Перейти к контенту

Recommended Posts

Патрезе, разумеется, можно. Но не Алези - ибо он добился много меньшего. И все объяснения о "слабости команд" не принимаются - сам виноват. Раз не попал в сильную команду, значит, были более сильные пилоты, которых туда пригласили, предпочтя их Жану. Ну а уж с тем, что они были, станет спорить только слепец (ну либо тот, кто не видел гонки во времена Алези и судит лишь по статьям и форуму)

Ну у меня есть гонки с Алези ...

А судишь по форуму , или статистике , тогда не надо плохо говорить , лучше вообше промолчи !

Раз не попал в сильную команду, значит, были более сильные пилоты, которых туда пригласили,
Ну а как тебе Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у меня есть гонки с Алези ...

А судишь по форуму , или статистике , тогда не надо  плохо говорить , лучше вообше промолчи !

Ну а как тебе Феррари?

Не знаю, много ли тут судит по форуму (думаю, да, молодежи тут прилично, и просто по возрасту не могли они 10-12 лет назад смотреть гонки)... Я, впрочем, сужу не только по статистике, но и по тем как минимум полутора сотням гонок Жана, которые мне довелось наблюдать. Так вот могу сказать честно: даже Дэймон Хилл был, имхо, намного сильнее.

Вопрос про Феррари не понял - поясни свою мысль

Изменено пользователем Neud

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выше ты упоминал фактик о дождевом Монако, что-то я такого в карьере Жана не припоминаю.

90-95,98-01 - сухие гонки

96 - мокрая вначале и подсыхающая во второй половине гонка, когда все перешли на слик. Со старта же если не весь пелетон, то подавляющая его часть вышли на дождевой

97 - по-моему кроме Виллиамсов никто не решился на старт на сликах. А потом как ливануло, что даже Алези было не до сликов. Как в такой ситуации удержать машину на трассе, больше волновало пилотов. Не удержал машину, как многие в той гонке , и Алези, разворот во время преследования Сало.

Ну так , я уж точно не помню .

Может 1996г. , но помню как его слегка заносило но гнал здорово . И ну и если не дождевая , то мокрая . Да и Попов - восторгался . Тут может и такой вариант быть , что он одним из первых перешёл на слик и гнал по ещё не до конца подсохшей трассе .

А может быть и 1997г. . Эпизод помню , а вот что и как - извини . :(:D

Точно помню про брызги из под колёс (то есть по мокрой трассе) и главное на сликах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, много ли тут судит по форуму (думаю, да, молодежи тут прилично, и просто по возрасту не могли они 10-12 лет назад смотреть гонки)... Я, впрочем, сужу не только по статистике, но и по тем как минимум полутора сотням гонок Жана, которые мне довелось наблюдать. Так вот могу сказать честно: даже Дэймон Хилл был, имхо, намного сильнее.

да, ты еще скажи что ты именно за Алези следил в этих гонках, чтобы потом много лет спустя принижать его заслуги на инет-форумах.

к вопросу о возрасте, в основном в теме про Алези отмечаются люди которые смотрять ф1 и болеют за Жана с начала трансляций гонок в России.

фразу про Хилла зря сказал, у меня кроме ухмылки она ничего не вызвала. Да и вспомнилось как многократно Жан уделывал его самовозку, обратные обгоны приводи, жду. В то время как Жан с Герхардом вкалывали руки в кровь, этому все шло разве что не на блюдечке с голубой каемочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, ты еще скажи что ты именно за Алези следил в этих гонках, чтобы потом много лет спустя принижать его заслуги на инет-форумах.

фразу про Хилла зря сказал, у меня кроме ухмылки она ничего не вызвала. Да и вспомнилось как многократно Жан уделывал его самовозку, обратные обгоны приводи, жду. В то время как Жан с Герхардом вкалывали руки в кровь, этому все шло разве что не на блюдечке с голубой каемочкой.

Мне жаль тебя, если ты не можешь воспринимать гонку целиком и вынужден концентрироваться на каком-то одном пилоте, чтобы оценить его уровень. Видимо, мои способности к восприятию информации посредством просмотра телетрансляции выше.

Про Хилла я сказал не зря. Можно сравнить количество побед в гонках, количество чемпионских титулов. При АБСОЛЮТНОМ преимуществе Хилла по этим показателям никакие другие вообще не имеют значения - они играют роль лишь в том случае, если по основным (тем, ради которых проводят гонки) пилоты находятся на одном или во всяком случае на близком уровне. Алези же, не будучи чемпионом мира, никогда не встанет (в моей личной иерархии, разумеется) на одну ступень ни с кем, имеющим на своем счету хотя бы один чемпионский титул.

Касаемо обгонов: эти детали меня вообще не интересуют, ибо гонки проводятся ради ПОБЕД, ради ОЧКОВ, ради РЕЗУЛЬТАТА. Каким образом пилот его добивается - его личное дело. Кое-кому для того, чтобы побеждать, вообще не требуется совершать обгоны. Лично я считаю это вершиной мастерства. Некоторым требуется, и за счет обгонов они побеждают. Это нравится многим зриителям и, коль скоро приносит результат, может считаться оправданным. Иным же - как Алези, например, обгоны все равно не помогали побеждать. А если нет результата, то - в широком смысле - нет ничего. Таково мое мнение.

Изменено пользователем Neud

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне жаль тебя, если ты не можешь воспринимать гонку целиком и вынужден концентрироваться на каком-то одном пилоте, чтобы оценить его уровень. Видимо, мои способности к восприятию информации посредством просмотра телетрансляции выше.

Про Хилла я сказал не зря. Можно сравнить количество побед в гонках, количество чемпионских титулов. При АБСОЛЮТНОМ преимуществе Хилла по этим показателям никакие другие вообще не имеют значения - они играют роль лишь в том случае, если по основным (тем, ради которых проводят гонки) пилоты находятся на одном или во всяком случае на близком уровне. Алези же, не будучи чемпионом мира, никогда не встанет (в моей личной иерархии, разумеется) на одну ступень ни с кем, имеющим на своем счету хотя бы один чемпионский титул.

Касаемо обгонов: эти детали меня вообще не интересуют, ибо гонки проводятся ради ПОБЕД, ради ОЧКОВ, ради РЕЗУЛЬТАТА. Каким образом пилот его добивается - его личное дело. Кое-кому для того, чтобы побеждать, вообще не требуется совершать обгоны. Лично я считаю это вершиной мастерства. Некоторым требуется, и за счет обгонов они побеждают. Это нравится многим зриителям и, коль скоро приносит результат, может считаться оправданным. Иным же - как Алези, например, обгоны все равно не помогали побеждать. А если нет результата, то - в широком смысле - нет ничего. Таково мое мнение.

вобщем читай справочники, ежегодники, прожигай взглядом турнирные таблицы и гордись до пенсии своей методикой, кстати, так развернуто мог бы и не отвечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне жаль тебя, если ты не можешь воспринимать гонку целиком и вынужден концентрироваться на каком-то одном пилоте, чтобы оценить его уровень. Видимо, мои способности к восприятию информации посредством просмотра телетрансляции выше.

Про Хилла я сказал не зря. Можно сравнить количество побед в гонках, количество чемпионских титулов. При АБСОЛЮТНОМ преимуществе Хилла по этим показателям никакие другие вообще не имеют значения - они играют роль лишь в том случае, если по основным (тем, ради которых проводят гонки) пилоты находятся на одном или во всяком случае на близком уровне. Алези же, не будучи чемпионом мира, никогда не встанет (в моей личной иерархии, разумеется) на одну ступень ни с кем, имеющим на своем счету хотя бы один чемпионский титул.

Касаемо обгонов: эти детали меня вообще не интересуют, ибо гонки проводятся ради ПОБЕД, ради ОЧКОВ, ради РЕЗУЛЬТАТА. Каким образом пилот его добивается - его личное дело. Кое-кому для того, чтобы побеждать, вообще не требуется совершать обгоны. Лично я считаю это вершиной мастерства. Некоторым требуется, и за счет обгонов они побеждают. Это нравится многим зриителям и, коль скоро приносит результат, может считаться оправданным. Иным же - как Алези, например, обгоны все равно не помогали побеждать. А если нет результата, то - в широком смысле - нет ничего. Таково мое мнение.

вобщем читай справочники, ежегодники, прожигай взглядом турнирные таблицы и гордись до пенсии своей методикой, кстати, так развернуто мог бы и не отвечать

Классно убрал! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...кстати, так развернуто мог бы и не отвечать

Знаешь, в чем между нами разница?

В том, что я действительно мог бы не отвечать так развернуто, а ты не мог бы ответить так же развернуто при всем желании. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, в чем между нами разница?

В том, что я действительно мог бы не отвечать так развернуто, а ты не мог бы ответить так же развернуто при всем желании. :)

Классно убрал! 
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у меня есть гонки с Алези ...

А судишь по форуму , или статистике , тогда не надо  плохо говорить , лучше вообше промолчи !

Ну а как тебе Феррари?

Не знаю, много ли тут судит по форуму (думаю, да, молодежи тут прилично, и просто по возрасту не могли они 10-12 лет назад смотреть гонки)... Я, впрочем, сужу не только по статистике, но и по тем как минимум полутора сотням гонок Жана, которые мне довелось наблюдать. Так вот могу сказать честно: даже Дэймон Хилл был, имхо, намного сильнее.

Вопрос про Феррари не понял - поясни свою мысль

Ну я вообще-то как раз и смотрю Формулу уже более десятка лет, практически большую половину своей жизни :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, в чем между нами разница?

В том, что я действительно мог бы не отвечать так развернуто, а ты не мог бы ответить так же развернуто при всем желании.  :)

продолжай гордиться собой, мистер само совершенство, блин

Изменено пользователем #27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к алези относился спокойно, без особого внимания, как к приятному мужику, пилоту, способому выдать одну-две неплохих гонки в сезоне, но не больше. как у нас говорят - "вечно третий". конкурентом тем, за кого я болел, он никогда не был.

а, ну да, один раз к нему даже приревновал :D : когда он победил таки в канаде первый и последний раз, в то время моя девушка чуть от счастья не плакала, ибо болела сугубо за алези, причем яростно и самозабвенно :rolleyes: но это было только один раз и больше жан поводов не давал ;):)

почему то в основном он мне запомнился как дамский любимец и сумасброд в гонках. во всяком случае он был довольно ярок, и помнят его получше, чем например джонни херберта, который победил целых два раза и был более в общем стабилен (а некоторые считают, что в бенеттоне его придерживали, дабы он не обогнал мш)

все - имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну да, один раз к нему даже приревновал :D : когда он победил таки в канаде первый и последний раз, в то время моя девушка чуть от счастья не плакала, ибо болела сугубо за алези, причем яростно и самозабвенно :rolleyes: но это было только один раз и больше жан поводов не давал ;):)

Тот день был особенный в истории Ф-1! Тогда гонку пришлось остановить досрочно, потому что болельщики выбежали на трассу сразу после финиша Жана. Не до остальных было в тот момент и не важно, что им еще ехать к финишу и ехать!!! :lol: Вся публика ликовала, все были рады за Алези, у которого тогда был еще и день рождения! А еще, на репетиции награждения, которая проводилась еще до гонки, играла Марсельеза и поднимали французский флаг!!! B) Это был ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ! :)

P.S. Сам Жан радовался победе на автодроме имени его кумира, Жиля Вильнева, победе на машине под номером 27! И лишь в последний момент он понял, что у него еще и день рождения! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

брехня, вспомнил, нечто подобное навешивали на Бергера в конце 95го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

брехня, вспомнил, нечто подобное навешивали на Бергера в конце 95го

Ага, Алези тогда тоже досталось "критики"! Потом, правда, выяснилось, что оба пилота не могут "не уметь" пользоваться сцеплением! (их опыт на тот момент вообще не будем учитывать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

брехня, вспомнил, нечто подобное навешивали на Бергера в конце 95го

Ага, Алези тогда тоже досталось "критики"! Потом, правда, выяснилось, что оба пилота не могут "не уметь" пользоваться сцеплением! (их опыт на тот момент вообще не будем учитывать).

скажи, уроды, так запороть сезон, на середине дистанции первые в КК, Алези еще после Сильвера с большими шансами на вице-чемпионство... про чемпионство промолчу.....Эх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

брехня, вспомнил, нечто подобное навешивали на Бергера в конце 95го

Ага, Алези тогда тоже досталось "критики"! Потом, правда, выяснилось, что оба пилота не могут "не уметь" пользоваться сцеплением! (их опыт на тот момент вообще не будем учитывать).

скажи, уроды, так запороть сезон, на середине дистанции первые в КК, Алези еще после Сильвера с большими шансами на вице-чемпионство... про чемпионство промолчу.....Эх!

Да. Но в целом, к 95-му машина хотя бы позволяля ну если не наравне, то очень близко к этому бороться за победы... В 92-м было хуже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

Это когда ж ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

Это когда ж ?

С 1993-го по 1995-й! В целом. А в частности, в 1995-м! А вообще у них тогда хилые двигатели еще были! Горели как спички, почти через гонку-две то у Бергера, то у Алези. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне жаль тебя, если ты не можешь воспринимать гонку целиком и вынужден концентрироваться на каком-то одном пилоте, чтобы оценить его уровень.

А тебе не кажется, что эти слова относятся в первую очередь к тебе самому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Вот передо мной лежит совершенно чудесное издание - цветное иллюстрированное приложение к "Спорт-экспрессу", целиком посвященное Формуле-1 и предстоящему сезону 1996 года. Здесь есть интервью с Алези и Бергером, часть которого я отсканировал и сейчас выкладываю.

О ПРИЧИНАХ УХОДА

ИЗ "ФЕРРАРИ"

Г.Б.: "Уход из "Феррари" - нелегкое решение. Я чувствовал себя - и продолжаю чувствовать - стопроцентно человеком из Маранелло. Я прошел с этой командой и огонь, и воду, и медные трубы, приобрел здесь много друзей. Но в момент выбора нужно уметь отделять зерна от плевел. Желание побеждать оказалось решающим в моем выборе. Три года назад, когда я вернулся в "Феррари" из "Макларена", команда была в кювете. За три года мы вытащили ее оттуда, прогресс налицо, но результаты приходят медленнее, чем ожидалось. А во мне угасло желание заново строить команду - я не вынесу еще одного года пустых ожиданий! Проблема надежности и год назад была основной в "Феррари", а в этом году прибавился еще и новый двигатель... Может быть, я не прав, но сильно изумлюсь, если "Феррари" окажется надежной в этом году!"

Ж.А.: "Я всегда любил "Феррари" и всегда буду относиться к ней с нежностью. Эта команда позволила мне испытать потрясающие эмоции, она сделала меня, сына простого провинциального автомеханика из Авиньона, всемирно известной личностью. Но жизнь продолжается! Пусть у меня здесь остается много друзей, но расставание было необходимо и для "Феррари", и для меня. Вся разница между "Бенеттоном" и "Феррари" - в организации дела. В "Феррари" она ужасна. Когда возникает проблема, все стараются спихнуть ее на кого-то другого. И самым легким путем оказывалось свалить все на гонщиков! Вот вам только один пример, последний, хотя на самом деле их было так много. Последние три месяца прошедшего чемпионата Герхард сходил с гонки по одной и той же причине - отказывал сенсор, отвечающий за работу сцепления. Поскольку отказывал он каждый раз только у него, наши инженеры говорили: "Он не умеет стартовать - во время старта он ломает сцепление! Это - не проблема "Феррари", это проблема Бергера!" О'кей. Когда мы приехали в Аделаиду, на последний Гран-при" сезона-95, в пятницу на квалификации стартовать вдруг "разучился" и я: я не смог проехать и круга, как сенсор сломался... Для "Феррари" это - обычный случай, и, приходя в эту команду, нужно быть к этому готовым. В "Бенеттоне" совсем другой дух, здесь нет того прессинга, который давил на нас в "Феррари", а есть только всемерная поддержка, которую нам, гонщикам, оказывают все вокруг".

Г.Б.: "В "Феррари" Шумахер встретит весьма непривычные для себя методы работы. В "Бенеттоне", если возникает проблема, ее устанавливают - и дружно бросаются ликвидировать (например, когда Алези и Бергера уже отпустили на короткие каникулы перед стартом первого «Гран-при» сезона-96, тест-пилот Алан Макниш в Сильверстоуне продолжал работать над коробкой передач. - Прим. "СЭ"), в "Феррари" же ходят, и ходят, и ходят кругами..."

(с) СЭ, 1996

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе не кажется, что эти слова относятся в первую очередь к тебе самому?

Не кажется. Более того, во время повторных просмотров ГП в записи я всегда уделяю особое внимание сравнению техники прохождения тех или иных участков трассы разных пилотов. Это очень помогает лучше понимать "истинный уровень" гонщиков.

Впрочем, углубляться здесь в особенности стилей пилотирования нет смысла, ибо этот вопрос заслуживает отдельной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не кажется. Более того, во время повторных просмотров ГП в записи я всегда уделяю особое внимание сравнению техники прохождения тех или иных участков трассы разных пилотов. Это очень помогает лучше понимать "истинный уровень" гонщиков.

Впрочем, углубляться здесь в особенности стилей пилотирования нет смысла, ибо этот вопрос заслуживает отдельной темы.

Боже мой! Мир перевернулся!!! :o Он не только на статистику любуется!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой! Мир перевернулся!!! :o Он не только на статистику любуется!!!

Поройся в архивах форума монтоя.ру - там мы с рядом товарищей вопрос различных стилей пилотирования весьма подробно обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...