Перейти к контенту

Recommended Posts

Поройся в архивах форума монтоя.ру - там мы с рядом товарищей вопрос различных стилей пилотирования весьма подробно обсуждали.

Да нет, я ничего... :unsure: Просто удивительно, NEUD и обошелся без статистики в сообщении! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

Это когда ж ?

С 1993-го по 1995-й! В целом. А в частности, в 1995-м! А вообще у них тогда хилые двигатели еще были! Горели как спички, почти через гонку-две то у Бергера, то у Алези. :(

Чего то ты путаешь .

В 1995г. из 16 сходов на двоих , только 4 по вине движка , в 9, 10 , 16 и 17 гонках и пожар был не во всех , в одной виноват поршень , в другой дефекренциал .

Так что твои ощущения - не верны . И ты глубоко заблуждаешься . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Вот передо мной лежит совершенно чудесное издание - цветное иллюстрированное приложение к "Спорт-экспрессу",

О ПРИЧИНАХ УХОДА

ИЗ "ФЕРРАРИ"

Г.Б.: . А во мне угасло желание заново строить команду - я не вынесу еще одного года пустых ожиданий! Проблема надежности и год назад была основной в "Феррари", а в этом году прибавился еще и новый двигатель... Может быть, я не прав, но сильно изумлюсь, если "Феррари" окажется надежной в этом году!"

Г.Б.: "В "Феррари" Шумахер встретит весьма непривычные для себя методы работы. В "Бенеттоне", если возникает проблема, ее устанавливают - и дружно бросаются ликвидировать (например, когда Алези и Бергера уже отпустили на короткие каникулы перед стартом первого «Гран-при» сезона-96, тест-пилот Алан Макниш в Сильверстоуне продолжал работать над коробкой передач. - Прим. "СЭ"), в "Феррари" же ходят, и ходят, и ходят кругами..."

(с) СЭ, 1996

Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

Это когда ж ?

С 1993-го по 1995-й! В целом. А в частности, в 1995-м! А вообще у них тогда хилые двигатели еще были! Горели как спички, почти через гонку-две то у Бергера, то у Алези. :(

Чего то ты путаешь .

В 1995г. из 16 сходов на двоих , только 4 по вине движка , в 9, 10 , 16 и 17 гонках и пожар был не во всех , в одной виноват поршень , в другой дефекренциал .

Так что твои ощущения - не верны . И ты глубоко заблуждаешься . :D:lol::D

Ну да погорячился. Но сходы из-за движка (не буду вдаваться в подробности неисправности) были не редким явлением. Алези 92-й:ГП Франции 93-й:ГП Испании, Канады, Франции, Японии; 94-й:ГП Германии; 95-й:ГП Испании, Германии, Венгрии. По твоему это мало, чтобы говорить об "отстойности" движка? При том, что он не был очень мощным в чемпе, я бы даже сказал совсем не мощным... Середнячек, так сказать, серединка наполовинку. Но это не учитывая еще и недостаточную проработку других компонентов болида, которые ломались не реже. Конечно, год от года (1992-1995)болид становился лучше (а может пилоты лучше становились ;) ) . Вот и скажи теперь, могли ли пилоты за баранкой такого ........ претендовать на первое место в кубке конструкторов, да даже на 2-3-е? Нет! Поэтому и сказал, будь другие пилоты - 6-8-е место в кубке это реальное место тех моделей. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Вот передо мной лежит совершенно чудесное издание - цветное иллюстрированное приложение к "Спорт-экспрессу",

О ПРИЧИНАХ УХОДА

ИЗ "ФЕРРАРИ"

Г.Б.: . А во мне угасло желание заново строить команду - я не вынесу еще одного года пустых ожиданий! Проблема надежности и год назад была основной в "Феррари", а в этом году прибавился еще и новый двигатель... Может быть, я не прав, но сильно изумлюсь, если "Феррари" окажется надежной в этом году!"

Г.Б.: "В "Феррари" Шумахер встретит весьма непривычные для себя методы работы. В "Бенеттоне", если возникает проблема, ее устанавливают - и дружно бросаются ликвидировать (например, когда Алези и Бергера уже отпустили на короткие каникулы перед стартом первого «Гран-при» сезона-96, тест-пилот Алан Макниш в Сильверстоуне продолжал работать над коробкой передач. - Прим. "СЭ"), в "Феррари" же ходят, и ходят, и ходят кругами..."

(с) СЭ, 1996

Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться . :D

Это ты о Benetton B196 и B197? Да будет тебе известно, в 1996-м Алези был признан самым стабильным пилотом. Да ты сам погляди как на машине "под Мишку" он боролся на трассе и каких результатов добился!!! И очков побольше набирать стал, потому что техника практически не подводила. Если бы еще не досадный сход в Монако и нерасторопность механиков в Италии-97....... Да много было лидирования у Алези, да только как злой рок преследует - то то, то это :angry:

А развал команды произошел уже после, в 98-00-м, хотя тенденции уже наметились в 1997-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться .  :D

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Я так и представляю МШ, бегающего по гаражу Феррари и напрягающего нерадивых механиков :D

Изменено пользователем Black Alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

Это когда ж ?

С 1993-го по 1995-й! В целом. А в частности, в 1995-м! А вообще у них тогда хилые двигатели еще были! Горели как спички, почти через гонку-две то у Бергера, то у Алези. :(

Чего то ты путаешь .

В 1995г. из 16 сходов на двоих , только 4 по вине движка , в 9, 10 , 16 и 17 гонках и пожар был не во всех , в одной виноват поршень , в другой дефекренциал .

Так что твои ощущения - не верны . И ты глубоко заблуждаешься . :D:lol::D

Ну да погорячился. Но сходы из-за движка (не буду вдаваться в подробности неисправности) были не редким явлением. Алези 92-й:ГП Франции 93-й:ГП Испании, Канады, Франции, Японии; 94-й:ГП Германии; 95-й:ГП Испании, Германии, Венгрии. По твоему это мало, чтобы говорить об "отстойности" движка? При том, что он не был очень мощным в чемпе, я бы даже сказал совсем не мощным... Середнячек, так сказать, серединка наполовинку. Но это не учитывая еще и недостаточную проработку других компонентов болида, которые ломались не реже. Конечно, год от года (1992-1995)болид становился лучше (а может пилоты лучше становились ;) ) . Вот и скажи теперь, могли ли пилоты за баранкой такого ........ претендовать на первое место в кубке конструкторов, да даже на 2-3-е? Нет! Поэтому и сказал, будь другие пилоты - 6-8-е место в кубке это реальное место тех моделей. B)

Я то отвечал , только по 1995г. Ты ж написал с упором на него .

А в частности, в 1995-м! А вообще у них тогда хилые двигатели еще были! Горели как спички, почти через гонку-две то у Бергера, то у Алези.

Ну естественно и движок не супер был .

Но ведь какой бардак в команде творился и только с приходом Жана Тода в 1993г. И дальше шаг за шагом собирал теперешнюю команду и налаживать работу . + Феррам намного сложней чем другим им самим надо движки делать , а не получать готовые и нельзя выбрать или даже купить , лучший движок на данный момент , что б таким образом выграть Чамп , что делали другие Команды , всётаки в то время движок играл главную роль .

Про место занятое ребятами согласен , но проверить это нельзя , да и другие , это смотря какие пришли бы . Так что одни - ????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о Benetton B196 и B197? Да будет тебе известно, в 1996-м Алези был признан самым стабильным пилотом. Да ты сам погляди как на машине "под Мишку" он боролся на трассе и каких результатов добился!!! И очков побольше набирать стал, потому что техника практически не подводила. Если бы еще не досадный сход в Монако и нерасторопность механиков в Италии-97....... Да много было лидирования у Алези, да только как злой рок преследует - то то, то это :angry:

А развал команды произошел уже после, в 98-00-м, хотя тенденции уже наметились в 1997-м.

Это естественно , машина то чемпионская . А Майкл на машине " под Алези" - 3 Победы .И ты опять предвзято подгоняешь под свою теорию . У Алези 5 сходов , из них только 2 по техническим причинам , а 3 - Аварии , у Майкла - 7 сходов , 6 тех сходы , и только одна Авария . Так что просто Беннетон более надёжная машина . А Феррари и в 1996г . всё еще ненадёжная и нуждалась в существенной доработке , но у Майкла 3 Победы , а Подиумов - 8 , у Жана нет Побед и те же 8 подиумов . Но у Алези то Чемпионская машина , а у Майкла - 3я в КК . Ощути разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться .  :D

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Ждите , ответа . Ждите , ответа . ... . :D:rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты о Benetton B196 и B197? Да будет тебе известно, в 1996-м Алези был признан самым стабильным пилотом. Да ты сам погляди как на машине "под Мишку" он боролся на трассе и каких результатов добился!!! И очков побольше набирать стал, потому что техника практически не подводила. Если бы еще не досадный сход в Монако и нерасторопность механиков в Италии-97....... Да много было лидирования у Алези, да только как злой рок преследует - то то, то это :angry:

А развал команды произошел уже после, в 98-00-м, хотя тенденции уже наметились в 1997-м.

Это естественно , машина то чемпионская . А Майкл на машине " под Алези" - 3 Победы .И ты опять предвзято подгоняешь под свою теорию . У Алези 5 сходов , из них только 2 по техническим причинам , а 3 - Аварии , у Майкла - 7 сходов , 6 тех сходы , и только одна Авария . Так что просто Беннетон более надёжная машина . А Феррари и в 1996г . всё еще ненадёжная и нуждалась в существенной доработке , но у Майкла 3 Победы , а Подиумов - 8 , у Жана нет Побед и те же 8 подиумов . Но у Алези то Чемпионская машина , а у Майкла - 3я в КК . Ощути разницу

Ну, батенька, Вы даете! Вы меня наверно плохо поняли... Под Шумахера - это значит команда долгое время создавала оптимально удобный болид под стиль Шумахера и за год эта стилистика в Бенеттоне не могла поменяться, а вот в Феррари никогда не делали болид под одного гонщика, тут уж Вы сильно ....ошиблись! И машина у Алези была уже не чемпионска, не B195 по-моему, а именно B196. Разница чувствуется?! ;) Да и в Феррари стали уже напрягаться присутсвием Шума, вон в Канаде новый носовой обтекатель появился, "а ля пеликан" :lol: . Что ни говори, а объективные причины, конечно, были и у одного, и у другого, что бы не показать оптимальный результат, но Алези по прежнему преследовал злой рок - как только он выходил в лидеры гонки - обязательно происходил сход. Вспомни тот же ГП Монако. Да и могли все-равно ребята из Бенеттона обогнать Шума и "оруженосца" в КК, тока бытует мнение, Алези не захотел.... :rolleyes: На последнем этапе....... :rolleyes::D

Изменено пользователем Вацлав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться .  :D

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Поскольку Дэвид титулов не получил , логично предположить , что чемпионом станет Клиен :D:D:lol::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Феррам намного сложней чем другим им самим надо движки делать , а не получать готовые и нельзя выбрать или даже купить , лучший движок на данный момент ...

В чем же сложность?

В бОльших затратах? Едва ли. Поставщики моторов тоже тратят на это деньги, и суммарные затраты пары "поставщик-клиент", скорее всего, выше.

Нельзя купить готовый движок? Почему нельзя? Кто запрещает? Покупайте на здоровье, но выйдет в любом случае дороже, чем самим сделать.

Зато преимуществ - вагон и маленькая тележка.

Во-первых, самая высокая интеграция производителей шасси и моторов.

Во-вторых, возможность расположить сходные по типу производства на одной территории.

В-третьих, уменьшается количество контрагентов.

В-четвертых, значительная экономия на логистике и перевозках.

В-пятых, единая система управления.

Этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name=Black Alex' date='22-12-2004, в 09:37 .

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Поскольку Дэвид титулов не получил , логично предположить , что чемпионом станет Клиен :D:D:lol::D:D

Именно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, батенька, Вы даете! Вы меня наверно плохо поняли... Под Шумахера - это значит команда долгое время создавала оптимально удобный болид под стиль Шумахера и за год эта стилистика в Бенеттоне не могла поменяться, а вот в Феррари никогда не делали болид под одного гонщика, тут уж Вы сильно ....ошиблись! И машина у Алези была уже не чемпионска, не B195 по-моему, а именно B196. Разница чувствуется?! ;) Да и в Феррари стали уже напрягаться присутсвием Шума, вон в Канаде новый носовой обтекатель появился, "а ля пеликан" :lol: . Что ни говори, а объективные причины, конечно, были и у одного, и у другого, что бы не показать оптимальный результат, но Алези по прежнему преследовал злой рок - как только он выходил в лидеры гонки - обязательно происходил сход. Вспомни тот же ГП Монако. Да и могли все-равно ребята из Бенеттона обогнать Шума и "оруженосца" в КК, тока бытует мнение, Алези не захотел.... :rolleyes: На последнем этапе....... :rolleyes::D

Ну как ты писал , так я и понимал . :D

Я просто написал в твоей же стилистике . Разница чуствуется , но не забывай и ты , что один пришёл в чемпионскую команду , другой в 3ю . И что из этого вышло .

Да и в Феррари стали уже напрягаться присутсвием Шума

Так это проблема Бенеттона и Алези , один не смог своим присутствием напрячь , а команда не захотела на него напрягаться . В этом и есть разница великого и просто пилота . Везение , тоже в это входит . Не заметил , что одним , вродебы всё время везёт , а другим вечно не везёт - но это только так кажется , а за этим стоит и талант и работа и тдт и тп . А вот Майкл , эти ж невезения ( и у него хватало ) перебарывал . Опять же 1996г. Майкл 7 сходов - 1 Авария , Жан - 5 сходов - 3 аварии-столкновения . Что говорит , что у Жанна машина была надёжней .

Ну про бытует , оставь себе . Я тебе и не такой лабуды понапридумаю . Всё необоснованные домыслы .

Что значит обогнать , Алези б даже выграв последнюю ( что маловероятно) всё равно не смог бы Обогнать Майкла - 47 против 59 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем же сложность?

В бОльших затратах? Едва ли. Поставщики моторов тоже тратят на это деньги, и суммарные затраты пары "поставщик-клиент", скорее всего, выше.

Нельзя купить готовый движок? Почему нельзя? Кто запрещает? Покупайте на здоровье, но выйдет в любом случае дороже, чем самим сделать.

Не понимаешь , объясню .

Хонда сделала СУПЕР , движок 1987-1989 гг. . Ферры не производя свои , а катаясь на чужих - перекупили б их ( ну это не говорит что обязательно выграли , но шансов было б больше)

Далее - Рено СУПЕР 1992-1997гг. , тоже самое , денег Ферры б нашли , да и двигателисты сами платят , а к Феррам бы они пошли - рекламная отдача большая .

Естественно есть и + , но я о - .

А вот теперь , Вилльямс , а особенно Макларен попали в этот же заколдованный круг , они не могут выбрать лучший на тот момент движок , а должны пользоваться , тем что сделают их интегрированные партнёры .

А согласись выбирать из нескольких хороших , один лучший , больше шансов вытянуть Чемпионский . Или просто ждать когда тебе сделают СУПЕР из того что есть и к чему ты привязан . :o:D:lol::rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name=Black Alex' date='22-12-2004, в 09:37 .

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Поскольку Дэвид титулов не получил , логично предположить , что чемпионом станет Клиен :D:D:lol::D:D

Именно :)

А для этого ещё надо , чтоб Бычёк - Клина словил . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, батенька, Вы даете! Вы меня наверно плохо поняли... Под Шумахера - это значит команда долгое время создавала оптимально удобный болид под стиль Шумахера и за год эта стилистика в Бенеттоне не могла поменяться, а вот в Феррари никогда не делали болид под одного гонщика, тут уж Вы сильно ....ошиблись! И машина у Алези была уже не чемпионска, не B195 по-моему, а именно B196. Разница чувствуется?! ;)  Да и в Феррари стали уже напрягаться присутсвием Шума, вон в Канаде новый носовой обтекатель появился, "а ля пеликан"  :lol: . Что ни говори, а объективные причины, конечно, были и у одного, и у другого, что бы не показать оптимальный результат, но Алези по прежнему преследовал злой рок - как только он выходил в лидеры гонки - обязательно происходил сход. Вспомни тот же ГП Монако. Да и могли все-равно ребята из Бенеттона обогнать Шума и "оруженосца" в КК, тока бытует мнение, Алези не захотел.... :rolleyes:  На последнем этапе....... :rolleyes:  :D

Ну как ты писал , так я и понимал . :D

Я просто написал в твоей же стилистике . Разница чуствуется , но не забывай и ты , что один пришёл в чемпионскую команду , другой в 3ю . И что из этого вышло .

Так это проблема Бенеттона и Алези , один не смог своим присутствием напрячь , а команда не захотела на него напрягаться . В этом и есть разница великого и просто пилота . Везение , тоже в это входит . Не заметил , что одним , вродебы всё время везёт , а другим вечно не везёт - но это только так кажется , а за этим стоит и талант и работа и тдт и тп . А вот Майкл , эти ж невезения ( и у него хватало ) перебарывал . Опять же 1996г. Майкл 7 сходов - 1 Авария , Жан - 5 сходов - 3 аварии-столкновения . Что говорит , что у Жанна машина была надёжней .

Ну про бытует , оставь себе . Я тебе и не такой лабуды понапридумаю . Всё необоснованные домыслы .

Что значит обогнать , Алези б даже выграв последнюю ( что маловероятно) всё равно не смог бы Обогнать Майкла - 47 против 59 очков

Ну, блин, ну не может человек выиграть даже в чемпионской команде, если болид не удовлетворяет его пилотажу! Да и механики теперь работали одинаково и на Бергера и на Алези, а в Ферах тока на одного. Да и напрягать у него не было прав, ни моральных, ни ... никаких в общем. За него кругленькую сумму не выкладывали, победа одна, чемпионом не был...

И везение не этим определяется.

А про бытует, я так выражаюсь. На самом деле так и было, Флавио Бриатторе не зря "бесился" после гонки, после этого разлад между ним и Алези и начался.

А про обогнать, я ж про КК! Могли же!!! ;):DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про обогнать, я ж про КК! Могли же!!! ;)  :D  B)

Ну , это другой разговор , о как бы я догадался , если ты без конкретики .

Да и чего удивительного , Бенеттон то и машинка получше была и главное надёжней .

+ перед последней гонкой на 1 Очко больше ,

65 на 64 . Да и ещё с Эдичкой с его 10 сходами +ещё 2 гонки без очков , надо ж умудрится только 4 гонки в очках . :D:D:lol::rolleyes:

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ перед последней гонкой на 1 Очко больше ,

65 на 64 . Да и ещё с Эдичкой с его 10 сходами +ещё 2 гонки без очков , надо ж умудрится только 4 гонки в очках . :D:D:lol::rolleyes:

А чему удивлятся - это тоже самое,что и в 1994 - много они там наскребли вдвоём?

Второй машины буквально не существует - Эдди ехал как мог.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ перед последней гонкой  на 1 Очко больше ,

65 на 64 . Да и ещё с Эдичкой с его 10  сходами +ещё 2 гонки без очков , надо ж умудрится только 4 гонки в очках .  :D  :D  :lol:  :rolleyes:

А чему удивлятся - это тоже самое,что и в 1994 - много они там наскребли вдвоём?

Второй машины буквально не существует - Эдди ехал как мог.ИМХО.

А чего в 1994г. , получше было . И у Жана и Герхарда только по 7 сходов и по одной у каждого без очков , а это не 10сходов +2 без очков ( вообщем 8 против 12 ) , хотя надо поправку на эдичку того времени делать . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ перед последней гонкой  на 1 Очко больше ,

65 на 64 . Да и ещё с Эдичкой с его 10  сходами +ещё 2 гонки без очков , надо ж умудрится только 4 гонки в очках .  :D  :D  :lol:  :rolleyes:

А чему удивлятся - это тоже самое,что и в 1994 - много они там наскребли вдвоём?

Второй машины буквально не существует - Эдди ехал как мог.ИМХО.

А чего в 1994г. , получше было . И у Жана и Герхарда только по 7 сходов и по одной у каждого без очков , а это не 10сходов +2 без очков ( вообщем 8 против 12 ) , хотя надо поправку на эдичку того времени делать . :D

Да нет. Я имел ввиду второй Benetton в 94 делившийся между Верстаппеном и Лехтой т.е. концепцию "Шумахер team" - когда все работают на лидера,а 2-ой пилот для галочки. Тем более учитывая большие проблемы с надёжностью и скоростью в 96.

Хотя предпочли Эдди вместо Баррикелло,тоже ведь не за раздолбайство.

Просто среднего пилота бы не стал бы брать Тодт в свой поход за чемпионством для Феррари.

Изменено пользователем Chateau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Я имел ввиду второй Benetton в 94 делившийся между Верстаппеном и Лехтой т.е. концепцию "Шумахер team" - когда все работают на лидера,а 2-ой пилот для галочки. Тем более учитывая большие проблемы с надёжностью и скоростью в 96.

Хотя предпочли Эдди вместо Баррикелло,тоже ведь не за раздолбайство.

Просто среднего пилота бы не стал бы брать Тодт в свой поход за чемпионством для Феррари.

Ну - Benetton в 94 , там ещё Херберт 2 последние гонки , так что тоже надо учитывать , что 16 гонок на 3х , это не одно и тоже что 16 гонок на одного - да и сходов - 10 , на 3х .

Ну там не только дело в " "Шумахер team" " , а и в уровне самих пилотов , а он желал много большего .

С Эдичкой и приходом в Ферры , очень много неясностей и спекуляций , было и кто знает , что на самом деле решило их судьбу .

Барик . уже в почти в команде был . Майкл - желал что б вторым Култ был , но того Мак перехватить успел . И тд и тп .

К 1996г надёжность то уже была решена , но вслед за Майклом ушли и супер доводчики , Росс и Рори - вот Флав им замену адекватную найти то и не смог , вот надёжность и посыпалась .+ и Жан и Герхард , довольно агресивно водят , хот Жан и менее Герхарда , но всёж , это тоже влияет , на надёжность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Я имел ввиду второй Benetton в 94 делившийся между Верстаппеном и Лехтой т.е. концепцию "Шумахер team"  - когда все работают на лидера,а 2-ой пилот для галочки. Тем более учитывая большие проблемы с надёжностью и скоростью в 96.

Хотя предпочли Эдди вместо Баррикелло,тоже ведь не за раздолбайство.

Просто среднего пилота бы не стал бы брать Тодт в свой поход за чемпионством для Феррари.

Ну - Benetton в 94 , там ещё Херберт 2 последние гонки , так что тоже надо учитывать , что 16 гонок на 3х , это не одно и тоже что 16 гонок на одного - да и сходов - 10 , на 3х .

Ну там не только дело в " "Шумахер team" " , а и в уровне самих пилотов , а он желал много большего .

С Эдичкой и приходом в Ферры , очень много неясностей и спекуляций , было и кто знает , что на самом деле решило их судьбу .

Барик . уже в почти в команде был . Майкл - желал что б вторым Култ был , но того Мак перехватить успел . И тд и тп .

К 1996г надёжность то уже была решена , но вслед за Майклом ушли и супер доводчики , Росс и Рори - вот Флав им замену адекватную найти то и не смог , вот надёжность и посыпалась .+ и Жан и Герхард , довольно агресивно водят , хот Жан и менее Герхарда , но всёж , это тоже влияет , на надёжность .

Жан менее агрессивно водит?! Вот насмешил так насмешил..... :blink::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан менее агрессивно водит?! Вот насмешил так насмешил..... :blink::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Тебе смешно , просто ты знаешь только познего Герхарда , а я его наблюдал по более . Так вот ранний Ирвайн , ему в подмётки не годится . :rolleyes::D:o:lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан менее агрессивно водит?! Вот насмешил так насмешил.....  :blink::lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Тебе смешно , просто ты знаешь только познего Герхарда , а я его наблюдал по более . Так вот ранний Ирвайн , ему в подмётки не годится . :rolleyes::D:o:lol::lol::lol::lol:

Но мы то про "позднего"! ;):lol::lol::lol::D:pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...