Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Вряд ли KERS приведет к увеличению числа обгонов. Как уже писали, обгоняемому ничто не мешает нажать ту же кнопку. Да если и приведет, то это уже неспортивно, стритрейсинг какой-то...

Стандартизировать что-либо - глупая идея в принципе. Во-первых, борьба технологий должна быть, Ф-1 всё-таки. Во-вторых, кому-то это не подойдет, будут разговоры о гноблении и прочем. Правда, не стандартизировать - это рост расходов и трудности с проверкой на соответствие правилам.

В целом идея верная, но вот с её реализацией, как всегда, получится глупо.

Да, но в любом случае обгоняемый среагирует хуже, а значит и скорость у обгоняющего будет выше.

По теме: Это попытка увеличить обгоны и сделать Ф1 зеленее (уж лучше бы эта энергия давала возможность просто провести пару лишних кругов), стандартизация от части верный шаг, от части - нет. Если расматривать её как попытку уровнять команды - то верный, ибо бедные команды не сделают столь эффективную систему, хотя они вроде и не собирались бороться с топами. Но как унификация Ф1 - не катит что то. Я против этой идеи, что бы Макса сняли с поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но в любом случае обгоняемый среагирует хуже, а значит и скорость у обгоняющего будет выше.

Ну среагирует он хуже, ну пропустит обгоняющего, а потом снова обгонит, когда действие "кнопки" у обгоняющего закончится, а у обороняющегося ещё продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну среагирует он хуже, ну пропустит обгоняющего, а потом снова обгонит, когда действие "кнопки" у обгоняющего закончится, а у обороняющегося ещё продолжается.

это если он до этого не израсходовал ;) А если его болид медленнее соперника, то соперник, пока оба болида окажутся в месте пригодном для обгона под KERS, уже создаст отрыв, и не хватит действия кнопки для обгона. Вот видешь как интересно ;) Но на самом деле - верните нелюди аэродинамику нормальную :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится реакция на любые нововведения в Ф1. ВСЕГДА большинство недовольных, что бы ни предлагалось. Если бы ФИА прислушивалась к мнению болельщиков, то конструкция болидов оставалась бы неизменной со времен первых гонок.

Мне кажется, большинство недовольных путают гонки по прямой с Формулой-1.

Ну среагирует он хуже, ну пропустит обгоняющего, а потом снова обгонит, когда действие "кнопки" у обгоняющего закончится, а у обороняющегося ещё продолжается.

А что, поворотов в Ф1 уже нет? Торможение, выбор оптимальной траектории, создание помех сопернику - этого уже нет? Что, МакЛарен не мог обогнать несколько кругов ФорсИндию потому что команда слабее? Или вы считаете, что KERS будет работать по принципу "нажал кнопку и улетел"???

Кто может сказать, сколько процентов мощности будет прибавлять эта система? Ну не 100% наверное, и даже не 50%. Прибавка будет не столь значительной, чтобы обойти соперника как стоячего в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Мне так кажется. Именно поэтому и вводится стандартизация - а вдруг Тойота вложит 100лимонов и получит турбоускоритель.

Далее - в прошлом году Кубица и Масса устроили на последнем круге шоу с обгонами - и что, хоть один остался недовольным??? Да все были в восторге. А тут вводится система, которая делает такую ситуацию более вероятной - и вдруг слышно нытье, типа "а вот, тот обгонит, потом тот, скукота". Ребята, вы уже определитесь, что вам нужно. Может, вообще обгоны не нужны в Ф1?

В общем, мое мнение такое - система KERS, теоретически, может оказаться весьма полезной для такого компонента Ф1, как зрелищность. Практически - могут быть разные варианты, безусловно. Но, во-первых, пока это не проверишь, не увидишь результата, а, во-вторых, не ошибается только тот, кто ничего не делает. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вы считаете, что KERS будет работать по принципу "нажал кнопку и улетел"???

Далее - в прошлом году Кубица и Масса устроили на последнем круге шоу с обгонами - и что, хоть один остался недовольным??? Да все были в восторге. А тут вводится система, которая делает такую ситуацию более вероятной - и вдруг слышно нытье, типа "а вот, тот обгонит, потом тот, скукота". Ребята, вы уже определитесь, что вам нужно. Может, вообще обгоны не нужны в Ф1?

Если KERS будет работать по принципу "нажал и улетел", то гнать такие системы из Ф-1.

Масса с Кубиком боролись в естественных условиях. Если же такое будет происходить искусственно, то это уже скучно.

Обгоны нужны, но нужны и возможности для обороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если KERS будет работать по принципу "нажал и улетел", то гнать такие системы из Ф-1.

Ага, то есть, как эта система реально будет работать и сколько прибавлять мощности, никто не знает, но все заранее предполагают худший вариант и заведомо недовольны. Мда-с.

Масса с Кубиком боролись в естественных условиях. Если же такое будет происходить искусственно, то это уже скучно.

Обгоны нужны, но нужны и возможности для обороны.

Дождь - это уже считается естественными условиями всех гонок? :rolleyes: KERS тоже будет считаться естесственными условиями в будущем, может быть :D А n-ное количество лет назад совсем другие условия считались "естесственными" и, говорят, позволяли совершать множество обгонов. Что за мания любое текущее состояние консервировать навечно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переведи :)

отследить в квале как раз проще простого - блок управления-то единый

В смысле если изготовитель будет разный.

Хотя про SECU я действительно забыл - при его наличии все равно какая система будет использоваться - одинаково запротоколируется при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cо следущего сезона аэродинамику скажем так замораживают,что вобще в болиде можно будет улучшать?,мечта Мосли сделать почти все болиды одинаковыми близка к воплощению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cо следущего сезона аэродинамику скажем так замораживают,что вобще в болиде можно будет улучшать?,мечта Мосли сделать почти все болиды одинаковыми близка к воплощению

Ее не замораживают, а ограничивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом мне не понравилась формулировка вопроса "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам" - не по модным, а по необходимым и строго обязательным из-за глобального ухудшения экологии на планете. Постепенный многоуровневый переход на экологически чистые компоненты с эффективным расходованием ресурсов должны стать неотъемлемой программой любых крупных мероприятий.

Начитался проплаченных статей? :rolleyes: Вот такие вот люди и готовы отдавать деньги непонятно на что.

Ф-1 вообще почти не вносит никакого загрязнения по сравнению с автомобилистами крупных городов. Причем тут крупные мероприятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее не замораживают, а ограничивают.

я в том смысле,что теперь ее особо и не поулушаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 вообще почти не вносит никакого загрязнения по сравнению с автомобилистами крупных городов.

+100

22 машинам не переплюнуть миллионы автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 машинам не переплюнуть миллионы автомобилей.

А Берни не переплюнуть тысяч насильников и извращенцов. И чего к нему прицепились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая деликатную ситуацию вокруг Макса Мосли, критика последних изменений регламента со стороны Пьеро Феррари выглядит довольно любопытно.

“Нам необходимо отреагировать на многие решения, относящиеся к спорту и технике, которые были приняты в Формуле-1 недавно. Развитие моторов было заморожено и количество оборотов сейчас не превышает 19 тыс. Разницы по мощности и количеству оборотов нет никакой, нет возможности получить преимущество за счет раскручивания мотора до более высоких оборотов. Нам необходимо сделать то, что было предпринято в NASCAR - создать некоторые ограничения в регламента, но разрешить исследования и конструирование. В настоящее время действует такой регламент, который не позволяет переделать ни одну делать. Он слишком суров. В Ferrari работают прекрасные мотористы, которые связаны по рукам”, - заявил Феррари.

“Однако нас заставляют тратить время и деньги на KERS, для которой мы даже не сможем оценить расходы, так как технология новая. Она также базируется на знаниях, которые недоступны традиционным мотористам - сюда включены такие технологии, как высокоемкостные аккумуляторы и электрические двигатели. Для них нужны специально обученные инженеры из других сфер автоспорта. Чтобы приобрести все эти знания необходимо потратить огромные деньги на протяжение многих лет, это не самое лучшее решение для сокращения затрат.

Регенерация энергии - это здорово, но не таким образом. Разрешено слишком много типов систем. Необходимо внедрить строгие ограничения, иначе затраты вырастут многократно, нам придется сокращать финансирование других областей, чтобы обуздать траты - что и получилось в случае с моторами, оборотами и электроникой. Таким образом, болид Ф1 может превратиться в машину GP2, а нам этого допускать нельзя”, - заявил итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, болид Ф1 может превратиться в машину GP2, а нам этого допускать нельзя”, - заявил итальянец.

Собственно говоря, именно по этой причине я против таких систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми:

«Внедрение KERS сулит огромную выгоду и подразделению Ferrari, которое строит легковые автомобили, и другим автопроизводителям, – сказал Михаэль. – Это также пойдет на пользу экологии. Сегодня много говорят о том, что Ф1 должна больше делать для окружающей среды, но мир нельзя изменить за один день. Это невозможно. Надо понять существо проблемы и решать ее постепенно, шаг за шагом. Я думаю, что Формула 1 уже реагирует на эту проблему».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, именно по этой причине я против таких систем.

Вот тут я с вами на 100% согласен. Кстати Пьеро Феррари довольно резко высказался по поводу всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поддерживаю. Должно внедрятся в шпионском порядке. Кто попадется штрафовать. Кто лучше спрячет, тот и четкий пацан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде вторые ответы, хотя честно мне все равно введут или нет. опять деньги в трубу. как всегда у мосли слова расходятся с делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо нормальное нововведение. только неплохо бы что бы энергию накапливать только по нажатию некой кнопки, никакой автоматики. автоматом только отрубать по достижению лимита. тогда будет поле для тактики, ошибок и обгонов.

сравнение со стритрэйсингом из фильмов - бугага лол и бред.

непонятно, что так накинулись некоторые на эту систему, больше чем боссы ф1 и корпоративные команды этот спорт запоганить ничто не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые технологии это конечно хорошо, но я бы не против если бы в Ф1 вернулись запрещённые в 89 турбмоторы, и скорости бы выросли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Однако нас заставляют тратить время и деньги на KERS, для которой мы даже не сможем оценить расходы, так как технология новая. Она также базируется на знаниях, которые недоступны традиционным мотористам - сюда включены такие технологии, как высокоемкостные аккумуляторы и электрические двигатели.

По-моему, суть идеи ФИА как раз в этом и лежит - сэкономить на двигателях и потратить на технологии. Хотя в сумме все равно траты увеличатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то идея введения KERS безусловно верна. Только на мой взгляд нужно делать KERS напрямую связаную с осями автомобиля. Без всяких там кнопочок-ускорителей, закисей азота, и прочей абсолютно ненужной ерунды (итак рулевое колесо перегружено до неприличия, что складивается впечатление будто ето джойстик от PlayStation). Нужно что б KERS прибавляла мощности и находила применение енергии котороя расходуется даром. Вобщем все ети высокие тихнологии - ето хорошо, но роль пилота должна так и оставатся ролю гонщика, а не нажимателя кнопочек, и переключателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющий директор «Рено» Флавио Бриаторе считает, что перенос даты введения KERS поможет командам сберечь дополнительные средства в 2009 году. С ним согласен босс «Макларена» Рон Деннис. В свою очередь, «БМВ-Заубер» и «Хонда» поддерживает планы ФИА ввести системы восстановления кинетической энергии в следующем сезоне.

«Такое ощущение, что я говорю со стеной. Похоже, что другим командам не на что потратить деньги», – приводит слова Бриаторе Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе KRES интересна

но блин без всяких дурацких ограничений по мощности и проч. (те по "производным" а тем более важным

характеристикам)

только базовые ограничения - те массо-габаритные.

и конечно никаких ECU и никаких ограничений оборотов двигателя - только объем и давления воздуха на входе.

дальше - как инженеры смогут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...