Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

БМВ на ГП Канады-08 - была ли КТ?

Обгон Кубицей Хайдфельда  

121 голос

  1. 1. был ли приказ?

    • Да, был командный приказ пропустить
      70
    • Нет, это было решение Хайдфельда
      19
    • Нет, обгон Кубица совершил без помощи Ника
      30


Recommended Posts

Вопрос простой: был ли командный приказ Хайдфельду пропустить более легкого Кубицу, что и предопределило победу поляка?

Поясню варианты:

1) Да, был приказ с командного мостика пропустить более легкую машину Роберта

2) Ник сам решил пропустить более легкого поляка, чтобы на тяжелой машине не бороться с ним и не повредить шины

3) нет, обгон Кубица сделал самостоятельно, без помощи Ника или команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно обгона Кубицы, обычный обгон, как и обгон любого другого пилота, а про КТ - на мой взгляд это БРЕД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно первый вариант!

сейчас Ник не в той ситуации чтобы перечить руководству.

ну в этой ситуации это было саое разумное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно была. Когда пилоты одной команды на разной тактике случайно оказываются друг за другом они всегда пропускают более лёгких напарников вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать...в иных условиях проглосовал бы за КТ, но тут видно было как Ник после пита с трудом удерживает тяжелый болид.

Но все таки не приказ, а скорее рекомендация Нику пропустить была, чтобы не терять самому и не портить результат команде, ведь в гонке все еще могло произойти и победа не была еще гарантирована. Так что я за смесь 1 и 2 варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно приказали, Ник аж подвинулся в 1-м повороте.

Трудно сказать...в иных условиях проглосовал бы за КТ, но тут видно было как Ник после пита с трудом удерживает тяжелый болид.

Ага, ты это нандо объясни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё алонсе. :)

Когда МШ пропускал РБ если тот на другой тактике - это КТ или благоразумие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командный приказ.

Он чёто очень сильно отодвинулся в 1 повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по радостному лицу Ника,была КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно приказали, Ник аж подвинулся в 1-м повороте.

Такие вещи не приказывают - если в команде нет войны между пилотами и они не оборзели то оно выполняется добровольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Нику, калитку чтоли захлопывать было перед напарником? не было КТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику по радио сказали пропустить Алонсо, если он его не может сдерживать.

Смысл опроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - хорошая попытка столкнуть лбами фанов Ника и Роберта, предполагает наличие обильной грызни на эту тему, думаю, начиная с завтрашнего дня (когда праздник уже не будет таким ярким). Но я считаю, что Роберт обогнал Ника, так как был просто легче его и быстрее - это было видно невооруженным взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что-то между 2-м и 3-м вариантом... Не то, что бы Ник пропустил Кубицу, но когда Кубик обгонял его, он не стал уж сильно сопротивляться и портить гонку партнёру по команде, у которого был ещё один пит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нику по радио сказали пропустить Алонсо, если он его не может сдерживать.

Смысл опроса?

Это вероятно сказал ему его гоночный инженер, для того чтобы не сильно отстать от Роберта, а пропустить Роберта явно не гоночный инженер ему сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вероятно сказал ему его гоночный инженер, для того чтобы не сильно отстать от Роберта

Да, эта рекомендация была полезной... Перед этим Алонсо попытался обогнать Ника, и сам перетормозил, и Нику помешал... Учитывая, что у Алонсо был ещё впереди пит, было бы логично Нику его пропустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно, Ник понимал если он будет держать Роберта он испортит гонку команде, и врядли ему подсказывали пропустить Кубицу, он и так все понимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое и второе одновременно.

Нику наверняка намекнули, что сзади пустой Кубица, которому предстоял лишний пит-стоп, но прямого приказа пропустить думаю не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и шутники :).

Шевейцарско/немецкая команда, а вы намекнули :).

Приказ открытым текстом с местом и временем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что КТ имела место. Два схода при дубле было ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, абсолютно нормальная практика. Ник после круга понял, что Роберт быстрее его и не стал выпендриваться. ;) Иначе, при такой тройке, вероятность схода была бы намноого выше. :D Не имея пока права голосовать, просто скажу, что тлком ни один из трёх вариантов. ;) Возможно и сказали, но вряд ли приказали. Вспомните хотя бы Японию 2006. :rolleyes: Нет такой практики "приказов" в Заубере, у них и так пилоты разумные (тфу-тфу-тфу, пока глупостей не наблюдалось). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 3.

Машина Хайдфельда была примерно на 13 кругов тяжелее. По раскладам 2007 года это примерно 35 килограммов веса.

Кто хоть раз имел возможность сравнить поведение гоночной машины с излишней загрузкой (не говоря уж об особенностях поведения резины, а Ник был на SS, пртив обычного S у Роберта) однозначно отметит сложности в управлении машиной на торможениях после затяжных прямых.

Резюме: никакой КТ и рядом не было.

А попытка сместить акценты с прошлогоднего дубля в Монако у Маков и дубля Феррари в Австрии в 2002 году весьма забавна. Готов оппонировать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была команда.

и вообще зачем опрос?! всё было супер-очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...