Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Ваша упертость подтверждает тезис ретроградов "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"

Блин, ну написал не "инвентор", а "ирвентор". Наверное это очень важно, тем более что дальше написал "инвертирование", и понятно, что ранее была опечатка. Но мы же по сути не умеем дискутировать, как же, опечатку нашли, можно прицепиться.

Потом, 300 млн.долларов - это не реклама, это минимальная оценка объема рынка. Не передергивайте, пожалуйста. Это люди заказали, произвели, оплатили и пользуются. А не ваше диванное теоретизирование.

Далее:

Maxwell

Evans Capacitor Products

Evans Capacitor PRICING - USA ONLY

Nesscap

последняя ссылка на дилера, там по-русски. И хватит заниматься пустозвонством. Потрудитесь изучить приведенные ссылки, в том числе ваше любимое внутреннее сопротивление.

Да, и называть готовый продукт, который работает на том, в существование чего вы не верите, рекламой. :haha:

Посмотрите как это работает Ё-мобиль

Кстати, источником энергии в ё-мобиле служит роторно-лепестковый двигатель. Можете набрать в гугле и прочитать статьи годичной давности, в которых подробно описаны преимущества РЛД перед другими и... невозможность его производства ввиду сложности синхронизации. Так что по последней ссылке вы увидете в работе сразу две технологии, которые "невозможно реализовать на практике" )))).

Вот когда по указанным ссылкам предмет изучите, тогда оппонируйте. А пустозвонству больше отвечать не буду, ибо margaritas ante porcos задолбал, пардон.

Да! И хватит мне тыкать. Хамло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, источником энергии в ё-мобиле служит роторно-лепестковый двигатель. Можете набрать в гугле и прочитать статьи годичной давности, в которых подробно описаны преимущества РЛД перед другими и... невозможность его производства ввиду сложности синхронизации. Так что по последней ссылке вы увидете в работе сразу две технологии, которые "невозможно реализовать на практике" )))).

В качестве источника энергии в ё-мобиле предполагается использовать роторно-лопастной двигатель. В настоящее время для демонстрации авто под его капотом установлен двухцилиндровый немецкий(не помню фирму). И вообще на первый период выпуска там будет обычный немецкий "бензо-газовый комби", т.к. проектирование роторно-лопастного упирается в проблемы, которые специалисты знают давно. Они еще сложнее, чем у роторно-поршневого Ванкеля, которому уже скоро 100 лет, а продолжает его совершенствовать с самурайским упорством только "Мазда"(может она в конце концов и победит всех).

Какая связь между синхронизацией(чего с чем?) и невозможностью производства?! Проблема синхронизации рабочих циклов для роторных двигателей, действительно, существует, но лишь в части агрегатирования отдельных модулей в блоки для снятия большой мощности.

Производство этих двигателей невозможно потому, что что до сих пор не решены основные проектно - конструкторские проблемы, связанные в основном с очень высокой теплонапряженностью и инерционностью, а также обеспечением уплотнений в агрегатах и механизмах рабочих циклов.

Если основными источниками знаний молодого поколения будут ЕГЭ с инетовской рекламой, то этот движок никогда не станет нашим источником энергии. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша упертость

А уж как поражает твоя упертость, да еще и вкупе с явными проблемами в цкольном курсе физики. ;)

это минимальная оценка объема рынка.

Да при чем тут объем рынка, если в Ф1 всего то 24 автомобиля? ;)

Далее:

Ты сам то читать научился?

Толкьо не маркетинговые статьи и заголовки новостей, а технические данные, их которых вполне очевидно следует, почему до сих пор ни одной их этих команий нет в Ф1.

последняя ссылка на дилера, там по-русски.

Кстати, да, там прямо и по русски:

В то же время суперконденсаторы уступают по плотности энергии аккумуляторам (литий-ионным)...

Это те самые массо-габаритные характеристики, о которых тут постоянно ведется речь.

Причем уступают на столько, что даже меньшая допустимая плотность тока у аккумуляторов, которая, еще раз, заставляет выбирать их большей емкости, чем необходимо, не покрывает приводимых тобой "преимуществ".

Потрудитесь изучить приведенные ссылки' date=' в том числе ваше любимое внутреннее сопротивление. [/quote']

Если у тебя явно отсутствуют базовые знания по физике, так потрудись сам прочесть приведенные тобой же материалы. В них ведь выводы данные прямо противоположные тому, что ты тут пытаешься довести.

Посмотрите как это работает

Ни о чем. К Ф1 это пока не имеет ни малейшего отношения.

Кстати' date=' источником энергии в ё-мобиле служит роторно-лепестковый двигатель. [/quote']

Опять ни о чем. Тем более в этой ветке это вообщен оффтоп.

И хватит мне тыкать.

Прежде, чем делать кому-то в форуме замечания, неплохо бы сначала самому разобраться с правилами поведения на форумах. Обращение на "ты" по понятным причинам является общепринятым в интернете.

ps: Самое интересное, что про псевдовежливость и обращение "Ты-Вы" обычно вспоминают те, кому явно указали на написанную очевидную хрень.

Так что, еще раз, учи сначала матчасть, а уж потом возражай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! И хватит мне тыкать. Хамло!

Тынц. Ну так, на всякий случай. Даже "учи матчасть" говорить не буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом видео прямо говорится, какие аккумуляторы.

Несмотря на то, что верно назван тип устройства сохранения энергии, и учитывая, что это все-таки техническая ветка, надо отметить, что в этом видео допущены очевидные ляпы.

Видимо авторы этого видео слабо знакомы с особенностями технологии в Ф1, и просто художественно выразили свои фантазии по аналогии обычными дорожными автомобилями, что для технического сайта в корне неприемлемо.

1. КЕРС в Ф1 не может быть расположен ЗА коробкой. В силу небольшого диапазона оборотов, а также того факта, что повышение оборотов уменьшает габариты мотор-генератора, мотор-генератор КЕРС в Ф1 расположен на валу двигателя. Более того, в первых вариантах даже через повышающий редуктор.

2. Учитывая значительный вес системы, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на задние колеса, и не иметь проблем с развесовкой,КЕРС располагают СПЕРЕДИ двигателя, а не сзади.

Впрочем, оба эти факта в ветке обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один момент, раз уж завели речь о суперконденсаторах.

В приведенных выше ссылках, в том числе и на русском языке, приведены и недостатки этой технологии, пока явно препятствующие ее использованию в Ф1.

Не секрет, что во-первых, токи, отдаваемые одиночными элементами, все-же недостаточны для Ф1, а также мало и рабочее напряжение, что заставляет использовать последовательное и параллельное соединение элементов.

Причины этих проблем кроются в большом разбросе технологических параметров отдельных элементов, даже в серийном производстве, не говоря уж об опытно-экспериментальных образцах.

Так вот, параллельное соединение требует либо включения последовательно с элементом уравнивающих резисторов, повышающих в результате и без того высокое внутреннее сопротивление элементов, либо распараллеливания схем контроля, что приводит к усложнению, удорожанию и ухудшению массо-габаритных характеристик устройств управления.

С последовательным соединением для повышения рабочего напряжения секции (напомню, в Ф1 рабочее напряжение исчисляется сотнями вольт, обычно в пределах 600 - 1200 вольт) ситуация еще хуже.

Необходимость применения выравнивающих или ограничительных элементов, приводит не только к снижению КПД системы, но и заставляет увеличивать время заряда системы, поскольку регламент ограничивает отбираемую от генератора мощность, а для достижения требуемой накапливаемой энергии приходится компенсировать потери в балласте увы, только увеличением времени работы системы во время торможения, что на некоторых трассах, например, в той же Монце, весьма проблематично.

Так что, как ни крути, время суперконденсаторов в Ф1 пока не пришло, что подтверждается вообще отсутствием упоминания об этой технологии в применении к Ф1, кроме рекламных статей производителей, не имеющих непосредственного отношения к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шедевр" Попова в сегодняшней третьей практике, относительно того, как заряжается КЕРС.

"Заряд КЕРС идет от тормозов, от тормозных дисков."

На картинке в это время механики снимают... ПЕРЕДНЕЕ колесо.

Что говорить, "новое слово" в физике. А Вы про суперконденсаторы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник, ответьте кто знает - как устроен маховиковый КЕРС?

Меня больше принцип работы интересует - как запасается в нем энергия и как преобразовывается?

Собственно, в этой ветке есть ответы на твои вопросы.

Первую ссылку я тебе дал в той ветке, где ты задал этот вопрос.

Вот еще одна об электромеханическом КЕРС с двумя мотор-генераторами и маховиком.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=14557&view=findpost&p=3110749

Чисто механический КЕРС и его проблемы подробно описаны в начале ветки.

Так что... познакомься с материалами, а уж что непонятно, задавай вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ламерский вопрос? Каким образом КЕРС дает выигрыш по-сравнению с простым более сильным нажатием на газ?

Этот вопрос у меня возник в связи с тем что видно как гонщики используют КЕРС и на скоростях 100-200 км/ч, и на скоростях за 200(!). То есть и на очень большой скорости он дает прибавку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ламерский вопрос? Каким образом КЕРС дает выигрыш по-сравнению с простым более сильным нажатием на газ?

Этот вопрос у меня возник в связи с тем что видно как гонщики используют КЕРС и на скоростях 100-200 км/ч, и на скоростях за 200(!). То есть и на очень большой скорости он дает прибавку?

Когда газ уже выжат полностью, а дальнейшее нажатие может только монокок проломить (маловероятно конечно) можно получить дополнительное ускорение от КЕРС, которая помогает обычному движку вращать колеса

ааааа ты думаешь они там на разгоне газ потихонечку нажимают?

Это верно только до 100 км/ч, когда лучше не допускать пробуксовки - там керс не помощник, там можно и газом подрифтить (что негативно сказывается на скорости), а вот после 100 км/ч это уже становиться актуально

На скоростях в районе 200-250 ускрение уже идет не так активно - сопротивление воздуха растет очень круто, здесь керс и пригождается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРСы шмерсы... ерунда все. зачем он нужен? лучше бы турбомоторы вернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На скоростях в районе 200-250 ускрение уже идет не так активно - сопротивление воздуха растет очень круто, здесь керс и пригождается

Позволь тебе задать один каверзный вопрос.

Как говорится, газ в пол, мотор нв 18 тыс. оборотов.

КЕРС позволяет еще разгоняться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь тебе задать один каверзный вопрос.

Как говорится, газ в пол, мотор нв 18 тыс. оборотов.

КЕРС позволяет еще разгоняться? ;)

звучит вопрос то ли как проверка знаний, то ли подколка....))))

ну все равно поддамся на провокацию

честно- не знаю

но насколько я догадываюсь керс соединен отдельно от трансмисии мотора

значит по идее позволяет

вот с ДРС тут понятно - не настроил коробку передач - упрешься в ограничитель

а тут...вроде должно быть иначе - почитать надо

сам то в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звучит вопрос то ли как проверка знаний, то ли подколка...

ну все равно поддамся на провокацию

Не, это не подколка и не провокация.

Просто на основе того, что ты написал, нельзя сделать вывод о схеме работы КЕРС.

сам то в курсе?

А ты ветку то почитай... ;)

но насколько я догадываюсь керс соединен отдельно от трансмисии мотора

значит по идее позволяет

Не, не позволяет.

Потому как практически у всех КЕРС сидит на валу движка со стороны, противоположной коробке. Напрямую, или через передачу, это другой вопрос.

Но суть, как ни крути, все одно остается, КЕРС позволяет только улучшать динамику движка в достаточно узких пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...