Перейти к контенту

Recommended Posts

ну если верить главной, жан завершил карьеру пилота вообще, еще один пилот пал в боях со спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если верить главной, жан завершил карьеру пилота вообще, еще один пилот пал в боях со спонсорами

Скорее всё-таки не со спонсорами а с возрастом. не мальчик уже. Жаль. Был моим кумиром, пока я не стал болеть за МакЛаренских Финнов. Один из самых не вознаграждённых талантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я лишь осмыслил то что было сказано в статье, что-то про то, что он устал искать спонсоров. а насчет невознагражденности, я бы тут поспорил, фанатская зона у него одна из самых обширных. да это не кубок на полке, но это по моему дороже, просидеть кучу лет в автоспорте и не скурвиться, весьма сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный был пилот! Харизматичный! В этом году многие наши старые кумиры покинули гонки.

Жан заслуживал лучшего, ноя никогда не забуду его победу в Канаде 1995 года! Это было великолепно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всё-таки не со спонсорами а с возрастом. не мальчик уже. Жаль. Был моим кумиром, пока я не стал болеть за МакЛаренских Финнов. Один из самых не вознаграждённых талантов.

Его подводило умение приходить не туда, и не вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его подводило умение приходить не туда, и не вовремя.

Еще одна из составляющих успех в Формуле 1 Шумахер и Фанхио знали куда надо идти.Алези к сожалению не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер и Алези так и не справились с бенетоном 1996 года.Наверное машинка больше под Шумахера была сделана.Не одной победы так и не добыли.Вот Шумахер справился с Феррари 1996 года и сделал 3 победы.Что значит класс гонщика алези бергера и Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна из составляющих успех в Формуле 1 Шумахер и Фанхио знали куда надо идти.Алези к сожалению не знал

Не один Алези делал неверный выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер и Алези так и не справились с бенетоном 1996 года.Наверное машинка больше под Шумахера была сделана.Не одной победы так и не добыли.Вот Шумахер справился с Феррари 1996 года и сделал 3 победы.Что значит класс гонщика алези бергера и Шумахера

Бергер как гонщик был поталантливей Шумахера, и побыстрее. Только ему в первую очередь нравилось наслаждаться жизнью, чем вкалывать. А вот Шумахер к таланту прибавил недюжее трудолюбие. Я бы Бергера поставил бы в один ряд с Хантом, только вот британцу повезло стать чемпионом, а Бергеру - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось изобретателю талантомометра Нобелевскую премию вручить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тому французу дали российский паспорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел поделиться этим фото

385289_10151228701456918_1434752069_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези сел в Беннетон в1996 г и не разу не победил в чемпионской команде.Рос Браун сразу перешел в Феррари к Шумахеру

Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Хвалёный Шумахер к примеру сел в Мерседес в 2010 году и не только "ни разу не победил в чемпионской команде", но и на фоне напарника опозорился так, что его заменили Хэмилтоном от греха подальше!

Мне решительно непонятно, зачем в этой теме обси**ть Жана Алези, достаточно классного пилота. Останься он в Феррари - глядишь и стал бы через несколько лет шестикратным чемпионом мира, хе-хе!! Почему нет? Стал же семикратным сопоставимый по уровню таланта гонщик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Хвалёный Шумахер к примеру сел в Мерседес в 2010 году и не только "ни разу не победил в чемпионской команде", но и на фоне напарника опозорился так, что его заменили Хэмилтоном от греха подальше!

Мне решительно непонятно, зачем в этой теме обси**ть Жана Алези, достаточно классного пилота. Останься он в Феррари - глядишь и стал бы через несколько лет шестикратным чемпионом мира, хе-хе!! Почему нет? Стал же семикратным сопоставимый по уровню таланта гонщик ;)

Просто не захотели они в Беннетоне работать на Жана,они хотели работать на Шумахера. Его не хотели оставлять в Феррари.Лука Ди им ласково сказал уходить и Жану и Бергеру. Да камбэк Шуми не получился... PS классный мультик Жил был пёс на аватарке мне он тоже нравится Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого не гнал. И Бергеру, и Алези предлагали остаться, но на вторых ролях. Сами не захотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого не гнал. И Бергеру, и Алези предлагали остаться, но на вторых ролях. Сами не захотели.

Потому что Лука Ди знал что Шума лучший :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитка, остановись, это уже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия смены состава в Феррари от полковника Зорина Герхарда Бергера.

В конце концов, Монтеземоло предложил мне очень достойный годовой договор, в

котором деньги снова были на уровне. Он бы сделал меня самым высокооплачиваемым

человеком в Формуле 1.

Незадолго до подписания договора на меня нашло озарение, и я потребовал особое

основание расторжения, на случай если в команду придёт второй гонщик с зарплатой,

больше чем у меня. Никаких проблем, сказали господа из Ferrari, мы ведь и так платим

тебе такие дикие деньги, что платить еще больше мы бы были просто не в силах. Кроме

того, таких дорогих номеров вторых просто не бывает, так что ты можешь получить этот

В какой-то момент возникла тема второго гонщика.

С Алези хотели расстаться, потому что из-за своей эмоциональности он был слишком недисциплинирован и непредсказуем.

Весной 1995 все шло к возвращению Проста в Ferrari. Тодт поговорил с Аланом, и тот

проявил заинтересованность. Мне все это очень нравилось.

Однажды Монтеземоло между прочим спросил, что я думаю о Шумахере? Я сказал, что

с Шумахером у меня никаких проблем.

Потом я услышал от Монтеземоло и Тодта: «Ну ладно, мы должны для приличия хотя

бы спросить Шумахера, потому что он молод, и чемпион мира, и возможно снова станет

чемпионом, очень быстр, немецкий рынок между тем самый большой для Ferrari, у Fiat

выходит Bravo, это очень подходит, так что это наша обязанность — хотя бы поговорить с

ним, прежде чем мы закончим с Простом/Бергером».

Наступил тот день, когда Ferrari наконец-то объявили мне, что они наняли Шумахера.

Ах, какой сюрприз!

Поскольку Шуми явно будет получать больше (намного больше) денег чем я, то в

соответствии с моим договором я в течении двух недель мог односторонне разорвать

контракт с Ferrari на 1996 год.

С якобы лучшим положением Шуми в команде, как это описывала пресса (и как позже

было и Ирвайном), не было никаких проблем. У Шумахера в договоре был параграф, по

которому во всех вопросах, связанных с материалом или тактикой, он имел право «to get

the same or better»[получать такое же или лучшее] по отношению к другому гонщику. Это

очень практичный параграф для всех, и я бы мог отлично с ним жить. Так как по моему

договору было исключено худшее обращение (по отношению к кому бы то ни было), это

бы означало всего лишь равноправие.

Я же однозначно хотел лучшее решение в спортивном плане, и было тяжело выбрать

между Ferrari с Шумахером на шее и номером 1 в Benetton. Я пообедал с Монтеземоло, он

накинул еще миллион и был почти оскорблён, что я прямо за десертом не подписал, а

сказал: «Спасибо, я подумаю». Лука из тех людей, которые любят решать такие вещи в

ресторане за столом, свободно и непринуждённо.

Между тем вне команды Ferrari Шумахер/Бергер считали уже делом решённым, у всех

в бизнесе не было никаких сомнений, а у Ferrari тем более.

Мысленно я еще раз представил себе, как оно было бы: само собой отличные деньги,

новый мотор V10, который выдаст без сомнения больше чем старый V12. С другой

стороны я и со старым уже так часто сходил, что же будет с новым? Значит, будет много

сходов, Шумахер и я вряд ли друг другу понравимся, а чемпионами мы не станем и так,

из-за детских болезней. Вообще-то еще одного такого сезона, как этот, я не выдержу, я не

хочу больше. Так что Герхард, плюнь на максимальные деньги, выбери лучшее решение с

спортивной точки зрения, Williams уже нет, остался только Benetton.

Монтеземоло как раз сидел в своем бюро и вел

переговоры с Minardi по поводу 12-цилиндровых моторов, когда случайно увидел на

своем мониторе новость, что Бергер подписал в Benetton. Луку чуть не хватил удар, он наорал на Жана, который не о чем не знал и был совсем сбит с толку. То есть сюрприз

удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан стал послом бренда Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези конечно уникальный гонщик, особенно для своего времени, но по моему мнению не добился того, чего мог и заслуживал как раз из-за своих же особенностей: горячность, неумение сдерживать себя в нужные моменты, излишний риск, настроенность на каждую конкретную гонку, а не на чемпионат в целом.

Да, он не был минималистом и хотел выжимать все из каждой гонки и каждой ситуации, почему и совершал досадные ошибки. Ну и конечно повальное невезение в те моменты, когда казалось бы все делал правильно.

Я всегда уважал Алези как гонщика. У него свой неповторимый стиль. Но именно этот стиль и не дал ему стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел за Алези в 90-е, когда тот выступал за Ferrari. Яркий и талантливый гонщик, но машину беречь вообще не умел. Да, Ferrari была с ненадёжной техникой, но Бергер был результативнее, хотя гонки Алези забыть нельзя. На мой взгляд, его лучшие годы в F1 это 1990 и 1991. В 90 боролся на скромном Tyrrell за победы и подиумы, в 1991, во многих гонках был впереди профессора Проста. 1992-1995 Ferrari была очень не надёжная машина и по - настоящему проявить себя Алези не мог. Но, а с 1996 начался медленный закат - новая команда, ошибки (вспоминается, как он на Bennetton забыл заехать на пит стоп на ГП Австралии 1997 года и остановился без топлива), команды аутсайдеры и опять ошибки. В итоге он остался без контрактана 2002 год... А жаль, всё так хорошо начиналось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези сел в Беннетон в1996 г и не разу не победил в чемпионской команде.Рос Браун сразу перешел в Феррари к Шумахеру

Браун перешел не сразу, а спустя год - только в 1997-м. Матчасть хромает.

Бергер, кстати, при всём своем умении беречь машину, как ни странно, финишировал реже, подиумов завоевал меньше в 1996-м.

Жан реально мог выиграть минимум дважды - в Монце и в 96-м, и в 97-м, если бы команда избирала для него правильную тактику. Но они зазывали его слишком рано, в итоге он терял лидерство.

В Монако-96 он сошёл из-за технической неисправности с лидирующей позиции за 15 кругов до финиша.

Плюс, чемпионская машина строилась полностью и целиком под Шумахера, его предпочтения. Да и команда, по сути, не умела работать с двумя машинами на должном уровне.

Так что минимум три победы он мог уверенно завоевать, и нет его вины в том, что этого не случилось.

В итоге он остался без контракта на 2002 год... А жаль, всё так хорошо начиналось.

Вообще-то как раз он сам отказался от предложения Уокиншоу выступать за "Эрроуз". Причем Том приглашал его бесплатно, а вот тому же Френтцену пришлось побороться с Ферстаппеном за место, когда Жан подтвердил свой отказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 96 плохой пример, там всего 3 машины доехало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...