Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

У меня вот какой вопрос: раз уж на всех углах ФИА кричит, что побеждать должен умнейший, а не богатейший, а Берни им вторит, приводя в пример БронГП (ха-ха), то пусть новички докажут, что они сильнейшие именно в таких условиях. Пусть придут со своими 40 млн и победят других, у которых 100 и более при ЕДИНОМ регламенте. Вот тогда будет им "респект и уважуха" (с).

Вопроса тут не видно, одна лишь пустая болтовня.

Когда у тебя бюджет 270 миллионов фунтов то ты можешь тупо сделать в шесть раз больше абсолютно разных болидов - уж какой-нибудь да поедет быстрее! Даже самый-самый гений сможет компенсировать лишь двухкратное отставание по бюджетам - не больше.

А вообще - руководители богачей достали своим враньём - "никогда в Ф1 не было двойного регламента" - а ведь это было совсем недавно!

Что-то когда Минарди гоняла с 3-х литровыми моторами когда все перешли на 2.4 литра никто и не пикнул, ибо команда была вечным аутсайдером - ной поднялся только когда этот донельзя убитый мотор хоть где-то получал мизерное преимущество...

60 лет назад ФИА уже была вынуждена несколько раз заполнять стартовую линию машинами младших серий - а уж это-то самый что ни на есть "двойной регламент" во всей его красе.

Вопрос: В следующем сезоне дозаправки будут запрещены, сможет ли гонщик проехать всю дистанцию без пит-стопов?

Хироши Ясукава: Судя по результатам опросов, болельщики хотят сохранить пит-стопы, поэтому FIA будет придерживаться этого правила. Это не наше решение.

Что-то не верится, идиотское обязательное использование всех типов резины сделано исключительно в угоду Бриджам. Ни у кого нет ссылок на эти самые "результаты опросов"? Мне как раз очень хочется увидеть хотя-бы парочку аккуратных пилотов, готовых рискнуть и проехать

всю дистанцию гонки на одном комплекте шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60 лет назад ФИА уже была вынуждена несколько раз заполнять стартовую линию машинами младших серий - а уж это-то самый что ни на есть "двойной регламент" во всей его красе.

тогда регламент не был таким жёстким. Теперь же получается, что если ты не ограничиваешь бюджет, то у тебя один класс машины, если ограничиваешь - другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лола объявила официально о намерении подать заявку на участие в чемпионате 2010

http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=37906

Сделано это было ночью накануне важнейшей встречи в Лондоне. Лола заявила, что 30-милионная планка бюджета стала первым этапом для планирования их команды, увеличение же до 40-мил заставило переделать весь проект и переосмыслить всю программу, но все же они попробуют

Возможно этот релиз - это политический ход Макса накануне встречи. Сегодня он будет доказывать командам, что с 40 мил. рубежом новые команды уже с трудом могут вступать в Ф1, а если бюджет еще увеличить, то никто не захочет пополнять ряды пелетоны.

Возможен конечно обратный вариант - это Лола так пытается воздействовать на Макса, чтобы он сегодня сильно не прогнулся под ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопроса тут не видно, одна лишь пустая болтовня.

Это было не вопросительное предложение, а вопрос к обсуждению. На будущее, будь вежливей.

Когда у тебя бюджет 270 миллионов фунтов то ты можешь тупо сделать в шесть раз больше абсолютно разных болидов - уж какой-нибудь да поедет быстрее! Даже самый-самый гений сможет компенсировать лишь двухкратное отставание по бюджетам - не больше.

Значит, опять, банально вопрос денег. И в чем же тогда роль ума? Акцентирую еще раз, сторонники ограничения бюджетов наперебой говорят: побеждать должен умнейший, а не тот, у кого больше денег. И если у кого-то нет 270 млн, что бы тупо делать шесть версий болида (авось какой-то поедет), пусть пораскинут мозгами и сделают одну, но сразу едущую версию. Но нет, они уповают на послабление в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы хотите использовать два состава, вместо четырёх?

Хироши Ясукава: Если вы интересуетесь нашим мнением, то единственная спецификация обошлась бы ещё дешевле, но разница между двумя составами повышает интерес, становится одним из факторов стратегии гонки.

Бриджстоуну лишь бы сэкономить? Лучше бы Мишлен что ли остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам ФИА решила отказаться от двухклассовой Ф1 , но оставить бюджетное ограничение, которое составит 80 мил. фунтов в след.году и будет понижаться до 40 мил. в течении 3-х лет. Однако Парнелл заявил, что увеличение потолка отпугнет новые команды, а Пьеро Феррари утверждает, что ФОТА не согласится ни на какие ограничения бюджета. Скоро ожидается угроза бойкота БМВ в письменном виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам ФИА решила отказаться от двухклассовой Ф1 , но оставить бюджетное ограничение, которое составит 80 мил. фунтов в след.году и будет понижаться до 40 мил. в течении 3-х лет. Однако Парнелл заявил, что увеличение потолка отпугнет новые команды, а Пьеро Феррари утверждает, что ФОТА не согласится ни на какие ограничения бюджета. Скоро ожидается угроза бойкота БМВ в письменном виде

Проблема, имхо, в том, что бюджетное ограничение - это контроль. Нормальной схемы контроля нету. Что будет без четкой системы контроля, мы уже видели: никто не забыл спящий суд ФИО и дырки - "недырки". А оно командам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема, имхо, в том, что бюджетное ограничение - это контроль. Нормальной схемы контроля нету. Что будет без четкой системы контроля, мы уже видели: никто не забыл спящий суд ФИО и дырки - "недырки". А оно командам надо?

А не прокатит ли вариант с тем, что какой- нибудь сумрачный гений, естественно, чисто для себя, случайно разрабатывал в своём тёмном подземелье мегаболид формулы- 1, везущий всем по 3 секунды с круга, затратив на то "свои кровные" 80 миллионов, а потом его вдруг внезапно взяли на работу, допустим, в Феррари... И он, естественно, с радостью подарит им свои наработки, предварительно протестив их с парой сотен друзей, естественно, не имеющих к Феррари никакого отношения, в своей, несомненно, частной полноразмерной аэродинамической трубе, по счастливой случайности расположенной недалеко от Маранелло? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не прокатит ли вариант с тем, что какой- нибудь сумрачный гений, естественно, чисто для себя, случайно разрабатывал в своём тёмном подземелье мегаболид формулы- 1, везущий всем по 3 секунды с круга, затратив на то "свои кровные" 80 миллионов, а потом его вдруг внезапно взяли на работу, допустим, в Феррари... И он, естественно, с радостью подарит им свои наработки, предварительно протестив их с парой сотен друзей, естественно, не имеющих к Феррари никакого отношения, в своей, несомненно, частной полноразмерной аэродинамической трубе, по счастливой случайности расположенной недалеко от Маранелло? :lol:

Тогда уж на свои кровные 800 млн. А продаст за 10 млн.

Сначала может и прокатит. Потом ФИА что-то заподозрит. Доказать не сможет, да и зачем им? Вызовут на комиссию и наложат санкции. Либо устроят заседание Арбитражного суда ФИА. Плавали - знаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 2010 все разрешено, только денег не надо много тратить.

именно поэтому машина уже прикинута и вотвот (ну я так понимаю летом) начнется продувка 100% моделей в трубах.

замечательно

пока они не участники поэтому запреты на тесты и продувку не действительны. а в 2010 они будут "вписаны" в бюджет. потому как затраты в 2009. а они в 2009 нелимитированны.

блеск..

У меня вот какой вопрос: раз уж на всех углах ФИА кричит, что побеждать должен умнейший, а не богатейший, а Берни им вторит, приводя в пример БронГП (ха-ха), то пусть новички докажут, что они сильнейшие именно в таких условиях. Пусть придут со своими 40 млн и победят других, у которых 100 и более при ЕДИНОМ регламенте. Вот тогда будет им "респект и уважуха" (с).

А Берни, это просто полный бизнес, всю дорогу поддакивал Максу, а как в дело вступили серьезные люди с серьезными заявлениями, тут же перебежал в противоположный лагерь! Ну это хоть показывает, что ЕГО мозг еще работает. Но все равно, не нужет ФОТА такой флюгер, ИМХО. Как говорится, "этот плохой человек предаст нас при первой возможности" (с).

проблем собственно нет. надо что бы новички _готовили_ машину ограничением расходов . теже 40млн. в 2009. и не центом больше.

Заодно и технологии "проверки" обкатали бы... (ага сейчас ФИА-шных коммисаров пустят в шататовкие фирмы :) :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно поэтому машина уже прикинута и вотвот (ну я так понимаю летом) начнется продувка 100% моделей в трубах.

замечательно

пока они не участники поэтому запреты на тесты и продувку не действительны. а в 2010 они будут "вписаны" в бюджет. потому как затраты в 2009. а они в 2009 нелимитированны.

блеск..

Однодневная стратегия. А как они интересно собираются машину на 2011 год строить. Или главное 2010, а там на авось? Искренне желаю Лолам всяким и ЮСФ самых отстойных выступлений в Ф1 если все таки будут эти драконовы правила на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот какой вопрос: раз уж на всех углах ФИА кричит, что побеждать должен умнейший, а не богатейший, а Берни им вторит, приводя в пример БронГП (ха-ха), то пусть новички докажут, что они сильнейшие именно в таких условиях. Пусть придут со своими 40 млн и победят других, у которых 100 и более при ЕДИНОМ регламенте. Вот тогда будет им "респект и уважуха" (с).

А Берни, это просто полный бизнес, всю дорогу поддакивал Максу, а как в дело вступили серьезные люди с серьезными заявлениями, тут же перебежал в противоположный лагерь! Ну это хоть показывает, что ЕГО мозг еще работает. Но все равно, не нужет ФОТА такой флюгер, ИМХО. Как говорится, "этот плохой человек предаст нас при первой возможности" (с).

Я думаю 40 млн так и оставят, но предложат для богатых команд на сезон 2010 из этого лимита еще что нибудь вывести раз они говорят ужатся можно но не сразу.

Кстати, в 1991-м, когда в Формулу 1 пришла команда Jordan (ныне Force India), она заплатила вступительный взнос в размере 100 тысяч, а ее годовой бюджет составлял 6,5 миллиона фунтов. В итоге она заняла 5-е место в Кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было не вопросительное предложение, а вопрос к обсуждению. На будущее, будь вежливей.

Значит, опять, банально вопрос денег. И в чем же тогда роль ума? Акцентирую еще раз, сторонники ограничения бюджетов наперебой говорят: побеждать должен умнейший, а не тот, у кого больше денег. И если у кого-то нет 270 млн, что бы тупо делать шесть версий болида (авось какой-то поедет), пусть пораскинут мозгами и сделают одну, но сразу едущую версию. Но нет, они уповают на послабление в регламенте.

на самом деле они уповают на то что "грандов" повяжут по рукам и ногам. а новичкам которых не только не обязали платить входной взнос, Но и обещают подъемные (заработанные грандами) будут прощаться всякие выверты (типа продувки 100 моделей в трубах в 2009) и прочие дырки которые не дырки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60 лет назад ФИА уже была вынуждена несколько раз заполнять стартовую линию машинами младших серий - а уж это-то самый что ни на есть "двойной регламент" во всей его красе.

Тогда организация гонок была совсем другой.

И решение ехать на Ф2 принимала не ФИА, а организаторы ГП.

ФИА тогда осуществляла только выбор из большого количества ГП которые пойдут в зачет чемпионата.

Именно поэтому в календарь долгое время попадала гонка Инди-500 которая проводилась совсем по другому регламенту.

Да и ф-1 и ф-2 одновременно на трассе не появлялись насколько я помню (хотя не уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и ф-1 и ф-2 одновременно на трассе не появлялись насколько я помню (хотя не уверен)

Появлялись. Бывало что на старт выходило очень мало машин и пелетон добивали машинами из Ф2 лучшими и они порой сражались в середине. Ведь тогда аутсайдеры были аутсайдерами, не то что сейчас ФИ лишь 2 секунды проигрывает БГП а то и меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете нынешних проблем решил вспомнить прошлые года, кризис не в первый раз сотрясает Ф1, но впервые он на столько сильный.

Эдди Джордан: Мы еще повоюем! (24 мая 2002, №() Попов А.)

Технические проблемы, которые испытывает "Джордан" на протяжении последних сезонов, совпали с неудачной экономической конъюнктурой, сложившейся в мире спорта, — резкое падение рекламного рынка, уменьшение бюджета команд. Все это вынудило руководство "Джордана" уволить более пятнадцати процентов персонала. Тем не менее Эдди Джордан с оптимизмом смотрит вперед и с разговорами о продаже своей конюшни предлагает пока повременить.

НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬСЯ К ИСТОКАМ

— Эдди, безобразное начало сезона, финансовые проблемы, почти шесть десятков человек на улице... Что с командой?

— На мой взгляд, чтобы понять то, что происходит сегодня, нужно вернуться немного назад, в 1998-1999 гг., когда мы выигрывали гонки и, пусть в малой степени, все же боролись за чемпионат. Вслед за этим к нам пришли деньги, спонсоры, и постепенно люди начали говорить мне, что я сменил амплуа, стал больше представителем корпоративного бизнеса что ли, экспертом по консалтингу и управлению фирмой, чем настоящим тим-менеджером. В последние месяцы мне и самому приходилось так думать, и я решил все изменить. Вернуться к команде среднего размера, мотивированной, агрессивной, идущей вперед. Возвращение к истокам в некотором смысле. Для этого мне пришлось уволить более пятнадцати процентов персонала, а это приличное количество, но я выгнал не только простых исполнителей, но и старых попутчиков вроде Тревора Фостера или Тима Холлоуэя. А Дэвид Браун сам предпочел уйти. Это было тяжелое расставание, но надо было "прочесать" всю пирамиду, иначе меня бы не поняли в команде.

— То есть вы даже не киваете на 11 сентября, как большинство коллег?

Да нет, вся эта кутерьма с бюджетами началась куда раньше. Сначала пошли проблемы с новой экономией, которая была изначально завышена на бирже и в итоге рухнула, а люди, державшие в руках много денег и даже успевшие вложить их, в том числе и в Ф-1, оказались у разбитого корыта. Затем резкое падение рекламного рынка, создавшее спорту проблемы на телевидении. Причем автогонки еще неплохо пока отделались, особенно на фоне футбола, тенниса или гольфа... Ну и 11 сентября не помогло, конечно, но это, увы, было не главным и не единственным фактором.

— А можно ли видеть в этой срочной попытке перестроить команду желание спасти контракт с мотористом?

— А с чего вы взяли, что его нужно спасать? У меня контракт с "Хондой", и точка. Почему все вокруг ставят его под сомнение? Если у кого-то есть сведения, которых у меня нет, то пусть придет и расскажет. В настоящий момент "Хонда" продолжает снабжать две команды, и никаких нюансов тут нет.

— А если отсутствие результатов подтолкнет "Хонду" к идее сосредоточиться на одной?

— Возможно... Но даже если бы это было и так, почему этой одной командой должен стать БАР, как все думают, а не "Джордан"? Сегодня я не вижу ни одного признака того, что "Хонда" хочет работать только с одной конюшней, и я не вижу ни одного признака, что они оказывают предпочтение нашим конкурентам.

НИКАКОГО КРИЗИСА НЕТ

— Но ведь есть проблемы и с шасси! В последние годы на место Гэри Андерсона пришел Майк Гаскойн, затем его сменил Эгбаль Хамиди, а теперь всем руководит Анри Дюран... в тандеме с вернувшимся Андерсоном!

— Да ладно, хватит... Я с большим оптимизмом смотрю вперед. Все только и говорят о нашем кризисе. Да нет его, кризиса! У нас солидная финансовая платформа, и каждый год мы всегда заканчивали не просто по нулям, но даже с прибылью! Кроме разве что 99-го, когда пришлось все вложить в борьбу Френтцена за титул. И я об этом не жалею, это был риск, но представьте, что мы взяли бы чемпионство! А если вернуться к этому году, то, уверен, мы вновь закончим его с прибылью. Да и в спортивном плане все еще впереди. Андерсон вернулся, а я знаю, чего он стоит. Да и с Дюраном у них просто прекрасные отношения.

— Если Гэри так много значит для команды, то зачем же он уходил?

— Потому что мы провели вместе долгие годы, и ему элементарно хотелось попробовать чего-то другого, например, работать в "Ягуаре", имея в распоряжении огромный бюджет. А потом он понял, что засиделся в Англии, и решил поработать в Америке с шасси "Рейнарда". Зато теперь, после отлучки в три с половиной года, он понял, что может себя по-настоящему реализовать только с нами, тем более что я дал ему понять, что его всерьез ждут "дома". И он признался мне, что и сам давно об этом мечтал. К тому же их сотрудничество с Анри Дюраном действительно заработало на полную катушку и в личном плане, и в профессиональном. Они прекрасно дополняют друг друга и вместе формируют самую сильную техническую бригаду, что была у "Джордана" за все время его существования. Ну а я теперь возвращаюсь к тому, от чего несколько отошел в эти последние полтора года, — прямое и бескомпромиссное управление командой.

— То есть вы даете понять, что команда двигалась в ложном направлении?

— Да, совершенно верно. Просто у нас не было больше средств следовать тому уровню расходов, которого мы постепенно достигли. У нас было полно народа: менеджеры, руководители всех мастей и т.д. С огромными зарплатами. В конечном итоге, раньше это никогда не было нашим стилем. И теперь больше не будет.

КОМАНДУ ПРОДАВАТЬ НЕ БУДУ!

— Да, но как можно преуспеть с меньшим количеством сотрудников там, где не преуспели с большим?!

— В 99-м у нас было 170 человек, и мы боролись за чемпионат, а сейчас нас 210 даже после сокращения. Я недавно говорил с Аленом Простом, с которым у меня прекрасные дружеские отношения, когда он навещал паддок во время "Гран-при Испании". Учитывая собственный грустный опыт и читая обо мне все эти помои в прессе, он был очень обеспокоен судьбой моей команды. Я сказал ему, что не для того посвятил 32 года своей жизни автоспорту, чтобы сегодня опустить руки! Я буду биться до последней капли крови за то, что остается единственной настоящей страстью всей моей жизни.

— Вы упомянули Проста, но о подобных проблемах все чаще слышно в паддоке и со стороны других "маленьких" команд. Меры по ограничению бюджетов были достаточными?

— Мне трудно сформулировать предложения, на которые согласились бы Фрэнк Уильямс, Жан Тодт или Рон Деннис, ибо их проблемы совершенно отличаются от моих. В первую очередь они думают о себе, что делал бы и я на их месте, но можно ли провести "Гран-при" с шестью машинами на старте? Мы в очень сложной и опасной ситуации. Мне непонятно, например, что произойдет с "Ягуаром"... Нельзя иметь в чемпионате одних производителей, Ф-1 нуждается в ремесленниках типа "Лижье", "Тиррелла", "Брэбхема", "Лотуса"! А они ведь все исчезли... Но "Джордан" еще здесь и будет продолжать сражаться! Мы не в такой яме, как это пытаются представить, и еще выпрыгнем, подобно чертику из табакерки!

— Ну а конкретнее, что делать? Не останавливаться на одном моторе на машину с 2004-го?

— Да! Надо срочно запретить все тесты по ходу сезона. Отменить все ограничения на зимние испытания, но, начиная с первого "Гран-при" сезона, все тесты должны проходить во время свободных заездов перед гонками! Недавно я участвовал в техническом брифинге, где один инженер объяснял, что частые тесты стоят дороже гонок. Вы что-нибудь в этом понимаете? Эти производители тратят миллионы ради собственной рекламы, а тесты никакой рекламной отдачи не дают!

— И тем не менее, спасение "Джордана" может прийти именно со стороны производителя?

— Ну уж нет, команду я постараюсь не продавать до последнего! Пока меня вполне устраивает статус партнера "Хонды", не более того. Там посмотрим, конечно, но я почему-то уверен, что и в этой конфигурации мы еще повоюем! Вот увидите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: «“Формула-1” сама создала себе кризис»

Бывший совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер, продавший свою половину команды партнеру Дитриху Матешицу, считает, что выбрал правильный момент для того, чтобы расстаться со спортом, который стоит на пороге кризиса, созданного самими командами и руководством.

«Мне пришлось воспринимать “Формулу-1” как бизнес, но я не хочу заниматься бизнесом в нездоровом климате. Королевских автогонок коснулся не только глобальный экономический кризис, спорт находится в критической ситуации, которую он же сам и создал.

То, что команды сейчас делают за 300 миллионов долларов, можно сделать и за 30. Если вернуть спорту здравый смысл, конечно.

“Ф-1” ходит по краю. Организаторы традиционных этапов больше не могут позволить себе проводить гонки. Высокая цена Гран-при означает, что нормальные спонсоры больше не могут оказывать поддержку. На таком уровне автоконцерны не долго будут держаться за этот спорт», – сказал Бергер в интервью швейцарской газете SonntagsBlick.

Может и Бергер вернется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено самое тяжелое положение, у Макларена есть Водафон на 8 лет, у Феррари Мальборо до 2014, у Рено ИНГ только до конца этого года и то они сократили свои вливания на 40%. Сможет ли Рено найти титульного спонсора на 2010 или Концерну придется тратить свои деньги, а это они делают неохотно, тем более 2008 год закончили с минусов в 1 млрд , а ведь годом ранее был плюс в 1,4 млрд, а в этом году потери будут еще больше, ведь в прошлом году первая половина года была прибыльной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Частники" не довели бы Формулу-1 до такого состояния - Минарди

Джанкарло Минарди, человек, который на протяжении 20 лет своими усилиями поддерживал жизнь команды-аутсайдера, изначально знал, что оккупация Формулы-1 автопроизводителями не приведет ни к чему хорошему.

На официальном сайте Minardi Джанкарло разместил свои мысли о ситуации, сложившейся в Королевских автогонках.

“Несколько раз во время совещаний я подчеркивал, что Формулу-1 нельзя передавать в руки автопроизводителей, хотя с одной стороны эта идея казалась прекрасной и интересной. В противном случае у Формулы-1 появлялся риск повторить судьбу чемпионата мира по ралли середины 90-х, когда из серии ушла часть автопроизводителей и осталось всего несколько команд и несколько гонщиков. Мы надеемся, что решение Совета директоров Honda не вызовет цепную реакцию и другие производители автомобилей не поставят на первое место размер бюджета в ущерб спорту. В Совете директоров есть разные люди, некоторые из них холодны к автоспорту. С другой стороны, Honda готова потерять огромную сумму денег, продать команду, но при этом гарантировать ее присутствие в чемпионате”.

В 1990 году в чемпионате выступало 18 команд, но сейчас осталось всего 8, причем многие из них по несколько раз меняли владельцев. Нынешние проблемы Формулы-1 существовали и раньше, однако они не были настолько заметны, поскольку автопроизводителям это все не представляло угрозы. Если бы тогда кто-то почувствовал боль и закричал, сейчас бы Формула-1 находилась в другом положении, даже несмотря на мировой финансовый кризис”.

“Еще одним важным аспектом для рассмотрения является число сотрудников и размер зарплаты. Minardi могла участвовать в гонках на протяжении 20 лет, самостоятельно создавать автомобиль, хотя в штабе находилось 100-110 сотрудников. В сложных ситуациях - а их было немало - мы могли держать все под контролем и двигаться вперед. Когда же вы должны платить зарплату 500-700 сотрудникам, то не удивительно, что любые перемены в условиях кризиса после трех месяцев потянут вас ко дну”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено самое тяжелое положение, у Макларена есть Водафон на 8 лет, у Феррари Мальборо до 2014, у Рено ИНГ только до конца этого года и то они сократили свои вливания на 40%. Сможет ли Рено найти титульного спонсора на 2010 или Концерну придется тратить свои деньги, а это они делают неохотно, тем более 2008 год закончили с минусов в 1 млрд , а ведь годом ранее был плюс в 1,4 млрд, а в этом году потери будут еще больше, ведь в прошлом году первая половина года была прибыльной.

Так и бюджеты сократились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и бюджеты сократились

С 400 сократились до 300. Все равно сумма огромная. Было бы все просто то Гон бы помалкивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Частники" не довели бы Формулу-1 до такого состояния - Минарди

Ну это не более, чем популизм.

Все можно перевернуть с точностью до наоборот: "Частники без автопроизводителей никогда бы не сделали Формулу 1 такой, какая она есть сейчас, вершина технического прогресса".

Просто нужно не льстить себе, а определиться, что хочется видеть:

- Покатушки дорогих, но одинаковых машин, где интереса автопроизводителя нет ни грамма.

- или все-таки соревнование технологий.

Дя покатушек, если более серьезно их оценить, нет большой разницы, какой там двигатель и прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дя покатушек, если более серьезно их оценить, нет большой разницы, какой там двигатель и прочее...

Формула-Рено, Формула-Форд и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 400 сократились до 300. Все равно сумма огромная. Было бы все просто то Гон бы помалкивал.

Ну решение о сокращении бюджетов до 40 фунтов еще в рабочем режиме принятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Частники" не довели бы Формулу-1 до такого состояния - Минарди

осталось васказаться Cтоддарту и все неудачники подпишутся под "тараканьими бегами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...