Neud

Старожилы
  • Content count

    1235
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Neud

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    Величайшего
  1. Думаю, что нам придется спуститься на более приземленный уровень и использовать простые аналогии, чтобы ты понял. Предположим для целей условности, что ты - семикратный чемпион мира по какой-нибудь навороченной компьютерной игре. Ну какие там сейчас бывают игры? Неважно, любую выбери. Наверняка человек с ником "Фанатик" часто играет в компьютерные игры. Допустим, играл ты пятнадцать лет подряд в контрстрайк, и не было тебе равных в мире. Больше всех побеждал. Был лучшим. И тебе надоело в итоге, и ты три года не включал свой игровой компьютер. Не пробовал новые обновления, новые, только что появившиеся типы оружия, новые подземелья (или где там это все происходит). И через три года тебя позвали вернуться и снова участвовать в чемпионате мира в составе какой-то из команд. Как ты полагаешь, все те навыки, которые ты накопил за 15 лет участия в чемпионатах по контрстрайку, ты после перерыва в 3 года (и с учетом того, что уже серьезно измененная версия игры, со значительными обновлениями, которых ты в своей жизни не видел) вернешься и моментально всех снова обыграешь? Люди-то все те три года, что ты на печи лежал, каждый день играли. Подумал? Вот и хорошо. Надеюсь, теперь все стало понятно.
  2. Дермьо в данном случае в твоем воспаленном воображении. Только...эмм...ну, скажем так, человек, не блещущий интеллектом, может сравнивать Росберга, не имеющего на своем счету ни одной победы, с величайшим гонщиком в истории мирового автомобильного спорта. Других комметариев нет.
  3. Вызовите санитаров, пожалуйста.
  4. Ты действительно не понимаешь или издеваешься? Уже много раз говорилось, что при нормальных условиях в одной команде с Шумахером ни один гонщик - ни из нынешних, ни из выступавших когда бы то ни было в прошлом, не имел бы ни малейшего шанса. Да, в том числе и Прост, и Сенна (это на всякий случай, чтобы не приводили их в пример). Я понимаю, что для людей, не любящих Шумахера, может быть очень выгодным "забывать" про трехлетний перерыв и "наследство" от Брауна в виде сделанной под плавный стиль Баттона машины. Но сейчас ситуация совсем другая - поэтому про Росберга смело можно забыть.
  5. Я вам и в следующем то же самое могу пообещать. Причем уже сейчас - мне для этого нет никакой необходимости ждать целый год.
  6. Я тебе про что только несколько минут назад написал? Что еще и в 95-м году (а преимущество Михаэля было очень большим тогда) был не "самовоз", а был "болид под Шумахера". На нем никто больше не мог со сравнимой скоростью ездить.
  7. Причем тут партнер по команде? У нас задача только одна - чемпионский титул. Какое место в чемпионате при этом займет партнер Шумахера по команде - это в принципе не имеет значения. Второе - хорошо. Десятое - тоже хорошо. Это неважно.
  8. Будем надеяться, что сегодня Михаэль покажет лучшее время, а завтра у Росберга будет не очень высокая скорость. Тогда можно будет констатировать, что болид получился очень нервный в управлении, т.е. "под Шумахера". Помнится, в 95-м после окончания сезона Бергер тоже говорил, протестировав Бенеттон, что "ездить на ЭТОМ совершенно невозможно" - а преимущество тогда было большим.
  9. Так это КАРТИНГОВАЯ гонка. В картинге значение аэродинамики минимально, и большая часть сцепления с трассой обеспечивается механическими факторами. Отсюда и возможность бороться колесо в колесо. В Формуле-1 ставка на аэродинамику как способа создания прижимной силы - а при движении в повороте за какой-то машиной этот аэродинамический эффект ослабевает (и машина теряет сцепление с трассой). Отсюда и невозможность выйти из поворота вплотную за соперником (чтобы потом обогнать на прямой). Единственный путь - расширять пятно контакта резины с дорогой, возвращать граунд-эффект, активную подвеску и при этом значительно ограничивать аэродинамические усовершествования. По-другому никак не получится - против физики не попрешь.
  10. Два обязательных пит-стопа ничего не изменят. Нужно минимум три обязательных. Тогда исчезнет проблема необходимости беречь резину в ущерб результату (при трех пит-стопах на 1 комплект будет приходиться никак не больше трети дистанции), и пилоты смогут больше атаковать. Кроме того, обязательно нужно отменить правило, требующее использовать разные типы резины в гонке.
  11. Разумеется, Монако. Ни за что отобрать поул, да еще и отправить на последнюю позицию на старте на трассе, где обгонять наиболее трудно из всех имеющихся в чемпионате трасс.
  12. По регламенту балласт должен быть закреплен неподвижно.
  13. А в этом ничего плохого нет, так что не расстраивайся. Наоборот, теперь Михаэль досрочно титул выиграет.
  14. Зря они Вурца вернули - смысла нет никакого. Оно, конечно, экономия на зарплате, однако ведь в ущерб результатам.
  15. Ферстаппен даже на подиуме бывал (но это так, к слову).