Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Господи. Ну перед тем чтобы пороть чушь хоть бы новости почитали.

Утром на машине барахлила электроника, и пришлось приложить большие усилия – в том числе задействовать механиков Феттеля, чтобы подготовить машину к квалификации.

Да, механики сотворили маленькое чудо, машину успели починить до начала квалификации.

А что новости, я вообще то тренировку смотрел.

А что это за электроника на которой написано HIGH VOLTAGE и которую подключают нехилыми кабелями в резиновых перчатках, в новостях случайно не было написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хрень какая-то,лоханулись так и скажите,все на мягких выехали а они на жёстких решили блин! :angry: Теперь очков с гулькин наберёт или вообще в завал попадёт,он как раз в окружении любителей аварий и катастроф! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрень какая-то,лоханулись так и скажите,все на мягких выехали а они на жёстких решили блин! :angry: Теперь очков с гулькин наберёт или вообще в завал попадёт,он как раз в окружении любителей аварий и катастроф! :angry:

Что делать. Команда была загнана в ловушку.

Себ же поехал на жестких в первой части. Поехал и Уэббер. Чуть медленнее. Может в голову ижинерам и пришла мысль пустить Марка на софте. Но ведь они помнили что на прошлых этапах у Марка была проблема с повышенным износом резины. И такими темпами на гонку не осталось бы свежих софтов. А по паддоку пошли бы разговоры о том что "вот видите, Марка сливают, Себ на харде едет, а ему намеренно софт портят", потом присоеденились так называемые аналитики. А что бы творилось тут на форуме в этой ветке? Страшно представить. Вот команда и решила сыграть в равенство пилотов. Предоставив гонщикам равные шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай бог у Себа возникнет какая-то техническая проблема. Сразу будет понятно, что его сливают в угоду Уэбберу и всячески гнобят в команде. :)

нет, это будет сигнал от Берни и ФИА с криками "сохраните интригу или за крыло в [название_гонки] отберем очки".

Очевидно что нужна интрига, так больше денег для Берни. Очевидно что если 2 быка один за другим будут приезжать и возьмут КК за пол сезона + Чемпионство Фета, так как сейчас никакого микширования побед нет (как в рено и маках, постоянное максимально возможное 3место для не РБР). Потому и пускают пыль в глаза, будто болид не супер и многое за счет пилотажа Феттеля. Вот только он сегодня тупанул и нажал педальку слишком сильно от чего и получился опять опережение на 1секунду, думаю ФИА раньше намекнула что крылья трогать не будет, только приезжай пожалуйста не на 0.8, а на 0.3. А в гонке это никто не заметит, ускорился на первом круге (привет Малайзия), а потом "пожалуйста следи за резиной".

Только вот Себа прет показать свое преимущество(молодёж), чтобы вбить там 1.5секунды или даже 2секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это будет сигнал от Берни и ФИА с криками "сохраните интригу или за крыло в [название_гонки] отберем очки".

Очевидно что нужна интрига, бла бла бла

Очевидно что кругом жидомассонский заговор и вообще мы в матрице.

Напомните пжлст, паранойа лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет количество защитников команды РБ, еще какие то интервью ищут... Та сливают Марка, это только слепые не видят. То у него КЕРС не пашет. то резина, возможно эксперементируют с его болидом, несработавшие новинки ставят... В любом случае равноправием в команде и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та сливают Марка, это только слепые не видят.

В таком случае слепых в этом мире намного больше, нежели зрячих. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Попова " Сейчас пресс-центр гудит. Бывший французский пилот — победитель Гран-при и знаменитый британский журналист, итальянский комментатор и японский специалист — все собрались в кафе и не жалеют слов на «систему доктора Марко» по обеспечению Себу комфортного отрыва… Жесткий комплект Уэббера на последних секундах всех доконал окончательно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет количество защитников команды РБ, еще какие то интервью ищут... Та сливают Марка, это только слепые не видят. То у него КЕРС не пашет. то резина, возможно эксперементируют с его болидом, несработавшие новинки ставят... В любом случае равноправием в команде и не пахнет.

перестань,никто там не эксперементирует с его болидом,просто одно на одно уже на протяжении 3-х этапов накладывается,не задалось и всё тут!Я уверен он скоро подтянется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестань,никто там не эксперементирует с его болидом,просто одно на одно уже на протяжении 3-х этапов накладывается,не задалось и всё тут!Я уверен он скоро подтянется!

А меня вот тоже почему то не покидает ощущуение что Марка жестко сливают, словно команда решила припомнить ему все его прошлогодние высказывания. Может они решили что Феттель вполне способен сам выиграть и титул и кубок. Третье гран-при, а между двумя Ред-буллами пропасть, третья гонка - это уже на закономерность похоже. Рад бы был ошибаться, но факты пока что не очень радужные для Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот тоже почему то не покидает ощущуение что Марка жестко сливают, словно команда решила припомнить ему все его прошлогодние высказывания. Может они решили что Феттель вполне способен сам выиграть и титул и кубок. Третье гран-при, а между двумя Ред-буллами пропасть, третья гонка - это уже на закономерность похоже. Рад бы был ошибаться, но факты пока что не очень радужные для Марка.

не верю,просто не верю...но ты может и прав :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, Марку экономят резину по-чёрному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не слив. Просто команда не в состоянии иметь и обслуживать 2 сильных болида.

Нет никакого смысла в сливе Марка - есть КК, да и в ЛЗ команде важно, чтобы он был рядом с Феттелем. Гонщик, стартующий из низов, никак не поможет напарнику. В конце концов, в титуле Феттля есть немалая доля усилий Марка, который в Сузуке и Интерлагосе отбирал очки у Алонсо, финишируя вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же делает спортивный консультант РБ в команде?

Что и кого он там консультирует? Его статус, явно выходит за рамки частного лица, высказывающего своё мнение ;)

Пилотами.
А в 1999-м началось сотрудничество RSM Marko с Red Bull – Марко убедил Матешица основать молодежную команду Red Bull Junior.

А мне с тех пор никогда не позволяли заключать контракт с пилотами Red Bull, так как этот процесс контролировал Марко».

И еще причина почему после столкновения в Турции Хельмут Марко обвинял Mark Alan Webber
Вопрос: Марко, вы по национальности австриец. Наверняка вам бы хотелось, чтобы Себастьян Феттель был вашим соотечественником?

Хельмут Марко: Себастьян выступает за австрийскую команду и является членом семьи Red Bull. Поэтому мы воспринимаем его, как своего.

Но я повторю вопрос. Можно ссылки на наезды за исключением Хельмут Марко?

Что еще надо было сделать чтобы тут не говорили о безразличном отношении? Помимо своих механиков Феттелю надо было самому залезть под болид Марка?

Отдать свой, но представь какой крик поднимется если и он сломается! ;)

Ага, согнали сегодня, а проблемы начались неделю назад. Оперативненько, ничего не скажешь, не безразличие, так пофигизм.

И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках :)

А без наверно? Вы выстраивает гипотезу на наверно, это несколько .... "поверхностно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно не удивляет нашествие мнимых борцов за справедливость. Но хоть бы честно сказали, что на Уэббера вам на самом деле плевать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он просто сам не в курсе, почему так сильно уступает.

Вообще-то сам Марк допускает, что его втихую сливают.

Помните, что он первым делом сделал после квалы в Мельбурне? Правильно, побежал рассматривать болид Себа (скорее всего на предмет наличия/отсутствия керса), что уже само за себя говорит, что Марк не доверяет команде.

Помните, что он первым делом сделал после квалы в Мельбурне? Правильно, побежал рассматривать болид Себа (скорее всего на предмет наличия/отсутствия керса), что уже само за себя говорит, что Марк не доверяет команде.
В лично узнали от Mark Alan Webber, чего он разглядывал? Круто! :good: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать свой, но представь какой крик поднимется если и он сломается! ;)

Руки проч от Кайли! She's not that kind of girl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактику разрабатывает команда. кого и в какой момент выпускать на трассу решает не гоночный инженер пилота...

ЗЫ если в прошлом году Марк и Себ боролись на равных (забудем про то кто кому новое антикрыло отдал), то чем объяснить такое падение результатов Марка в этом году?

тактику разрабатывает команда. кого и в какой момент выпускать на трассу решает не гоночный инженер пилота...
тут
Решение перейти на промежуточные шины мы принимали вместе, я и мой инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не слив. Просто команда не в состоянии иметь и обслуживать 2 сильных болида.

Интересно, Марк тоже так думает? :-)

Парадокс в том что Ред-буллу невыгодно успешное выступление Уэббера.

Вот давайте представим на секунду что у Марка решились все проблемы и он на пару с Себом штампует 1-2 места. Тогда скорее всего уже к середине чемпионата вся интрига будет токо в том кто из пилотов займет третье место и какая команда будет второй в кубке конструкторов.

Плюсы: Ред-булл досрочно сможет спать спокойно, Фетеля можно будет поздравлять с очередным успехом.

Минусы: зрелищность сезона упадет в разы, ведь гораздо интересней делать ставки на то кто будет чемпионом, чем на того кто займет третье место. Значимость победы Феттеля будет не столь большой, ведь наверняка найдутся злые языки которые скажут что это не Феттель мегаталантлив а Ньюи построил очередную самовозку на которой выиграть смог бы любой дурак. Да еще не дай боже Марк сможет потеснить Себа на подиуме, а симпатии команды в этом вопросе я думаю всем известны.

Теперь ситуация когда Уэббер тусуется далеко за спиной.

Плюсы: Феттелю никто не мешает спокойно двигаться ко второму титулу, при этом отрыв Ред-булла не настолько критичен, Макларен постоянно наступает на пятки чем создается видимость интриги. До последних гран-при сохраняются математические шансы на победу других команд, зрительский интерес остается на высоком уровне. Берни доволен. Выиграв титул Феттель с чистой совестью сможет заявить что завоевал его в тяжелой и бескомпромиссной борьбе приложив весь свой талант гоншика. На робкие высказывания по поводу самовозки следует вполне логичный ответ, какая ж это самовозка , вы посмотрите где Уэббер на абсолютно такой же машине, хотя он тоже очень неплохой гонщик. В итоге Феттель Мегачел, Ред-булл Мега-команда, Ф1 Мега-чемпионат. Все довольны (кроме Марка конечно, но судя по всему судьба его на 2012 год уже решена, поэтому особой ценности он не представляет, да хороший гонщик, но не повезло немного...)

Минус здесь токо один, что Макларен все таки сможет нагнать Быков и отбрать у них все достижения, но учитывая подавляющее преимущество над другими командами при отсутствии технических проблем (которые пока особо не наблюдаются) Феттель вполне способен приезжать на первое (минимум второе) место регулярно, что будет вполне достаточно для решения задач Быков на текущий сезон.

В итоге: Цель Ред-булл - это первое место Феттеля и первое место в кубке. И для этого совсем не нужны постоянные подиумы Марка, достаточно если он будет тереться в районе 4-6 места изредка попадая в число призеров. Опять же желание поставить на место зарвавшегося гонщика посмевшего обвинять свою команду в предвзятости наверняка тоже присутствует. В общем как то так, конечно это просто мысли и очень надеюсь что бредовые, но все таки...

Извиняюсь за много буков :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов, в титуле Феттля есть немалая доля усилий Марка, который в Сузуке и Интерлагосе отбирал очки у Алонсо, финишируя вторым.

Да брось, так и Масса "прилагал усилия" для гипотетического титула Алонсо, получается. Уэббер там работал прежде всего на себя, так как сам считал себя главным претендентом на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в плюсы: стартуя из зада, Марк совершит много-много обгонов, на нём постоянно будут телекамеры - что будет рекламой РБ.

Опять будет 5 заездов в боксы и рекорды трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер и ранее бывало не проходит первый сегмент квалы, уже при Феттеле (Бахрейн 2009), где были тогда все, почему ничего не кричали о сливе, в угоду Феттелю? Уэббер просто повторил то, что уже случалось с ним, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер и ранее бывало не проходит первый сегмент квалы, уже при Феттеле (Бахрейн 2009), где были тогда все, почему ничего не кричали о сливе, в угоду Феттелю? Уэббер просто повторил то, что уже случалось с ним, и все.

Че, надо было кричать, что его Марка Сутил сливает? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...