на двигатели в сезоне 2013 года, по его итогам может быть принято решение об участии в Формуле 1. Консультант Volkswagen, бывший гонщик Формулы 1 Ханс-Йоахим Штук, комментирует ситуацию…

Ханс-Йоахим Штук: «Многие немецкие компании вновь воспринимают автоспорт, как хорошую маркетинговую платформу, не в последнюю очередь потому, что одним из акцентов в последнее время стала забота об окружающей среде. Этот фактор очень важен и в Формуле 1 – одной из немногих гоночных серий, в которых до сих пор не используется катализатор, способствующий сгоранию вредных выхлопов, но работа идёт в верном направлении.

Важно добиться появления нового регламента на моторы, перехода Формулы 1 на унифицированные двигатели, которые могли бы использоваться и в других гоночных сериях. Не менее важно использовать технологии рекуперации энергии – термин KERS стоит заменить, если бы с самого начала говорилось об использовании гибридного мотора, суть идеи всем была бы понятна.

В Кубке Scirocco R мы используем моторы, работающие на сжатом природном газе, что позволило серьёзно сократить выбросы СО2 в атмосферу, при этом гонки не стали скучнее. Система кратковременного повышения мощности для облегчения обгонов применяются не только у нас, но и в Indycar, и я знаю, что Жан Тодт тоже думает о чём-то подобном – если будет принят новый регламент на двигатели, такая система может стать его частью. В результате гонки Формулы 1 только выиграют, ведь ещё одним фактором будет умелое использование этой системы гонщиками на дистанции».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели, также как и Хонда, жду их в Ф1 в 2013

Ходят слухи, что в ныне гибридную хонду cr-z будут ставить турбо-двигатель 4цилиндра 1.6 160-200 л.с. Если это не подготовка к формуле1, то явно хотя бы к ралли-wtcc. В совпадение не верю.

http://www.autoblog.com/2010/12/06/report-formula-1-engines-could-go-four-cylinder-turbo-in-2013/

а тут пишут что движки ф1 новые будут иметь ограничения в 10.000 оборотов и мощность 600-750 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что в ныне гибридную хонду cr-z будут ставить турбо-двигатель 4цилиндра 1.6 160-200 л.с. Если это не подготовка к формуле1, то явно хотя бы к ралли-wtcc. В совпадение не верю.

http://www.autoblog.com/2010/12/06/report-formula-1-engines-could-go-four-cylinder-turbo-in-2013/

а тут пишут что движки ф1 новые будут иметь ограничения в 10.000 оборотов и мощность 600-750 л.с.

ех...

а были же времена..V10, 21.000 оборотов...

куда формула катится...??

такое ощущение, що в следующем регламенте на моторы будет один мотор на F1, GP2, GP3 и тд.. лиш поставлят ограничение по оборотам на младшие серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ех...

а были же времена..V10, 21.000 оборотов...

куда формула катится...??

такое ощущение, що в следующем регламенте на моторы будет один мотор на F1, GP2, GP3 и тд.. лиш поставлят ограничение по оборотам на младшие серии.

В старую турбоэру было по 11-12 тысяч оборотов, около 1.5 литров и эти моторы побеждали атмосферные. Не сваливайте всё на обороты, важный пункт - давление наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ех...

а были же времена..V10, 21.000 оборотов...

куда формула катится...??

такое ощущение, що в следующем регламенте на моторы будет один мотор на F1, GP2, GP3 и тд.. лиш поставлят ограничение по оборотам на младшие серии.

Вполне может быть. Разговоры о GRE уже пару лет ведутся.

В старую турбоэру было по 11-12 тысяч оборотов, около 1.5 литров и эти моторы побеждали атмосферные. Не сваливайте всё на обороты, важный пункт - давление наддува.

Важнейший, я бы сказал. Пример:

Honda RA167E (1987)

-Type: 6-cylinder turbocharged V-60 °

-Displacement: 1500 cm3

-Power: 1000 hp at 11,000 rpm (данные едва ли точные. В "Технические вопросы" вроде на 1500 сошлись)

Ford Cosworth DFZ (1987-1988)

-Type: 8 cylindres en V à 90°

-Cylindrée: 3 494 cm3

-Puissance: 575 ch à 10 500 tr/min (1987)(Tyrrell-Ford - 6 команда чемпионата).

Вообще, не стали бы за зря Кубок Колин Чепмена учреждать. У турбо преимущество действительно огромное было.

И звук не такой уж плохой: перепускной клапан очень по-гоночному свистит :)

Другое дело, как эти моторы регламент зажмёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, скажите кто знает, почему турбо ушло?

Мощности зашли слишком далеко. ФИА надоело пытаться ограничивать мощности и они просто запретили турбо. Да и дорого турбо стоили. В разгар турбоэры делались специальные двигатели для одного квалификационного круга (гранатами называли), которые выдавали почти 1500 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старую турбоэру было по 11-12 тысяч оборотов, около 1.5 литров и эти моторы побеждали атмосферные. Не сваливайте всё на обороты, важный пункт - давление наддува.

Вот и сделали бы ограничие до 12 000

10 тыс. это нынешний уровень ГП2

Даже первый турбомотор Рено в 1977 крутился до 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и сделали бы ограничие до 12 000

10 тыс. это нынешний уровень ГП2

Даже первый турбомотор Рено в 1977 крутился до 11

Даже с 10000 новые моторы будут мощнее чем нынешние моторы на 18000 об

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с 10000 новые моторы будут мощнее чем нынешние моторы на 18000 об

Не факт, если ограничат давление наддува

ФИА же хочет чтобы они выдавали 600 сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, если ограничат давление наддува

ФИА же хочет чтобы они выдавали 600 сил

Они же не строго хотят 600. Желание ФИА - оставить примерно нынешнюю мощность, сократив расход топлива. Сам по себе движок будет чуть слабее нынешних, что будет компенсировано более мощным КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец 1,6 литра - во что превращается формула??????

А было же когда-то 12 цилиндров=((((...А теперь 8...А 1,6 литра - У русской машины столько же=).

Ну сделали бы 3-4 литра хотя бы и пусть свое турбо ставят...Ну и Лошадки заодно бы подняли до 1000-1200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец 1,6 литра - во что превращается формула??????

А было же когда-то 12 цилиндров=((((...А теперь 8...А 1,6 литра - У русской машины столько же=).

Учим историю. В конце 80-х гоночные полуторалитровые турбо выдавали под 700 л.с. , и то это было с огромными ограничениями ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учим историю. В конце 80-х гоночные полуторалитровые турбо выдавали под 700 л.с. , и то это было с огромными ограничениями ФИА.

Побольше чем 700, даже в гоночном варианте и с ограничениями ФИА. Не говоря уже о квалификационных моторах.

Но вы правы, историю забыли, постоянно слышны жалобы что Ф1 становится говном из-за малого объёма двигателя, забывая что в турбомоторе мощность определяется давлением наддува. Полуторалитровые движки с турбо, при желании и отсутствии ограничений, могли бы дрючить и десятки и двенашки как детей. Другое дело что ограничений много, чтобы уровень мощности остался на сегодняшнем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело не в этом,почему 1,5 литра??Хотя бы 3-4 литра с турбо,а 1,5 просто не "круто" звучит...=) ТАК ЕЩЕ и 4 цилиндра....ааааааааа!=)

Учить историю мне не надо,про литраж и сравнение с десяткой я с иронией сказал,ясен пень,там сил немеренно будет.

Это вам учить ИСТОРИЮ НАДО - в 80х лошадинные силы колебались 650-1300(в этом районе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA готовится утвердить новый регламент на моторы

Сегодня в Монако Комиссия Формулы 1 одобрила регламент на моторы, вступающий в силу с сезона 2013 года. На завтрашнем заседании Всемирного Совета FIA новые правила будут приняты официально. Как и ожидалось, за основу взят вариант, предложенный федерацией – 1.6-литровые турбированные двигатели с интегрированной системой рекуперации кинетической энергии.

В FIA не согласились на предложения команд, которые хотели отложить переход на новый регламент. Жесткая позиция Жана Тодта позволила принять окончательное решение – при избрании на пост президента француз говорил о важности перехода на более экологичные технологии, и в 2013-м такой переход состоится – по прогнозам новые моторы должны потреблять на 50% меньше топлива при сохранении прежних скоростей.

Всемирный Совет решит и несколько вопросов ближайшего будущего, окончательно утвердив календарь Формулы 1 на следующий сезон и одобрив поправки к регламенту – возвращение KERS, запрет воздуховодов и двойных диффузоров, появление управляемого элемента заднего антикрыла.

Хонда обещала вернутся, я их на слове поймал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело не в этом,почему 1,5 литра??Хотя бы 3-4 литра с турбо,а 1,5 просто не "круто" звучит...=) ТАК ЕЩЕ и 4 цилиндра....ааааааааа!=)

Чтобы топливо экономить.

Формула 1 уже давно "некруто" звучит. С развитием технологий скорости заходят слишком высоко. Чтобы кости гонщиков по трассе не собирать, приходится что-то ограничивать. А тут еще и "зеленые" в спор вмешались.

Если ф1 - королева автоспорта, это совсем не означает что туда надо пихать битурбированные V12, граунд-эффект и прочие прелести жизни. Намного интереснее наблюдать за тем как талантливые инженеры строят быстрейшие машины, несмотря на то, что они зажаты в жесточайшие рамки. Это интереснее борьбы мотористов, в которую хотели превратить формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело не в этом,почему 1,5 литра??Хотя бы 3-4 литра с турбо,а 1,5 просто не "круто" звучит...=) ТАК ЕЩЕ и 4 цилиндра....ааааааааа!=)

Учить историю мне не надо,про литраж и сравнение с десяткой я с иронией сказал,ясен пень,там сил немеренно будет.

Это вам учить ИСТОРИЮ НАДО - в 80х лошадинные силы колебались 650-1300(в этом районе).

3-4 литра с турбо - какое же давление наддува нужно, чтобы мощность не вышла за рамки последних лет. Тогда вообще никакое турбо не нужно.

1300 лошадей - это были квалификационные моторы, их хватало на десяток кругов, в гонки ставили менее мощные, чтобы вся дистанцию проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые моторы с 2013

FIA официально подтвердила одобрение Всемирным советом по автоспорту (WMSC) нового регламента на двигатели.

Также были утверждены изменения в регламенте на 2011 год. Напомним, что со следующего сезона вернётся система рекуперации кинетической энергии (KERS) и будут введены регулируемые задние антикрылья.

"WMSC одобрил введение новой спецификации двигателя в 2013 году, подчёркивая необходимость улучшить стабильность и обратиться к потребностям автомобильной промышленности. Моторы будут четырёхцилиндровыми, с объёмом 1,6 литра и будут оснащаться турбонаддувом с давлением до 500 бар. Ограничение оборотов двигателя составит 12 000.

Новые моторы будут потреблять топлива на 35 % меньше, чем нынешние, и будут оснащены системами восстановления кинетической энергии. В 2013 году лимит для одного пилота составит пять двигателей на сезон, в каждый последующий год пилот будет ограничен использованием четырёх моторов", — сообщается в пресс-релизе FIA.

Жду комментарии Хонды. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5, а потом и 4 моторов на сезон - уж больно мало, при увеличении количества этапов. Всё меньше к финишу будет борьбы, больше будут беречь моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые моторы с 2013

Жду комментарии Хонды. :blush2:

а смысл разворачивать производство ради 20 моторов в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл разворачивать производство ради 20 моторов в год?

Разработка мотора плюс 5 моторов на сезон одного пилота - дешевле, чем разработка мотора плюс, скажем, 20 моторов на сезон пилота.

Ф1 - в любом случае затраты, на себестоимость мотора нет смысла смотреть. Только на общие расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабьтесь, там не дураки сидят. Все давно просчитано и продуманно. Хуже Формуле 1 точно не будет. Новый регламент это прогресс, а любой прогресс это хорошо. Пусть и 1.6 литра звучит не гламурно для некоторых.

Пипец 1,6 литра - во что превращается формула??????

А было же когда-то 12 цилиндров=((((...А теперь 8...А 1,6 литра - У русской машины столько же=).

Ну сделали бы 3-4 литра хотя бы и пусть свое турбо ставят...Ну и Лошадки заодно бы подняли до 1000-1200.

Сообщение отредактировал Kent007: Вчера, 21:49

Школота негодует :haha: . 1.6 литра плохо звучит, поэтому Формула 1 уже не торт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья, запрещающая командную тактику, исчезнет из регламента

Статья 39.1 спортивного регламента Формулы-1, запрещающая использование командной тактики, со следующего сезона исчезнет из списка правил. Об этом FIA объявила в официальном пресс-релизе после заседания Всемирного совета по автоспорту, состоявшегося в эту пятницу.

Однако останется правило, которое позволит FIA наказывать команды, если они будут своими действиями навлекать "дурную славу на спорт".

"Статья 39.1, запрещающая применение командной тактики, удалена. Командам напомнят, что при любых действиях, которые могут навлечь дурную славу на спорт, они будут иметь дело с правилом 151c международного спортивного кодекса и любых других соответствующих приложений", — сообщается в пресс-релизе FIA.

В Маранелло сегодня праздник. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5, а потом и 4 моторов на сезон - уж больно мало, при увеличении количества этапов. Всё меньше к финишу будет борьбы, больше будут беречь моторы.

4 мотора, нет дозаправок, дубовые шины, специфичная аэродинамика...

а потом удивляются, что мало обгонов и борьбы на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...