Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Да и в целом мне больше по душе без крылышек, рогов и отростков

да, без отростков хорошо смотрятся, и в отдельности если брать заднее или переднее крылья тоже прилично... но уж больно сильно глаза режет непропорциональность этих самих крыльев... а так всё отлично :)

привыкнем, конечно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, без отростков хорошо смотрятся, и в отдельности если брать заднее или переднее крылья тоже прилично... но уж больно сильно глаза режет непропорциональность этих самих крыльев... а так всё отлично :)

привыкнем, конечно :rolleyes:

Все новое принимается с трудом, глаз обладает привычкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет услышать мнения пилотов, по поводу вообще всей этой истории с изменением конструкции болида. Клин вот сказал что ничего особо не изменится, думаю Что кто-то из пилотов всё таки на тестах создаст эмуляцию гоночной атаки(само собой когда на тестах будут машины исключительно нового регламента ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет услышать мнения пилотов, по поводу вообще всей этой истории с изменением конструкции болида. Клин вот сказал что ничего особо не изменится, думаю Что кто-то из пилотов всё таки на тестах создаст эмуляцию гоночной атаки(само собой когда на тестах будут машины исключительно нового регламента ) :)

Ник и Куб говорят-почти одна фигня:

на маге и тут:

http://www.sports.ru/f1/6227702.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник и Куб говорят-почти одна фигня:

на маге и тут:

http://www.sports.ru/f1/6227702.html

тут говорится про поведение машины на чистой трассе.

Скорости действительно не изменятся, т.к. в этом плане изменения действительно нивелируют друг друга.

Но вся фишка в поведении машины позади соперника.

Это куда интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в целом мне больше по душе без крылышек, рогов и отростков

зато +1 этажерка (сзади) и +1 лопата (спереди)

Отвратительно. По мне - лучше бы были сплошные рога и копыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато +1 этажерка (сзади) и +1 лопата (спереди)

Отвратительно. По мне - лучше бы были сплошные рога и копыта...

Это по тебе, я не слепой и вижу изменения, я высказал свое мнение, я с детства видел комбайны и трактора и привык к ним, мне нравятся новые болиды, к началу сезона они станут еще лучше.

Похоже на комбайн, настроеного на срезку колосьев, для подсыхания, а сзади сборка соломы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: KERS обеспечивает ощутимое ускорение

Ник Хайдфельд впервые опробовал автомобиль с KERS и сообщил, что система выполняет свою задачу.

“Я впервые управлял машиной с KERS. После нажатия кнопки скорость увеличивается довольно значительно. Но до сих пор остались некоторые проблемы, которые требуют решения”, - заявил Хайдфельд в интервью Adrivo.de.

“Пока трудно судить, сможет ли KERS помочь обгонам. Когда я нажимаю кнопку, я замечаю эффект. Если ты находишься достаточно близко к сопернику, это может оказаться полезным: если только сам соперник не пользуется ускорением”, - отметил немец.

Гонщик также опробовал систему изменения угла атаки переднего крыла во время движения. “Пока элемент работает без сбоев”, - отметил Ник.

Автор: Александр Стельмах, формуламаг.ком

А кто то сомневался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на комбайн, настроеного на срезку колосьев, для подсыхания, а сзади сборка соломы. :)
А что не акулу-молот? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не акулу-молот? :rolleyes:

Вполне, но на это передок и других годов поход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не акулу-молот? :rolleyes:

У которой плавники на суп пустили. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никаких вопросов тут нет :) ,Пике,который чуть на шару не выиграл Германию,конечно же самый достойный

Случайных побед в Ф1 не бывает - бывает тактика, оптимальная при определённом стечении обстоятельств, и большое везение.

Сейчас идущий четвёртым гонщик рискует при попытке обгона потерять 5 очков ради одного-единственного - даже при 25% риске вылететь нет ни малейшего смысла бороться за позицию, вот они и едут паровозом! Система же с медалями может очень сильно увеличить борьбу на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайных побед в Ф1 не бывает - бывает тактика, оптимальная при определённом стечении обстоятельств, и большое везение.

Сейчас идущий четвёртым гонщик рискует при попытке обгона потерять 5 очков ради одного-единственного - даже при 25% риске вылететь нет ни малейшего смысла бороться за позицию, вот они и едут паровозом! Система же с медалями может очень сильно увеличить борьбу на трассе.

Вполне возможен и лбратный эффект: лидеры, провалившиеся в начале вообще могут потерять мотивацию, а такпытаются отыграть хоть пару очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайных побед в Ф1 не бывает - бывает тактика, оптимальная при определённом стечении обстоятельств, и большое везение.

Сейчас идущий четвёртым гонщик рискует при попытке обгона потерять 5 очков ради одного-единственного - даже при 25% риске вылететь нет ни малейшего смысла бороться за позицию, вот они и едут паровозом! Система же с медалями может очень сильно увеличить борьбу на трассе.

Гораздо больше на нежелание бороться влияет необходимость "беречь мотор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о размахе крыльев...

kje9i8hm3.jpg

И это еще приличный Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо больше на нежелание бороться влияет необходимость "беречь мотор".

А откуда она появилась? А появилась она как раз из-за того, что нынешняя система чрезмерно награждает стабильность - один сход и одна победа сейчас хуже, чем пара третьих мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эстеты блин, конкурс красоты им подавай, а по мне это бокс и должен победить сильнейший а не красивейший, это пусть слабые команды наводят красоту, может по итогам сезона получат приз зрительских симпатий. :)

Если бы инженерам команд было позволено воплощать в жизнь свое понимание сильнейшего болида, то мы бы не увидели всех этих крыльев, крылышек, отростков и плавников, не в меру широких/узких/высоких спойлеров и т.д. Мы бы увидели нечто гладкое, обтекаемой формы. Это все произростает на почве колоссального количества искуственных запретов и ограничений. В результате инженеры как-то выкручиваются, болиды становятся похожими на помесь утконоса и дикобраза, а ситуация с обгонами ухудшается еще сильнее.

Лично я считаю, что лочка предельных скоростей в целях обеспечения безопасности гонщика тупо несовместима с идеологией Формулы 1, где одним из ключевых лейтмотивов всего действа является Кубок Конструкторов - т.е. по сути, соревнование команд "кто построит самую быструю тачку".

Хотите красивые болиды, равные условия для команд и множество обгонов? Ждите моносерию. Лично я за моносерию всей душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же, моносерия это уже не Ф1

она как раз и привлекает своей "игрой на грани технических возможностей"

а по поводу ограничений - далеко ходить не нужно

давно пора снова ввести турбо и строить новые трассы под стать машинам, а не в угоду бессменному Берни

попросту, скоро младшие серии станут по скорости сопоставимы с формулой, это не правильно

к тому же новый регламент = неоправданные затраты на ухудшение хороших машин ... несуразно это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите красивые болиды, равные условия для команд и множество обгонов? Ждите моносерию. Лично я за моносерию всей душой.

Моносерия моносерией. Да, в этом есть свои преимущества. Вот только не надо лепить шильдик "Формула-1" к этой серии - они не имеют ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы че люди)), F1 - это в первую очередь технологическая конкуренция, борьба конструкторов! Создать моносерию - дефакто, летально!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите красивые болиды, равные условия для команд и множество обгонов? Ждите моносерию. Лично я за моносерию всей душой.

я той же душой против - меня и этот сезон устраивал с точки зрения обгонов, если обгонов будет как в Мото ГП их ценность вообще упадёт и смотреть будет не интересно, и насколько я знаю во все времена жаловались на отсутствие обгонов, а сейчас идею увеличения их количества доводят, порой, до абсурда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моносерия моносерией. Да, в этом есть свои преимущества. Вот только не надо лепить шильдик "Формула-1" к этой серии - они не имеют ничего общего.

+1

мне бы очень хотелось посмотреть но соревнования современных пилотов Ф1 на одинаковой технике, причем опыт управления которой у них бы имелся, но только не в рамках Ф1. и наоборот - хотел бы увидеть много пилотов из ИРЛ в Ф1.

а вообще было бы здорово, если б было что-то типа ГП Макао, но для пилотов ИРЛ и Ф1 - чтоб отбирались лучшие по итогам сезона в сериях, которые бы на одной трассе один раз в году на одной технике соревновались за победу. всё бы отдал, чтоб на такое посмотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само по себе поднятие клыла потока не уменьшает.

Правильнее будет говорить о том, что возмущенный поток поднимается выше рабочей зоны переднего антикрыла идущего следом болида.

Но это весьма условное решение, ибо, как уже сказано, турбулентность сзади создает и сам корпус болида и его колеса.

Тем более, что ширина переднего антикрыла согласно новому регламенту увеличена, эффект от поднятия заднего будет значительно ниже ожидаемого.

Разумеется, именно об этом я и говорил - о предполагаемом снижении влияния турбулентности на аэродинамику догоняющего болида за счёт более высокого размещения заднего крыла. Неудивительно, что эффект оказался значительно ниже ожидаемого, т.к. одни только вращающиеся открытые колёса создают гораздо бОльшую турбулентность, чем все остальные элементы вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, ерунда. Заднее антикрыло работает в комплексе с передним и остальным аэродинамическим обвесом. Задача этого обвеса и переднего антикрыла помимо создания прижимной силы в передней части болида, распределять потоки воздуха на заднее антикрыло. Чем точнее и направленней будет струя - тем больше будет прижимной силы. Если заднее антикрыло поднять вверх или опустить (как сейчас сделали на F200K) - потоки воздуха от переднего антикрыла будут проходить мимо. Не совсем мимо - но достаточно для того, чтобы уменьшить прижимную силу на некоторый процент. Вообще забавно читать - что высота антикрыла не влияет на прижимную силу.

Ерунда, это точно, мне тоже было забавно всё это читать, поэтому и пытался вести дискуссию в конструктивном русле, как человек немного разбирающийся в авиационной аэродинамике... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и всё же, моносерия это уже не Ф1

она как раз и привлекает своей "игрой на грани технических возможностей"

Моносерия моносерией. Да, в этом есть свои преимущества. Вот только не надо лепить шильдик "Формула-1" к этой серии - они не имеют ничего общего
]Да вы че люди)), F1 - это в первую очередь технологическая конкуренция, борьба кострукторов! Создать моносерию - дефакто, летально!)
я той же душой против - меня и этот сезон устраивал с точки зрения обгонов, если обгонов будет как в Мото ГП их ценность вообще упадёт

У меня уже очень давно сформировались идеи в защиту моносерии. Жаль, что я свое время не изложил их последовательно в соответствующей теме, чтобы не приходилось оффтопить здесь и сейчас... ну да ничего, модераторы наверняка сориентируются и перенесут ветку дискуссии в правильную тему :). Просьба не удалять этот пост с концами, хотя это и офф-топ :)

Во-первых, по поводу "вершины технологий". Формула 1 уже давным давно перестала быть фронтом передовых технологий в мире автоспорта. Это произошло еще тогда, когда были введены запреты на "юбки" и турбомоторы. Вся дальнейшая корректировка регламента была по сути последовательным ограничением возможностей - запрет электроники, запрет трекшен-контроля, сокращение цилиндров, лочка моторов, обрез аэродинамики. Любые технологические прорывы, позволявшие кому-то совершить резкий рывок вперед, немедленно блокировались. Напомнить вам демпферы массы? Заметьте, я не говорю, что это плохо - я лишь констатирую факт.

Во-вторых, по поводу брэнда и шильдиков. Моно - это не "Формула 1" в ее ортодоксальном смысле? Ну и ладно :). Уберите брэнднэйм и КК, оставьте все прочее, что сейчас ассоциируется с первой Формулой - а именно, гонки, гонщиков и шоу экстра-класса. Многим, и мне в том числе, этого хватит. Будем болеть за GP1 :)

В-третьих, по поводу старых традиций и автопроизводителей. По меркам многих, я не так долго смотрю Формулу, но в ней все время что-то меняется. Меняется формат квалификации, меняется облик болидов, меняется состав пилотов и команд, ежегодно (!) меняется технический регламент. Да, иногда не слишком приятно расставаться со старыми привычками (мне вот лично будет сильно не хватать DC:))... но проходит время, и ты привыкаешь. Так будет и с автоконцернами. Одни команды (Тойота, Хонда, БМВ) уйдут - на их место придут другие команды нового формата, подобного Red Bull, которые с большим удовольствием будут продвигать свои брэнды на клиентских машинах. Родилась же идея Superleague Formula - и очень неплохая идея, скажу я вам. Сколько я слежу за Формулой, все постоянно пугают - вот мол, кто-то уйдет, и тогда... Да нефига. На место ушедших придут новые - поверьте, недостатка в желающих не будет. И вы их полюбите - так же, как многие полюбили Red Bull и Toro Rosso. А не если не вы, то новое поколение болельщиков. Помните, на место ушедших всегда приходит кто-то новый :). Мне с этим проще - я почти не болею за команды, я болею за гонщиков.

В четвертых, для тех, кто не может не болеть за команды, всегда найдется компромиссный вариант. Моно-шасси отнюдь не предполагает идеально клонированных болидов. Всегда найдется та область, которую можно оставить на откуп командам без риска вызвать серьезный дисбаланс. Болиды в конце-концов нуждаются в настройках ). Даже в замечательной моносерийной GP2 есть команды-аутсайдеры и топ-команды (Campos, ART Grand Prix, Piquet, iSport). Эти команды отличаются от прочих опытным менеджементом, квалифицированым персоналом, командным духом и здоровым азартом. По мне, это именно то, что делает команду командой, за которую готов болеть - Team Spirit, а не логотип автопроизводителя на боку.

Вот и все, что я давно хотел сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...