Перейти к контенту

Recommended Posts

Head & Shoulders :D...

Ведь он этого достоин! (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь он этого достоин! (с) :D

Не, вы вдоем нормально выступили :(

Поерничать каждый горазд, а конкретнее?

Кстати МШ тоже много чего рекламирует, и ?

Аргументы в студию, плиз....

Хоть я и не поборник Алези, но не люблю необоснованости, недосказаности....

Изменено пользователем Stavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что-то особенно же понравилось или нет?

Скорей запомнилось , а не понравилось. :D

Как он в Монако по мокрой трассе шпарил на сликах , когда все уже перешли на дождевые . ;):D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнят ли поклоники Ф-1 велеколепный старт Алези в Италии-96? Тот незабываемый прорыв сквозь шестерых соперников в лидеры гонки?!!! И это все только на стартовой прямой!!! Ни у Мишки, ни у Мики, да вообще ни у кого такого классного прорыва я не видел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, увы :(

Между делом. Когда Алези выступал за Феррари, команда обвиняла его в том, что он не умеет стартовать и палит сцепление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помнят ли поклоники Ф-1 велеколепный старт Алези в Италии-96? Тот незабываемый прорыв сквозь шестерых соперников в лидеры гонки?!!! И это все только на стартовой прямой!!! Ни у Мишки, ни у Мики, да вообще ни у кого такого классного прорыва я не видел! :D

А в Сильверстоуне`98 на Sauber Petronas.Или квалю в Испании`99? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он на практически не знакомом Jordan боролся в Гран При Бельгии 2001! Барик наскоком даже на алом жеребце не сумел его пройти :lol: Пришлось помучиться... :D А Ральфу так и не удалось пройти Жана! :lol::lol::lol: И что ни говорите, а Алези не хватает в Формуле-1.... :( Посади его сейчас, скажем в Renault, он и теперь классные гонки выдавал бы. Я уверен. Уж точно в Монако, Спа и Монце составил бы реальную конкуренцию за победу!!! Я так думаю. B)

Изменено пользователем Вацлав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а! Видать всякие шумофилы и шумофобы настоящих талантов игнорируют... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: для меня Алези суть бывший гонщик Формулы-1, имеющий на своем счету победы в Гран-При. В этом смысле он стоит примерно на том же уровне, что и, например, Херберт с Панисом и Физикеллой. Полагаю также, что большего Алези, собственно, и не заслуживает: возможно, "огромный потенциал" и имел место, но важна лишь его итоговая реализация. Впрочем, в истории Формулы-1 очень немного гонщиков побеждали в Гран-При, так что Алези навсегда вписал себя в историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...В этом смысле он стоит примерно на том же уровне, что и, например, Херберт с Панисом и Физикеллой...

В чём логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей странице я как в воду глядел...

Полагаю также, что большего Алези, собственно, и не заслуживает: возможно, "огромный потенциал" и имел место, но важна лишь его итоговая реализация.
Я отмечу всю карьеру.Он никогда не сдавался,его пилотаж был великолепным,фирменным,страстным.

Одно обидно,что в колонке "победы" всего - 1,а то в последнее время стали появлятся болелы,судящие исключительно по этой колонке о достижениях пилота и его месте в истории - несмотря на то,что Алези один из лучших гонщиков своего времени!

Включите записи господа и наслаждайтесь Франция`89 Финикс`90 слишком много 91,92,93,94,95,96,97,98,99,00,01 и выкиньте свою логику в помойку.

Изменено пользователем Chateau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На предыдущей странице я как в воду глядел...
Я отмечу всю карьеру.Он никогда не сдавался,его пилотаж был великолепным,фирменным,страстным.

Одно обидно,что в колонке "победы" всего - 1,а то в последнее время стали появлятся болелы,судящие исключительно по этой колонке о достижениях пилота и его месте в истории - несмотря на то,что Алези один из лучших гонщиков своего времени!

Включите записи господа и наслаждайтесь Франция`89 Финикс`90 слишком много 91,92,93,94,95,96,97,98,99,00,01 и выкиньте свою логику в помойку.

Полностью поддерживаю и одобряю! Люди! Посмотрите любую из его гонок, неужели не видно с какой страстью этот пилот гонялся, да и сейчас гоняется!!! Ну, вобщем, Chateau правильно все описал, я бы не смог так раскрыть своё отношение к Алези, уж больно косноязычен когда волнуюсь, а разговаривая про Алези - это всегда так... Меня прям распирает от подобной оценки пилотов, вы б господа еще по росту мерили и по весу, мол чем легче пилот, тем у него скорость быстрее была и его проблемы, что большего не добился!!! Вобщем ни в какое сравнение с Хербертом, и уж тем более Панисом я бы не вдавался. Они оба по-моему мнению, всегда гонялись на доезжание, тобишь топлива побольше, пит-стопов поменьше и плелись по трассе ожидая своего часа, когда побольше народу сойдет. Нет - это не гонки, это переезд из пункта А в пункт Б! А гонки - это когда много обгонов, борьба за десятые, сотые и тысячные секунды в каждом повороте, езда на сликах по мокрой трассе, велеколепные старты и предельно корректная борьба с соперниками колесо в колесо, но без малейшего контакта. Вот это - ГОНКИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего добавить, многое уже было сказано на предыдущих страницах темы, в том числе и мною.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включите записи господа и наслаждайтесь Франция`89 Финикс`90 слишком много 91,92,93,94,95,96,97,98,99,00,01 и выкиньте свою логику в помойку.

Первое: уж позволь нам САМОСТОЯТЕЛЬНО определять, что, как, когда и зачем делать.

Второе: у нас по крайней мере какая-то логика есть, а твоя позиция алогична по сути.

Третье: если нет результата, это значит, что нет НИЧЕГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...В этом смысле он стоит примерно на том же уровне, что и, например, Херберт с Панисом и Физикеллой...

В чём логика?

Логика в том, что у каждого из них есть победы в Гран-При, причем почти у всех только одна (ну кроме Херберта - у того малость побольше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что есть люди, способные выделить мастерство пилота на уровне машины, а есть те, кто этим обделён. Таким людям и гонки незачем смотреть. Ведь есть турнирная таблица.

Если не ошибаюсь, у Жана кроме той победы ещё 16 вторых мест было. Это первое. Второе - он провёл 201 Гран-при - а это тоже показатель класса. Среднего гонщика столько держать не станут. Третье - даже после неудачного, неудачного для Жана, сезона 2001, у него были предложения от других команд. От частников, разумеется, не от топ-команд, которым нужны 20-22 летние мальчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что есть люди, способные выделить мастерство пилота на уровне машины, а есть те, кто этим обделён. Таким людям и гонки незачем смотреть. Ведь есть турнирная таблица.

Если не ошибаюсь, у Жана кроме той победы ещё 16 вторых мест было. Это первое. Второе - он провёл 201 Гран-при - а это тоже показатель класса. Среднего гонщика столько держать не станут. Третье - даже после неудачного, неудачного для Жана, сезона 2001, у него были предложения от других команд. От частников, разумеется, не от топ-команд, которым нужны 20-22 летние мальчики.

Добавлю также ,что первый к кому обратилась Scuderia Ferrari после перелома ноги у Михаэля в 1999 Сильвер.,чтобы заменить травмированного - был он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он провёл 201 Гран-при -

202 Гран-При , а 201 это гонок . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
202 Гран-При , а 201 это гонок . :D

молодец, подправил ;) ГП что он вынужден был пропустить - это Япония-90. После аварии на пятничной квале, в субботу на медленном тестовом круге испытывал жуткие боли, поэтому принял решение не продолжать выступления на этом Гран-При.

выше ты упоминал фактик о дождевом Монако, что-то я такого в карьере Жана не припоминаю.

90-95,98-01 - сухие гонки

96 - мокрая вначале и подсыхающая во второй половине гонка, когда все перешли на слик. Со старта же если не весь пелетон, то подавляющая его часть вышли на дождевой

97 - по-моему кроме Виллиамсов никто не решился на старт на сликах. А потом как ливануло, что даже Алези было не до сликов. Как в такой ситуации удержать машину на трассе, больше волновало пилотов. Не удержал машину, как многие в той гонке , и Алези, разворот во время преследования Сало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между делом. Когда Алези выступал за Феррари, команда обвиняла его в том, что он не умеет стартовать и палит сцепление...

раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Изменено пользователем #27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, у Жана кроме той победы ещё 16 вторых мест было. Это первое. Второе - он провёл 201 Гран-при - а это тоже показатель класса. Среднего гонщика столько держать не станут.

Да, это был хороший пилот, в этом ты прав. Но только лишь хороший - увы и ах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите любую из его гонок, неужели не видно с какой страстью этот пилот гонялся, да и сейчас гоняется!!!

Да кому какое дело до его эмоций. Людей интересует его ЭФФЕКТИВНОСТЬ как гонщика. А все разговоры про "страсть" и иже с ними - в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это был хороший пилот, в этом ты прав. Но только лишь хороший - увы и ах.

Патрезе (мой любимый пилот) и Алези просто не повезло оказаться в тех - или иных ситуациях в коммандах , а так это прекрасные гонщики, их можно поставить в один ряд с Моссом , Вильневом , Бергером - супер пилоты !!!!!!!

Изменено пользователем Mikel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрезе (мой любимый пилот) и Алези просто не повезло оказаться в тех - или иных ситуациях в коммандах , а так это прекрасные гонщики, их можно поставить в один ряд с Моссом , Вильневом , Бергером - супер пилоты !!!!!!!

Патрезе, разумеется, можно. Но не Алези - ибо он добился много меньшего. И все объяснения о "слабости команд" не принимаются - сам виноват. Раз не попал в сильную команду, значит, были более сильные пилоты, которых туда пригласили, предпочтя их Жану. Ну а уж с тем, что они были, станет спорить только слепец (ну либо тот, кто не видел гонки во времена Алези и судит лишь по статьям и форуму)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...