Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Кстати, официально ограничения-то отменили? Или только пока договорились отменить?

смотря что считать "официально". я например и официальной бумажки ФИА по предыдущим ограничениям не видел... а так мнения расходятся от "уже договорились отменить ограничения" до "приблизились к окончательному решению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пойдём с другого конца. Какая ещё может быть причина того, что Феррари согласились на возвращение к досильверовским правилам?

Возможно, ограничения били по Феррари не меньше других, а вся скорость основывается на нехилых доработках машины. Вполне себе версия - раньше Феррари отыгрывала отставания, и сейчас может. К тому же скачок так и так должен был произойти после отладки трубы (см. также 2007 год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, официально ограничения-то отменили? Или только пока договорились отменить?

Вроде как отменили, но к практикам нужно быть настороже, мало ли :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ограничения били по Феррари не меньше других, а вся скорость основывается на нехилых доработках машины. Вполне себе версия - раньше Феррари отыгрывала отставания, и сейчас может. К тому же скачок так и так должен был произойти после отладки трубы (см. также 2007 год).

Если твоё предположение верно, то возникает симметричный вопрос: какого рожна Ферры с Зубрами упирались? :)

Странен не результат. Мало ли что, действительно, у Ферров с движками. Странно что сначала упёрлись рогом против всей Фоты, а потом пошли на попятную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странен не результат. Мало ли что, действительно, у Ферров с движками. Странно что сначала упёрлись рогом против всей Фоты, а потом пошли на попятную.

проскакивала инфа, что ферры согласны были на попятную ещё с самого начала, только ждали согласия руководства.

видимо, есть тузы в рукаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дык Рено, то всё Рено!" :D

Соглашусь с предыдущим оратором, перестроить крту двига уже можно было... Но это лишает Быков важного преимущества. Что они будут без него из себя представлять, показал Сильвер. Одна из топ-команд. Ни больше, ни меньше...

еще это бьет по самой рено. они вообще упали во втрой десяток. да и сходы лотуса тоже оптимиза не добавляют. да и безопастности тоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще это бьет по самой рено. они вообще упали во втрой десяток. да и сходы лотуса тоже оптимиза не добавляют. да и безопастности тоже..

передний выхлоп без очень сильного потока не дает ровным счетом ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пойдём с другого конца. Какая ещё может быть причина того, что Феррари согласились на возвращение к досильверовским правилам?

Вспоминается, Рено долго и упорно просили разрешение на доработку мотора, дабы мощность подтянуть. Но им не дали.

Изменения в регламенте, которые грозят смертью моторам на доработку которых наложен мораторий, выглядят очень спорно. Соответственно, логично со стороны Рено требовать права внести изменения в конструкцию моторов. И отказать в этом им вряд ли возможно. Получив же право на внесение изменений, Рено скорее всего помимо устранения проблем, вызванными изменениями в регламенте, еще и мощность подтянули бы.

Думаю, РедБулу прибавка мощности компенсировала бы все потери от запрета потока газов, и еще добавила прыти сверху.

Соответственно, осознав что Рено не блефует, когда говорит о необходимости потока для охлаждения клапанов, Феррарии могла пойти на попятную.

Конечно, все это лишь мое предположение, но опять же на мой взгляд, все довольно логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается, Рено долго и упорно просили разрешение на доработку мотора, дабы мощность подтянуть. Но им не дали.

Дали. Аж дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается, Рено долго и упорно просили разрешение на доработку мотора, дабы мощность подтянуть. Но им не дали.

Изменения в регламенте, которые грозят смертью моторам на доработку которых наложен мораторий, выглядят очень спорно. Соответственно, логично со стороны Рено требовать права внести изменения в конструкцию моторов. И отказать в этом им вряд ли возможно. Получив же право на внесение изменений, Рено скорее всего помимо устранения проблем, вызванными изменениями в регламенте, еще и мощность подтянули бы.

Думаю, РедБулу прибавка мощности компенсировала бы все потери от запрета потока газов, и еще добавила прыти сверху.

Соответственно, осознав что Рено не блефует, когда говорит о необходимости потока для охлаждения клапанов, Феррарии могла пойти на попятную.

Конечно, все это лишь мое предположение, но опять же на мой взгляд, все довольно логично.

По выделенному - не думаю что настолько сильно.

Может быть... Но что-то кажется, там не всё так "чинно-блааародно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается, Рено долго и упорно просили разрешение на доработку мотора, дабы мощность подтянуть. Но им не дали.

Дальше можно не читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Лотус договорились с РБР о поставке КЕРС с 2012 в нагрузку к КПП и гидравлике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в Лотусе так испугались что Маруся их догонит за счет партнерства с Маком, что решили с техничекой части быть еще более близкими к РБ? Маруся-Мак, Лотус-РБР... Надо бы окончательно добить топ-команды, Хиспания партнер Феррари :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в Лотусе так испугались что Маруся их догонит за счет партнерства с Маком, что решили с техничекой части быть еще более близкими к РБ? Маруся-Мак, Лотус-РБР... Надо бы окончательно добить топ-команды, Хиспания партнер Феррари :haha:

Лучше всем остальным заключить партнерство с РБ. Хоть тогда, может, Ньюи обгонят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Лотус договорились с РБР о поставке КЕРС с 2012 в нагрузку к КПП и гидравлике.

Экономят. Зачем содержать штат сотрудников и проводить исследования, если можно просто купить. Интересно может получится, на старте 12 команд, а приглядишься-всего 4 biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA подтвердила отмену ограничений на выдувные диффузоры

Международная автомобильная федерация (FIA) подтвердила отмену ограничений на выдувные диффузоры, которые были введены на Гран-при Великобритании. Однако останется в силе решение, принятое в Валенсии, согласно которому нельзя будет менять настройки двигателей между квалификацией и гонкой.

"Все машины смогут вернуться к требованиям Валенсии, они сохранятся до конца сезона.

Мы не думаем, что будут протесты относительно карт двигателя или выхлопных систем в этом году. Помимо основного соглашения, достигнутого на собрании технической рабочей группы, команды также согласились не подавать протесты по этому вопросу до конца сезона", — говорится в пресс-релизе FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть, что одумались. Дискредитировали они себя конечно порядочно этой чехардой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть, что одумались. Дискредитировали они себя конечно порядочно этой чехардой.

Они показали, что ФОТА это фуфло, дай командам рулить и настанет настоящая анархия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они показали, что ФОТА это фуфло, дай командам рулить и настанет настоящая анархия :)

Абсолютно верно, демократия тут не "прокатит". Получим, как в басне Крылова, "Лебедь, рак и щука". Нужен один хозяин...осталось теперь решить кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в Лотусе так испугались что Маруся их догонит за счет партнерства с Маком, что решили с техничекой части быть еще более близкими к РБ? Маруся-Мак, Лотус-РБР... Надо бы окончательно добить топ-команды, Хиспания партнер Феррари :haha:

Тим Лотус сразу говорили что в 2012 у них будет КЕРС, логично взять у тех, у кого они берут уже другие узлы, проще подружить,

а вот Марусе придеться мерсовский керс присобачивать к Косворту и своей коробке

А Хиспании нужно расширять партнерство с Виллами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть, что одумались. Дискредитировали они себя конечно порядочно этой чехардой.

Не первый раз уже.

Абсолютно верно, демократия тут не "прокатит". Получим, как в басне Крылова, "Лебедь, рак и щука". Нужен один хозяин...осталось теперь решить кто

Согласен, в спорте не место демократии. Нужна крепкая и желательно адекватная власть.

А Хиспании нужно расширять партнерство с Виллами.

Чужую коробку и заднюю часть болида тяжело будет Хиспанцам приспособливать к совсем другому двигателю, с их то ресурсами.

Ренотус по слухам, в скором времени может перейти на Косворт, вот с ними им и надо контактировать.

А та же Маруся может занять место Форс Индии, которая может тоже перейти на британский моторы. И тогда им легче будет с Маком сотрудничать.

В общем, понесло меня фантазировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали. Аж дважды.

Спасибо за поправку. Действительно, как то не отложилось на корочке, что в итоге все таки дали им. В частности в вот в этой новости написано, что экономичность не дали улучшить. А после доработка им еще разрешалась?

Тем не менее, на мой взгляд, суть написанного мною это не сильно меняет. Получив очередное право на доработку, Рено могло бы обеспечить свои моторы дополнительными конкурентными преимуществами сейчас и в преддверии нового сезона. Обеспечить лучшее взаимодействие с изменениями в регламенте.

Дальше можно не читать.

Правильно, зрение нужно беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они показали, что ФОТА это фуфло, дай командам рулить и настанет настоящая анархия :)

Почему же? К старым правилам вернулись, хотя любой мог начать вытогрововать что-то для себя. А вот ФИА показала. что сама не понимает регламента который должна контролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они показали, что ФОТА это фуфло, дай командам рулить и настанет настоящая анархия :)

а причем здесь фота когда правила писала и потом дважды меняла ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь фота когда правила писала и потом дважды меняла ФИА?

Меняло ФИА один раз , а второй раз поменяло после "бури в стакане", которую устроили Хорнер и Уитмарш. Зачем провоцировать дальнейший накал страстей.

А ФОТА показала, что как легко они сплачиваются по какому то вопросу, то так же легко и разбегаются в другом вопросе ибо своя "рубашка ближе к телу"...смысл тогда этой организации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...