Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Raikkonen vs. Montoya

  

89 голосов

  1. 1. Raikkonen vs. Montoya

    • Kimi Raikkonen
      43
    • Juan-Pablo Montoya
      21
    • оба будут примерно равны
      19
    • затрудняюсь ответить
      3


Recommended Posts

Откуда ты взял, что ему нужна поддержка команды? Он что был без нее в Маках и плохо выступал?

Или в Заборе он был фаворитом и только поэтому прилично выступил?

А то? В Заборе он уступил Хайфельду, которого многие болельщики Макларена считают не очень сильным гонщиком, в Макларене в 2002 , у него небыло первого номера и он уступил ДК, и опять же многие болельщики Макларена не считают ДК сильным гонщиком. Только в 2003 , когда команда откровенно стала подыгрывать Кими он что-то стал выдавать.

полный бред!

Первый сезон в Формуле-1 Кими проиграл Хайдфельду. Но это был его первый сезон. В 2002 году он больше всех сходил, так что тут разговаривать не о чем.

Товарищи, Гиг прекрасно понимает, что он сказал откровенный бред, наверное, он хочет спровоцировать очередную полемику красных с серыми. Не отзывайтесь, пожалуйста, на этот очевиднейший намёк и наш форум избавится от очередной грязи.

С ув., Кими!

В свой первый сезон в Ф-1 Шумахер выигрывал у Пике - трёхкратного чемпиона мира! А Хайдфельд с Райкконеном были в "Заубере" в равных условиях, при этом в первых гонках, на мой взгляд, команда больше работала на Кими из-за проблем с суперлицензией, которую надо было подтверждать. Поэтому полным бредом высказывание Гига назвать ну никак нельзя! Другое дело, ты можешь быть с ним согласен, а можешь - нет, но тогда аргументируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо ему не дает побеждать только машина, он на пике своей формы.

Очень надеюсь, что пик формы будет впереди, в ближайшем будущем, а не сейчас. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же развороты и опускание рук в гонке, когда ничего не светит

Имелось ввиду что будучи лидером чемпионата он продолжает выступать сильно,

Когда Монтойя был лидером чемпионата?

ps Очередной дубль имеющего целью развязать флейм бреда про "не выдерживающего борьбы наверху" Кими я проигнорировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому полным бредом высказывание Гига назвать ну никак нельзя! Другое дело, ты можешь быть с ним согласен, а можешь - нет, но тогда аргументируй.

А имеет ли смысл приводить аргументы против бреда? :o

Вот этого:

А то? В Заборе он уступил Хайфельду, которого многие болельщики Макларена считают не очень сильным гонщиком, в Макларене в 2002 , у него небыло первого номера и он уступил ДК, и опять же многие болельщики Макларена не считают ДК сильным гонщиком. Только в 2003 , когда команда откровенно стала подыгрывать Кими  он что-то стал выдавать.

Подыгрывать. Что-то стал выдавать. Хе-хе. :D ДК - сильный гонщик. Так считает большинство болельщиков. Но он слабее Кими. А это, согласитесь две большие разницы. Вот поэтому и не следует вступать в полемику с авторами такого рода цитат.

ПС. Ну хорошо - не будем называть высказывание Профа полным бредом. Первое слово уберем. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свой первый сезон в Ф-1 Шумахер выигрывал у Пике - трёхкратного чемпиона мира! А Хайдфельд с Райкконеном были в "Заубере" в равных условиях, при этом в первых гонках, на мой взгляд, команда больше работала на Кими из-за проблем с суперлицензией, которую надо было подтверждать.

6 очков у уходящего на пенсию Пике против 4-х у Шумахера за 5 совместных гонок. Ничего особенного тут нет. Никто ж не называл Шуми ламером. И это уже обсуждалось. Поищи в форуме.

Что касается Кими, то равные условия там были только в первую половину сезона. Потом, когда Кими был продан в Мак, Заубер на него положил. Его даже на тесты не пускали, хотя для настолько неопытного пилота это было очень важно и нужно. С подтверждением суперлицензии для Кими все стало совершенно ясно после первой же гонки, когда он принес команде очко. После этого это подтверждение стало пустой формальностью.

А высказывания Гига по поводу Кими были остаются полным бредом. Ему это неоднократно объясняли со всеми возможными аргументами, но он по прошествии определенного времени стабильно перематывает кассету в начало и мы читаем здесь очередной дубль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Gonzo :

ну за чем обижать-то ? давайте называть не бредом , а ... например "смешные истории" Gigprof -а

или еще как-то ... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 очков у уходящего на пенсию Пике против 4-х у Шумахера за 5 совместных гонок. Ничего особенного тут нет. Никто ж не называл Шуми ламером. И это уже обсуждалось. Поищи в форуме.

Что касается Кими, то равные условия там были только в первую половину сезона. Потом, когда Кими был продан в Мак, Заубер на него положил. Его даже на тесты не пускали, хотя для настолько неопытного пилота это было очень важно и нужно. С подтверждением суперлицензии для Кими все стало совершенно ясно после первой же гонки, когда он принес команде очко. После этого это подтверждение стало пустой формальностью.

А высказывания Гига по поводу Кими были остаются полным бредом. Ему это неоднократно объясняли со всеми возможными аргументами, но он по прошествии определенного времени стабильно перематывает кассету в начало и мы читаем здесь очередной дубль...

Сколько гонок понадобилось Пике и сколько Шумахеру? К тому же, последний титул Пике выиграл не так давно, и в том же 1991 году ехал очень быстро.

"Заубер", конечно, не пускал Кими на тесты новинок, но и "положил" не совсем верное определение.

Высказывания высказываниями, но частично он прав. Таксистом Кими назвать трудно, но он, похоже, несколько переоценён, как и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 очков у уходящего на пенсию Пике против 4-х у Шумахера за 5 совместных гонок. Ничего особенного тут нет. Никто ж не называл Шуми ламером. И это уже обсуждалось. Поищи в форуме.

Что касается Кими, то равные условия там были только в первую половину сезона. Потом, когда Кими был продан в Мак, Заубер на него положил. Его даже на тесты не пускали, хотя для настолько неопытного пилота это было очень важно и нужно. С подтверждением суперлицензии для Кими все стало совершенно ясно после первой же гонки, когда он принес команде очко. После этого это подтверждение стало пустой формальностью.

А высказывания Гига по поводу Кими были остаются полным бредом. Ему это неоднократно объясняли со всеми возможными аргументами, но он по прошествии определенного времени стабильно перематывает кассету в начало и мы читаем здесь очередной дубль...

Сколько гонок понадобилось Пике и сколько Шумахеру? К тому же, последний титул Пике выиграл не так давно, и в том же 1991 году ехал очень быстро.

"Заубер", конечно, не пускал Кими на тесты новинок, но и "положил" не совсем верное определение.

Высказывания высказываниями, но частично он прав. Таксистом Кими назвать трудно, но он, похоже, несколько переоценён, как и Алонсо.

насчет переоценки Кими ты не сошелся во мнении кое с кем тут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что райконнен будет быстрее. Это мое личное мнение. Просто райконнен с прошлого года меня сильно впечатляет. Монтойя конечно тоже быстрый пилот, но мое мнение - кими. Может я ошибаюсь. Увидим в след. сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ага, что-то  - борьба за титул до конца сезона на барахловом болиде. ...

Не перегибай. На "барахловом болиде" не получится бороться за чемпионнский титул, как ни крути. Это у Джордана болид был барахло, или у Заубера, но никак не у Маков.

И не надо говорить о том, что-де это был прошлогодний болид, хорошо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо говорить о том, что-де это был прошлогодний болид, хорошо? ;)

но говорят же шумофилы, что де феры перестали совершенствовать свою нынешнюю самовозку и типа поэтому мш не выиграл в бельгии (в том числе) ;);) причем вполне серьезно утверждают. :D

согласись, что сравнивать суперпупертюнинговый мак 2002, который отъездил весь прошлый сезон, и ф2004 даже без тюнинга - смешно... ;)

это я к тому, что если вы будете все ходить "в клеточку", то мы будем все носить "в кружочек" :rolleyes: и на каждый "ху" есть свой "пи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, Гиг прекрасно понимает, что он сказал откровенный бред

А??? Что??? Не дай бог!!! :huh::huh::huh:

Ужель-таки родили глобально модифицированный форумный самописец с build-in функцией "искусственного псевдоинтеллекта", способный "понимать"? Тада хана форуму :(

В сабж: чего-то почитал высказывания, тут даже уже количество полулов делят ;) , и как-то никто не вызвался дать оценку при раскладе "гоняемся на ведре с гайками". ИМХО если болид будет конкурентоспособным (в т.ч. надежным), то определяющим может стать стартовая позиция. Монти вроде квалифицируется лучше, но Х его З, какой там регламент квалы будет. В противовес этому Кимка меньше спит на старте. В общем, на сильном болиде небольшой перевес отдал бы ХПМ. На "трамвае" лучше будет выглядеть тот, чей масдай дольше продержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но говорят же шумофилы, что де феры перестали совершенствовать свою нынешнюю самовозку и типа поэтому мш не выиграл в бельгии (в том числе) ;)  ;)  причем вполне серьезно утверждают.  :D

Видимо говорят, раз ты так уверенно об этом вспоминаешь. Если интересует мое мнение, то я так не думаю. Правда, если честно, никак понять не могу, какая связь между тем, что я говорил и нынешним годом? :blink:

согласись, что сравнивать суперпупертюнинговый мак 2002, который отъездил весь прошлый сезон, и ф2004 даже без тюнинга - смешно... ;)

Соглашусь. Тока опять: а кто сравнивает? :wacko:

это я к тому, что если вы будете все ходить "в клеточку", то мы будем все носить "в кружочек" :rolleyes: и на каждый "ху" есть свой "пи"

"Назло маме уши отморожу"? Ну-ну... ;):pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо говорят, раз ты так уверенно об этом вспоминаешь. Если интересует мое мнение, то я так не думаю. Правда, если честно, никак понять не могу, какая связь между тем, что я говорил и нынешним годом? :blink:

говорят, говорят, есть даже топик с названием "почему мш не выиграл в бельгии", и в опроснике есть такой пункт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, Гиг прекрасно понимает, что он сказал откровенный бред, наверное, он хочет спровоцировать очередную полемику красных с серыми. Не отзывайтесь, пожалуйста, на этот очевиднейший намёк и наш форум избавится от очередной грязи.

Нет, я так считаю. И не человеку, постоянно впадающему в истерики указывать мне , что я кого-то провоцирую

Al!

Дата 7-09-2004, в 12:12

Я всё таки отвечу, пожалуй, или скорее детализирую аргументы Кими.

2001 год. Хайдфильд выигрывает у Кими 12:9 по очкам и 10:7 по квалификациям. В тех гонках, где финишировали оба - счет 4:3 (т.е., Ник оказался 4 раза впереди Кими). Сказать, что Ник полностью переиграл напарника нельзя, хотя он и лучше. Но... Опыт Райкконена на тот момент - 8 лет картинга, и только 2 года выступления в формулах - Formula Renault, Formula Ford Zetec. И всё. У Ника в активе помимо 6 лет в картинге - Formula Ford 1600, Formula Ford 1800, немецкая Formula 3 (96 год - 3 место, 97 - чемпион), и 2 года в Formula 3000 (98-2 место, 99-чемпион). Плюс полноценный (хотя и проблемный) сезон 2000 года в Prost.

Проще говоря двое салаг выясняли кто из них круче. Один слегка опередил второго, но его потом признали не выдающимся гонщиком.
2002 год. Сравнить опыт Кими и Дэвида? Или просто напомнить что Дэвид на тот момент носил титул вице-чемпиона? Или напомнить 11 сходов по причинам, не зависящим от Кими. Ты же не скажешь, что Кими виновать в том, что в Монако в него врезался Рубенс? Счет в квалах, если что, 7:10 в пользу Кими.

Про кучу ошибок. Хотелось бы уточнить - что такое куча. 100 ошибок, 184, 241? Или под кучей ты опять имел в виде эти измусоленные две ошибки в квалификациях в 1 половине сезона 2003? Кстати, после этого вроде ошибок не было. Неужели борьба за титул завершилась в Канаде - 2003?

Часто слышал, хотя бы от Гонзо , что надежность входит в характеристики машины. И поэтому якобы у Феррари была в 2001 году самовозка, не смотря на то что по скорости Макларен часто был быстрей. Так пора уже признать , что и неумение беречь машину точно такая же хпрактеристика гонщика, как и его скорость. Так что соглашусь, у Кими 11 раз ломалась машина. Вы думаете это поможет ему опередить Монтойю . Я очень сомневаюсь.
A S

Дата 7-09-2004, в 14:30

В первой гонке за Макларен он приехал на подиум и был впереди Дэвида на момент его (Дэвида) схода.

Малайзия. оба сошли по тех. причинам Кими на момент схода был 3 и впереди Дэвида.

Бразилия. Сход Кими за 4 круга до финиша. На момент схода был 4 в секунде от Дэвида, оба совершили по боевому обгону Баттона.

Сан-Марино. Сход Кими на 45 круге с 5-го места. Весь уик-энд Дэвид уступал партнеру на момент схода Кими их разделяло примерно 20 сек.

Испания. 5-я стартовая позиция Кими против 7-ой у Дэвида.Сход Кими на 4 круге. Отрыв заднего крыла на стартовой прямой

Австрия. Сход Кими на 6 круге (взрыв мотора). На момент схода он впереди Дэвида.

Монако. Дэвид выиграл у Кими квалу вышел в лидеры и выиграл Гран-при. Кими сошел в результате въезда в него Рубенса на 40 круге, шел 6-ым.

Канада. Дэвид за счет последнего пит-стопа (50 круг) обошел Кими и занял 2-ое место. Кими пришел 4, впервые добравшись до финиша после Австралии.

Европа. Дэвид сходит из-за удара в него Монти на 27 круге. На момент схода он был впереди Кими, который был на бензовозной тактике и в итоге приехал 3-им.

Англия. Бардак с питстопами и сменой резины у обоих. На 46-ом Кими сходит из-за двигателя (проигрывая круг) а Дэвид финиширует 10-ым в 2-ух кругах.

Франция. Кими второй, упустив первую победу. Всю гонку был впереди Дэвида, который пришел 3-им.

Германия. На 38 круге у Кими прокол, к этому времени он шел 5-ым впереди Дэвида на ~7 секунд.

Венгрия. Кими 4, Дэвид - 5.

Бельгия. Кими на старте -2ой, Дэвид пересидел Кими на второй яме и вышел впереди него. 37 круг - взрыв двигателя на машине Кими.

Италия. Кими выиграл у Дэвида квалу даже при том что у него отобрали лучшее время. Кими, до взрыва двигателя на 31 круге шел 4 -ым. Дэвид на 2 круге (переднее крыло), на финише 7-ой.

США. Дэвид выиграл квалу и был впереди напарника в гонке вплоть до 52-го курга, на котором здох мерин Кими.

Япония. Сход Дэвида на 7 круге, на момент схода он впереди Кими.

Счет в квалификациях за сезон 10:7 в пользу Кими. Кими - первый сезон в команде, Дэвид - 6.

Очень занимательно. Только ты о чем то , не о том говоришь. Очень интересно кто был впереди кого когда сошел, но чтобы претендовать на титул надо побеждать или хотя бы набирать очки в гонках. Ты всего лишь забыл указать главную деталь по которой мы судим кто впереди в чемпионате.

5 Дэвид Култард 41

6 Кими Райкконен 24.

Если вы так же будете сравнивать Кими и ХПМ , то сразу и скажите что выбираем по пристрастиям.

Ага, что-то - борьба за титул до конца сезона на барахловом болиде.
Неужели. Кто бы мог подумать. Но мне так не кажется. Машина у них была нормальной. В скорости не в чем не уступала Феррари. У Вильямса была пожалуй посильней , но не намного.
Зачем это сравнение с Маком? Или у Кими был в это время суперболид?
А почему бы не сравнить. Сколько гонок у Кими новый болид. Считаем Франция, Сильвер, Хок, Венгрия, Спа - 5 гонок. Вильямс трепыхался лишь на первых трех, да еще в Канаде, но там Монтойя очков не получил. Что имеем?

6. Х.П.Монтойа 38

7. К.Райкконен 28.

Развороты в квале это лучше чем развороты в гонке. Куча - это 2 ошибки?

Т.е. он такой плохиш, что приезжал вторым и не обгонял Шумахера на его самовозке.

Первый тезис мне вообще смешен. Кими из-за разворота в квале стартовал последним. Монтойя при развороте в гонке пару раз вообше ничего не терял, и пару раз по одной позиции. Это его особо не украшает, но на результативности сказывается меньше.

Второй тезис не смешен. Это просто бред. У конкурентов МШ была резина-самовозка, которая давала преимущество до 2 с на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фин, он более стабилен.

ХПМ больше по душе, но слишком горяч. Эмоции ему не подконтрольны. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 очков у уходящего на пенсию Пике против 4-х у Шумахера за 5 совместных гонок. Ничего особенного тут нет. Никто ж не называл Шуми ламером. И это уже обсуждалось. Поищи в форуме.

Что касается Кими, то равные условия там были только в первую половину сезона. Потом, когда Кими был продан в Мак, Заубер на него положил. Его даже на тесты не пускали, хотя для настолько неопытного пилота это было очень важно и нужно. С подтверждением суперлицензии для Кими все стало совершенно ясно после первой же гонки, когда он принес команде очко. После этого это подтверждение стало пустой формальностью.

А высказывания Гига по поводу Кими были остаются полным бредом. Ему это неоднократно объясняли со всеми возможными аргументами, но он по прошествии определенного времени стабильно перематывает кассету в начало и мы читаем здесь очередной дубль...

У каждого свой бред. Кто-то упороно считает гонщика , у которого всего 2 победы лучшим. И не смотря ни на какие аргументы каждый раз перематывает пленку и начинает все по новой.

mak-s

Дата 8-09-2004, в 00:39

насчет переоценки Кими ты не сошелся во мнении кое с кем тут

Ню-ню. Заявление , сделанное через пару дней после того , как он же заявил что Шумахер будет гонять до 40 лет. Такие фигуры обычно говорят то что от них хотят услышать. Не факт что они такое думают. А вот гонщики в э

том плане более откровенны

Вопрос:Самый переоценненый гонщик?

Джанкарло Физикелла: Кими Райкконнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Гиг

За что ты так Кимми не любишь??? :)

Он у тебя что, девушку увел???? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявление , сделанное через пару дней после того , как он же заявил что Шумахер будет гонять до 40 лет. Такие фигуры обычно говорят то что от них хотят услышать. Не факт что они такое думают.

То есть ты вновь подозреваешь Тодта во лжи и лицемерии? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты вновь подозреваешь Тодта во лжи и лицемерии? :o

Тодт же у нас президент "всея Феррари", а президентам, вобщем, как ты понимаешь, положено по штату заниматься тем, во что ты никак поверить не хочешь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень занимательно. Только ты о чем то , не о том говоришь. Очень интересно кто был впереди кого когда сошел, но чтобы претендовать на титул надо побеждать или хотя бы набирать очки в гонках. Ты всего лишь забыл указать главную деталь по которой мы судим кто впереди в чемпионате.

5 Дэвид Култард 41

6 Кими Райкконен 24.

2 Gigprof

1 Шумахер 92

2 Райкконен 90

по поводу прошлогодней ситуации в л/з наверняка начнёшь вспоминать кто и когда сошёл, у кого была "незаконная" резина, и прочее и прочее, забывая "указать главную деталь по которой мы судим кто впереди в чемпионате". Поэтому черту между сухой статистикой и событиями на трассе всегда можно провести, когда это удобно. ;)

По поводу условно-прощлогоднего болида 2002 года: да, MP4/17D сложно назвать прошлогодним (позопрошлогодним теперь), но одна из оснавных причин, из-за которых был проигран и Л/З и КК - то, что с Австралии'03 до Монцы'03 болид мало дорабатывался (это в последствии признала и команда), так как большинство сил было брошено на появление фантома MP4/18 на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать кто кого. Райконен при всех его заслугах не был в ситуции когда нужно что-то доказывать - все априори признали в нем претендента на лидера, и несмотря на то, что рез-ты не были столь однозначно он стал одним из харизматических пилотов Ф-1. В Маке он принял эстафету от Микки и впринципе все что от нег требовалось - влиться в команду. Опять же ставка (по непонятным мне как прстому обывателю причину) делалась на него а не на более опытного и быстрого Култа. Так что Райка не имеет опыта борьбы с сильным и самое главное амбициозным напарником. Тут варианта 2 - Монти сломается как в свое время сломался Култ. И мы получим летучего финна-2. Или Монти не сломается - тогда мы м.б. наш ждет увлекательная борьба. Но не думаю, что так будет - Монти темпераментный парень - быстрой и ярко едет - но так же быстро затухает. Мне кажется у него мало шансов противостоять машине Макларена по взращиванию летучих финнов. Дай бог мне ошибаться. Зато представьте какой- пиар - летучий финн наголову разбил колумбиский ураган. Это вам не верный Ьарик, на старый Култ - а сила!!! Пиар финна увеличиться в сотни раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Гиг

За что ты так Кимми не любишь??? :)

Он у тебя что, девушку увел???? :D

Мне его голосок не нравится - бу-бу-бу. И вообще я лесбиян. Мне больше девушки нравятся. :D

Anri

Дата 8-09-2004, в 11:11

2 Gigprof

1 Шумахер 92

2 Райкконен 90

по поводу прошлогодней ситуации в л/з наверняка начнёшь вспоминать кто и когда сошёл, у кого была "незаконная" резина, и прочее и прочее, забывая "указать главную деталь по которой мы судим кто впереди в чемпионате". Поэтому черту между сухой статистикой и событиями на трассе всегда можно провести, когда это удобно

А чего тут особо распинаться . И в этой паре Кими не первый. Это пусть другие вспоминают про трактористов. Я знаю лишь , что если бы Шумахеру нужно было бы в последней гонке приехать к примеру третьим, то это скорее всего бы и произошло. Так что свою часть задачи МШ выполняет. Чего не скажешь об его оппоненте. Сузука одна из самых слабых его гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gig Байрон, Неуд и т.п. должны гордиться тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...