Перейти к контенту

Recommended Posts

  Вацлав писал(а):
Ну что-то особенно же понравилось или нет?

Head & Shoulders :D...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
Head & Shoulders :D...

Ведь он этого достоин! (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Ведь он этого достоин! (с) :D

Не, вы вдоем нормально выступили :(

Поерничать каждый горазд, а конкретнее?

Кстати МШ тоже много чего рекламирует, и ?

Аргументы в студию, плиз....

Хоть я и не поборник Алези, но не люблю необоснованости, недосказаности....

Изменено пользователем Stavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
Ну что-то особенно же понравилось или нет?

Скорей запомнилось , а не понравилось. :D

Как он в Монако по мокрой трассе шпарил на сликах , когда все уже перешли на дождевые . ;):D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнят ли поклоники Ф-1 велеколепный старт Алези в Италии-96? Тот незабываемый прорыв сквозь шестерых соперников в лидеры гонки?!!! И это все только на стартовой прямой!!! Ни у Мишки, ни у Мики, да вообще ни у кого такого классного прорыва я не видел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, увы :(

Между делом. Когда Алези выступал за Феррари, команда обвиняла его в том, что он не умеет стартовать и палит сцепление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
А помнят ли поклоники Ф-1 велеколепный старт Алези в Италии-96? Тот незабываемый прорыв сквозь шестерых соперников в лидеры гонки?!!! И это все только на стартовой прямой!!! Ни у Мишки, ни у Мики, да вообще ни у кого такого классного прорыва я не видел! :D

А в Сильверстоуне`98 на Sauber Petronas.Или квалю в Испании`99? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он на практически не знакомом Jordan боролся в Гран При Бельгии 2001! Барик наскоком даже на алом жеребце не сумел его пройти :lol: Пришлось помучиться... :D А Ральфу так и не удалось пройти Жана! :lol::lol::lol: И что ни говорите, а Алези не хватает в Формуле-1.... :( Посади его сейчас, скажем в Renault, он и теперь классные гонки выдавал бы. Я уверен. Уж точно в Монако, Спа и Монце составил бы реальную конкуренцию за победу!!! Я так думаю. B)

Изменено пользователем Вацлав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а! Видать всякие шумофилы и шумофобы настоящих талантов игнорируют... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: для меня Алези суть бывший гонщик Формулы-1, имеющий на своем счету победы в Гран-При. В этом смысле он стоит примерно на том же уровне, что и, например, Херберт с Панисом и Физикеллой. Полагаю также, что большего Алези, собственно, и не заслуживает: возможно, "огромный потенциал" и имел место, но важна лишь его итоговая реализация. Впрочем, в истории Формулы-1 очень немного гонщиков побеждали в Гран-При, так что Алези навсегда вписал себя в историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Neud писал(а):
...В этом смысле он стоит примерно на том же уровне, что и, например, Херберт с Панисом и Физикеллой...

В чём логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей странице я как в воду глядел...

  Neud писал(а):
Полагаю также, что большего Алези, собственно, и не заслуживает: возможно, "огромный потенциал" и имел место, но важна лишь его итоговая реализация.
  Цитата
Я отмечу всю карьеру.Он никогда не сдавался,его пилотаж был великолепным,фирменным,страстным.

Одно обидно,что в колонке "победы" всего - 1,а то в последнее время стали появлятся болелы,судящие исключительно по этой колонке о достижениях пилота и его месте в истории - несмотря на то,что Алези один из лучших гонщиков своего времени!

Включите записи господа и наслаждайтесь Франция`89 Финикс`90 слишком много 91,92,93,94,95,96,97,98,99,00,01 и выкиньте свою логику в помойку.

Изменено пользователем Chateau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chateau писал(а):
На предыдущей странице я как в воду глядел...
  Цитата
Я отмечу всю карьеру.Он никогда не сдавался,его пилотаж был великолепным,фирменным,страстным.

Одно обидно,что в колонке "победы" всего - 1,а то в последнее время стали появлятся болелы,судящие исключительно по этой колонке о достижениях пилота и его месте в истории - несмотря на то,что Алези один из лучших гонщиков своего времени!

Включите записи господа и наслаждайтесь Франция`89 Финикс`90 слишком много 91,92,93,94,95,96,97,98,99,00,01 и выкиньте свою логику в помойку.

Полностью поддерживаю и одобряю! Люди! Посмотрите любую из его гонок, неужели не видно с какой страстью этот пилот гонялся, да и сейчас гоняется!!! Ну, вобщем, Chateau правильно все описал, я бы не смог так раскрыть своё отношение к Алези, уж больно косноязычен когда волнуюсь, а разговаривая про Алези - это всегда так... Меня прям распирает от подобной оценки пилотов, вы б господа еще по росту мерили и по весу, мол чем легче пилот, тем у него скорость быстрее была и его проблемы, что большего не добился!!! Вобщем ни в какое сравнение с Хербертом, и уж тем более Панисом я бы не вдавался. Они оба по-моему мнению, всегда гонялись на доезжание, тобишь топлива побольше, пит-стопов поменьше и плелись по трассе ожидая своего часа, когда побольше народу сойдет. Нет - это не гонки, это переезд из пункта А в пункт Б! А гонки - это когда много обгонов, борьба за десятые, сотые и тысячные секунды в каждом повороте, езда на сликах по мокрой трассе, велеколепные старты и предельно корректная борьба с соперниками колесо в колесо, но без малейшего контакта. Вот это - ГОНКИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего добавить, многое уже было сказано на предыдущих страницах темы, в том числе и мною.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chateau писал(а):
Включите записи господа и наслаждайтесь Франция`89 Финикс`90 слишком много 91,92,93,94,95,96,97,98,99,00,01 и выкиньте свою логику в помойку.

Первое: уж позволь нам САМОСТОЯТЕЛЬНО определять, что, как, когда и зачем делать.

Второе: у нас по крайней мере какая-то логика есть, а твоя позиция алогична по сути.

Третье: если нет результата, это значит, что нет НИЧЕГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chateau писал(а):
  Neud писал(а):
...В этом смысле он стоит примерно на том же уровне, что и, например, Херберт с Панисом и Физикеллой...

В чём логика?

Логика в том, что у каждого из них есть победы в Гран-При, причем почти у всех только одна (ну кроме Херберта - у того малость побольше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что есть люди, способные выделить мастерство пилота на уровне машины, а есть те, кто этим обделён. Таким людям и гонки незачем смотреть. Ведь есть турнирная таблица.

Если не ошибаюсь, у Жана кроме той победы ещё 16 вторых мест было. Это первое. Второе - он провёл 201 Гран-при - а это тоже показатель класса. Среднего гонщика столько держать не станут. Третье - даже после неудачного, неудачного для Жана, сезона 2001, у него были предложения от других команд. От частников, разумеется, не от топ-команд, которым нужны 20-22 летние мальчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Дело в том, что есть люди, способные выделить мастерство пилота на уровне машины, а есть те, кто этим обделён. Таким людям и гонки незачем смотреть. Ведь есть турнирная таблица.

Если не ошибаюсь, у Жана кроме той победы ещё 16 вторых мест было. Это первое. Второе - он провёл 201 Гран-при - а это тоже показатель класса. Среднего гонщика столько держать не станут. Третье - даже после неудачного, неудачного для Жана, сезона 2001, у него были предложения от других команд. От частников, разумеется, не от топ-команд, которым нужны 20-22 летние мальчики.

Добавлю также ,что первый к кому обратилась Scuderia Ferrari после перелома ноги у Михаэля в 1999 Сильвер.,чтобы заменить травмированного - был он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
он провёл 201 Гран-при -

202 Гран-При , а 201 это гонок . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
202 Гран-При , а 201 это гонок . :D

молодец, подправил ;) ГП что он вынужден был пропустить - это Япония-90. После аварии на пятничной квале, в субботу на медленном тестовом круге испытывал жуткие боли, поэтому принял решение не продолжать выступления на этом Гран-При.

выше ты упоминал фактик о дождевом Монако, что-то я такого в карьере Жана не припоминаю.

90-95,98-01 - сухие гонки

96 - мокрая вначале и подсыхающая во второй половине гонка, когда все перешли на слик. Со старта же если не весь пелетон, то подавляющая его часть вышли на дождевой

97 - по-моему кроме Виллиамсов никто не решился на старт на сликах. А потом как ливануло, что даже Алези было не до сликов. Как в такой ситуации удержать машину на трассе, больше волновало пилотов. Не удержал машину, как многие в той гонке , и Алези, разворот во время преследования Сало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
Между делом. Когда Алези выступал за Феррари, команда обвиняла его в том, что он не умеет стартовать и палит сцепление...

раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Изменено пользователем #27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Если не ошибаюсь, у Жана кроме той победы ещё 16 вторых мест было. Это первое. Второе - он провёл 201 Гран-при - а это тоже показатель класса. Среднего гонщика столько держать не станут.

Да, это был хороший пилот, в этом ты прав. Но только лишь хороший - увы и ах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
Посмотрите любую из его гонок, неужели не видно с какой страстью этот пилот гонялся, да и сейчас гоняется!!!

Да кому какое дело до его эмоций. Людей интересует его ЭФФЕКТИВНОСТЬ как гонщика. А все разговоры про "страсть" и иже с ними - в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Neud писал(а):
Да, это был хороший пилот, в этом ты прав. Но только лишь хороший - увы и ах.

Патрезе (мой любимый пилот) и Алези просто не повезло оказаться в тех - или иных ситуациях в коммандах , а так это прекрасные гонщики, их можно поставить в один ряд с Моссом , Вильневом , Бергером - супер пилоты !!!!!!!

Изменено пользователем Mikel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
Патрезе (мой любимый пилот) и Алези просто не повезло оказаться в тех - или иных ситуациях в коммандах , а так это прекрасные гонщики, их можно поставить в один ряд с Моссом , Вильневом , Бергером - супер пилоты !!!!!!!

Патрезе, разумеется, можно. Но не Алези - ибо он добился много меньшего. И все объяснения о "слабости команд" не принимаются - сам виноват. Раз не попал в сильную команду, значит, были более сильные пилоты, которых туда пригласили, предпочтя их Жану. Ну а уж с тем, что они были, станет спорить только слепец (ну либо тот, кто не видел гонки во времена Алези и судит лишь по статьям и форуму)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...