Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А зачем FOTA предложила убрать дозаправки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем FOTA предложила убрать дозаправки?

Чтобы проблем не было у Феррари. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы проблем не было у Феррари.

Т.е. ты считаешь представителей других команд, включая Брауна, настолько безвольными, что они все, скажем так, пляшут под дудку Феррари в рамках ФОТА? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты считаешь представителей других команд, включая Брауна, настолько безвольными, что они все, скажем так, пляшут под дудку Феррари в рамках ФОТА? :lol:

Беспокоятся за Феррари. :) У Браунов проблем с дозаправками то нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беспокоятся за Феррари. :) У Браунов проблем с дозаправками то нет. ;)

Будут!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы проблем не было у Феррари. :lol:

Ну а если серьезно?

FOTA и FIA в пятницу проведут встречу в Лондоне, где и должен быть найден компромисс. Возможно, сумма в 40 миллионов фунтов будет увеличена, хотя фактически и сейчас речь идёт не о 40, а о 100 миллионах фунтов, учитывая дополнительные расходы, при этом FIA может согласиться на использование независимого аудита. При этом, федерация не готова сделать большой шаг назад, чтобы не потерять возможность привлечения новых команд.

Так дело даже не столько в 40 млн, а в том, что два регламента появляется. Может быть, просто ограничить весь бюджет суммой в 100-150 млн? И никаких вторых регламентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры НБА, НХЛ и т.д. где установлен лимит зарплат игроков (читай бюджет) тебя не водхновляют? Именно этим лимитом они добились рекордных аудиторий, и если бы его не было - команды-толстосумы (Лос Анжелес, Нью-Йорк, Чикаго) тупо скупали/переманивали бы всех лучших игроков. и было бы у них 2-3 дрим-тим и 27-28 середнячков в каждом чампе. Такие же лимиты стараются ввести даже в нашей КХЛ.

Как будто по-левому как-то нельзя денег дать игроку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) про аудиторию ты тоже зря. К примеру финал супербоула транслировали 232 страны и собирал он аудиторию уж больше чем рядовой гран-при. Я уж молчу про финалы ЧМ по футболу или Олимпийские игры. Да и та же НХЛ и НБА собирает больше формулы, в переводе на проведенные человекочасы у экрана (да и на стадионах) за год.

Про Супербоул гон - никому, кроме штатов он не нужен. Тем более что в Европе ночь на дворе стояла, когда шел этот Супербоул :lol:

некорректно сравнивать _финал_ чемпионата мира или олимпийских игр... где то был расклад что телеаудитория Ф1 уступаете как раз финалам-полуфиналам (полуфиналам вместе) ЧМ по футболу, финалам (причем буквально десятка видов) на олипийских играх и ... все.

возможно _финал_ супербола и собрал больше зрителей чем рядовой ГП...

В Штатах... а про Олимпийские игры - это Открытие и Закрытие.

Увы, но ты не прав. Еще раз, цифры тут приводились.

А почему "увы"?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если серьезно?
Отсутствие дозаправок здорово упрощает выработку стратегии, а менеджеры всегда стремятся упразднить излишние риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие дозаправок здорово упрощает выработку стратегии, а менеджеры всегда стремятся упразднить излишние риски.

Ну тогда уж и шины... Просто огромный бак надо будет вписывать - это лишняя головная боль и снова смена регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда уж и шины... Просто огромный бак надо будет вписывать - это лишняя головная боль и снова смена регламента.

ещё утверждают, что заправочные машины удорожают логистику ... странное заявление , или они хотят сказать, что будут ведрами болиды заправлять бензином?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё утверждают, что заправочные машины удорожают логистику ... странное заявление , или они хотят сказать, что будут ведрами болиды заправлять бензином?!

Кстати, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё утверждают, что заправочные машины удорожают логистику ... странное заявление , или они хотят сказать, что будут ведрами болиды заправлять бензином?!

+4 человека для каждой команды, и их авиабилеты, номера в отелях, еда, экипировка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+4 человека для каждой команды, и их авиабилеты, номера в отелях, еда, экипировка...

ах :o 5000 долларов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Супербоул гон - никому, кроме штатов он не нужен. Тем более что в Европе ночь на дворе стояла, когда шел этот Супербоул :lol:

В Штатах... а про Олимпийские игры - это Открытие и Закрытие.

А почему "увы"?:)

почитай тут ПРО СУПЕРБОУЛ Согласно контракту НФЛ за 6 лет сотрудничества с тремя главными телекомпаниями США - Fox, CBS и ABC - получит $8 млрд. Неплохая сумма для такого никому не нужного спорта?

ну и так тебе, для сравнения: БОЛЬШАЯ аудитория зрителей Ф1 в Германии http://www.f1news.ru/news/f1-49444.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое супербоул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнка можно понять, для него резкое сокращение затрат единственный шанс выжить, его команда на грани, по сути она уже одной ногой стоит на том пути, который постиг Джордан, Минарди, Заубер

И ранее Ягуар и Арроуз

Еще и Прост со Стюартом и Бенетоном.

Все же реально сгинули- Минарди, Джордан, Прост и Эрроуз... Если считать после Симтека и Форти.

Все остальные прошли просто рациональную реорганизацию, Типа: Рено после 7 лет работы с Бенетоном стала еще и главным акционером, как и Хонда с БАРом; как было и с Саубером, но лишь с разницей в том, что смена партнера предполагала и большее фин вливание для БМВ.

По этому правильно говорить термин- классовая принадлежность спорт-авто производителей к конкурентноспособной элите Ф1, а значит скорее всего нужно реорганизовать принцип приема в Ф1, а не уничтожать Ф1 коль в ней остались только монополисты, не оставляющие шанса на переходы.

Самым логичным было бы... а это и есть ГП2. Так её и надо реорганизовывать под Ф1 для плавного перехода, а вожможно и устраивать смежные гонки по одним регламентом для рассеивания команд, так промежуточные команды будут учавствовать сразу в двух заездах Ф1 и Ф2.( к примеру ФИМ, Виллиамс, Торо Россо пришлось бы доказывать свое право на участие в заездах Ф1 в борьбе в до квалификационной гонке с лидерами ГП2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё утверждают, что заправочные машины удорожают логистику ... странное заявление , или они хотят сказать, что будут ведрами болиды заправлять бензином?!

Вообще-то у команд, кроме автоматизированной заправочной машины, есть еще и ручной бачок для дозаправки. По сути штука, аналогичная той, что использется, например, в DTM (эту серию упоминаю для того, что там это регулярно показывают, а в трансляциях Формулы 1 такой момент попадает крайне редко), и используется эта штука обычно для точной дозаправки небольшого количества топлива.

Надо бы фотографии поискать, были они.

Регламент, кстати, требует, чтобы такая дозаправка производилась при заглушенном движке, и не так давно Кову оштрафовали именно за такую дозаправку при работающем движке.

Другой вопрос, что авторы регламента несколько лукавят. Конечно, заправочная машинка - штука достаточно крупная и дорогая, плюс их нужно как минимум 2 шт., плюс 4 чел. персонала заправщиков, плюс персонал с огнетушителями. Но и залить 200 кг. через этот боченок - тоже не подарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё утверждают, что заправочные машины удорожают логистику ... странное заявление , или они хотят сказать, что будут ведрами болиды заправлять бензином?!

Ведрами не ведрами, но можно заправлять как хотят а не как нынче только определенным оборудованием, могут вообще парочку привезти заправочных машин и всех ими заправить.

Но при принятии этого решиния говорилось что это и экономия и безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: "Позиция команд едина"

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг комментирует ситуацию с противостоянием команд и FIA...

Вопрос: Во вторник Ferrari заявила об уходе из Формулы 1, если FIA реализует план добровольного ограничения бюджетов. Это противостояние вредит имиджу Формулы 1?

Норберт Хауг: Этот вопрос нужно решить как можно скорее. Позиция команд едина, мы не можем иметь два регламента в Формуле 1.

Вопрос: Насколько серьёзна угроза? Речь идёт о борьбе за власть?

Норберт Хауг: Речь идёт исключительно о конструктивном сотрудничестве ради будущего Формулы 1, ради лучших гонок и меньших расходов.

Вопрос: Ваша компания рассматривает возможность выхода из чемпионата?

Норберт Хауг: Мы хотим добиться решения этого вопроса, найти общее решение. Мы занимаем созидательную, конструктивную позицию.

Вопрос: Вас не беспокоит то, что в 2010-м Формула 1 может прекратить существование?

Норберт Хауг: Мы сделаем всё для координации усилий и решения этого вопроса. Кроме того, из бесед с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и руководителем команды Стефано Доменикали, я знаю, что Ferrari делает такое заявление впервые за 60 лет, имея соответствующие причины.

Вопрос: Каким мог бы быть компромисс в этой ситуации?

Норберт Хауг: Единственная версия регламента, как это всегда было в Формуле, и разумная программа плавного снижения затрат, предложенная FOTA и частично реализованная в 2009-м. Компания Mercedes-Benz в этом году сэкономила 30% по сравнению с прошлым годом, хотя уже в прошлом году мы тратили меньше, чем пять лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно контракту НФЛ за 6 лет сотрудничества с тремя главными телекомпаниями США - Fox, CBS и ABC - получит $8 млрд. Неплохая сумма для такого никому не нужного спорта?

Да уж... однако ты упрямый...

Тебя, видимо, всего лишь смущают столь большие цифры. Во-первых... получат, в будущем и возможно... особенно, если учесть сегодняшний кризис.

Во-вторых... 8 млрд за 6 лет - это всего лишь 1,3 млрд в год.

Так вот... годовой доход Формулы 1 по данным Deloitte Sport Business в прошлом году был около $3,9 млрд, и это всего лишь не дотягивает до NFL (американский футбол), у которых $6,5 млрд. и Американской бейсбольной лиги - $5,1 млрд. И то, только за счет того, что количество проводимых матчей существенно больше, чем число Гран-при, плюс есть особенности аудитории.

Т.е. в расчете на одно Гран-при этапы чемпионата мира Формулы 1 являются самыми прибыльными в мире спортивными мероприятиями.

Эти данные, если не изменяет память, публиковались и на этом сайте.

... могут вообще парочку привезти заправочных машин и всех ими заправить.

Не, две не прокатит. Топливо то у команд разное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведрами не ведрами, но можно заправлять как хотят а не как нынче только определенным оборудованием, могут вообще парочку привезти заправочных машин и всех ими заправить.

Но при принятии этого решиния говорилось что это и экономия и безопасность.

ага, откроют на питлейне бензоколонку, Берни будет за кассовым аппаратом сидеть, а Мосли шланг в горловину совать и чаевые получать ...

Получается, что сейчас все используют одинаковую топливную смесь, если можно одной колонкой всех заправлять?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, откроют на питлейне бензоколонку, Берни будет за кассовым аппаратом сидеть, а Мосли шланг в горловину совать и чаевые получать ...

Получается, что сейчас все используют одинаковую топливную смесь, если можно одной колонкой всех заправлять?!

Нафига отменили дозаправки, лучше бы оставили, но заправочный комплекс один чтоб был, вот где поле для стратегий. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига отменили дозаправки, лучше бы оставили, но заправочный комплекс один чтоб был, вот где поле для стратегий. :lol:

очередь на заправке ... эту идею надо Мосли подкинуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что сейчас все используют одинаковую топливную смесь, если можно одной колонкой всех заправлять?!

собственно, непосредственно углеводородную часть - практически одинаковую, но вспомним, как Феррари благодарила Шелл за улучшенные топливо и масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...