Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

очередь на заправке ... эту идею надо Мосли подкинуть!

Угу. И в заправщицы "королев бензоколонки" туда для гламура. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Получается, что сейчас все используют одинаковую топливную смесь, если можно одной колонкой всех заправлять?!

Похожую, но не одинаковую. И разных производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай тут ПРО СУПЕРБОУЛ Согласно контракту НФЛ за 6 лет сотрудничества с тремя главными телекомпаниями США - Fox, CBS и ABC - получит $8 млрд. Неплохая сумма для такого никому не нужного спорта?

ну и так тебе, для сравнения: БОЛЬШАЯ аудитория зрителей Ф1 в Германии http://www.f1news.ru/news/f1-49444.html

В России за игрой следили только стойкие духом: трансляция шла глубокой ночью по спутниковому каналу.
- то же самое было в других частях света, кроме США, ага.
Регламент, кстати, требует, чтобы такая дозаправка производилась при заглушенном движке, и не так давно Кову оштрафовали именно за такую дозаправку при работающем движке.

А для чего такое правило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- то же самое было в других частях света, кроме США, ага.

ОМГ. Как надоело что-то доказывать.

Что ты зациклился на Европе т? Она уж даже Берни не нужна! Все приросты рейтингов идут за счет развивающихся стран: Китай, Индия, Бразилия, Малайзия, Арабы... И Берни это прекрасно видит, что может напелвать даже на ГП Англии в пользу новой неформульной страны.

Ну если тебя утешит, то европейские ГП смотрят в Бразилии тоже самые стойкие (ибо часовой пояс с США одинаковый). И еще, именно Бразилия - №1 по числу болельщиков Ф1. (Рекорд Ф1 по аудитории в одной стране и в мире - ГП Бразилии: около 18 млн. зрителей в Бразилии, всего тот ГП в мире смотрели 78 млн.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем FOTA предложила убрать дозаправки?

Ну, безопасность, это понятно.

Но тут есть ещё такая штука, как расход топлива. Чем он меньше, тем меньше можно залить бензина на гонку, и соответственно, машина будет легче, а это адекватно повышению мощности. Кто-то пойдёт по пути увеличения мощности ценой расхода и веса, кто-то изберёт некий компромисс.

Да и тактика слегка изменится. Сейчас продолжительность пит-стопа определяется временем дозаправки, а будет - временем замены колёс. Бригады механиков снова станут телезвёздами B) .

P. S. "Я вам так скажу про похудание: диеты, тренажёры, массажи - это всё, конечно, хорошо. Но жрать всё равно надо меньше!" М. Жванецкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОМГ. Как надоело что-то доказывать.

Что ты зациклился на Европе т? Она уж даже Берни не нужна! Все приросты рейтингов идут за счет развивающихся стран: Китай, Индия, Бразилия, Малайзия, Арабы... И Берни это прекрасно видит, что может напелвать даже на ГП Англии в пользу новой неформульной страны.

Ну если тебя утешит, то европейские ГП смотрят в Бразилии тоже самые стойкие (ибо часовой пояс с США одинаковый). И еще, именно Бразилия - №1 по числу болельщиков Ф1. (Рекорд Ф1 по аудитории в одной стране и в мире - ГП Бразилии: около 18 млн. зрителей в Бразилии, всего тот ГП в мире смотрели 78 млн.)

немного неправильно Европа именно _Берни_ и не нужна.

все остальным - командам, гощикам и зрителям очень даже нужна. но не нужна Берни :(

я так понимаю что арабские и aзиатские автодромы платят больше и эти деньги идут только ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут есть ещё такая штука, как расход топлива. Чем он меньше, тем меньше можно залить бензина на гонку, и соответственно, машина будет легче, а это адекватно повышению мощности. Кто-то пойдёт по пути увеличения мощности ценой расхода и веса, кто-то изберёт некий компромисс.
Особенно, если Мосли протолкнет под шумок свою любимую идею про экономию топлива.

Т.е. будут выдавать (n-1)кг, и у кого движок слишком прожорливый или педаль слишком сильно жмет... Так сейчас в МотоГП, но там в целом справляются, хотя в прошлом году Дукати несколько раз не могла после финиша сама прийти в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. И в заправщицы "королев бензоколонки" туда для гламура. :rolleyes::lol:

у Берни дочурка - эффектная штучка! Думаю подойдет ... семейный подряд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Берни дочурка - эффектная штучка! Думаю подойдет ... семейный подряд. ;)

Вау, идея. Прикинь сколько у неё заправка будет стоить. :rolleyes: Берни уж постарается не продешевить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USGPE хочет провести первые тесты в конце 2009 года

Один из создателей американской команды Формулы-1 USGPE Кевин Андерсон рассказал, по какому плану будет проходить дальнейшее развитие его команды и вступление в Формулу-1.

"Во-первых, мы хотим, чтобы наша заявка на сезон-2010 была принята. Мы подали предварительный запрос в декабре 2008 года. 22 мая будут оглашены названия команд, подавших заявки, а 12 июня станет известно, кто принят. После этого мы начнём производить детали. Возможно, мы будем первой командой, которая будет использовать аэродинамическую трубу, где можно продувать болиды в натуральную величину. Это происходёт ближе к концу сентября.

В октябре-ноябре мы проведём испытание болида и подвески. В зависимости от готовности мотора мы можем провести испытания болида в январе 2010 года. Если всё пойдёт лучше, чем по этому плану, то болид может быть впервые протестирован уже в ноябре-декабре", — цитирует Андерсона официальный сайт Формулы-1.

14 мая 2009 года, четверг. 15:18

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд рассчитывает на двойной диффузор

После худшего в своей истории начала сезона, команда BMW Sauber добилась прогресса в Барселоне, представив доработанную версию аэродинамики, и должна сделать ещё один шаг вперед в Турции, где на F1.09 дебютирует двойной диффузор. Ник Хайдфельд верит в прогресс команды…

Ник Хайдфельд: "Трасса в Монако уникальна, расстановку сил в этом Гран При предсказать невозможно, честно говоря, я с большим нетерпением жду турецкой гонки. В Стамбуле мы получим двойной диффузор и рассчитываем сделать большой шаг вперёд.

Два очка в Барселоне - успех небольшой, но он добавил мотивации - если вспомнить итоги уик-энда в Бахрейне, то становится очевидно, сколь серьёзную работу проделала команда. Главный результат - достигнутый прогресс, вселяющий оптимизм перед остальными гонками сезона".

Плюс новая КЕРС также в Турции дебютирует, должны серьезно прибавить. А Нику желаю побороться за победу в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USGPE хочет провести первые тесты в конце 2009 года

мухлеж начался? тесты 2009 года не будут учтены в бюджете 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мухлеж начался? тесты 2009 года не будут учтены в бюджете 2010.

Правила, мне кажется, ещё пересмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила, мне кажется, ещё пересмотрят.

может пересмотрят а может и нет. показательно как будующие новички не стесняясь заявляют о нарушении "правил лимитирования"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 мая будут оглашены названия команд, подавших заявки

Что-то я не понял. Ведь с 22 по 29 мая подача заявок-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял. Ведь с 22 по 29 мая подача заявок-то...

Возможно опечатка. 29 мая объявят кто подал, а 12 июня кто прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может пересмотрят а может и нет. показательно как будующие новички не стесняясь заявляют о нарушении "правил лимитирования"...

теже на главной

"Вопрос: Насколько далеко вы продвинулись в процессе подбора кадров?

Питер Уиндзор: Настолько, насколько должны были продвинуться к данному этапу. Ключевые специалисты уже работают над машиной, нам нужны еще люди как с технической, так и с управленческой специализацией. Команда будет постоянно расти – до конца года мы вряд ли наберем достаточное количество механиков и специалистов по логистике. Если вы нанимаете хороших специалистов – а мы преследуем политику, или, лучше сказать, философию «нанимай минимальное число лучших» – то не важно, на каких областях они специализируются: они принесут с собой связи и ресурсы, к которым мы получим доступ"

читаем. они знают с кем посидеть за кружкой чая и получить нужное решение. а уже нанятые лучшие сппециалисты (это наверно юристы и финсовые консультанты потому как формульных вроде как пока еще не наняли) знают как зарыть эти расходы в счетах наших партнеров...

а мы будет чистые и пушистые....

О!

"Возможно, мы станем одной из первых команд, использующих 100% модели в аэродинамической трубе – нет ничего лучше, чем работать с полномасштабными вариантами, поскольку только так можно устанавливает полноразмерные детали на полноразмерную машину."

я хренею дорогая редакция :(

вобщем

"Типичный характер мышления сводился к следующему: чтобы догнать Ferrari или McLaren, ты должен тратить как можно больше, но сейчас этот принцип уже не работает,"

потому что Феррари и Макларен повязаны по рукам и ногам. очень удобно бить связанного человека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ждут массовых увольнений из команд Ф1, чтоб их заполучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О!

"Возможно, мы станем одной из первых команд, использующих 100% модели в аэродинамической трубе – нет ничего лучше, чем работать с полномасштабными вариантами, поскольку только так можно устанавливает полноразмерные детали на полноразмерную машину."

я хренею дорогая редакция :(

Эм... дык, запрет же? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а Ф1 все уже: доживает последние недели, что ли...?

Хочется у профи спросить, а то кажется что сезонов типа 2006,7,8 или 1998-2003 больше не будет, а я лично думал, что будет просто как в 198- -1997. Ну в смысле разницы пилотов в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не дожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм... дык, запрет же? :blink:

с 2010 все разрешено, только денег не надо много тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно, если Мосли протолкнет под шумок свою любимую идею про экономию топлива.

Т.е. будут выдавать (n-1)кг, и у кого движок слишком прожорливый или педаль слишком сильно жмет... Так сейчас в МотоГП, но там в целом справляются, хотя в прошлом году Дукати несколько раз не могла после финиша сама прийти в боксы.

Во-во. Бензин будет по талонам, талоны - в сейфе, а ключ от сейфа - у Макса на шее. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 2010 все разрешено, только денег не надо много тратить.

Ну а дуть они когда собрались? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какой вопрос: раз уж на всех углах ФИА кричит, что побеждать должен умнейший, а не богатейший, а Берни им вторит, приводя в пример БронГП (ха-ха), то пусть новички докажут, что они сильнейшие именно в таких условиях. Пусть придут со своими 40 млн и победят других, у которых 100 и более при ЕДИНОМ регламенте. Вот тогда будет им "респект и уважуха" (с).

А Берни, это просто полный бизнес, всю дорогу поддакивал Максу, а как в дело вступили серьезные люди с серьезными заявлениями, тут же перебежал в противоположный лагерь! Ну это хоть показывает, что ЕГО мозг еще работает. Но все равно, не нужет ФОТА такой флюгер, ИМХО. Как говорится, "этот плохой человек предаст нас при первой возможности" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...