Jump to content
Sign in to follow this  
Chateau

Жан Алези

Recommended Posts

Про максимум можно долго спорить, и в любом случае я не поставил бы на одну ступеньку этих двух пилотов - слишком разные личности и слишком разные гонщики. Для Жана первая победа явилась покорением вершины, для Мики - лишь началом пути...

Когда Жан завоевал свою победу и было известно, что следующий сезон он проведет за топ-команду Benetton о начале славного пути-2 (вспомним несостоявшийся переход в Williams) тогда тоже многие говорили. Личности - пожалуй да! Но ни вкоем случае нельза говорить о превосходстве одной личности над другой - просто разные. А вот о разных гонщика-а-ах!!! ;) Когда Алези сражался на неконкурентоспособной Ferrari в 1992-1993 (наиболее слабые модели) Мика в это время (в 1993) хоть и дебютировал за McLaren, но ведь не сильно-то и здорово. А вот в последующие года, когда техника у них была более-менее "одноуровневая" (1994-1997) Хаккинен обогнал в личном зачете Алези лишь раз, и то в 1994-м, когда Жан из-за травм, полученных на тестах пропустил Айду и Имолу. :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот Хайдфельд более талантлив, чем Алези.

Prost - не Ferrari, чтобы делать разделение на первого-второго.

P.S. Диниц стал первым пилотом Sauber. Когда Жан ушёл в Prost.

Хайдфельд!!!??? :lol::lol::lol: Не смеши! Он максимум обладает талантом Херберта лучших времен. Такой же осторожный и выезжает к лучшим результатам за счет сходов соперников, а не на своем мастерстве, или, что там у него... :lol:

Как раз в таких командах как Prost, Jordan, Sauber, Arrows и надо разделять на первого и второго. Это оптимальный вариант приблизиться к лидерам за счет лучшей подготовки одного болида. Первый пилот - ас, второй - рента-драйвер!!! Шутка, но в каждой шутке... А вот Феррари разделяют по-моему неправильно. У них есть все средства для побед и первого и второго пилотов. Но равенства не будет... И все мы знаем почему!!! ;)

Диниц стал первым, потому что он знал команду и машину лучше Сало, да и денег его папаша вложил в команду... На тот момент Диниц был лучше САЛО! :D

Edited by Вацлав

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он запомнился хотя бы тем, что выиграл 8 квалификаций из 17 у партнёра с 11-летним опытом. И в чемпионате он был выше.

Полностью согласен с данным тебе ответом и для справки - в 2000-м Хайдфельд был выше лишь благодаря одному единственному 7-му месту, полученному в Австралии, когда более половины народа сошло!!! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мое мнение. Ализи при всем моем крайне положительном к нему отношению, не был «чемпионом». Ему не хватало жестокости (в решениях и поступках), трезвости (в эмоциях) и терпения. А кто ему испортил жизнь, сложный вопрос. Феры сделали его известным и богатым. Скорее всего Ализи просто не повезло. Но я думаю он не очень разочарован. Он известен, богат, у него красивая жена и он может гонятся (пусть даже не в Ф1). Скажу честно. Хотел бы я так прожить часть своей жизни.

Во-первых - АлЕзи! Второе. Жесткости ему всегда хватало, уверенности - тоже. И при этом он вел борьбу на пределе не доводя до контакта с соперниками, что сейчас вошло в норму. Трезвости. Пожалуй он пьяным и не ездил... Шутка. Вышесказанного, на мой взгляд хватает, что бы парировать и это. Терпения - а как по твоему, в 1993-м, после провального из-за безобразной Ferrari сезона 1992, неудачной модели 1993-его, когда Ferrari плелась в конце Кубка Конструкторов вплоть до Гран При Монако (когда Жан после нападок партнера Бергера выстоял и доехал на третьем месте) - после этих сезонов у него много было терпения, когда ему обещают чемпионскую машину в следующем году, а получается тарантас, так вот, после всего этого что нужно было, что бы продлить контракт именно с Fеrrari! Правильно - ТЕРПЕНИЕ!!! ;)

А в гонщики он "пошел" не за богатством, а за гонками, за возможностью бороться за победы. А разочерован человек или нет... Я видел его интервью и когда у него про это спросили, он говорил, что не стоит оборачиваться назад, что он доволен карьерой, НО В ГЛАЗАХ БЫЛА У НЕГО В ЭТОТ МОМЕНТ ЖУТКАЯ ГРУСТЬ.... :(

P.S. А Кумико Гото действительно мила и красива!!! :D

Edited by Вацлав

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хаккинен обогнал в личном зачете Алези лишь раз, и то в 1994-м, когда Жан из-за травм, полученных на тестах пропустил Айду и Имолу. :D:D:D

комп, поганец такой пост похерил, даже восстанавливать не хочется........

94й - сезон разачаровний. Да черт с ним с Хаккиненом, только вспомни сколько нами было недонабрано очков, при блистательном пилотаже, а Хаккинен-то почаще всего нашими же сходами и пользовался для занятия мест на подиуме.

Давай по-порядку:

Бразилия - СССупер старт, чуть-чутьь не дотянулся до Сенны, затем захватывающая борьба с Шумахером со взаимными обгонами, 3 место, проигрыш второго по питам Хиллу.

первые гонки после травмы:

Монако, впервые в этом сезоне нам дорогу перешел Девид Брэбхем, жаль не последний раз, упущенное из-за смены антикрыла 4, а может быть и 3 место.

Испания, неплохой старт, +3 позиции точно, а может и 4, гонка на пределе, в какой-то момент разворот, 4 место.

Канада, старт с 1й линии, веселое начало, еле с Бергером на старте разминулись, далее гонка на доезд, опять 2 место проиграно по питам Хиллу.

Франция, на старте кажется паритет сохранился, далее атака, атака и еще раз атака сначала Мэнселла, а потом трассы, в результате срезал поворот, нагнал пыли и гравия, Барик через завесу не разглядел Феррари и влетел в нее. Сход.

Великобритания. Старт с проигрышем позиции Барику, не помню прошел он его затем или нет, гонка на сохранение своей позиции, в том числе от весьма нахрапистых атак Култхарда, после дисквала МШ, 2 место.

Германия. Сход на первых же метрах с дистанции, это при старте с 1й линии, эхххх.

Венгрия. Техника отобрала 3 место, при старте где-то с 13 позиции, весьма и весьма сильная гонка, красивейший обгон Паниса, терзание позиций Брандла. Для Венгрии неплохо.

Бельгия, Меговский старт, прошел Ирвина, Хилла, затем в bus-stop, кажется, Барика, 2 место, кругу к 2му-3му кончилась машина.

Италия, ЫЫЫыыыыыы, плакать хочется. Поул, делание отрыва от второго Бергера, парк Монцы с бортовой, синий подголовник шлема в зеркале заднего вида, сказка продолжалась не долго....

Португалия, неплохой старт кажется +2 позиции, Барик и Хакк позади. При попытке обгона Д. Бребхема, не адекватное поведение последнего привело к потере как мин. 3 места, а ведь мы не знаем какая у него была тактика, может и победу потеряли.

Европа, лажа полная, но на медленной трассе борьба до финиша с оторванном дефлектором тоже много стоит.

Япония - по-моему мнению вершина гонок Алези, долгая и нудная дуэль с МЭнселлом, это надо видеть, желательно тогда:) да про старт я не сказал, что-то мы на нем тогда тоже повыигрывали, из-за дождя плохо видно было.

Австралия. Гонка не использованных возможностей. Куча незапланированных питов. При том что Бергер стартовавший в районе 10 места, только по собственной ошибке потерял победу. А двойной обгон тех же Хаккинена с Баррикелло, опять борьба с Мэнселлом, на равне с двойным обгоном мне удовольствие доставил тот момент как он в очки на последних кругах въехал: Бергер проходил на круг Френтцена, Алези все это время шел сзади австрийца, но в темпе Феррари под номером 28, соот=но в момент обгона Бергером Френцена на круг, Ал подсуетился и так же прошел Заубер, красиво выглядело, скажу, 1 очко в последней гонки сезона ни стало для меня утешением.

вроде ничего не пропустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно и гипотетическую победу Хиллу приписать в 1995 году....

Share this post


Link to post
Share on other sites
94й - сезон разачаровний. Да черт с ним с Хаккиненом, только вспомни сколько нами было недонабрано очков, при блистательном пилотаже, а Хаккинен-то почаще всего нашими же сходами и пользовался для занятия мест на подиуме.

Д-а-а-а-а... Я человек не сильно эмоциональный, но когда дело касается Алези... Столько щас эмоций нахлынуло... Блин, и это ведь только в 1994-м. А про пользу сходов для Хаки точно подмечено! :lol: Но согласись, 94-й был лучше 93-го и ( :angry: ) 92-го. Одни сходы по вине техники, чаще всего - двигателя. Однако это были настоящие Гонки. Даже с 0-ым очковым результатом, что почти всегда было из-за схода, сражения на трассе были не в пример нынешним...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так можно и гипотетическую победу Хиллу приписать в 1995 году....

я так особо ничего и не преписываю.

и потом, почему Хиллу? у Алези и Феррари в 95м, шансы огогущие были, он всегда заявлял что борется за победу и после Сильвера в частности говорил что чемп для него открыт, если бы команда не забила на своих гонщиков во второй половине сезона.... Что мы видим в следующих после Британии гонках, опять сплошь технич. неполадки. Много интервью в СЭ было по этому поводу. Жан 95й сезон провел более блистательно чем 94й, особенно на фоне Бергера. А Монако еще припомню, такую гонку своей детской ошибкой Брандл запортил, минимум 2 место потеряли, а ведь и МШ был недалеко впереди и мы его стремительно догоняли, фастест-лап в той гонке за нами. да и Шуму зря тогда 10 очков за Бразилию вернули, а сход в Испании со 2 места, двигатель взорвался. Эх, как же после Канады хорошо было: Феррари 1ая в КК, Алези 3й в общем зачете ЧМ, проигрывая в предела 5 очков Хиллу, и 10-12 Шумахеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без комментариев...

А что же так слабо? - Без комментариев ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что же так слабо? - Без комментариев ?

Умное лицо, еще не признак ума - все глупости в этом мире, делаются именно с этим выражением лица. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это больше похоже на гадание на кофейной гуще.... - "А вот если так , а вот если так, так и так..."

Факт в том что обладая талантом человек разменял его всего за 3 года пребывания в красной команде. Хотя и после этого талант был, но веры в него (талант) уже не было. Что в общем-то равнозначно. Потом невзрачные выступления на "шумахеровской заточке". А уж в Заубере состоялись его "похороны".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Умное лицо, еще не признак ума - все глупости в этом мире, делаются именно с этим выражением лица. :D

Самокритика вещь полезная... хотя не стоит заходить так далеко.

Edited by Iron Frank

Share this post


Link to post
Share on other sites
Д-а-а-а-а... Я человек не сильно эмоциональный, но когда дело касается Алези... Столько щас эмоций нахлынуло... Блин, и это ведь только в 1994-м. А про пользу сходов для Хаки точно подмечено! :lol: Но согласись, 94-й был лучше 93-го и ( :angry: ) 92-го. Одни сходы по вине техники, чаще всего - двигателя. Однако это были настоящие Гонки. Даже с 0-ым очковым результатом, что почти всегда было из-за схода, сражения на трассе были не в пример нынешним...

94 в целом по ситуации в Ф1 сезон хуже некуда.....

93 и 92 я может выше поставлю, тогда еще не такая безнадега впереди была. 92 я почти не смотрел, сейчас что=то на видео раздобываю, смотрю ненарадуюсь:) Мечтаю достать Францию, может быть Канаду, все-таки подиум.

91 у меня целиком на видео, бивал и Проста в некоторых гонках, но оба почти всегда заканчивали на газоне в дыму.

93 - мой 1й полный сезон в ф1, запомнился красивой концовкой, помнишь как кстати в Хокки93 Жана на пите продержали, красной изолентой воздухозоборник клеили:)))) 6 место потерял, и где-то во 2й половине того сезона Феррари с грехом пополам поехала и не только на медл. треках, но и в Монце (подьюм, 2 место, старт с 3го), Спа (3 место в квале, с этими Бельгиями невезуха вечная, после такой квалы сход чуть ли не на 3м, 4м круге), Эшторил - ураган на старте: с 4й позиции именно сделаны Сенна, Хаккинен и Прост, там еще в Эшториле 1й поворот веселый, скоростной (или это мне показалось, но я в любом случае не путаю его с Параболикой), аж дух захватывает:) Сузука сход по тех причинам, но Бергер маньячил в той гонке, помнишь, прямой можно сказать виновник столкновения Хилл-Шумахер, но этим двум тоже поосторожней надо быть:) Аделаида, пусть и не подиум, но 4 место, Бергер следом, финишировали они оба за Сенной, остав на круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
было. Что в общем-то равнозначно. Потом невзрачные выступления на "шумахеровской заточке". А уж в Заубере состоялись его "похороны".

та ладно, а ктож на ней лучше бы выступил, сам Шумахер штоль? Он не дурак был, вовремя свалил с Бенеттона.

В Заубере, особенно в 98м сезоне, 99й больше строился на куче обгонов, очковые же результаты отнимала машина, состоялась демонстрация непризнанности таланта основными Топ-менеджерами Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, хотел съязвить но люди вроде нормальные - не буду.

Edited by Iron Frank

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, хотел съязвить но люди вроде нормальные - не буду.

это ты кому? :huh::D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем и целом обидно, что он не попал в Williams в 1991 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тебе.  ;)  :)

а чем собственно не угодил?

все мои посты - чистая ИМХА, хотя некоторые ее рассматривают и как свою.

потом о якобы растраченной карьере Жана на красные тарантасы и прочие ведерки я особо не жалею, как был гонщиком с большой буквы таким Алези и остался.

попади он в Вильямс мы быть может им и не заболели.

:unsure:

Edited by #27

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все это больше похоже на гадание на кофейной гуще.... - "А вот если так , а вот если так, так и так..."

Факт в том что обладая талантом человек разменял его всего за 3 года пребывания в красной команде. Хотя и после этого талант был, но веры в него (талант) уже не было. Что в общем-то равнозначно. Потом невзрачные выступления на "шумахеровской заточке". А уж в Заубере состоялись его "похороны".

В Ferrari он провел 5 долгих лет. Талант не разменял, и вера была. Сколько шуму было (в смысле как переполошились :D ) среди любителей и репортеров перед сезоном 1996-го!!! Тогда только и говорили - Шумахер не претендент на чемпионство, а вот Хилл, Алези и Бергер - другое дело. А заубер стал лишь отдаленным напоминанием лет, проведенных в рядах красных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда только и говорили - Шумахер не претендент на чемпионство, а вот Хилл, Алези и Бергер - другое дело.

и тут как гром среди ясного неба - Мельбурн....... Жалко в Аргентине на пите заглох, может что и толкового в том сезоне получилось, в смысле результата. Не нравится мне 96 сезон и 97 иже с ним. Зауберовские годы роднее будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чем собственно не угодил?

Ничем-все в порядке, по-этому, я и не стал язвить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все это больше похоже на гадание на кофейной гуще.... - "А вот если так , а вот если так, так и так..."

Факт в том что обладая талантом человек разменял его всего за 3 года пребывания в красной команде. Хотя и после этого талант был, но веры в него (талант) уже не было. Что в общем-то равнозначно. Потом невзрачные выступления на "шумахеровской заточке". А уж в Заубере состоялись его "похороны".

В Ferrari он провел 5 долгих лет. Талант не разменял, и вера была. Сколько шуму было (в смысле как переполошились :D ) среди любителей и репортеров перед сезоном 1996-го!!! Тогда только и говорили - Шумахер не претендент на чемпионство, а вот Хилл, Алези и Бергер - другое дело. А заубер стал лишь отдаленным напоминанием лет, проведенных в рядах красных.

Провел то 5, но попал на самые худшие 3 ! Далеепотихоньку дела вверх пошли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничем-все в порядке, по-этому, я и не стал язвить.

ok, сваливаю на время, обедвть пойду :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...