Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

БМВ на ГП Канады-08 - была ли КТ?

Обгон Кубицей Хайдфельда  

121 голос

  1. 1. был ли приказ?

    • Да, был командный приказ пропустить
      70
    • Нет, это было решение Хайдфельда
      19
    • Нет, обгон Кубица совершил без помощи Ника
      30


Recommended Posts

и вы обратили какой "радостный" Хайд был на подиуме?интересно по какой такой причине он был "радостным",первая победа,первый дубль команды,а на нем лица нет

Потому что первую победу команде хотел принести именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что первую победу команде хотел принести именно он.

Времена у него тяжелые....И будущее покрывается туманом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по логике Dominic'a, Марио должен был пожертвовать дублем ради победы Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что первую победу команде хотел принести именно он.

так у него и был шанс это сделать,всего то надо было отбиватся от Кубика кругов так 3-4,и все,первый.но он этого не делал и единственое объяснение этому,я считаю КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно,не один нормальный руководитель,не скажет что было КТ

и вы обратили какой "радостный" Хайд был на подиуме?интересно по какой такой причине он был "радостным",первая победа,первый дубль команды,а на нем лица нет

Я не открою секрета - причин для особой радости не было: регулярные проблемы в квалах и 140

гонок без побед. Учитывая, что в последние пру лет победы, одержанные не с поула (и даже не с первого ряда) - редкость, то причин для сдержанности достаточно.

КТ не было. Я уже где-то писал, что у Ника была машина тяжелее килограммов на тридцать - шансов против Роберта у него не было. А тупняк в стиле Тойоты или Проста в виде столкновения между пилотами одной команды на радость конкурентам - это не баварский стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тупняк в стиле Тойоты или Проста в виде столкновения между пилотами одной команды на радость конкурентам - это не баварский стиль.

До определенной категории болельщиков это не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по логике Dominic'a, Марио должен был пожертвовать дублем ради победы Ника

Почему жертвовать дублем? Все, что должен был сделать Марио -это не устраивать Нику экстравагантную тактику под названием "а не слабо ли проехать полгонки на СС с полными баками, имея 25 секунд преимущества над соперниками"

Смысла в такой тактике не было никакого. Ник имел реальный гандикап в 25 секунд над Кубицей. При том, что Кубицу ждал еще один пит-стоп.

Вопрос - почему бы, имея задел в 25 секунд, не отправить Ника на 2 пита вместо 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - почему бы, имея задел в 25 секунд, не отправить Ника на 2 пита вместо 1?

Ответ: посмотри покруговку Ника под завершение первого отрезка и сравни с временами Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ: посмотри покруговку Ника под завершение первого отрезка и сравни с временами Кубицы.

Посмотрел. Ник ехал на 1.5-2 секунды быстрее Роберта, едва не дотянувшись до БК Кими.

И что из этого следует? Ответ не засчитан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - почему бы, имея задел в 25 секунд, не отправить Ника на 2 пита вместо 1?

подстраховались,Кубица отрывается, и тут вдруг выезжает СК,Кубик в пролете,а Ник берет первое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за первый вариант, однозначно.

Кубица и в Канаде, и в Австралии плёлся за торо росами и даже не пытался их обгонять в аналогичной ситуации. И это на БМВ.

Если уж Нику в открытую предлагали пропустить Алонсо, то уж Роберта тем паче.

Просто шифранулись, как обычно все делают.

КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подстраховались,Кубица отрывается, и тут вдруг выезжает СК,Кубик в пролете,а Ник берет первое место

ну, вот этот вариант мне кажется логичным, более-менее...

Когда вылетел Алонсо - СК был готов к выезду - и был бы тогда Кубица далеко-далеко...

А Ник уже лидировал в этом сезоне однажды в гонке -и все потерял из-за пейскара и дурацкого правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел. Ник ехал на 1.5-2 секунды быстрее Роберта, едва не дотянувшись до БК Кими.

И что из этого следует? Ответ не засчитан :)

*зевая* Про "проблемы с шинами" (с) напомнить?

Из 25 секунд мнимого преимущества около 30 съедалось на яме и ещё порядка 10 на двухкратном прогреве резины после ямы. Об очевидном тупизме в виде одинаковых стратегий у обоих пилотов, "преимущества" которой вчера великолепно продемонстировала Феррари, я даже не вижу смысла вспомниать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*зевая* Про "проблемы с шинами" (с) напомнить?

Из 25 секунд мнимого преимущества около 30 съедалось на яме и ещё порядка 10 на двухкратном прогреве резины после ямы. Об очевидном тупизме в виде одинаковых стратегий у обоих пилотов, "преимущества" которой вчера великолепно продемонстировала Феррари, я даже не вижу смысла вспомниать.

ого,20-21 сека на яме,прогрев еще +1 сека,что то ты много насчитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткие ямы в канаде - 27-28 секунд. Длинные - около 33.

Собсно вот: http://fia.com/canadagp/documents/CAN_08_R...top_Summary.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короткие ямы в канаде - 27-28 секунд. Длинные - около 33.

Собсно вот: http://fia.com/canadagp/documents/CAN_08_R...top_Summary.pdf

Перед пит-стопом Ник опережал Кубицу на 26 секунд (как раз показали откры перед заездом), провел длинный пит-стоп и выехал впереди него

Как объяснишь?

А объясняется это тем, что трасса через пит-стоп короче, а потому реальная потеря меньше 26 секунд, так как пилотам не надо проходить первый поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг 48: Кубица едет быстрее всех, отыгрывая по две секунды за круг. Его отрыв составляет уже 25.1 сек.

Круг 49: Кубица заезжает на пит-стоп и возвращается лидером гонки. Глок обходит Уэббера.

выехал он на несколько секунд впереди,отрыв был 26 секи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему жертвовать дублем? Все, что должен был сделать Марио -это не устраивать Нику экстравагантную тактику под названием "а не слабо ли проехать полгонки на СС с полными баками, имея 25 секунд преимущества над соперниками"

Смысла в такой тактике не было никакого. Ник имел реальный гандикап в 25 секунд над Кубицей. При том, что Кубицу ждал еще один пит-стоп.

Вопрос - почему бы, имея задел в 25 секунд, не отправить Ника на 2 пита вместо 1?

чтоб не класть все яйца в одну корзину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед пит-стопом Ник опережал Кубицу на 26 секунд (как раз показали откры перед заездом), провел длинный пит-стоп и выехал впереди него

Как объяснишь?

А объясняется это тем, что трасса через пит-стоп короче, а потому реальная потеря меньше 26 секунд, так как пилотам не надо проходить первый поворот

А какая разница в длине пит-лейна? Он же для всех одинаков. :)

Две ямы для Ника были нерациональны по причинам:

а) необходимости дважды греть шины.

б) необходимостью делать это на более лёгкой машине, что у него не очень хорошо получается.

в) необходимостью менять настройки машины на ходу с "бензовоса" на "пустобак"

г) учитывая что Роберт уже шёл на две ямы, необходимостью разносить пит-стопы обоих пилотов в ограниченное окно кругов, при том, что вероятное появление SC в этом окне ломало гонку обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*зевая* Про "проблемы с шинами" (с) напомнить?

Из 25 секунд мнимого преимущества около 30 съедалось на яме и ещё порядка 10 на двухкратном прогреве резины после ямы. Об очевидном тупизме в виде одинаковых стратегий у обоих пилотов, "преимущества" которой вчера великолепно продемонстировала Феррари, я даже не вижу смысла вспомниать.

Проблемы с шинами куда кк вероятнее при езде 35 кругов на СС.

Если бы 30 секунд занимала яма, Ник не выехал бы ВПЕРЕДИ Кубицы. Мы вообще об одной гонке говорим?

PS

Если бы не молодчина Хэмильтон, Кими вполне спокойно эту гонку выигрывал, несмотря на одинаковую тактику с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно сказать...в иных условиях проглосовал бы за КТ, но тут видно было как Ник после пита с трудом удерживает тяжелый болид.

Но все таки не приказ, а скорее рекомендация Нику пропустить была, чтобы не терять самому и не портить результат команде, ведь в гонке все еще могло произойти и победа не была еще гарантирована. Так что я за смесь 1 и 2 варианта.

Имхо, это было его решение. так как когда была ситуация с нандо, то по тимрадио Нику сказали, что если он теряет время с нандо, то пусть его пропускает вперед. Но Ник сделал по-своему.

Следовательно, Роберта он пропустил сам. И что маловероятнее всего допустил ошибку слишком щироко выйдя, но это может быть в результате того, что был залит под завязку. в общем...и в том и в том случае, Ник молодец

Тема - хорошая попытка столкнуть лбами фанов Ника и Роберта, предполагает наличие обильной грызни на эту тему,

Это новая традиция такая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS

Если бы не молодчина Хэмильтон, Кими вполне спокойно эту гонку выигрывал, несмотря на одинаковую тактику с Массой

спорно,Хэм после пита был явно тяжелей,затянутый второй пит давал ему отличные шансы обогнать Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, эта рекомендация была полезной... Перед этим Алонсо попытался обогнать Ника, и сам перетормозил, и Нику помешал... Учитывая, что у Алонсо был ещё впереди пит, было бы логично Нику его пропустить...

а ты не заметил, что у Ника и Нандо уже бывали такого рода "стычки"...и Ник держал оборону до конца. Может у них личное?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница в длине пит-лейна? Он же для всех одинаков. :)

Две ямы для Ника были нерациональны по причинам:

а) необходимости дважды греть шины.

б) необходимостью делать это на более лёгкой машине, что у него не очень хорошо получается.

в) необходимостью менять настройки машины на ходу с "бензовоса" на "пустобак"

г) учитывая что Роберт уже шёл на две ямы, необходимостью разносить пит-стопы обоих пилотов в ограниченное окно кругов, при том, что вероятное появление SC в этом окне ломало гонку обоим.

а) В длине пит-лейна та разница, что короткий пит "стоит" не 30 секунд, а гораздо меньше из-за того, что гонщик на трассе едет большую дистанцию. То есть, пилот на пит-лейне проводит 30 секунд, но так как пит-лейн позволяет "срезать", на трассе он выливается в 25. А короткий - и вовсе в 22.

б) Это субъективно, согласись?

в) Судя по тому, как болтало Ника после пита, бензовозом он тоже ехал не блестяще. Зато пустым он летел со скоростью Феррари

г) Не особо. Преимущество над "одноямниками" было довольно приличным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно приказали, Ник аж подвинулся в 1-м повороте.

Ага, ты это нандо объясни

А ведь рекомендация пропустить Алонсо, что бы не заморачиваться на обороне была :excl:

Хотя не исключаю что в лучае с Кубиком нику "по саветовали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...