Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

БМВ на ГП Канады-08 - была ли КТ?

Обгон Кубицей Хайдфельда  

121 голос

  1. 1. был ли приказ?

    • Да, был командный приказ пропустить
      70
    • Нет, это было решение Хайдфельда
      19
    • Нет, обгон Кубица совершил без помощи Ника
      30


Recommended Posts

Была, и это правильное было решение. Потому что Ник, если бы стал сопротивляться Роберту, то могло бы случится столкновение, а это потеря дубля. В тот момент уже всем было понятно, что на 1-ое и 2-ое места едут машинки БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается что была, иначе был бы риск потерять дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну понятно там команда была и когда хайфельда на пит-стоп звали наверняка тоже просчитали где он вынырнет... и вернулся он прямо перед поляком не случайно и поляк легкого алонсо еще круг держал чтоб шины у хайфельда прогрелись а потом тот чуток подвинулся ровно на стоко чтоб поляк проехал а испанец нет... чо тут спорить... но я думаю что это нормально... не конечно по сумме заслуг хайфельд первую победу принести должен был... но если команда так решила... то чо поделаешь... главное ведь результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что-то между 2-м и 3-м вариантом... Не то, что бы Ник пропустил Кубицу, но когда Кубик обгонял его, он не стал уж сильно сопротивляться и портить гонку партнёру по команде, у которого был ещё один пит...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант. Из каких соображений он это сделал - личных или командных - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нику по радио сказали пропустить Алонсо, если он его не может сдерживать.

Смысл опроса?

Это звучало так: "Let Alonso pass if you're losing time with him"... никаких приказов, только рекомендации.. Гонщик сам решает.

Моё мнение - смесь 1 и 2 варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был приказ, но что в этом такого зазорного. Всё правильно сделали Бэхи. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ была и вполне разумная. В каком виде не знаю. Хочется думать, что Ник сам принял решение, но, скорее всего, его к нему подвели. В свете того, что переговоры слушают, вряд ли прямой приказ имел место, но то, что Ник подвинулся в первом повороте это очевидно. Алонсо хотел этим воспользоваться, но Ник не позволил. Точно так же он мог не позволить и Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, был КТ, так как Ник демонстротивно ушел из траектории, хотя до этого он Кубика не пропускал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это был самый омерзительный поступок за всё время, что я смотрю Формулу-1. Херес и Мельбурн Денниса и две Австрии Тодта вместе взятые рядом не стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был самый омерзительный поступок за всё время, что я смотрю Формулу-1. Херес и Мельбурн Денниса и две Австрии Тодта вместе взятые рядом не стояли.

нормальный здравый смысл,есле бы Ник не пропустил,до Кубица приехал бы ниже второго места,так как у него был еще пит,и ему нужно было отрыватся,а не ехать в темпе загруженого Ника,команда хотела дубль и она его получила.а в Австрии и т.д,совсем другое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ,приказ был...Однозначно...

Лично я в этом ничего плохого не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
нормальный здравый смысл,есле бы Ник не пропустил,до Кубица приехал бы ниже второго места,так как у него был еще пит,и ему нужно было отрыватся,а не ехать в темпе загруженого Ника,команда хотела дубль и она его получила.а в Австрии и т.д,совсем другое было

Здравый смысл - это пропустить через 5 кругов. А так Ник по сути срубил сук, на котором сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен: приказа пропускать Кубицу не было.

В интервью Premiere Марио Тайссен подтвердил, что Нику Хайдфельду не давали приказа пропускать вперед Роберта Кубицу.

“У Ника был полный бак, Роберт ехал очень быстро - с минимумом топлива”, - заявил Тайссен. На вопрос, пропустил ли Хайдфельд Кубицу немец ответил: “Нет. Ник затормозил как можно позже, учитывая вес болида”.

“В любом случае, мы не хотели аварии. Первое правило: никаких аварий между болидами BMW-Sauber”, - отметил Тайссен.

“Чувство было просто великолепное! И не только благодаря Роберту, но и из-за Ника. Я сохранял молчание по радио до того момента, когда второй пилот пересечет линию - чтобы ему не мешать, но после этого бурно радовался”, - отметил Тайссен.

“Нашей команде два с половиной года, мы победили довольно быстро - всего в 42-й гонке. Это прекрасный результат для многих, мы прогрессируем в достаточном темпе. Надеемся, что наша форма будет лишь улучшаться”, - отметил босс BMW-Sauber.

Судя по всему, BMW ожидает сегодня прекрасная вечеринка: “Что я могу сказать - сегодня домой никто не летит!”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даж голосовать не буду, была не была, не имеет значения, Роберт был реально быстрее Ника и он эту победу заслужил...а сам он обогнал или нет только гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще о каком первом варианте может идти речь? прямые приказы запрещены, за это был бы дисквал/штраф. поэтому первого варианта быть никак не может. максимум - второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Проблема в том, что Роберт был быстрее Ника из-за полных баков последнего. И Ник заслужил эту победу больше. Я всегда радуюсь первым победам пилотов. Даже Массе в Турции-06 я рукоплескал. Но в этот раз показывал большой палец вниз.

А Тайссену я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, что Кубица был намного быстрее. если бы Ник выступал на ФИ, то вы бы тоже предположили, что Ник Роберта пропустил, скажем по дружбе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
вообще о каком первом варианте может идти речь? прямые приказы запрещены, за это был бы дисквал/штраф. поэтому первого варианта быть никак не может. максимум - второй.

Как это не может? Может.

"Robert is on the 2 stop strategy. He is faster."

И никому не докажешь, что это приказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Роберт был быстрее Ника из-за полных баков последнего. И Ник заслужил эту победу больше. Я всегда радуюсь первым победам пилотов. Даже Массе в Турции-06 я рукоплескал. Но в этот раз показывал большой палец вниз.

А Тайссену я не верю.

Phobos Typicus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Роберт был быстрее Ника из-за полных баков последнего. И Ник заслужил эту победу больше. Я всегда радуюсь первым победам пилотов. Даже Массе в Турции-06 я рукоплескал. Но в этот раз показывал большой палец вниз.

А Тайссену я не верю.

я сам больше симпатизирую Нику, но не понимаю, чем именно он заслужил эту победу больше. если бы они выступали в разных командах, то и тогда бы Роберт без проблем одержал победу с гигантским преимуществом. Ника залили под завязку - это было сделано не ради Роберта, а ради самого Ника, это была самая разумная тактика на тот момент. Кубица бы прошел Ника по-любому - даже если предположить, что была КТ, то через круг-другой он бы и без КТ его обошел.

Как это не может? Может.

"Robert is on the 2 stop strategy. He is faster."

И никому не докажешь, что это приказ.

в том-то и дело, что это не приказ. решение все равно принимает сам Ник в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Роберт был быстрее Ника из-за полных баков последнего. И Ник заслужил эту победу больше. Я всегда радуюсь первым победам пилотов. Даже Массе в Турции-06 я рукоплескал. Но в этот раз показывал большой палец вниз.

А Тайссену я не верю.

Паранойя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Роберт был быстрее Ника из-за полных баков последнего. И Ник заслужил эту победу больше. Я всегда радуюсь первым победам пилотов. Даже Массе в Турции-06 я рукоплескал. Но в этот раз показывал большой палец вниз.

А Тайссену я не верю.

Не знаю, пока Ник весь сезон прогревает шины, Роберт стал лидером ЛЗ, пока маки и ферры косячат, Кубик стабильно приезжает на подиумы, Кубик проводит этот сезон лучше действующего чемпиона и других претендентов на титул, он заслужил победу больше чем кто либо другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skip

Неадекват detected. Пшол в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравый смысл - это пропустить через 5 кругов. А так Ник по сути срубил сук, на котором сидел.

у Кубика было 7-8 быстрых кругов,или сколько там,ты уверен что есле бы его пропустили через 5 кругов,он приехал бы вторым?

Паранойя :D

да ладно,не один нормальный руководитель,не скажет что было КТ

и вы обратили какой "радостный" Хайд был на подиуме?интересно по какой такой причине он был "радостным",первая победа,первый дубль команды,а на нем лица нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...